Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.
Отправлено: 03.12.12 20:15. Заголовок: У меня стояла икарус..
У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные
Пост N: 589
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.12 16:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: У меня..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные
У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца
Отправлено: 08.12.12 18:45. Заголовок: Aidar пишет: У теб..
Aidar пишет:
цитата:
У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца
Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???
Пост N: 1364
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.12.12 12:51. Заголовок: если поршни под коль..
если поршни под кольца толщиной 3,5 мм подойдёт верхнее от икаруса-хромированное. если 3мм то другое -не хромированное. по-другому без переделок не пойдёт
Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???
От Икаруса гильзы сухие ,их не как не поставишь на Ифу На Икарусе нет ремонтных размеров Поршня впиндюрить можно ,но при этом полная жопа получится От безисходности пробовал ставить но потерял только время и деньги А вот распылители ставил и ездил , но форсунки поварачил
Пост N: 1367
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.12.12 15:46. Заголовок: Айдар ,это не я пишу..
Айдар ,это не я пишу. я тоже прикидывал икарусные поршня на ифу, ещё в 98 году,но по замеру расстояние от пальца до днища поршня меньше чем у ифы на 1-2 мм.точно не помню. а прокладка под полублоком была уже тоньше некуда. Ифист писал, что сие у него получалось
Отправлено: 13.02.13 08:54. Заголовок: воздушит систему охлаждения.
Взял с сайта "Авто ревю" по Зубрятам. Пишет Владимир Горинов По проблеме с тосолом: воздушит систему охлаждения:проверить так пароотводную трубку от расширителя в канистру с жидкостью заводищь и смотришь идут ли бульки воздуха. Если идут то 1 Пробита прокладка или плохо протянута ГБЦ (лечится заменой прокладки с протяжкой ГБЦ с Дин ключом по схеме после прогрева двигателя) 2 ГБЦ поведена при перегреве или в ней трещина. Проверка на стенде и шлифовка.(можно поставить другую рабочую)Смотри высоту ГБЦ. Клапана должны быть утопленына сколько надо смотреть в книге на память не помню 3 Трещина в гильзе Проверяю так снимаю форсунки по одной и кручу стартером. В цилиндре где есть трешина при снятии форсунки(то есть там не образуется повышенное давление) бульки перестают идти.Если такое обнаружил проверь еще раз поставив соседние форсы Лечится заменой гильзы. 4 Просадка посадочных мест в блоке под гильзы проверка специнструментом сколько выступают гильзнад цилиндром 4 точки на цилиндр могут быть перекошены от перегрева. Не надолго лечится кольцами 5 повело блок от перегрева лечится заменой блока И в первую очередь проверь пароотводную трубку(шланг) на проходимость. Было у самого поставил новый а унего расслоение внутри холодный дуетс начинает прогреватся перестает.
Отправлено: 01.01.14 13:49. Заголовок: ремонт двигателя
Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции?При замене ,я поставил на двигатель 2 передних полублока,предварительно заглушив во втором отверстие для слива воды с помпы.Хочу поставить 2 краника для слива воды и не заморачиваться проточкой полублока и соединением патрубком.Верно ли я делаю?
Отправлено: 04.01.14 15:38. Заголовок: Куда она сбежит?Я же..
Куда она сбежит?Я же говорю,что поставил два передних полублока.В идеале полублоки соединены патрубком,зачем?Для слива воды со второго полублока с краника или же и для циркуляции?
Пост N: 31
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.14 21:42. Заголовок: День добрый. Делаю д..
День добрый. Делаю двигатель. Сняв поддон в нем нашел полукольца. А куда их ставить не могу найти. Подскажите пожалуйста где ставятся полукольца спереди, сзади?
Пост N: 76
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.14 09:50. Заголовок: Всем привет! Брат дв..
Всем привет! Брат двигатель разобрал на IFA w50 (перегрел), не понравился коленвал - задиры есть. Кто подскажет, где можно достать исходные размеры коленвала? В инструкции про двигатель ничего не написано... Где сейчас продают новые зап/части на ИФу? Перерыл ссылки с форума - все магазины уже отошли от продажи зап/частей.
Пост N: 1940
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 22:08. Заголовок: в руководстве написа..
в руководстве написано. что компрессионные кольца разные. но посмотрел у меня совершенно одинаковые на обоих разобранных двигателях...вопрос вот в чём с 10-летней давности остались кольца - 2 новых и штук 6 получше . чем те которые стоят...как лучше их распределить...может новые кольца воткнуть по одному на верх в 2 цилиндра , а остальные уже. как получится.... и ещё - насколько зазор должен быть меньше тех, которые стоят кольца. чтоб имело смысл ставить, ведь они же ещё будут притираться по месту...
Пост N: 1941
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 22:40. Заголовок: что то я перед сном ..
что то я перед сном подумал - может и гильзы посмотреть какие лучше. только думаю не придётся ли подбирать высоту полублоков. или в этои загвоздки не будет?... так бы хорошо и кольца и гильзы получше выбрать..
Отправлено: 23.11.14 05:01. Заголовок: Про кольца я не помн..
Про кольца я не помню,разные они или нет.Возможно они износились настолько,что стали одинаковыми.Если у тебя компрессия была нормальная,масло не жрало,капиталку в ближайшем будущем не планировал,то и не трогай ничего.Только соорентируй и поставь всё как было.Хотя, судя по кольцам,я бы их заменил на новые.Все новые.Замена на б.у.кольца не предсказуема.Если какие сомнения,брать измерительный инструмент, данные в книге и мерить гильзы,поршня и зазор колец.А если прокладка сгнила,то ещё и выступ гильзы над полублоком.Возможно под гильзой стоит регулирующее кольцо,которое тоже подгнило и при следующей затяжке гильза может просесть.
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.11.14 12:17. Заголовок: ..полублоки не стал ..
..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик
пробовал ...не идёт....толком не размахнуться.. да держать деревяшку не кому... короче сегодня день прошёл насмарку... завтра полдня тоже выкинуть - до обеда другие дела есть..
Пост N: 852
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.14 10:11. Заголовок: saks пишет: я бы та..
saks пишет:
цитата:
я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру...
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
да я так и делал 10 лет назад.... но . к счастью сегодня с соседом выбил гильзу...так что может и не придётся снимать
ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
Так же подымал домкратом и одновременно стучал кувалдой через медную выколотку,потом взял стальную.Безполезно.Сделал как Андрей72 пишет:
цитата:
снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
с подбивкой снизу и пошло. saks пишет:
цитата:
чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом?
Кольца изнашиваються неравномерно во всех плоскостях,может получиться ,что после притирки они станут с большим износом,чем родные.Но это ИМХО.А так смотри сам. Андрей72 пишет:
цитата:
Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
Вот на это точно обрати внимание. saks пишет:
цитата:
Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!
Выступ над полублоком 0,06-0,13мм,после обжатия моментом 16+-1кг. Андрей72 пишет:
цитата:
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка.
Согласен.Только толщина разная.Останется только прокладку с такой толщиной найти.Хотя в наборах,которые продаються,идут прокладки вырезанные из обычной тонкой бумаги.Только их там несколько штук,кладёться в количестве необходимой толщины.Я посчитал эти бумажки не серьёзными уплотнениями и вырезал из магазинного паронита 0,5 т.к. толщина подошла.Да и посадочные-направляющие втулки там пластмассовые,ломаються очень легко.
Пост N: 1948
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.14 18:42. Заголовок: Гильзу поставил на м..
Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!
Пост N: 1968
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.03.15 20:22. Заголовок: Короче какой-то дурд..
Короче какой-то дурдом. не прошло и 5 месяцев(да толком и не ездил) опять пробило прокладку. Год назад пробило на другом двигателе точно в том же месте - со стороны кузова..поменял другой движок..потом осенью уже на другом движке потекли уплотнения гильз и немного вроде было что-то с прокладками... поменял всё новое.. и вот опять, как год назад выбило прямо кусок прокладки в сторону кузова.. я понимаю, ели бы на одном движке, а то на двух разных движках в одном и том же месте..Это что самое больное место для прокладок?
Отправлено: 21.03.15 08:27. Заголовок: saks пишет: со стор..
saks пишет:
цитата:
со стороны кузова..
Вот и померь выступ гильзы с этой стороны и сравни с другими сторонами.На другом движке,когда ставил, регулирующие кольца-прокладки под гильзой не менял,скорей всего.А они тоже от времени гниют и просаживаются.Когда сам давно перебирал, первый раз, видел труху под гильзами,даже кусков колец не осталось под ними.Если просадка мизерная может помочь установка второпластового кольца,но не факт.Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО.
гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка?
ГБЦ протягивал через 40км и 2000км? saks пишет:
цитата:
у разных движков в одном и том же месте?
Схема расположения ДВС одинаковая,значит по каким-то своим соображениям там ей легче проседать или ржаветь.А может когда затягивал был перекос,а после встала на место,вот и ослабло.Наверное.
Пост N: 1975
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.03.15 16:08. Заголовок: Serj пишет: А зря!..
Serj пишет:
цитата:
А зря!!! Сейчас найду где написано.
16 лет назад перебрал движок и ездил не разу не протягивая пока от времени сгнила. Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?
Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?
Я раньше тоже так мучался при протяжке.И коромысла и форсы снимал,за---ся .Потом посмотрел, по моему, там же в книге,где инструмент,спец ключ. И сделал такой же из накидного ключа.Ключ согнул П-образно и сверху приварил старую головку под вороток,динометрич. ключ.Всё это усилил квадратом на 15мм.по периметру.Без усиления ключ сворачиваеться.Теперь всё быстро,если что.И снимать ничего не надо.
Отправлено: 21.03.15 08:46. Заголовок: saks пишет: на друг..
saks пишет:
цитата:
на другом движке потекли уплотнения гильз
Если уплотнения потекли на гильзе ,где пробило прокладку после.Значит однозначно гильза там просаживается с одной стороны и начинает качаться под ГБЦ при работе ДВС.Хотя при первичной затяжке ГБЦ, плоскостью ГБЦ гильза выравниваеться. P.S. Теперь понятно почему на ГБЦ остаются следы от гильзы кольцеобразные кусками,протирает качающаяся гильза.Материал по ремонту ДВС МАН кто-то выкладывал,там описывалась данная проблема,только с трещиной в гильзе.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.15 06:39. Заголовок: Прошлой весной у мен..
Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.
Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.
Блин. я до этого ездил 15 или даже 16 лет нормально.. а сейчас за год уже три раза..
Пост N: 314
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.15 05:20. Заголовок: Кто то писал на фору..
Кто то писал на форуме, что у лежалых прокладок даже при затяжке газовое кольцо лопается. Моя машина с 1967 года сколько до меня ей прокладок поменяли одному богу известно.
болты и отверстия под них в блоке проверяются ? и как и чем болты тянутся при сборке.
Там шпильки,а не болты.Закручиваются усилием кг 6,точно не помню,в книгу надо глядеть.Отв. под шпильки должны быть сухими,без посторонней жидкости.Это по книге.Гайки закр. моментом 5;10;16кг+-1 в три приёма.
Вячеслав ,а откуда инфа о 10000 км.В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?
Пост N: 1698
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.15 19:23. Заголовок: Serj пишет: В книге..
Serj пишет:
цитата:
В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?
Действительно, после ремонта через 40 минут работы ,но есть ещё технологическая карта тех.обслуживания.Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000. Упоминается первое ТО-1 и первое ТО-2 и 50 000. Точные цифры могут чуть отличаться в зависимости от условий эксплуатации, передаточного числа моста...Ну, и собственный опыт))
Надо будет порыться на досуге.Если есть под рукой в электронном виде,сбрось пожалуйста.Про ТО-1 и 2 чего-то было,но в разных источниках инфа раличается,не намного .
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.03.15 22:12. Заголовок: Сейчас расскажу в чё..
Сейчас расскажу в чём была причина...короче направляющая была немного сколота. ... и получилось так, что при посадки головки. она(головка) немного задрала направляющую и получился заусенец, который сделал зазор... то есть головка пошла на перекос.... если бы на головку не посмотрел внимательно -не догадался бы.. но там остался след от заусенца...а потом внимательно посмотрел на направляющую - и всё понял...
На днях сделаем! Ваш Серж. По поводу направляющей тоже не в курсе.Несколько ДВС разбирал нигде не видел.Сам для центровки ГБЦ,при установке,надевал трубки на шпильки.Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?Между полублоком и блоком есть конусные втулки для центровки,ГБЦ и полублок не видел.
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.15 21:47. Заголовок: Serj пишет: Можно о..
Serj пишет:
цитата:
Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?
Да вы что.. я три движка разбирал, и на всех были направляющие.. короче - обычная металлическая. цилиндрическая втулка длиной примерно 15мм. диаметром примерно -8-9 мм. но это по памяти..кстати металл крепкий . поэтому и ломается.. стоит посередине немного ближе к краю в сторону пассажира...
это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается
Поддерживаю!Штифты трубки масло-канала были,где не было сам ставил или переставлял.А направляющих для ГБЦ, о каких подумал, нету.Кстати,в центрифуге в масло-канал,который сбоку, так же поставил штифт трубку.Заодно и центруется от смещения.
Пост N: 1982
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.03.15 08:18. Заголовок: сварил ключ. но не в..
сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит
сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит
беру слова назад.. всё нормально!! Ещё раз спасибо!
Отправлено: 24.03.15 09:33. Заголовок: сергей IFA пишет: Ч..
сергей IFA пишет:
цитата:
Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок
Так и делаем.Даже оба.Второй коллектор может потом не налезть.Только люфт небольшой всё равно имеется.Особенно если меняется обе прокладки.А если одну,то где гарантия,что первая ГБЦ,которая затянута, установлена правильно.Лучший вариант конуса на шпильки,как у блока-полублока.ИМХО.
Отправлено: 23.06.15 02:08. Заголовок: Третий день не могу ..
Третий день не могу найти инфу по кольцам,а была точно,спрашивали уже.Может кто помнит? Или ссылку.Нижнее компрессионое,тёмное кольцо, с одной стороны надпись,буква "А".Как ставить, надписью"А" вверх? Или без разницы? Тогда зачем она там? В профиль оба кольца верхнее,хромированное и нижнее тёмное одинаково прямоугольные.
Отправлено: 27.06.15 09:09. Заголовок: Кто нибудь менял кор..
Кто нибудь менял коренные вкладыши не снимая двигателя? Вскрыл поддон,думаю заодно и коренные поменять.Пробег за 300.000 только со мной,сколько до меня не знаю.Давление на ХХ на горячую 1,5-1,8 в жару.До этого было не меньше 2,0-2,5.Чем выковыривали и загоняли вкладыш в блоке?Бугеля отпускать, естественно все пять.Насколько?
Пост N: 507
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.06.15 21:02. Заголовок: Serj На сколько я зн..
Serj На сколько я знаю для того что бы вкладыши менять мотор не надо снимать.Отпускай бугеля , по одному откручивать,и мотор пусть кто нибудь проворачивает по потихоньку и выковыривай их... А если не делал это сама найди моториста дешевле обойдется .....
Пост N: 1711
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.15 15:42. Заголовок: я на дизельном газон..
я на дизельном газоне так коренные менял...Подобрал болт по диаметру отверстия в коленвалу, головку обточил до толщины вкладыша, вернее чуть меньше.Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно
Отправлено: 29.06.15 15:38. Заголовок: Сегодня менял коренн..
Сегодня менял коренные вкладыши,поменялись удивительно легко.Затолкнул и вытолкнул вкладыш в блок свободно пальцем,только вначале и конце чуть отвёрточкой и деревянной линейкой аккуратно помог.Естественно ослабив все постели немного.В средней постели,где стоят полукольца, стояли вкладыши без проточки(вверху на фото),остальные с проточкой(снизу на фото).В купленном наборе вкладышей без проточки не было,только с проточкой.Можно заменить вкладыши(без проточки) вкладышами с проточкой,как на остальных постелях? И если можно,то зачем туда(в среднюю постель) ставили без проточки вкладыши? http://shot.qip.ru/00KZoY-5Tn5eg0KD/
от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной
Это я по схеме посмотрел,действительно нет. Вячеслав,вопрос в том что без канавки вкладыша у меня нет,есть только с канавкой.Если заменю на вкладыш с канавкой не будет это хуже,площадь опоры с канавкой ведь меньше.И на давлении как отразиться.
Отправлено: 24.02.16 20:11. Заголовок: Кто чем и как отвора..
Кто чем и как отворачивал храповик спереди,где шкивы?Замерил ширину, под ключ на 58.От чего подходит?Задумал поменять подшипники привода ТНВД,люфт большой.Поменял сальник привода ТНВД, а он один хрен течёт.Да и колено, чем то надо застопорить.Первой,задней передачей не думаю,что лучший вариант.
Пост N: 254
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.16 13:51. Заголовок: На одной машине уже ..
На одной машине уже гайка была покалечена от зубила,так же и откручивал.На другой не помню чем, но зубилом не рубил точно.А держали наверно монтажной в венец или в мал.кардан.Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!
Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!
Спасибо! Шум никакой не слышен от туда.Может просто его не слышно из общего шума двигателя.Только люфт вала,куда надевается муфта ТНВД,большой.Даже новый сальник вала не держит масло. Может и муфту, со временем, разбивает из-за этого.
а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню (
Отправлено: 09.08.16 06:17. Заголовок: Возможно, более толс..
Возможно, более толстой прокладкой выбрало зазор,перекос гильзы,плоскостей ГБЦ и полублока и её перестало пробивать.Иногда помогает установка фторопластовых колец,были прецеденты. Дымление тоже возможно,если над поршневое пространство больше допустимого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет