Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.09 11:06. Заголовок: Задний мост. Устройство, информация, проблемы
У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??
Пост N: 1444
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.12 12:27. Заголовок: А масла того не пере..
А масла того не перелил? У меня еще была заморочка с левой... Про то писал. Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить. Той что из редуктора идет. Ну перегоняло смазку из редуктора в бортовую. У меня сапунов нет. Так, что выгнало через внутренний сальник ступицы. Редуктор своими шестеренками хорошо густую смазку качает.
Отправлено: 09.05.12 06:16. Заголовок: Васильич пишет: А м..
Васильич пишет:
цитата:
А масла того не перелил?
Заливал одинаково в обе,между нижней и верхней контролькой.В правую,вместо сапуна, даже вкрутил тормозную трубку со шлангом,стало меньше. Васильич пишет:
цитата:
Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить.
Сальники все три поменял перед этим.Тот сальник тож поставил.Его размер 48*62*9.В заднем редукторе масло контролирую не уходит.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 20:14. Заголовок: вот тоже интересно у..
вот тоже интересно у меня тоже сапун отсутствует )) сапатило масло чучуть на герметик посадил сухо стало. Я думаю там может че где в бортовые уходит воздух или ище как не будь
Пост N: 584
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.09 16:54. Заголовок: Решил проверить собр..
Решил проверить собранный ранее задний мост..т.е. ставил блокировку на мост без блокировки... И только сегодня выяснил, что надо опять всё разбирать, т.к. от планитарки шестерня под блокировку длиньше для полуоси...а она прикручена прямо к планитарке...
Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.09 17:15. Заголовок: Скажите лучше, как р..
Скажите лучше, как регулируются подшипники дифференциала и зацепление главной пары. В том плане, что гайками я знаю, да вот описания нет по этой процедуре.
Пост N: 1276
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.12.09 00:45. Заголовок: На фото все видно. Г..
На фото все видно. Гайками с "коронкой" затягивается конусный подшипник с обеих сторон. Как поймать пятно контакта широко описано в различной автолитературе. Правда, мост потребуется подразобрать...
Пост N: 1672
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.01.10 16:05. Заголовок: Проще говоря чего бы..
цитата:
Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали!
Вы пишите о немецком конвейере, это не их методы. Каждая машина имела свой модельный номер и предназначение. Отсюда и комплектация. Блокировка, жэто элемент повышения проходимости на сложных рельефах. Зачем блокировка у заднеприводного длинномера с гидробортом?
цитата:
У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия?
Пост N: 239
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.10 16:20. Заголовок: А какое именно перед..
А какое именно передаточное число?может от наших бричек есть что нибудь с таким числом.У меня тут мысль крутиться назад два моста поставить,даж где то видал в нете фотку такой,именно ведущий а не ленивец.
Пост N: 904
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 13:41. Заголовок: Ну, кто мне умную мы..
Ну, кто мне умную мыслю подаст? Возвращался из дальней поездки и под Тверью мая масина ехать перестала. Мотор тарахтит, дым идет, карданы крутятся, а она зараза родная , ну ни с места! Размышления, эмоции и впечатления в другой теме.
Пост N: 197
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 22:43. Заголовок: Васильич Тоже наблюд..
Васильич Тоже наблюдал такую картину, давно правда. Оказалось всё просто достаточно - ведомая полуось срезана под корень с "блином" - креплением к ступице. Только незадолго до этого, на этом авто разваливался подшипник бортовой передачи на этой стороне. Причинно-следственные связи событий - налицо.
Отправлено: 23.05.10 21:29. Заголовок: Василичь! не серчай ..
Василичь! не серчай дорогой. про задний мост, я думал подё- гхе-бывАешь да и не понял насчёт "в другой теме" (С). Полагаю что поло-Мат-ааа полуось, проверить можно включив блокировку, поедет значит весь крутящий уходил на какую-то одну сторону... не едет значит поломка между полуосями и карданом, т.е. в редукторе. врятли в бортовой передаче. А может полуось и блокировка... Для уверенности можно катнуть машинку вперёд или назад, чтобы сместить положение зубъев, ну не все же сломались... явно что нету какого-то зацепления. Но думал что ты это уже давно выяснил.
saks насчёт блокировки имел ввиду если при включении оной всё равно не поедет, то может быть двойная проблемка и блокировка и полуось например. У меня так на ниве было, при преодолении косогоров, колёса больше родных (BF Goodrich 215\85), в дополнение к межосевой, межколёсная механическая блокировка червячного типа, одно колесо заднего моста зажало в арке, а я не заметил и газку, поломал полуось, а блокировку кусками от полуоси. Ехать а оно не едет... включил межосевую блокировку, выехал на переднем мосту с помощью лебёдки из говен и громыхая дотянул до дому...
Пост N: 906
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 23:11. Заголовок: Я не знаю, чего там ..
Я не знаю, чего там на лицо! Завтра вскрытие покажет! Запасной мост почти распотрошил, дождик выгнал. Полуоси, что колеса крутят-целочки без зазубринок! Мое мнение-пиздец приснился редуктору! Вскрытие покажет! Завтра. Про то, как тросом на трассе Е-95 махать, я еще выскажусь! И про педарастов за рулем!
Пост N: 200
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 23:19. Заголовок: Васильич Глубоко соб..
Васильич Глубоко соболезную....... Менять редуктор моста - это для отчаянных! Проще мост перекатить другой(авто я так понимаю особо не стоит). На запасном мосту лучше не трогать заднюю крышку, в противном случае все регулировки главной пары - коту под хвост.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.10 23:51. Заголовок: Без вопросов! Какая ..
Без вопросов! Какая стоит задача? Редуктор снять? Отвечаю: если стоит давно(в смысле пробега), содрать его с двух посадочных поясков,диаметром около 180 одного и 300-350мм другого, сложно чрезвычайно. Там просто может приржаветь все намертво! На корпусе чулка, из всех (не помню сколько там их) болтов, притягивающих редуктор, 2 должны быть короткими, и резьба должна быть в чулке моста. Это для того, чтобы взяв 2 других, из крепежных, этими отверстиям можно было пользоваться как съёмником(это как барабаны задние на жигулях). Далее клинья под редуктор, лёгкие удары по носовой части, с одновременной подтяжкой болтов и забиванием клиньев. Ширина посадки 15-25мм, представьте сколько стукать и давить! Ещё забыл до всего этого надо бортовые разворотить, и кожухи полуосей длинных снять!
Леша! Реально снять редуктор? Я, с перепугу, чуть не распотрошил запасной мост, до последней гайки! Спасибо, что предупредил про регулировки. Повнятней объясни, пожалуйста!
Пост N: 800
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.05.10 21:16. Заголовок: раз было со мной(вер..
раз было со мной(вернее с машиной)такое в Питере.что то брякнуло в повороте,потом ещё несколько раз...доехал 550 км домой только за счёт блокировки .или щлицы на полуоси срезало или дифф.накрылся.мост не разбирал,заменил на другой
Пост N: 912
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.10 22:09. Заголовок: Вопрос! Сколько нигр..
Вопрос! Сколько нигролу надо лить в редуктор и бортовые? Сегодня стал сливать мазуту из моста. Из редуктора натекло с железными крошками и, явно, маловато. Из одной бортовой тоже маловато. А из другой только какашка с пятак. Меня эта бортовая уже прикалывала, тоже, кстати, под Тверью, но с другой стороны. Не так давно, по километражу, всю мазуту в мосте менял. Наливал по книжке. Капает из редуктора чуть-чуть. Куда мазута делась, не пойму. Одна бортовая совсем сухая. Разобрать не успел, но предчувствия хреновые. Короче, буду из двух мостов один ладить, чтобы редуктор не трогать.
Пост N: 801
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.10 12:49. Заголовок: ААА!!!а я где-то зде..
ААА!!!а я где-то здесь пытался поднять вопрос кто сколько масла льёт в главную передачу:в ответ -тишина :) туда по инструкции 3 литра положено,в бортовую по литру.Но на практике заметил(хотя может и не в этом дело,но похоже что так)в главную нужно заливать побольше масла,так чтоб подшипники ведущей шестерни постоянно были в нём,или ресурс их значительно уменьшается.А с бортовой такая оказия:сальники внутренних полуосей тоже ведь не вечные,а туда почти никто ,почти никогда не лазит.кода же они прикажут долго жить,масло из бортовой передачи начинает перегонять в главную,практически досуха...
Пост N: 915
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.05.10 23:18. Заголовок: А нашел я где собака..
А нашел я где собака порылась! Виноваты во всех бедах фашисты!!! Не зря ИФУ всегда называли "Месть товарищу Сталину за город Сталинград!" Не первый раз вижу, что эти Суки в один и тот-же узел суют разные подшипники и Хуй где об этом говорят!!! Короче! В позапрошлом годе, опять-же под Тверью, но с другой, однако, на таком-же расстоянии, накрылась ТАЗОМ!!! левая бортовая передача! Я до Валдая кое-как доехал. Когда открыл, то вместо подшипника в котором крутится полуось, которая вставляется в редуктор, одна труха. Я со второго моста выдернул и туда! А в этот раз она у меня и накрылась! Шлицовка в шестерне этой полуоси. Я, помня о том, что у меня левая бортовая уже ломалась, вскрыл сначала правую, а до этого левую на втором мосту. Кто-бы слышал мои матюги?! Причина! На той бортовой, что тогда я чинил стоит роликовый подшипник с роликами намного большего диаметра, а я не зная этого, засунул туда подшипник из второго моста с роликами маленького диаметра. Посему, полуось там болталась, как говно в проруби! Ну разве не Блядство нам досталось от Фашистов? Кто-бы такое мог предполагать? А теперь проверка на вшивость! У кого есть задний мост, хотя-бы полупотрошенный, в презент? И вопрос! Правую полуось в левую сторону совать можно? Я имею в виду полуось, которая идет из бортовой передачи в редуктор. Продолжение следует...
Хочу обсудить применение роликового подшипника в бортовой передаче заднего моста. Проблема тут есть. Когда я вскрывал задние бортовые на своем вездеходе, то обратил внимание на то, что подшипники 42212 имеют повреждения по внутренним обоймам, которые происходят при работе подшипника на излом. В бортовой переднего моста на этом месте стоят шариковые подшипники и они были в нормальном состоянии. Отсюда делаю вывод, что задние бортовые не правильно рассчитаны. Полуось, идущая от главной передачи к бортовому редуктору, может изгибаться под нагрузкой и ролики начинают работать с осевым перекосом. Косяк однако. Конечно же подшипник 42212 более нагруженный чем 212, но что толку от этого, если он просто ломается еще до того, как износится. Напрашивается вывод: может шариковый поставить, как в передней бортовой. Или 1212 - это двух-рядный шарик, которые не боятся работы с перекосом. Есть у кого какие мысли?
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.05.10 07:56. Заголовок: Я не раз убеждался, ..
Я не раз убеждался, что у них не было одинаковых агрегатов.... вроде всё одинаково--начинаешь разбирать---х---й.. там шариковый. а там роликовый и т д... полуоси я думаю можно местами менять...
Пост N: 916
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 08:55. Заголовок: Про замену роликовог..
Про замену роликового... Роликовый намного большую радиальную нагрузку выдерживает! Это все знают! Здесь причина в другом, похоже дело. Я думаю, что надо их чаще менять. До поломки! Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт. Как следствие, болтание полуоси. Это моя точка зрения.
А вмоем случае, мог бы и сам доехать. Да с устатку голова не сварила. Редуктор-то живой оказался. Выходит, что и с заменой моста зря корячился! За все надо платить, даже за бестолковость!
Пост N: 81
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.10 10:08. Заголовок: Васильич Гораздо бо..
Васильич Гораздо большая нагрузка на большей шестерне бортового редуктора, так как она нарямую связана с колесом. А там как раз стоит шарик. На передке все шарики стоят с завода. Тут дело не в прочности и нагрузке, а в конструктивной недоработке. Роликовый пошдипник не может работать с перекосом и люфтом, а шариковый может.
Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт.
Я сам дурак! Сепаратор мало роли играет. Вернее его износ. Простор ролики будут вытряхиваться. С ЛИТОЛОМ нормально собирается. Нашел и главную причину все бед. И прежних, и теперешней. Все с одной и той же бортовой. Кто-то до меня выкинул сальник ведущей полуоси. А я, по незнанию, собрал как видел. Результат всем известен.
В результате всех починок уже скомплектовал новый мост из двух Б/У-шных. В редуктор не полез, пока. Закатил его под машину и уже поставил ее на колеса. Сейчас занимаюсь обтяжкой.
Пост N: 204
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.10 19:13. Заголовок: Васильич Ещё неплохо..
Васильич Ещё неплохо, поставить на ведомой полуоси, кусок кошмы толщиной 8-10 мм., и тогда, даже при убитых сальниках, масло с бортового в подшипники ступиц не попадёт.
Пост N: 1244
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.10 17:32. Заголовок: на той недели порвал..
на той недели порвал бортовую--три зуба подряд на маленькой шестерёнке. и один зуб на большой шестерёнке...пришлось менять с двух сторон, так как мост стоял скоростной. а бортовые остались только тяговые...правда на другой машине стоит скоростной, но решил-пусть эта целая пара останется на ту машину на запчасти.. а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.10 21:49. Заголовок: saks пишет: Если ра..
saks пишет:
цитата:
Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75
Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.
Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.10 00:03. Заголовок: fotoff пишет: Ни че..
fotoff пишет:
цитата:
Ни чего себе ответил! Респект!!!
Спасибо Симферопольскому автотранспортному техникуму - много лет назад я заочно там учился и получил диплом с отличием по специальности "Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте". Правда, по специальности так и не работал...
Пост N: 1919
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.08.10 10:45. Заголовок: а решил так потому,..
цитата:
а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75
У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...
Пост N: 972
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.10 20:58. Заголовок: Dizel Man пишет: У ..
Dizel Man пишет:
цитата:
У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...
во,вот это мысль,что-то я до этого сам не допёр,только вот куда её пихнуть,места итак нету
Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.10 18:04. Заголовок: Масло в бортовых
В понедельник менял в круг масло в мостах. Если на бортовых редукторах открутить контрольные пробки и залить ровно литр, масло начнет вытекать. Думаю можно по ним контролировать уровень, залив чуть больше. Не ясно назначение двух контрольных отверстий в бортовых редукторах заднего моста и отсутствие контрольного отверстия в дифференциалах мостов.
Отправлено: 02.05.12 06:21. Заголовок: В верхних заливных п..
В верхних заливных пробках редуктора,бортовых передач поставил сапуны от жигулей.Левая бортовая и редуктор нормально а с правой бортовой через сапун давит масло как насосом.В чём причина сего? Шестерни крутяться в одну сторону. Кстати внутренний сальник 62*48*8 подходит с полуоси тойота корола 62*48*9.
Отправлено: 09.05.12 06:45. Заголовок: Недавно поменял все..
Недавно поменял все сальники левой бортовой и законопатил сгнившую заглушку чулка слево в бортовой(видно изнутри сгнила т.к. со стороны бортовой находиться нигрол).Позже попробую, будет выбивать через сапун,как с правой стороны или нет.До этого масло уходило похоже всё в чулок,а в заднем редукторе уровень не изменялся.Похоже в заднем редукторе стоит сальник,который не даёт маслу с редуктора перетекать в чулок моста, в противном случае заглушка не сгнила бы изнутри да и не пришлось бы сливать масло с чулка через сгнившую заглушку при полностью слитом масле с редуктора.
http://shot.qip.ru/005vn1-3zd5yban7/ Вот сальник 12 и держит масло со стороны редуктора моста, масло в бортовые ты перелил, заливается по нижнюю пробку, а верхняя пробка это контролька для обратной стороны моста , чулок универсален для правой и левой стороны потому и две контрольки.
Отправлено: 13.05.12 01:43. Заголовок: Про контрольки спаси..
Про контрольки спасибо,не знал.Сальник 12 это и есть 48*62*8.Там всё в порядке, но всё равно заменил на новый.Пробка сгнила указал красной стрелкой,жёлтым это нигрол перелившийся с бортовой через гнилую дырку в пробке в балку моста(9).В редуктор задний это масло течь не хочет, пришлось сверлить дырку в нижней части заглушки чтобы слить его.
Привет всем!Случилась такая беда:после включения блокировки выдавило масло в тормозные барабаны,первый раз такая чепуха...Вот теперь думаем от чего?Наверно что то с этим пневмо выключателем...травит воздух куда не надо..Может у кого было такое?
Выдавило сальник ступицы.В картер моста травит воздух когда включаешь блокировку но не сильно.Допустимо ли это?или вообще травить не должно?Стали думать об изготовлении сапуна например в пробке заливной как писали выше..Буду рад вашим ответам..
AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блакировку включить а она не работает, начал дома разбежаться подсократил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????
Пост N: 75
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.13 21:08. Заголовок: Спасибо всем за отве..
Спасибо всем за ответы...Вроде читают все???Сальники ступичные поправили обратно,другие сальники не проверяли,сделали сапун в пробке пока вроде нормалёк...
AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блокировку включить а она не работает, начал дома разбежаться поддомкратил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????
Пост N: 187
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.14 15:33. Заголовок: Я этот кран(который ..
Я этот кран(который двигает шестерню блокировки) не разбирал,был другой с запасного моста.До этого иногда травило масло но уже через сапун а не в ступицу к торм.барабанам,блокировка включалась.На сапун надели шланг чтоб на мост не текло а пониже на землю..Самому теперь интересно что там за манжета.?
Пост N: 436
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.14 19:35. Заголовок: AndreyK Снял штопор ..
AndreyK Снял штопор от туда вылетела пружина открутил вилку и вытянул поршень на нем на конце манжет как тарелочка, сам корпус служет как зеркало(типо цилиндрика тормозного рабочего ) , грязи полно было почистил зеркало и смазал собрал .Стало меньше воздух травить. Попробую еще раз разобрать.
Отправлено: 29.03.15 21:26. Заголовок: Dizel Man пишет: У ..
Dizel Man пишет:
цитата:
У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ?
Кардан от кпп должен пройти выше моста и планирую применить бортовой редуктор от Ифа .вот этот редуктор изменяет вращение потому и думаю с вариантом чтоб развернуть редуктор на 180 градусов. Если можно напишите различия переднего редуктора от заднего .Может тогда действительно искать передний мост но это наверно будет сложно.
Отправлено: 30.03.15 09:15. Заголовок: Ни чего не понял.Ред..
kosuk71 Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь? Может рисунок нарисуешь,будет понятнее.
Отправлено: 30.03.15 10:59. Заголовок: Serj пишет: Ни чего..
Serj пишет:
цитата:
Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь?
Если возможно то повернуть редуктор на 180 градусов это даст изменение оборотов на обратное.А Кардан проходит выше моста и установленный дополнительно бортовой редуктор с моста Ифа дает возможность соединить .Кардан крутит шестерню полуоси а большая шестерня уже крутит флянец редуктора. Это все нужно для уменьшения длины всех агрегатов и для того чтоб все агрегаты (двс и 2 кпп ) стали выше тем самым решается вопрос с передней балкой да и задний мост загрузится (развесовка улучшится)Фото прикрепить не дает комп.
Сбрось на почту,прикреплю. kalevala5@ya.ru Внутри моста стоит дифференциал,он и так даёт изменение оборотов колёс при повороте.У нас стоят прямо-зубые шестерни,может и перевернёшь,если блокировка позволит.
Отправлено: 30.03.15 18:59. Заголовок: Serj пишет: А карда..
Serj пишет:
цитата:
А кардан укоротить?
Кроме кардана нужно решить вопрос с высотой двигателя и кпп достаточной для того чтоб установить переднюю балку.Минимум что можно это с фланца кпп кинуть цепь на фланец редуктора моста.Тогда не надо разворачивать мост и не нужен бортовой редуктор .Цепь двухрядная и звездочка имеется .
Отправлено: 01.04.15 20:56. Заголовок: Сегодня привез мост ..
Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .
Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет