Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: рф, ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 20:12. Заголовок: Помогите с ГУРом!
Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!
красиво но по части разборок и иномарок у нас сложно и дорого,мне надо по доступней(газ,камаз),пока только в планах,но есть необходимость нарастить раму, проанализировав прошедший год,-зачастую за один груз на стандартную мою пяти метровую базу денег дают только в один конец,не факт что обратку найдёшь достойную можешь и по нолям вернуться,по моим расчётам надо по полу иметь не менее 6,5метров для этого и нужен гур по надёжней.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Артемовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 06:49. Заголовок: Доброго дня
Доброго дня суток. Прошу прощения если не в тему. Интересует все что нужно для ГУРа. У меня самосвал 1990 года, без ГУРа. Хотелось бы поставить. Подскажите, что нужно? Есть ли кто с такой проблемой? Если родной ставить, СТАНЕТ?
Пост N: 374
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.13 12:03. Заголовок: Если ставить ГУР,то ..
Если ставить ГУР,то или родной или как МАХ с иномарки. Наше это уе...ще,причем все. Лучше потратить деньги и ездить как человек или потратить деньги(чуть меньше) и ездить всю жизнь ловя машину по всей дороге и мучаясь с протечками.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 19:54. Заголовок: у меня гур стоит нет..
у меня гур стоит нетечет при полной загрузке 8тон руль крутится одной рукой. пол машины разгрузишь наместе руль невыкрутишь,есть мысля поставить дополньтельный гидроцилиндр и подключить к родному гидроусилителю
Пост N: 105
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.13 22:44. Заголовок: насос можно и по про..
насос можно и по производительнее поставить у ifa насос вроде 16 на смд можно поставить 32 с клапаном регулировочным да и 16 должно хватить только бочок литра на 3 больше нужен. работать то должно?
Пост N: 380
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.13 23:49. Заголовок: Не пойму как ты собр..
Не пойму как ты собрался его подключать к родному усилителю,это надо тягу ставить с золотниками,короче еще один гидроусилитель лепить. И когда пустой наверно будешь машину ловить по всей дороге,руль будет слишком легкий не будешь чуствовать колес(обратная связь называется). Проще наверно от иномарки поставить,будет один и производительней чем родной.
Отправлено: 21.01.13 07:41. Заголовок: Имеется в виду от зо..
Имеется в виду от золотников поставить тройники и от них пустить масло на доп цилиндр , но вопрос, хватит ли пропускной способности золотниковой системы?
Пост N: 1410
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.01.13 10:03. Заголовок: можно конечно и таки..
можно конечно и таким путём пойти,но лучше снять педаль сцепления, ну переднее колесо ещё для удобства.только не оставляй на одном домкрате,на козла ставь. ещё в полике сними крышку под гур. болты на 6
Пост N: 192
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.13 01:06. Заголовок: Не сразу нашёл эту т..
Не сразу нашёл эту темку. Ремонтирую 50-ку, снял ГУР, хочу поменять все резинки, - купил ремкомплект. Никак не могу открутить большую круглую крышку, может есть какая то хитрость, а может резьба другая, я её и заливал и обстукивал, - может нагреть паяльной - не рванёт, там же масло И ещё, в каком именно месте находятся клапана, почитал, может и у меня квадратные шарики уже, пока снят надо поглядеть.
Пост N: 1467
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.02.13 12:13. Заголовок: при помощи кувалды ,..
при помощи кувалды ,выколотки и какой-то матери. серьёзно. уплотняется резиновым кольцом. а железо по резине не скользит. в этом и причина. я закреплял гур на родном подрамнике штатными болтами,прижимал к земле опорой манипулятора.и кувалдой,кувалдой...по варварски.у тебя ещё хороший вариант :с глухими отверстиями, есть без них,но с насечкой по периметру крышки. эта крышка одновременно является упорным подшипником для вала сошки.
Пост N: 193
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.13 19:46. Заголовок: Целый день сегодня у..
Целый день сегодня убил на эту крышку, изготовил примитивный ключ с тремя рожками, положил усилитель на землю, одел на другой конец трубу сотку, чтобы упор был хороший, - вставил в ключ лом, плюс зубило и кувалдочка и - нихрена - лом согнули, крышку изрубили по краю - и - БОЛТ. Придётся похоже ехать за кислородом (кончился), и греть по краю резаком. И вот интересно, уплотнотельня резинка какой формы, круглая, плоская, фигурная - в смысле подобрать потом можно что то, а то в ремкомплекте такой большой нету.
Отправлено: 19.02.13 20:40. Заголовок: Мало машин с гурами ..
Мало машин с гурами и проблем таких нет,вот и молчат.Я тоже.Кстати резинки, манжеты,сальники заказываю в Питерской конторе.Есть практически всё.Или почти всё.И наше и импортное.
Пост N: 210
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.13 07:34. Заголовок: Разобрал клапана на ..
Разобрал клапана на гидроусилителе, - шарики потёртые - скорее это теперь многогранники, и пружинка одна поломанная, может кто подскажет от чего могут подойти шарики и пружинка. Шарики диаметром 12 мм., а пружинка диаметром 10мм. и длиной 20 мм, толщина проволки 2 мм.
Пост N: 453
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.03.13 13:53. Заголовок: Процесс ремонта инте..
Процесс ремонта интересен чрезвычайно. Самый распостранённый способ ремонта - замена, сам этим грешен. Так глубоко не лез никто, сужу по сообщениям в темах. Ну и вопросы, как без них. 1. Шарики, это на валу, соосным с рулевым колесом? 2. Как тяжело добраться, пойду раздербаню, если не сложно. Гуров текущих(в смысле "сопливых"), три штуки лежит.(один нулёвый захомячен). 3. Зачем демонтировалась крышка, и какие износы на сопрягаемых железяках удалось обнаружить? 4. Буду чрезвычайно признателен, за размеры подшипников. 5. У Вас вроде как L60? Или L50 ?
Пост N: 211
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.13 00:30. Заголовок: Да, у меня 60-ка, но..
Да, у меня 60-ка, но в предыдущих сообщениях написал что занят ремонтом 50-ки. Шарики на валу, это в клапанах, - выступ посредине гидрача, куда подходят все трубки и шланги, разбирается в принципе не сложно, только плотно сидят корпуса клапанов - там по два резиновых уплотнительных колечка, - надо тащить и вращать. Крышка демонтировалась для того чтобы заменить уплотнительное резиновое кольцо вала сошки - тёк. Подшипники не мерял, состояние их вполне удовлетворительное, выработки нигде не нашёл, а усилитель уже собрал, только шарики и пружинку не поставил. Собственно ограничился заменой резиновых колец самого рулевого вала и сошки. Верхняя гайка вала интересная - разрезана с двух сторон прямо повдоль резьбы, и для фиксации, в нужном положении, зажимается двумя болтиками - весьма оригинально. Кстати Вячеслав уже говорил, - при её откручивании, нужно быть акуратным, чтобы шарики подшипника вала не упали внутрь.
Пост N: 2096
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.05.14 21:07. Заголовок: Всем форумчанам прив..
Всем форумчанам привет!!! Вот пришло время и для моего гура, только вот не знаю что за хрень с ним случилась....Короче появился звук при малейшем повороте руля что в лево что в право, а звук такой же когда руль вывернут до упора, как будто что то перепускает. Немного потяжелей стал крутится, как то странно приходится ловить дорогу, как будто где то люфтит.....Народ что такое с ним??? Просто никогда не сталкивался с гуром ифы...
Пост N: 2097
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.05.14 20:15. Заголовок: В очередной раз убед..
В очередной раз убедился что надеяться на кого-то, лучше вообще не надеяться. Ладно проехали.... Короче скинул гидрач, раскидал весь, все потроха как новые, кроме шариков в распределителе, они какие-то ромбические со всех сторон потёртые. Заменил шарики они диаметром 11,906, стоят в подшипниках 8307,1606,1512,1214. Кто то писал выше что они диаметром на 12,нифига на 12 с огромным усилием проходят в свои посадочные места, а на 11,906 в аккурат, всё собрал в кучку, поставил, заодно поднял бачок гидрача (а то он стоял ниже насоса).Завёл и вот он бля кайф, тихо. Кручу идп-284 на месте, двумя пальчиками. Ну вот вроде и всё, может кому пригодится инфа.....
Пост N: 20
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.15 01:39. Заголовок: И у меня гур хрюкает..
И у меня гур хрюкает и с каждым днем все сильнее и громче особенно по колье, karel а ты не решил проблему с хрюкам ?я думаю эт из за шариковых наконечников длиной тяги они у меня умерли уже болтаются
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет