Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
Пост N: 264
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.12 18:32. Заголовок: Могу поспорить. На д..
Могу поспорить. На днях снимал ТНВД с Митсубиши Делика Там как мне объяснили стоит механический лепестковый плунжер подкачки. Внутри самого ТНВД. А с наружи на фильтре стоит помпа прокачки топлива.Она же служит для удаления влаги из отстойника фильтра.
Отправлено: 28.10.12 18:51. Заголовок: Всё верно, на легков..
Всё верно, на легковых одноплунжерных насосах на валу внутри стоит роторно-лпастной насос подкачки , работает по принципу как насос гура зила, а электронасосы ставятся для прокачки системы но не для постоянной работы.
Отправлено: 28.10.12 18:54. Заголовок: Может вы о разном го..
Может вы о разном говорите.Ведь на ТННД два насоса.Один ручной, другой от вала ТНВД.Может была проблема в ручной подкачке? А от ТНВД работает,только клапана барахлят.Ведь написал же что вручную не может подкачать.
Шланг разорвало может потому,что не клапан не сработал,а давление выдаваемо електронасосом очень большое,а проходные сечения топлива в некоторых местах малые.И ещё вариант поставить електронасос в обратку,что бы тянула ,а не давила.
Отправлено: 28.10.12 19:12. Заголовок: Serj пишет: что бы ..
Serj пишет:
цитата:
что бы тянула ,а не давила.
ну а чем тогда давление в насосе будет нагнетатся, помпу подкачки однозначно нужно делать а электро оставить для прокачки , куда удобней нажать кнопочку и прокачать и в соляре не пачкатся, главное что без проблем можно например мазовскую помпочку поставить если уж родная не ремонто пригодна.
электро оставить для прокачки , куда удобней нажать кнопочку и прокачать и в соляре не пачкатся, главное что без проблем можно например мазовскую помпочку поставить если уж родная не ремонто пригодна.
Хорошая идея.А електро если из бака тянет, то почему не тянуть также только через насосы с фильтром.Хотя есть риск что если фильтр забъёться то электро сгорит,он ведь помоему охлаждаеться топливом.
Отправлено: 28.10.12 19:42. Заголовок: Андрей72 пишет: В т..
Андрей72 пишет:
цитата:
В тнвд надо давление около атмосферы накачивать а ты предлагаешь разрежение делать.
Если по поводу обратного клапана,то да электро будет держать его постоянно открытым,а если электро давит с такой силой то может разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше.Твоё мнение.
Отправлено: 28.10.12 19:58. Заголовок: Serj пишет: Если по..
Serj пишет:
цитата:
Если по поводу обратного клапана,то да электро будет держать его постоянно открытым,а если электро давит с такой силой то может разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше.Твоё мнение.
разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше
Как это может получится , тянем соляру разрежением а в итоге получаем сжатие , и для образования так сказать , предела сжатия науке не известно а придел разрежения равен минус одна атмосфера ниже быть не может. А зачем её вобще тянуть а не нагнетать?
Отправлено: 28.10.12 19:22. Заголовок: В тннд 2 клапана и н..
В тннд 2 клапана и на ифовском под ручной попочкой клапана нет он стоит внизу под стаканчиком отстойника на мазовской этот клапан стоит действительно под ручной.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.10.12 22:55. Заголовок: У нас много грузовик..
У нас много грузовиков "ТАТА" индийских,на их шасси так же автобусы Эталон, двигателя там по лицензии старых Мэрседес, так там стоит электро насос. Так что если кому интересно можно узнать как там все устроено. Еще есть электронасосы для карбюраторных машин они малого давления.
Кто-нибудь знает проверенных топливщиков или пользуеться их услугами по проверке,регулировке и ремонту наших (ИФАвских) ТНВД в Москве или Московской области.А то мои или померли или лапшу вешают на уши, деньги берут,а насос как не работал правильно,так и не работает.По объявлению искать, большой риск потом всё на свалку отнести.
Отправлено: 29.10.12 22:07. Заголовок: Как можно насос не п..
Как можно насос не правильно отрегулировать, что тогда у вас за топливщики, проверяется пусковая подача , если разнобой по секциям большой то нужно не жадничать а менять плунжерные пары , ну а дальше производительность с равномерностью и углами подачи. Любой топливщик без проблем все эти регулировки сделает, подношенный насос отрегулировать нельзя это точно лапша на уши, если насос нормальный то можно подкоректировать чудок. Чтобы лапшу не вешали стой рядом со стендом и контролируй, наука не мудрёная.
дальше производительность с равномерностью и углами подачи
У нас регулируют по максимальной производительности что-бы подача была одинаковая.Про другое не понимают или говорят что данные у разных насосов разные.Приносишь книгу с данными(peter13),смотрят в книгу видят фигу.Говорят насосы которые мы делаем, мы тебе сделаем,а твой только одинаковую подачу.Тот который ремонтировал раньше ифовские шестёрки помер.Стенды есть нет пользователя к ним.Остался один в автобусном,туда не пускают,а что-бы выписать пропуск такой геморой,легче в Кремль попасть.Насос то я отдам ему ,он пронесёт или вывезет,а что он там сделает с ним неизвестно, скажет всё в порядке денег слупит, ты думай почему машина не едет.И Народ к нему обращаеться только в безвыходной ситуации.А плунжира я менял у такого-же топливщика,только ни регулятор,ни муфта не понятно работает или нет,да и рейка подклинивает.Когда сказал ему об этом,его ответ__ ослабь нагнетатальные клапана,а то что топливо из под них будет хреначить,пожал плечами.Вроде и сделал,а насос не работает.Вот поэтому и спрашиваю про толковых и что-бы посмотреть.У Вас их может как грязи,а нас народ деньги зарабатывает,а не добросовестно делает.
Отправлено: 31.10.12 08:34. Заголовок: Регулировка и ремонт..
Регулировка и ремонт насоса разные вещи и топливщики от части правы что не хотят заморачиватся с ремонтом ифовского насоса но отрегулировать равномерность и производительность эт любой топливщик сделает. При замене плунжеров нужно в обязательном порядке выравнивать посадочные места под гильзу плунжежера для этого нужна соответствующая торцевая развёртка иначе приклинивание рейки из-за зависания плунжеров неизбежно,да и по регулятору есть некоторые ньюансы по ремонту и регулировке ну и зачем скажите топливщику из-за одного насоса всё это изучать когда у него на потоке куча однотипных насосов, так что нельзя сильно людей ругать не всеж ярые интузиасты своего дела. Ремонт насоса можно сделать и самому а потом отнести на регулировку, какая разница топливщик будет изучать как его ремонтировать или вы но нужнее то вам а не ему. Я сам ремонтирую насосы и знаю что так как я для меня их делать никто не будет, приходится иногда даже заводские ляпы исправлять , гдето райберить гдето подтачивать а у Serj на насосе нужно посадочные прорайберить и не перетягивать штуцера при затяжке. Вобщем такое моё мнение.
Андрей72 а от чего прокладки под штуцера подходят?
Только родные. Наши больше в диаметре а от перетяжки посадочные места под парами проседают потом плунжера подвисают, прокладки если не полопались то пусть и дальше ходят. У нас регулировка к примеру 600 рублей .
Отправлено: 31.10.12 22:30. Заголовок: Андрей72 пишет: Ты ..
Андрей72 пишет:
цитата:
Ты не опечаталсяSerj
Ни какой опечатки. От 25 тыщ.рублей проверка и ремонт по необходимости.Коломна М.О. 8963725-02-60 Вячеслав.Какой то "бус транс".А ты говоришь топливщики, изучение.Что бы самому его ремонтировать нужен некоторый опыт,спец инструмент(съёмники и т.п.),а то после своего ремонта и "бус транс" не возмёться. Андрей72 пишет:
цитата:
Только родные
А если родным хана?Плунжира можно найти,а нагнетательные клапана с прокладками я не встречал.
Отправлено: 01.11.12 20:49. Заголовок: Буду думать.Сегодня ..
Буду думать.Сегодня попробовал вырезал кольца под размер просадки прокладок из второпласта,по моему.Поставил затянул,чтобы не текло.Попробовал, рейку не клинит.Правда механизм всей работы один хрен не понятен.Буду разбираться, а там что-нибудь придумаю и со стендом.
Пост N: 316
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.12 19:44. Заголовок: Читаю и просто пораж..
Читаю и просто поражаюсь. У вас что в России совсем так плохо. У нас проблем нет ВООПЩЕ. Что например в ифовском насосе не такого как во всех. Ремонтировал насос цена была 50 долларов.
Пост N: 430
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.11.12 20:16. Заголовок: Перечитал тему - впе..
Перечитал тему - впечатлило. Для сравнения, поделюсь, своим не таким далёким, опытом регулировки ТНВД. Дело было года два назад. Захотел сделать себе насос супер. Отмыл корпус, перебрал регулятор, убрал зазоры на подшипниках, сальник на валу поменял, муфту опережения нашёл новую почти. Осталось только плунжера перебросить,(то за что денег думал отдать). Приехал в авторизованный центр "Камаз", стенд у них новый(по слухам). Главный их инжонер, мне заявляет: насос MAN - цена 14500, я в аухе, пытаюсь объяснить ему, что я приехал, не купить насос, а отрегулировать, и работы там, ну никак не на столько денег. ДООООЛГИЕ прения, свели цену вопроса до 4500(все размерности в руб.) Но и это я считаю чрезвычайно много. ТНВД после ремонта не ставил, оценить работу не могу. Считаю что 50-70 уёв, вполне адекватная цена за регулировку. Ну и гарантия на результат.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет