Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 04.09.14 13:40. Заголовок: Дым настолько едкий что рядом стоять невозможно..
Добрый день дорогие друзья, Большая проблема случилась у меня, после зимний спячки дорогая ифа дымит начала :( Сначала подумал может это иза нового воздушного фильтра? Может проходимость воздуха мала? http://www.imagebam.com/image/afffaa349207954 Попробовал снять фильтр - не помогло.. дымит страшно:(( Дым очень едкий и сухой, выхлопная труба тоже очень сухая. Даже намека нету на запах горелого масла. Когда проедешь пару десятков километров, на холостых дымит меньше. И когда едешь со скоростью 70-80 вроде дима вообще нету. Хочу с Вами посоветоваться перед тем как предпринимать какие нибудь меры.. У меня подозрение на форсунки.. Думаю начать с того чтобы поставить новые так как они недорогие. Как думаете?
Вот видео как она дымит как она дымит при запуске: http://youtu.be/leLGyRn6RTA?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw
А вот через пару минут: http://youtu.be/J-U7FdzurQI?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw
Дым настолько едкий что рядом стоять невозможно..
P.S. какие форсунки покупать? вот эти? http://www.imagebam.com/image/edc0ff349207924
или эти? http://www.imagebam.com/image/196cd3349207920
Пост N: 181
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.14 14:11. Заголовок: ТО же начал бы с фор..
ТО же начал бы с форсунок.Но дымят думаю все на холодную и чем холодней на улице тем больше и дольше дымит. Какие брать распылители не знаю,у меня пока родные из старых запасов.Видео ваше не грузится.Спячка зимняя у вас что то затянулась...Обычно когда форсунка льёт то на холодную сначала подтраивает тогда и дыма много..
Пост N: 123
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.14 20:20. Заголовок: чем мне интернет общ..
чем мне интернет общение нравится что: "Чтобы тебе небыло нужно, об этом уже хоть раз да спросили"
тоже дымит, примерно так, же только переменных больше тк не знаю состояния поршневой и нет уверенности в производительности тнвд тк ставил новый другой. форсунки с новыми распылителями и после калибровки давления, хотя делал не сам по этому веры ну не очень много.
зачем покупать новые форсунки в сборе, когда там изнашиваться нечему, вполне распылителей должно хватить.
Пост N: 124
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.14 10:16. Заголовок: Mastino пишет: это ..
Mastino пишет:
цитата:
это как? имеете в виду вы снимали насос и проверяли его на стенде? или сами форсунки калибрируются как нибудь?
ТНВД был новый, совсем новый, по этому ставился без проверки и контроля, возможно зря но процедура не дешовая чтоб просто ради любопытства плюс небыло уверенности что двигатель живой тк не заводили его.
форсунки были разобраны, отмыты и после этого требовали регулировки давления начала впрыска, но стенд показал что они повально текут по этому всё шесть распылетей были заменены на новые, потом опять стенд и регулировка давления на 190 ( вроде не вру)
ps у меня L60, по этому могут быть различия в конструкции форсунок, хотя принцип у всех один, только реализация отличается
Пост N: 261
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.14 11:09. Заголовок: потому что состояние..
потому что состояние машины- как из музея. Судя по всему- ты живешь за бугром, ищи на ибее распылители, меняй их настраивай на 180-185, и проверяй УОПТ, должен быть 24+/-1 градуса
чем мне интернет общение нравится что: "Чтобы тебе небыло нужно, об этом уже хоть раз да спросили"
Petrov_kamensk пишет:
цитата:
когда там изнашиваться нечему
Есть чему.Шток,пружина.Взять ту-же пружину.Жёсткость немного другая и цикл впрыска(время впрыска) разный.Раньше тоже думал как ты. Mastino пишет:
цитата:
сами форсунки калибрируются как нибудь?
Всё правильно,по книге 175+/-10.По факту лучше 180-185,т.к.со временем распылители "проседают" примерно до 175.Да и 180-185 попадают под 175+/-10.ИМХО.
Отправлено: 07.09.14 09:14. Заголовок: Mastino пишет: где ..
Mastino пишет:
цитата:
где мануал по ремонту скачать? вроде где то видел на форуме, но сейчас найти не могу..:(
У "карела" спроси.Он всем рассылал,за что ему ещё раз спасибо.Или здесь http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/ пароль ifaw50.Спасибо "Peter". Распылы на форсы подходят и такие YJZCK32S 170.
Первые какие-то короткие слишком.И гайки с резьбой у наших нет.И Без распылов они.Не наши форсы,хотя и похожи и кое-что от них можно взять.Распылы на нижней ссылке наши,похоже 170-66. Снимай свои форсы проверяй на стенде, если льют ставь распылы на нижней ссылке http://www.imagebam.com/image/196cd3349207920 в свои форсы и на стенде регулируй.Дымить может так же из-за позднего зажигания.Делаешь пораньше,дымит меньше.Не переусердствуй!Лучше проверь зажигание по меткам.
Пост N: 2226
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.02.19 17:07. Заголовок: Если угол опережения..
Если угол опережения впрыска ТНВД выставлен штатно, то едкий, вонючий выхлоп, говорит о "подсосе" воздуха в топливную систему. Такой выхлоп сопровождается, обычно, обильным серым плотным дымом с черными "прострелами". Вся т/магистираль должна быть гарантированно герметична. Топливо, в магистрали, всегда держится на капиллярном эффекте. Если, на пути от топливоприемника бака, до ТНВД и обратно в бак есть соединение патрубок/шланг которое легко вращается/перемещается от руки без усилий, значит, там будет источник насыщения топлива воздухом. ТНВД стоит выше бака, магистраль обратки форсунок вообще в верхней точке. Если есть неплотное соединение, в эту прореху полезет воздух, а топливо начнет стекать в т/бак. При пуске, полупустая магистраль вызовет длинный и вонючий старт, и первичную дымную работу на ХХ...
Отправлено: 05.03.19 11:00. Заголовок: При воздухе в систем..
При воздухе в системе ещё и форсы начинают подстукивать,особенно под нагрузкой.Но ИФА не евро 2,3,4,5 и тд. На ХХ поддымливает немного по причине плёночного сгорания и худшего распыла с одним отверстием.На прогретом ДВС дыма практически не видно.
Пост N: 2178
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.19 20:01. Заголовок: Влад извиняй, но есл..
Влад извиняй, но если ты даже не знаешь и не понимаешь, работы тнвд, то на пальцах объяснить я тебе не смогу, ты просто не поймёшь, найди лучше топливщика, под едь к нему и расскажи суть, он тебе наглядно объяснит, это будет для тебя самый простой и быстрый вариант
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет