Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: рф, ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 20:12. Заголовок: Помогите с ГУРом!
Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!
Пост N: 77
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.15 19:07. Заголовок: ааа
нет рулевой колонки, той что от гура до руля. Имеются вопросы: что внутри? (мои предположения что там вал на двух подшипниках с одной стороны руль а сдругой крестовина она к ГУРу!) достать сею запчасть нереально либо дорого! возможно ли изготовить самому? колонка к панели приборов не фиксируется?
Пост N: 98
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.15 17:14. Заголовок: ааа
решил установить насос гур, снял с ифы вместе с опорой. при впихивании кранштейна на мой двс возникли две проблемы 1-кабина! кранштейн уперается в лонжерон кабины. 2-нет ручьёв под ремни на шкиву к.вала <на 4ке ифе они начинаются от крышки лобовины а на 6ке какраз они пропущены> вариант 1- поменять двс на 4ку <6горшков хорошо но 4ка поэкономичней будет> гур будет на родном месте. вариант 2- в кранштейне двс два отверстия для крепления к подушке, переместить двс в сторону водителя тем самым будет зазор у насоса гура но генератор упрётся в кабину. вариант 3- подключить гур к насосу на кпп вариант 4 - забыть про гур!
Отправлено: 06.09.15 09:02. Заголовок: Есть ещё вариант 5- ..
Есть ещё вариант 5- доработать кронштейн или изготовить новый и найти шкив от 4-ки,если они взаимозаменяемы.На крайняк выточить. Если 4-ка больше устраивает,чем шестёрка,то вариант 1 Ну а вариант 4 всегда останется,когда всё надоест.
Пост N: 100
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.15 17:28. Заголовок: ааа
с 4ки кранштейн компактный, почти в плотную к масленному фильтру встаёт. ближе никак. шкив от 4ки не подходит. :( у закомого ифиста на 4ке насос под движком, на днях доеду посмотрю , но с моей компановкой так не получится - под шкивом траверса поперечная! :(
Пост N: 109
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.15 15:28. Заголовок: ааа
Неоставляет покоя, дополнителиное дооборудование Ифочки гидроусилителем руля. как Я выше писал, что движок уменя с марала, вроде точна копия только 6 цилинров, но почему-то кранштейн с насосом гур от 4ки не влазиет по причине мешающего лонжерона кабины, все отверстия совподают с двигателем и подушкой. открутил двс спереди, приподнял домкратом между подушкой и кранштейном положил пару шкворней чтоб двс передвинуть чучуть в сторону водителя но увы задние подушки не позволили это сделать, полез под кабину но задние болты невозможно сорвать, нет места только снимать кабину либо пол дырявить под удлинител воротка. По этой причине возник вопрос о перемещении правого лонжерона кабины на 5см, вижу воплощение этой задумки так взять профтрубу потолще, и приварить в плотную к родному лонжерону добавить касынки прям к подушки , после вырезать родной лонжерон так чтоб две стенки остались та что вплотную и к полу. Вот такой нужен совет. PS- трогать лонжероны нерекомендуется т.к несущая часть но если кто знает конструкцию 4х месной кабины как уменя так там задняя часть никак незавязана поэтому стойка двери живет своей жизнью, а это на заводе инженеры допусти на канвеер.....
Отправлено: 14.10.15 13:51. Заголовок: Такая мысль? Думаю ..
http://shot.qip.ru/00NqDP-1aN0HtSzv/] Такая мысль? Думаю будет нормально. Ещё вариант проф.трубу приварить снизу лонжерона,изогнутую в виде буквы "С".Внтри "С" лонжерон вырезается под насос.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.11.15
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.16 18:03. Заголовок: Те которые в колонке..
Те которые в колонке стоят типа гидро -клапанов, может они как-то подругому называются. Собрался гур поставить а в один клапан вода попала и он поржавел, думаю хреново будет работать.
Отправлено: 25.02.16 19:44. Заголовок: Но кто-то эти клапан..
Но кто-то эти клапана делал.Просто нужно найти мастеров,которые имеют для этого соответствующее оборудование.Попробуй ещё поискать в ближайшем "Марал Инвест".Они занимаются импортной сельхоз техникой и к ИФЕ у них кое-что есть.Мне они, в своё время, предлагали рем.комплект к ГУР.Только что туда входит не знаю,может только резинки.Но у меня гура нет,поэтому отказался.На форуме в зап.частях уже писал об этом.
Уважаемые форумчане , кто-нибудь сталкивался с регулировкой гура на в -50 , а то установил и не почувствовал разници .При повороте колонка шипит а гидрачь как-то медленно срабатывает . Перед этим заменил все шкворня . За ответ заранее благодарен .
Пост N: 278
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.16 18:19. Заголовок: То же не давно поста..
То же не давно поставил,но прокачал почти сразу,сначала была пена в масле( вечером) на след день пена осела завели стало намного лучше,вроде пока работает.тьфу тьфу.Но на месте он все равно легко не крутится( на второй машине так же)...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет