Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 350
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.14 12:00. Заголовок: Вопрос по помпе системы охлаждения
Коллеги, что это за отверстие на помпе? Первоначально я предположил, что там должна быть масленка для смазки помпы. Но, приглядевшись, обнаружил отсутствие резьбы в этом отверстии.
Отправлено: 02.10.14 09:15. Заголовок: karel пишет: это др..
karel пишет:
цитата:
это дренаж, если помпа прохудится- там пойдет ож.
Аналогично всегда думал.Может отверстие забилось и ОЖ пошла под шкив?Думаю, если закрытые подшипники поставить,будет дополнительное уплотнение,да и ходят закрытые тоже очень и очень долго,если смазка конечно там присутствует.
Пост N: 351
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.14 20:21. Заголовок: Течет помпа, но не и..
Течет помпа, но не из этого отверстия, а из под шкива. Решил заменить помпу и обратил внимание на это отверстие. Лет пять тому назад разбирал помпу и обнаружил между двух подшипников обилие литола. Вот и подумал, что должна быть масленка для шприцовки помпы. На старой помпе приличные раковины и коррозия вала. Заменил подшипники и сальники. Думаю, помпа потекла у предыдущего хозяина и он нашприцевал туда литола. Может не ждать, когда потечет, а сразу туда литольчику закачать?
IFA-W50 4x4 Camper Сергей,в какой последовательности разбирали помпу? И заднюю крышку-заглушку чем выбивали?Пока только снял вентилятор,дальше чего-то ничего не подаётся.Не хотелось бы корёжить её. IFA-W50 4x4 Camper пишет:
Пост N: 413
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.03.16 11:47. Заголовок: Serj пишет: И задню..
Serj пишет:
цитата:
И заднюю крышку-заглушку чем выбивали?
Я ее выковыривал тонкой отверткой, само собой немного повредил. Потом уже подумал, что надо было выбить, постукивая по валу помпы или выпрессовать. У немцев эта крышка, скорее всего, меняется при ремонте.
IFA-W50 4x4 Camper В это отверстие ставил товотницу и мазал через нее ,но после ремонта помпа долго не ходила не знаю почему возможно подшипники или фибра китайская была.
помпа бесколлекторная с магнитным ротором, улитка и уплотнение штока типовые, данных о надежности предоставить не могу, их не очень много в эксплуатации достаточно дорогая, но опять же по сравнению с немцами в двое- трое дешевле.
Пост N: 361
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.10.14 20:10. Заголовок: В темноте не рассмот..
В темноте не рассмотрел, оказалось на помпе два отверстия вверху и внизу. Нарезал резьбу вверху и поставил тавотницу снизу просто болтик. Пока шприцевать не стал, через верхнее отверстие залил немного трансмиссионного масла.
IFA-W50 4x4 Camper Ставил простой мягкий патрубок и зажимал его хорошими червячными хомутами и держало с чего не знаю дома в гараже лежал. ( Возможно с газона остался или опеля).
Отправлено: 30.03.16 07:53. Заголовок: Подшипники на помпе ..
Подшипники на помпе 6305 RS.Закрытые с двух сторон.2 шт. http://shot.qip.ru/00Q9RN-6768CoOjk/ Подшипники на муфте вентилятора 6007 RS. Закрытые. 2шт. http://shot.qip.ru/00Q9RN-5768CoOjl/ .Сальников нет.Уплотнение вал-крыльчатка,стоит Графитовое кольцо с пружиной, http://shot.qip.ru/00Q9RN-4768CoOjo/ , http://shot.qip.ru/00Q9RN-3768CoOjn/ , http://shot.qip.ru/00Q9RN-2768CoOjm/ ,которое упирается в стальное кольцо. http://shot.qip.ru/00Q9RN-2768CoOjp/ , http://shot.qip.ru/00Q9RN-3768CoOjq/ . Почему называют фибра,не понятно.В Википедии означает совсем другое.Возможно очень давно ставили действительно фибру,отсюда и повелось. Заднюю крышку выбивал как советовал IFA-W50 4x4 Camper валом-крыльчаткой,через латунную выколотку трубку.Вторую крышку,на другой помпе, выдавил воздухом,закрыв отверстия.ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА, КРЫШКУ НАПРАВИТЬ С СТОРОНУ БЕЗОПАСНУЮ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!! МОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ!!! ВЫЛЕТАЕТ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ И СИЛОЙ ! Зато потом можно замерить расстояние посадки вала-крыльчатки.
Подшипники брал в магазе с нашими зап.частями,российскими.От какой машины продаваны не могли ответить.Точно такие видел в магазе электроинструмента.Заволжский завод.ГПЗ 34, по моему. Serj пишет:
Кстати, шприцевать помпу через отверстия бесполезно.Подшипники закрытые.Даже если их открыть смазка быстрей пойдёт на пружину с графитовым кольцом и смажет там,ну или только задний крайний подшипник,до первого не дойдёт.Быстрей выдавиться через уплотнение с графитовым кольцом.На одной помпе была такая хрень,видно кто-то переделал под шприцёвку. Переднему подшипнику это не очень помогало,аж смазка заложенная при сборке поплавилась http://shot.qip.ru/00Q9RN-2768CoOjr/ и вытекала через уплотнение.Единственный плюс,вал меньше ржавеет,напротив дренажного отверстия. http://shot.qip.ru/00Q9RN-3768CoOjs/ .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет