Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.
Отправлено: 24.03.15 09:33. Заголовок: сергей IFA пишет: Ч..
сергей IFA пишет:
цитата:
Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок
Так и делаем.Даже оба.Второй коллектор может потом не налезть.Только люфт небольшой всё равно имеется.Особенно если меняется обе прокладки.А если одну,то где гарантия,что первая ГБЦ,которая затянута, установлена правильно.Лучший вариант конуса на шпильки,как у блока-полублока.ИМХО.
Отправлено: 23.06.15 02:08. Заголовок: Третий день не могу ..
Третий день не могу найти инфу по кольцам,а была точно,спрашивали уже.Может кто помнит? Или ссылку.Нижнее компрессионое,тёмное кольцо, с одной стороны надпись,буква "А".Как ставить, надписью"А" вверх? Или без разницы? Тогда зачем она там? В профиль оба кольца верхнее,хромированное и нижнее тёмное одинаково прямоугольные.
Отправлено: 27.06.15 09:09. Заголовок: Кто нибудь менял кор..
Кто нибудь менял коренные вкладыши не снимая двигателя? Вскрыл поддон,думаю заодно и коренные поменять.Пробег за 300.000 только со мной,сколько до меня не знаю.Давление на ХХ на горячую 1,5-1,8 в жару.До этого было не меньше 2,0-2,5.Чем выковыривали и загоняли вкладыш в блоке?Бугеля отпускать, естественно все пять.Насколько?
Пост N: 507
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.06.15 21:02. Заголовок: Serj На сколько я зн..
Serj На сколько я знаю для того что бы вкладыши менять мотор не надо снимать.Отпускай бугеля , по одному откручивать,и мотор пусть кто нибудь проворачивает по потихоньку и выковыривай их... А если не делал это сама найди моториста дешевле обойдется .....
Пост N: 1711
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.06.15 15:42. Заголовок: я на дизельном газон..
я на дизельном газоне так коренные менял...Подобрал болт по диаметру отверстия в коленвалу, головку обточил до толщины вкладыша, вернее чуть меньше.Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно
Отправлено: 29.06.15 15:38. Заголовок: Сегодня менял коренн..
Сегодня менял коренные вкладыши,поменялись удивительно легко.Затолкнул и вытолкнул вкладыш в блок свободно пальцем,только вначале и конце чуть отвёрточкой и деревянной линейкой аккуратно помог.Естественно ослабив все постели немного.В средней постели,где стоят полукольца, стояли вкладыши без проточки(вверху на фото),остальные с проточкой(снизу на фото).В купленном наборе вкладышей без проточки не было,только с проточкой.Можно заменить вкладыши(без проточки) вкладышами с проточкой,как на остальных постелях? И если можно,то зачем туда(в среднюю постель) ставили без проточки вкладыши? http://shot.qip.ru/00KZoY-5Tn5eg0KD/
от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной
Это я по схеме посмотрел,действительно нет. Вячеслав,вопрос в том что без канавки вкладыша у меня нет,есть только с канавкой.Если заменю на вкладыш с канавкой не будет это хуже,площадь опоры с канавкой ведь меньше.И на давлении как отразиться.
Отправлено: 24.02.16 20:11. Заголовок: Кто чем и как отвора..
Кто чем и как отворачивал храповик спереди,где шкивы?Замерил ширину, под ключ на 58.От чего подходит?Задумал поменять подшипники привода ТНВД,люфт большой.Поменял сальник привода ТНВД, а он один хрен течёт.Да и колено, чем то надо застопорить.Первой,задней передачей не думаю,что лучший вариант.
Пост N: 254
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.16 13:51. Заголовок: На одной машине уже ..
На одной машине уже гайка была покалечена от зубила,так же и откручивал.На другой не помню чем, но зубилом не рубил точно.А держали наверно монтажной в венец или в мал.кардан.Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!
Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!
Спасибо! Шум никакой не слышен от туда.Может просто его не слышно из общего шума двигателя.Только люфт вала,куда надевается муфта ТНВД,большой.Даже новый сальник вала не держит масло. Может и муфту, со временем, разбивает из-за этого.
а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню (
Отправлено: 09.08.16 06:17. Заголовок: Возможно, более толс..
Возможно, более толстой прокладкой выбрало зазор,перекос гильзы,плоскостей ГБЦ и полублока и её перестало пробивать.Иногда помогает установка фторопластовых колец,были прецеденты. Дымление тоже возможно,если над поршневое пространство больше допустимого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет