On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 134
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:47. Заголовок: Шины и Диски на IFA - обзор рынка)))


Маленькая ремарка:

Руководство по эксплуатации шин

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой.

При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта, сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно постоянно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.

Размер шин при первичной комплектации на Вашем автомобиле определяется конструктором автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размер, тип, индексы нагрузки скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Производитель шины, не несет ответственности за какие-либо изменения, внесенные третьим лицом в конструкцию шины, носящей его марку.
Монтаж и демонтаж шины

Эти операции должны производиться только профессионалом с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
Внутреннее давление

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.

Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают о себе знать сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как Вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забывая при этом о запасном колесе.

Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине

Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин (необходимо принимать во внимание особые условия эксплуатации: наличие прицепа, например).

Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.
Уход за шинами

Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на:
Протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.)
Боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, ударов о выбоины на дороге, тротуары и т.д., степень износа в результате трения и аномальные деформации.

Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой удар вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться, так как движение при пониженном внутреннем давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.

Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.

При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Ремонт должен производиться специалистом, который полностью берет на себя ответственность за него. Прежде, чем приступить к ремонту бескамерной шины, настоятельно рекомендуется тщательно осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
Замена шин

Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.

В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются шины, бывшие в эксплуатации, необходимо заручиться мнением компетентного специалиста.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.

Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для бескамерных шин.
Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру

Шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.

Не рекомендуется, а в некоторых странах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.
Монтаж шины на обод

Как правило, мы советуем монтировать шину так, чтобы маркировка, расположенная в зоне борта, находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин:
с предписанным направлением вращения
с белой боковиной
с защитным пояском на боковине

1. Монтаж бескамерной шины без камеры допускается только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин

2. Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины

3. Если подобный монтаж все же должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой

4. Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины производится обязательно с камерой

5. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин производится только вместе с камерой

6. Для новой шины следует использовать новую камеру

7. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль при каждой замене покрышки

8. Чтобы обеспечить хорошее прилегание борта после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуатации

Современные средства накачивания шин позволяют быстро устанавливать высокий уровень давления.

В воздухопроводах для накачки следует использовать регуляторы давления, установленные на уровне:
4,0 бар при накачивании легковых шин
6,0 бар при накачивании шин для микроавтобусов и коммерческих автомобилей.
Основные факторы, влияющие на долговечность шин

Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшается из-за:
скорости и условий вождения: неровные дороги, резкие ускорения движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шины изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч)
температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения
перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%
недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.


Болты и гайки крепления колес могут иметь коническую или сферическую прижимную часть. Применение крепежа с несоответствующей колесу прижимной частью недопустимо. Для легкосплавных колес необходимо использовать более длинные болты или гайки, имеющие «подголовок». Длина болтов обусловлена толщиной стенок легкосплавных колес, которая существенно больше, чем у остальных. Надежная фиксация колеса обеспечивается зацеплением не менее 5-6 витков резьбы (5-6 оборотов). Слишком длинные болты могут задевать за тормозные механизмы.


По назначению шины разделяют на:
легковые: применяются на легковых автомобилях, прицепах к ним, микроавтобусах;
легкогрузовые: для грузовых автомобилей с малой грузоподъемностью и для легковых многоцелевых полноприводных автомобилей (далее – внедорожников);
грузовые: для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью;
специальные: для специальной техники.

Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.

По конструкции шины подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
радиальные: шины, у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Большинство выпускающихся легковых шин – радиальные;
диагональные: шины, у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и шины с рисунком повышенной проходимости.

По типу герметизации различают:
камерные шины: состоят из покрышки и камеры с вентилем.
бескамерные шины: имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности шины и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса.

Маркировка шины (ЦКМ)

Обозначение шины
Модель шины
Торговая марка
товарный знак предприятия
Название страны-изготовителя
Индекс нагрузки
Категория скорости
Символ «TUBELESS (бескамарные шины)
Символ «REGROOVABLE» - возможность углубления рисунка протектора нарезкой
Символ «ALL STEEL» для шин с металлокордным брекером и каркасом
Символ «RADIAL» (радиальная конструкция)
Знак Е официального утверждения сертификата соответствия Правилам ЕЭК ООН
Национальный знак соответствия шины, сертифицированной на соответствие требованиям
Дата изготовления
Знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора)
Символ «TWI» или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа – указателей, являющихся сигналом к прекращению эксплуатации шины из-за износа протектора, выполняются в виде выступов по дну канавок протектора
Обозначение номера стандарта технических условий для шин

Памятка по техническому обслуживанию шин ЦМК

Основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин на территории РФ, являются «Правила эксплуатации автомобильных шин», введенные 1.07.97 Министерством промышленности Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации.

1. Монтаж и демонтаж
1.1. Замене шины может быть опасной, поэтому работы по замене шин должны выполняться обученным персоналом с использованием необходимого инструмента и оборудования и по отработанным технологиям.
1.2. Необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины.

2. Спуск воздуха из шины и разбор колеса
2.1. Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов обода, прежде чем его снять.
2.2. Всегда полностью спускайте воздух из шины путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой обода шины.
2.3. Всегда вывинчивайте золотник и удлинитель перед обслуживанием. 2.4. Не стойте рядом с шиной во время выпускания воздуха.
2.5. Никогда не пытайтесь разобрать накаченную шину.
2.6. Никогда не бейте по шине или ободу кувалдой, чтобы избежать деформации деталей колеса.


3. Сборка и накачивание
3.1. Всегда проверяйте шину внутри на предмет торчащего корда, порезов и других повреждений каркаса.
3.2. Всегда проверяйте шину внутри на предмет грязи, жидкостей или посторонних предметов и удаляйте их перед сборкой.
3.3. Всегда используйте новые камеры и ободные ленты для новых шин.
3.4. Нельзя использовать большие или меньшие камеры для шин, чем предусмотренные изготовителем шин.
3.5. Используйте при монтаже только те смазочные материалы, которые предназначены для этого. Нельзя использовать антифриз, силиконы или смазки на основе нефтепродуктов.
3.6. Перед накачиванием всегда убеждайтесь, что все компоненты правильно и плотно прилегают друг к другу.
3.7. У камерных шин проверьте, чтобы вентили оставались подвижны после удаления
3.8. Накачивайте шины только в клетках или аналогичных конструкциях, предотвращающих несчастные случаи.
3.9. При накачивании используйте длинный шланг с манометром и насадкой, чтобы была возможность стоять немного в стороне при накачивании.
3.10.Не пытайтесь снять кольца пока шина полностью или частично накачана.
3.11.Никогда не докачивайте и не накачивайте шину, которая была спущена без разборки и проверки на предмет повреждений.
3.12.Проверяйте золотники и вентили, замените подтекающий вентиль. Не заменяйте золотник различного рода заглушками.


4. Диск и обод
4.1. Всегда подбирайте размер и конструкцию шины согласно спецификации производителя дисков и ободьев.
4.2. Проверяйте диаметр диска, чтобы он соответствовал посадочному диаметру, указанному на боковине шины.
4.3. Нельзя использовать или монтировать шину на поврежденный диск (обод). Но никогда не ремонтируйте обод самостоятельно.
4.4. Проверяйте и очищайте обод.
4.5. Никогда не используйте диски неизвестного происхождения.


5. Давление в шине
5.1. Большинство повреждений шин происходит из-за поддержания неподходящего давления в шине. Это означает, что шины для грузовиков и автобусов должны быть накачены соответственно условиям эксплуатации (нагрузка, скорость, поверхность дороги и т.д.). Несоответствующее нормам давление в шине приводит не только к повреждениям, но и к быстрому износу и увеличению потребления топлива.
5.2. Следует проверять давление в шинах, по меньшей мере, каждые две недели, используя проверенный и надежный манометр. Давление может падать естественным путем через резину примерно на 0,7 кг/см2 в месяц. Поэтому очень важно периодически проверять и поддерживать требуемое давление, если нет повреждений шин.
5.3. Давление замеряется на «холодных» шинах.
5.4. Колпачок исполняет роль дополнительного клапана, поэтому он должен все время находиться на вентиле.
5.5. Во время эксплуатации давление в шине может повышаться на ~20%, вследствие нагрева шины, что допускается конструкцией шины, поэтому не регулируйте давление в «теплых» шинах.
5.6. «Теплая» шина является недокаченной, если давление в ней соответствует «холодному».
5.7. Для больших шин, к которым относятся ЦМК шины, исключительно важно, чтобы они монтировались к бортам обода с наименее возможным давлением воздуха.
5.8. Избегайте эксплуатации недокаченных или полностью спущенных шин, это приведет к их выходу из строя.


6. Перестановка колес

Перестановка колес практически означает снижение стоимости шин. Перестановка может «сгладить» неравномерный износ и продлить срок службы шин.
6.1. Если передние (управляемые) колеса неравномерно износились, переставьте их на прицепной или ведущий мост.
6.2. Если одно из сдвоенных колес изнашивается быстрее, значит шина подобрана неправильно или имеется какая-то механическая проблема. Определите причину перед перестановкой. Шина может быть переставлена на любую спаренную позицию.
6.3. Недопустимо ставить в спаренную позицию шины с разной степенью износа (с разной конструкцией, разным диаметром), это может привести к излишним нагрузкам на шины с большим диаметром.
6.4. Использование шин одного типа гарантирует оптимальные ходовые качества.


7. Хранение шин
7.1. Нельзя хранить шины под воздействием прямого солнечного света или вблизи источников тепла.
7.2. Держите шины вдали от электродвигателей и генераторов, которые вырабатывают озон.
7.3. Следует хранить шины вдали от горюче-смазочных материалов и других химикатов.
7.4. Шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
7.5. Храните несмонтированные шины и компрессорное оборудование для накачивания шин в отдельном закрытом помещении в сухом прохладном месте.
7.6. Во избежание деформации шин при горизонтальном складировании во время хранения нельзя складывать шины в стопки высотой более 1,5 метра (3-4 шины)
7.7. Бескамерные шины должны храниться только в вертикальном положении (на протекторе).


Начну с резины:
Отечественный производитель.
(Только вездеходная резина)

1) ОИ-25
Производство ЯШЗ (Ярославский Шинный Завод)



Ориентировочная цена 9000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 182
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 08:15. Заголовок: Уже 4 года дожигаю г..


Уже 4 года дожигаю газоновскую лапку, вожу по 8 , качаю 8 , правда растояния не больше100км, конечно резина не для такого груза но главное всё-же качество, всё дешёвое дорого обходится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:52. Заголовок: 2) Кама - 402 http:..


2) Кама - 402



Ориентировочная цена 8250 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:58. Заголовок: 3) Кама-429 http://..


3) Кама-429 (407, 428, 430 - немного различаются шириной и диаметром, рисунок протектора одинаковый)



Ориентировочная цена 9000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:09. Заголовок: 4) ЯФ-406 http://s4..


4) ЯФ-406



Ориентировочная цена 11 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:26. Заголовок: Импортные: 1) Dunlop..


Импортные:
1) Dunlop SPT9
- специальные шины многоцелевого использования (MPT) Goodyear - DUNLOP SP-T9 (E/L/G2) на грейдеры, погрузчики, бульдозеры, самосвалы, грузовики и другую спецтехнику. Спецшины с хорошими показателями сцепления колеса и способностью протектора автошины к самоочищению.



Ориентировочная цена 39 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:31. Заголовок: 2) Goodyear IT530 - ..


2) Goodyear IT530 (400/70R20) - Радиальные шины повышенной проходимости GOODYEAR IT530 для специальной техники с максимальной эффективностью работы на каменистых грунтах и в тяжелых условиях эксплуатации, автошины с повышенной боковой устойчивостью колес и степенью дорожного комфорта.



Ориентировочная цена 20 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:39. Заголовок: 3) Goodyear Sure Gr..


3) Goodyear Sure Grip Lug (SGLG) (400/70R20)
Компания Goodyear повысила грузоподъемность ключевого размера линейки популярных индустриальных шин Sure Grip Lug. После некоторых изменений в каркасе и конструкции обода индекс грузоподъемности Goodyear Sure Grip Lug 12.5/80-18 увеличился с 139 (10PR) до 146 (14PR). Эти изменения позволят поднять номинальную грузоподъемность до 3000 кг, что на 570 кг больше в расчете на каждую шину и на 1140 кг больше в расчете на ось. Этот размер устанавливается на индустриальную технику JCB, Komatsu, Cat, CNH и Volvo и в частности на переднюю ось экскаваторов с оборудованием обратной лопаты и фронтальным ковшом.



Ориентировочная цена 20 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:51. Заголовок: 4) Michelin XZL (На..


4) Michelin XZL (На этой резине наши Камазы выигрывают Дакар)
16R20 (1300x400R20)

Шина повышенной проходимости, устанавливается на переднюю (управляемую) и ведущую ось.
Каркас, приспособленный к эксплуатации при низких давлениях. Отличные тяговые свойства на подвижных грунтах: грязь/песок.



Ориентировочная цена 88 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:59. Заголовок: 5) Michelin XML 14R2..


5) Michelin XML 14R20 (1210x355R20)

Отличные тяговые свойства на грунтовых дорогах
Отличная курсовая устойчивость на наклонах
Незначительное уплотнение грунта
Отличное поведение на дороге
Ненаправленный, глубокий рисунок протектора с сильно ламелизированной структурой и способностью самоочистки
Каркас, приспособленный к эксплуатации при низких давлениях



Ориентировочная цена 88 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:03. Заголовок: 6) Mitas MPT-21 (По..


6) Mitas MPT-21 (Польша) (405/70R20)



Ориентировочная цена 23 000 рублей.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:06. Заголовок: 7) Mitas TR-12 (500x..


7) Mitas TR-12 (500x45R20)



Ориентировочная цена 27 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:10. Заголовок: И сново отечественны..


И сново отечественные колесики)))
ИДП-284





Ориентировочная цена 10 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:18. Заголовок: НР-56 http://s45.ra..


НР-56



Ориентировочная цена ??? рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.08.10
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 16:50. Заголовок: Лис у меня такая ре..


Лис у меня такая резина стоит на задке вожу по 9 тон ихть бы что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1003
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 19:19. Заголовок: valerka пишет: Лис ..


valerka пишет:

 цитата:
Лис у меня такая резина стоит на задке вожу по 9 тон ихть бы что

какая именно,и сколько качаеш в неё?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:23. Заголовок: КАМА-УРАЛ 390/95 R..


КАМА-УРАЛ 390/95 R20



Ориентировочная цена 11 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:54. Заголовок: М-93 http://s52.rad..


М-93





Ориентировочная цена 7 000 рублей.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 22:15. Заголовок: А чо для К-701 резин..


А чо для К-701 резины не нашлось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 06:35. Заголовок: Да не херова за 88 р..


Да не херова за 88 рубликов калесико на таком и ездить страшно будет в друг проткнеш ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:39. Заголовок: Статья интересная и ..


Статья интересная и полезная!
Но для, типа асфальтовых дорог, во всей ветке ничего нет.
Пора переобуваться, а выбор на базаре убогий.
Сначала ездил на том, что от немцев осталось.
Потом, по ошибке, поставил от 53-го ГАЗона, лапками. Неплохая резина, но грузоподъемность не наша.
Поставил ЗИЛовско-КАМАЗовскую, лапками. Неплохо, но гудит и изнашивается быстро.
Ставить камазовскую ромбиками даже не хочу, ходит дольше, но дубовая.
Зимой на ней как корова на льду!
Кто Что посоветует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 16:40. Заголовок: Кстати буквально вче..


Кстати буквально вчера видел на ИФЕ сзади спарку от 131 зила... Говорит лишь бы были хорошо накачены--тогда не протрёт.. Я имею ввиду , что зазора то нет... и грузит по 10т и пролазит везде--у него тоже самосвал.. Но я об этом раньше думал. а сейчас я уже на всю жизнь ураловской запасся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 13:08. Заголовок: У меня меня стоит ка..


У меня меня стоит камазовская капрон ромбиком не жалуюсь не твердая и прилично ходит,ставвил лапками не понравилась быстро изнашивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 278
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 16:06. Заголовок: А по зиме или летом ..


А по зиме или летом в поле в дождичек заехать?
Я тут последний раз недалеко от Сеченово после дождя заехал за посадку!!!
Пришлось в посадке все кусты ободрать, да метров двести до асфальта дорогу выстилать.
Чернозем, блин!
Знал, да вперся!
Кстати, сзади у меня ГАЗона 53-го стоит, лапками. Лысоватая, конечно.
Только против чернозема и новая бесполезна.
Мне отец рассказывал, что когда он на Курской дуге воевал на английском "Господин Черчиль", после дождя приходилось постоянно искать лужу. Чернозем так набивался под крылья, что движку не провернуть было.
По луже туда-сюда покатается и дальше. На 34-ке не было таких проблем.
Вообще-то эта тема для курилки.
Я спереди пару КАМАЗ-овских лапками на половину уже сносил.
Мягкая резина и зимой неплохо, но, уж больно, быстро изнашивается, а стоит сейчас, где-то 5500руб./шт.
Накладно!
Думаю посмотреть, что-нибудь из импорта недорого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 20:52. Заголовок: Я сегодня узнавал у ..


Я сегодня узнавал у нас 260*508 и ромбик и лапки 4650 рублей. Васильч если у тебя 240*508 поинтнресуйся про резину которую сейчас ставят на пазики люди хвалят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1427
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 16:10. Заголовок: Извини, пропустил со..


Извини, пропустил сообщение.
Сосед на ГАЗоне ездил на такой. Не в восторге.
Изнашивается быстро, зимой на снегу как корова на льду.
Его слова.
Сам не ездил. Судить не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 21:32. Заголовок: У меня сзади такая с..


У меня сзади такая стоит. Резина хорошая, но грузоподъемность не для нас. Греется, особенно летом.
У нее давление максимум 4кг/см. Я качаю 6 очков. Летом тонн 5 положишь-горячая. Если старая-хлопает. На новой можно и 6 возить.
Я поставил по бестолковке.
сейчас дожигаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 23:31. Заголовок: Шины и диски на IFA


Мужики я поставил китайку 14 слойную на240 ипроблем теперь нет уже прошла 80 тысяч протзктора 50процентов а еще нарезать потом можно и стоит 2000 гривень а газоновская 1700 гр, и10 слойка такшо теперь сравнивайте,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 165
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 16:49. Заголовок: татарин Ты бы напис..


татарин Ты бы написал что,как, где брал за такую смешную цену. Сейчас наша ЗиЛовская 2000 гривень стоит. Китайская хорошая.У нас кто успел купить года 2 -3 назад до сих пор ездят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1224
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 09:34. Заголовок: ты бы марку покрышки..


ты бы марку покрышки назвал...

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 195
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 09:50. Заголовок: http://www.cb.ariel...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 11:22. Заголовок: Я брал ее Харькове У..


Я брал ее Харькове Укршинторг они занимаютца чисто китайкой позвони и узнай прескуранты 0952736574,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 11:22. Заголовок: Я брал ее Харькове У..


Я брал ее Харькове Укршинторг они занимаютца чисто китайкой позвони и узнай прескуранты 0952736574,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 11:37. Заголовок: марка шины Loqmarcn...


марка шины Loqmarcn. LLA 08. 8.25R20 новая цена 2,299 гр,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 14:06. Заголовок: татарин Спасибо за о..


татарин Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 191
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 13:07. Заголовок: Урал-Наташка (О-47А ..


Урал-Наташка (О-47А 1100х400-533) Сакс у тебя такая марка резины стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1664
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 18:36. Заголовок: опостол пишет: Урал..


опостол пишет:

 цитата:
Урал-Наташка (О-47А 1100х400-533) Сакс у тебя такая марка резины стоит?

Так точно!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 208
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 22:07. Заголовок: Мне сегодня отзвонил..


Мне сегодня отзвонился один товарищ. Сказал, что можно найти родную вездеходовскую резину на ИФУ за 60 тыс за штуку Я в шоке, это правда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 22:31. Заголовок: опостол Родную резин..


опостол Родную резину на ифу делают до сих пор в Русском Генерал Губернаторстве Украина, г. Днепропетровск, заводом Днепрошина модель Д-50 http://karatshina.com.ua/16/70-20_406-508_d-50
цена примерно 440 у.е.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1708
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 16:21. Заголовок: Сегодня убедился ещё..


Сегодня убедился ещё раз в том , что правильно сделал, поставив ураловскую резину!! Приехал под загрузку песка, а перед этим чувствую, что то не так тянет машина--глянул, сосок вырвало... Самое интересное, без воздуха резина была как на треть накачена, только флиппер вылез...Хотел менять колесо, но так как за запаской пришлось бы ехать, то поехал своим ходом--резине хоть бы что... ..Приехав домой я понял почему так произошло, проверил второе колесо--оно не докаченное, а с виду и не скажешь..а так как ураловское на 1см шире родного --вод его и провернуло.. но меня удивило и обрадовало то, что на спущенном балоне спокойно доехал.. повторяю, на вид по колесу было как будто просто приспущено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2119
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 14:26. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/o..

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 188
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.17 19:24. Заголовок: а пробовал кто стави..


а пробовал кто ставить мазовскую резину 12 00 20 на перед ифы обычной заднеприводной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1248
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.17 20:56. Заголовок: 9R20(260/508) почти..


9R20(260/508) почти в плотную к подножкам,а эти ещё шире.Если только,как минимум, подножки снимать.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет