Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
Отправлено: 10.10.17 07:41. Заголовок: Ещё интереснее как з..
Ещё интереснее как зимой покажет.Максимальное развиваемое им давление есть в паспорте?Хорошо бы ещё датчик поставить на отключение насоса при превышении определённого давления,что бы хомуты,ФТОТ не рвало при превышении давления.
Пост N: 768
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.10.17 22:43. Заголовок: Макс давление 5 кг. ..
Макс давление 5 кг. На инжекторе стоит клапан сбрасывает на 3 кг. У нас на обратке 1.5 и лишняя соляра через обратку в бак сливается. Тот что на твоем фото это насос в баке который так называемый погружной. У меня подвесной. Набери в гугле подвесной насос Волга или ТАТА. Зимой думаю будет нормально
, на ТАТАХ стоит и качает без проблем и их кстати ставят сейчас наши у кого современные дизеля с насос форсунками и там стоит шестеренчатый подкачивающий насос и когда он изнашивается то для давления ставят электрические.Видео есть в ютубе.
Отправлено: 13.10.17 08:34. Заголовок: На бумажке написано ..
На бумажке написано погружной,а по факту лежит подвесной с штуцерами по обеим сторонам.Сейчас только обратил внимание,что не ту бумажку подложили. У нас такой от 2000 руб.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет