Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
Ставишь метку посередке и насос ровно более менее относительно блока, отсюда и пляшешь .... вот ты все тонкости регулировки ифавского движка знаешь а почему то Ифавский движок оказался для тебя плохим-ездишь на СМД а поршня на родном лопались сверху наверно от твоей точной регулировки
Отправлено: 13.12.12 23:32. Заголовок: ИФОНЯ пишет: вот т..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
вот ты все тонкости регулировки ифавского движка знаешь а почему то Ифавский движок оказался для тебя плохим-ездишь на СМД
Потому и знаю что этот дрыгатель за 15 лет с меня крови попил в доволь да и что ровнять 43кг крутящего момента и 63 на смд да + без единой поломки за 4ре года, правда начала стучать первая форсунка прийдётся 150 рублей на ремонт выкинуть
Отправлено: 13.12.12 23:51. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Тогда ..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Тогда к чему этот гемор с метками- трубками от нех делать
Для более точного определения точки от которой будет отталкиватся метод тыка . Сам посуди , или неизвестно где будет оптимальная точка или уже выставлено почти возле неё и гемороя тут никакого нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.12.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.12 22:03. Заголовок: обнаружил
обнаружил интересный факт,из книги по регулировки аппаратуры(ифа),там есть схема пусковой подачи(что и в каком положение должно находится) так вот попытаюсь описать,-положение педаль нажата до упора,рейка подвинута до упора максимальной подачи,Но сам упор представлен на схеме в виде шпильки с пружиной(у меня не на одном насосе ,как и у многих думаю нет пружинки,а стоит просто шпилька с контрагайкой)-вообще такое устройство было бы полезно при холодном запуске.Но удивило другое ,-в момент когда рейка скажем так ушла за упор максимальной подачи,ГРУЗЫ в регуляторе при этом НЕ РАСХОДЯТСЯ. Кто бы мне не регулировал насос все устанавливали так что в момент упора рейки грузы расходились,а если "ты"ещё сам добавляешь цикловую подачу,то грузы расходятся при этом ещё дальше,а не правацирует ли разжатые грузы в регуляторе раньше времени изменение зажигание,во первых разжатые грузы, предполагаю тянут рейку к нулевой подачи,а двиг. ещё не набрал "крейсерских"оборотов,а во вторых возможно разжатые грузы своей инерцией нарушают правильность работы насоса.Что думаете?
Отправлено: 15.12.12 22:27. Заголовок: получилось не важно
выше описывал какую ошибку делали мне местные аппаратурщики,но повторюсь-обратите внимание на схему"работа регулятора при пуске, в моём случае рейка упирается в упор максимальной подачи,а рычаг управления подачей топлива продолжает движение и разводит грузы. Какие будут изменения?
снять показания начало подачи топлива с форсунки,то есть учесть все потери на топливопроводах и распылителях. так как на ифе просто вытащить трубку с форсункой,то на неё можно установить датчик,ну например два кантакта под дырку распылителя(не уверен конечно что сработает,то есть пройдёт ли ток через распылённое топливо промеж кантактов) И самое главное контакт подвести на маховик в смотровое окошечко,чтобы он в момент прохождения тока оставил отметину на поверхности маховика,Так как обороты топливной в два раза меньше чем коленвала, следовательно и погрешность будет меньше. Вообще для чего это надо,в современных турбо дизелях думаю этому уделяется большое внимание,а при нашем плёночном сгорание особенно актуально. Мною замечено ,если на ифе выжимать 2500 оборотов,то есть держать мотор на максимуме,то прокатаешся не долго-обычно вышыбает прокладку(где слабее там рвёт) Как думаете осуществимо?лишним не будет.
Мною замечено ,если на ифе выжимать 2500 оборотов,то есть держать мотор на максимуме,то прокатаешся не долго-обычно вышыбает прокладку(где слабее там рвёт)
Так и если на бмв или мэрсе держать стрелку в красной зоне и держать мотор на максимуме,то тоже долго не проездиешь. Нормальные обороты для нашего двигателя 2000.
Пост N: 441
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.13 20:27. Заголовок: И зачем так заморачи..
И зачем так заморачиваться, и заодно, мозг выносить себе сначала, затем всем кто прочитает? Существуют достаточно точные и опробованные способы диагностики. Для интереса - гугл в помощь. А по сути, нет смысла, на нашем движке заниматься поиском, на таком уровне, оптимальных тяговых характеристик, сильно много частей вращающихся, в приводе ТНВД.
я попытался замерить производительность секций плунжерных пар прямо на моторе не снимая насоса,снимал показания с форсунками,поочерёдно их вытаскивал в сторону.Рейку фиксировал,обороты выдерживал-приходилось их коробкой притормаживать.Погрешность всё равно есть,но одна форсунка меня сильно удивила следующим,-распыл на ней можно сказать идеальный(пыль),в отличие от других с неё в обратку не капли ни шло и соответственно снеё "набрызгало"в 1,5раза больше топлива. Получается даже если секции выровнены ,форсунка всё "перечеркнёт",вообще это как то не нармально....
продолжу Вопрс в следующем,как должна работать форсунка,как та которая в моём случае "набрызгала"за 10 минут работы мотора на 800оборотах -170милилитров дт или те три форсунки которые за этот же промежуток и на тех же оборотах по 100милилитров дт, да кстати при работе двиг. под нагрузкой слышен стук . предполагаю что стучит форсунка,однако распыл этой форсунки самый лудчший ,вот если бы все четыре такие подобрать,одиночный стук наверно бы пропал,и заводилась бы с "пол тыка",плюс качественный распыл..... Но это уже получается не "М"процесс в камере сгорания применённный на ифе(когда топливо подаётся под острым углом на стенку поршня,образуя плёнку). А сдругой стороны другие три форсунки работают мягко...? Но опять же они откидывают в обратку не нормированное количество топлива,"сколько им вздумается"
Отправлено: 21.02.13 20:12. Заголовок: Коту делать нечего о..
Коту делать нечего он яйца л..т,так и я снял сегодня форсунки ,а топливные трубки вытащил на сторону водителя надел на концы трубок пластиковые бутылки ,открыл боковую крышку и зафиксировал рейку в положение максимальной подачи,после чего прокрутил стартером. Ну вообщем то нашёл на один горшок подаётся больше топлива(измерял мерной трубкой) Сегодня не успел ,завтра попробую исправить.
Пост N: 719
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.13 20:28. Заголовок: Ты проверил производ..
Ты проверил производительность на пусковых оборотах и может быть такое что три плунжера подношены и при такой маленькой скорости часть топлива просачивается в плунжерной паре а на номинальных оборотах производительность может быть и нормальной. Производительность выставляется на номинальных оборотах.
Отправлено: 23.02.13 20:49. Заголовок: Опять платить незнай..
Опять платить незнай за что,а с форсунками на что ориентироваться,как подбирать,у меня три набрызгали по 100милилитров за 10 минут на оборотах 800,а одна 170милилитров,ощутимая разница согласись.
Пост N: 722
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.13 21:27. Заголовок: Ну тогда попробовать..
Ну тогда попробовать производительность без форсунок, если набрызгает с такой же погрешностью то надо регулировать производительность секций , ну а если все одинаково то меняй плунжера.
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic12395/ Много чего полезного есть про ТНВД.Там же вычитал,что при одинаковом давлении форсунки могут выдавать разное количество топлива.По этому и рекомендуют регулировать ТНВД вместе с форсами.Раньше я думал, какая разница,давление то одинаковое.Оказываеться разница есть.Трубки тоже советуют проливать без форсов с одной секуции,бывает и здесь разница.
Отправлено: 23.02.13 22:39. Заголовок: Без форсунок на20мил..
Без форсунок на20милилитров 1-милилитр набрызгало на том же горшке на котором форсунка в обратку не перепускала по результатам нескольких тестов это на стартере на пусковой подаче,разница по сравнению с тестом с форсунки тут 1 к 20,там 100 к 170
Отправлено: 23.02.13 23:50. Заголовок: Может 100 к 170,а 20..
Может 100 к 170,а 20 к 1 ? Женя 12регион пишет:
цитата:
три набрызгали по 100милилитров
Женя 12регион пишет:
цитата:
одна 170милилитров
Женя 12регион пишет:
цитата:
1-милилитр набрызгало на том же горшке на котором форсунка в обратку не перепускала
Значит 3 по 20мл. А 1 по 1мл.Похоже что то напутано.В любом случае производительность секций разная.По книге отклонение по моему не более 0,6%.Если ошибаюсь поправте.
Пост N: 1477
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.02.13 11:46. Заголовок: Андрей, такой вопрос..
Андрей, такой вопрос интересен. как бы точнее сформулировать... при холодном пуске плунжера разворачиваются на максимальный угол. в принципе может получиться так ,что отсечная кромка повернётся дальше отверстия. т.е. плунжер будет работать как нагнетатель, отсечки топлива не будет. это в принципе допустимо, нормально, или так и должно быть?думаю ты понял о чём я
Андрей, такой вопрос интересен. как бы точнее сформулировать... при холодном пуске плунжера разворачиваются на максимальный угол. в принципе может получиться так ,что отсечная кромка повернётся дальше отверстия. т.е. плунжер будет работать как нагнетатель, отсечки топлива не будет. это в принципе допустимо, нормально, или так и должно быть?думаю ты понял о чём я
Это не нормально но допустимо потому что у самого так было и заводилась хорошо, попадалось несколько раз видеть что поворачивалось дальше этой зоны так что прорезь на плунжере доходила до второго отверстия на гильзе и естественно соляра через это отверстие вся и стравливалась, до такой степени даже накручивали а потом пол дня на буксире таскали пока газ не сбросили а она завелась. Я на ифу ставил себе насос с смд18 и проблем не знал с топливной , за исключением форсунок.
ясно. в принципе при таком развороте чадить должен
Чадить то должен но после того как мотор запустится сожмётся пружина холостого хода и потянет рейку чудок назад тем самым выведет плунжера в ту зону где есть отсечка . Несколько раз замечал такое, когда машина уже почти глохнет от нагрузки и обороты падают ниже 400 где то то двигатель вместо того чтобы окончательно заглохнуть вдруг начинает тянуть и дым из трубы как из паравоза, вот тут как раз из за низких оборотов пружина холостого хода сжимает грузы и плунжера уходят в эту безотсечную зону.
Отправлено: 01.03.13 20:09. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает
Не сочтите за дурость,вопрос к ребятам кто знает как работает регулятор,хотя любое предложение можно рассмотреть,вопрос в следующем Как можно увеличить ход рейки? (а то я пришёл к выводу,что как не крути выходит что регулятор даёт в рабочем режиме только определённый ход рейки который составляет примерно 13,5мм) Чуть не забыл,чтоб не терял регулятор при этом,свою способность ,возвращать рейку к нулевой подаче.
Отправлено: 01.03.13 22:49. Заголовок: где то я ошибку допу..
где то я ошибку допускаю или в чём то ещё не разобрался при увеличение тяги меж рычага и рейки, для холостых боюсь тоже топлива прибавит .а это мне ни к чему.На больших оборотах под нагрузкой не достаточно рейка выходит,при снижение оборотов(в подъёме) рейка всё же доходит почти до ограничителя и тогда мотор показывает удивительную силу,-затаскивает в подъём.
Поменял топливный фильтр. Проехал 25 км. после замены фильтра и после остановки увидел лужицу дизтоплива на асфальте. Думал не дожал фильтра, а когда посмотрел, течёт по валу насоса. Открыл пробку насоса (нижнюю, по которой уровень смотрят), вытекло немного масла (или смеси масла с дизтопливом). Всразу начал грешить, что это плунжера пропускать стали. Поехал к топливщикам, те в один голос кричат, что это топливоподкачивающий насос гонит дизтопливо в масло, а плунжера так не могут. Машина заводится и едет без проблем. Что посоветуете, знающие люди?
Толи масло,толи смесь масла с солярой ровными одинаковыми 2 ручейками выливаются вниз по корпусу регулятора тнвд.Присмотрелся,вроде сочится в соединении регулятора с основным корпусом тнвд.Может кто знает или было такое у кого либо,что это и как устранить ,снимать тнвд неохота,везти в ремонт опять платить не зная за что и сколько.Да, у меня тнвд смазывается от двигателя,я думаю раз оно вытекает (выдавливается) значит оно там лишнее,но лишнее должно сливаться в поддон,для этого имеется шланг соединяющий тнвд с поддоном.Увеличения уровня масла в поддоне вроде нет.Подскажите,знающие все или почти все форумчане.
Алех,у нас похожие ситуации.Откуда точно бежит масло? И как это топливоподкачивающий насос может гнать топливо в масло? Только через тнвд.Уровень масла по щупу смотри.Короче,пиши.Я сегодня ничего делать не буду,дождь пошел у нас и довольно таки сильный.
Отправлено: 05.08.15 08:57. Заголовок: viktor пишет: И как..
viktor пишет:
цитата:
И как это топливоподкачивающий насос может гнать топливо в масло?
Свободно.В ТННД есть претензиционные пары ,поршень и корпус в котором этот поршень движется.При их износе,время,грязь(ФТОТ находиться дальше,и не у всех есть ФГОТ) топливо поступает между поршнем и корпусом в корпус ТНВД,т.е. в масло.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет