Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Севодя заехал во внуторь строещегося торгового центра чтоб разгрузить арматуру и нестал глушыть движек через некоторое время подошли рабочии сказали дышать нечем глушы . Подскажите все ифы дымят . температура двиготеля была 50 градусов а из глушытеля шел синий дымок . Поршневая неплохая масло нерасходует прошел 5 тысяч неграма неподлевал распылители новые
Подскажите все ифы дымят . температура двиготеля была 50 градусов а
Писали много раз. Дымят все,тем более при такой температуре. После 60 дым пропадает,но на холостом если долго стоит все равно начинает дыметь.Так на любой заедь в закрытое пространство задохнешся.
Мужики помогите советом У знакомого шибко дымить мотор и расходует масло прошлом летом менял кольца не помогло на гильзах выроботки нет Или стоить поршня с кольцами поменяить
Отправлено: 30.12.16 18:32. Заголовок: Моя версия такая.Есл..
Моя версия такая.Если кольца поставлены верно по зазорам,то вероятно всего направляющие клапанов сильно изношены и масло затягивает по ним в цилиндры.По аналогии с вазовским мотором и т.п. если маслосъёмные кольца-колпачки изношены то и масло жрёт и дымит на холостых и перегазовках сизым дымом.В дизелях видно сильно должно тянуть масло, что бы он дымил от него.Хотя однозначного ответ нет,могут дымить и льющие форсы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет