On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 136
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 11:06. Заголовок: Задний мост. Устройство, информация, проблемы


У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1444
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 12:27. Заголовок: А масла того не пере..


А масла того не перелил?
У меня еще была заморочка с левой...
Про то писал.
Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить.
Той что из редуктора идет.
Ну перегоняло смазку из редуктора в бортовую.
У меня сапунов нет.
Так, что выгнало через внутренний сальник ступицы.
Редуктор своими шестеренками хорошо густую смазку качает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 06:16. Заголовок: Васильич пишет: А м..


Васильич пишет:

 цитата:
А масла того не перелил?


Заливал одинаково в обе,между нижней и верхней контролькой.В правую,вместо сапуна, даже вкрутил тормозную трубку со шлангом,стало меньше.
Васильич пишет:

 цитата:
Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить.


Сальники все три поменял перед этим.Тот сальник тож поставил.Его размер 48*62*9.В заднем редукторе масло контролирую не уходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 06:30. Заголовок: :sm33: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 339
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 19:01. Заголовок: был такой мост,но за..


был такой мост,но заменил его не разбирая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 19:05. Заголовок: кто-нибудь разбирал ..


кто-нибудь разбирал задний мост без блокировки??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:18. Заголовок: кто знает, почему на..


кто знает, почему на заднем мосту нет сапуна, на коробке-есть, а на мосту -нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:14. Заголовок: вот тоже интересно у..


вот тоже интересно у меня тоже сапун отсутствует )) сапатило масло чучуть на герметик посадил сухо стало. Я думаю там может че где в бортовые уходит воздух или ище как не будь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 07:22. Заголовок: Я вышел из положения..


Я вышел из положения так-сверху, где заливная пробка сделал штуцер, надел кусок шланга и загнул...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:43. Заголовок: :sm36: нормально я..


нормально я может тоже так зделаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:03. Заголовок: Не понял насчет штуц..


Не понял насчет штуцера. Он в пробке или рядом еще дырку в картере проковырял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 11:07. Заголовок: в пробке..


в пробке

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 584
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:54. Заголовок: Решил проверить собр..


Решил проверить собранный ранее задний мост..т.е. ставил блокировку на мост без блокировки... И только сегодня выяснил, что надо опять всё разбирать, т.к. от планитарки шестерня под блокировку длиньше для полуоси...а она прикручена прямо к планитарке...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 20:25. Заголовок: Вопрос. Какая ширина..


Вопрос. Какая ширина заднего моста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:51. Заголовок: Вопрос встречный. Ка..


Вопрос встречный.
Какой мост и какой размер интересует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 20:58. Заголовок: Может


Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 603
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 23:44. Заголовок: Что-то я сомневаюсь ..


Что-то я сомневаюсь в этом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 04:33. Заголовок: Значит


Значит обманули меня. Передок совсем не использую,а зад гудит. Подсказали,что можно так сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 16:51. Заголовок: А в книге написано, ..


А в книге написано, что шестерни бортобых передач, полуоси и диференциал на переднем и задних мостах одинаковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 616
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 17:32. Заголовок: может и есть одинак..


может и есть одинаковые, но мосты то тоже разные--три вида точно, а может и больше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:10. Заголовок: Заметьте, человек хо..


Заметьте, человек хочет переставить потроха со своего переднего моста, а у него они полюбому одинаковые, иначе раздатку порвало бы давно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 619
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:14. Заголовок: У меня обе одномост..


У меня обе одномостовые, потому не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:15. Заголовок: Скажите лучше, как р..


Скажите лучше, как регулируются подшипники дифференциала и зацепление главной пары. В том плане, что гайками я знаю, да вот описания нет по этой процедуре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1276
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:45. Заголовок: На фото все видно. Г..


На фото все видно. Гайками с "коронкой" затягивается конусный подшипник с обеих сторон. Как поймать пятно контакта широко описано в различной автолитературе. Правда, мост потребуется подразобрать...







Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1277
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:51. Заголовок: Схемы (рисунки) расп..


Схемы (рисунки) расположения деталей и сопряжения оных в заднем мосту.























Источник: http://www.freeweb.hu/realdream/ifa/w50cat2.php?p_fodarabtol=0151&p_fodarabig=0161&p_nev=H%E1ts%F3

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1278
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:54. Заголовок: Еще техническая инфо..


Еще техническая информация, включая наглядную схему включения блокировки:





Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 22:34. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток! Подскажите, есть разделение IFA по моделям в связи с присутствием или отсутствием блокировки
на заднем мосту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 712
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:04. Заголовок: На военных стояли ве..


На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:13. Заголовок: saks пишет: На вое..


saks пишет:

 цитата:
На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет...


Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали!
У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 715
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 08:35. Заголовок: ищи на форуме в теме..


ищи на форуме в теме-всё есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1672
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:05. Заголовок: Проще говоря чего бы..



 цитата:
Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали!



Вы пишите о немецком конвейере, это не их методы. Каждая машина имела свой модельный номер и предназначение. Отсюда и комплектация. Блокировка, жэто элемент повышения проходимости на сложных рельефах. Зачем блокировка у заднеприводного длинномера с гидробортом?


 цитата:
У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия?



Почитайте тут: Мосты скоростные

Тут есть все данные о вариантах передаточных чисел мостов и бортовых передачь.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1674
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:09. Заголовок: Может знает кто, под..



 цитата:
Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)?



А почему нет? Мосты имеют одинаковое передаточное число.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 239
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:20. Заголовок: А какое именно перед..


А какое именно передаточное число?может от наших бричек есть что нибудь с таким числом.У меня тут мысль крутиться назад два моста поставить,даж где то видал в нете фотку такой,именно ведущий а не ленивец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1676
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 20:51. Заголовок: Тема "Скоростные..


Тема "Скоростные мосты".

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 904
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 13:41. Заголовок: Ну, кто мне умную мы..


Ну, кто мне умную мыслю подаст?
Возвращался из дальней поездки и под Тверью мая масина ехать перестала.
Мотор тарахтит, дым идет, карданы крутятся, а она зараза родная , ну ни с места!
Размышления, эмоции и впечатления в другой теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:43. Заголовок: Васильич Тоже наблюд..


Васильич Тоже наблюдал такую картину, давно правда.
Оказалось всё просто достаточно - ведомая полуось срезана под корень с "блином" - креплением к ступице.
Только незадолго до этого, на этом авто разваливался подшипник бортовой передачи на этой стороне.
Причинно-следственные связи событий - налицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:29. Заголовок: Василичь! не серчай ..


Василичь! не серчай дорогой. про задний мост, я думал подё- гхе-бывАешь да и не понял насчёт "в другой теме"
(С). Полагаю что поло-Мат-ааа полуось, проверить можно включив блокировку, поедет значит весь крутящий уходил на какую-то одну сторону... не едет значит поломка между полуосями и карданом, т.е. в редукторе. врятли в бортовой передаче. А может полуось и блокировка... Для уверенности можно катнуть машинку вперёд или назад, чтобы сместить положение зубъев, ну не все же сломались... явно что нету какого-то зацепления. Но думал что ты это уже давно выяснил.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1189
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:23. Заголовок: Я думаю-блокировка н..


Я думаю-блокировка не причём...Или полуось, или бортовая, или уже сам редуктор...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:34. Заголовок: saks насчёт блокиров..


saks насчёт блокировки имел ввиду если при включении оной всё равно не поедет, то может быть двойная проблемка и блокировка и полуось например. У меня так на ниве было, при преодолении косогоров, колёса больше родных (BF Goodrich 215\85), в дополнение к межосевой, межколёсная механическая блокировка червячного типа, одно колесо заднего моста зажало в арке, а я не заметил и газку, поломал полуось, а блокировку кусками от полуоси. Ехать а оно не едет... включил межосевую блокировку, выехал на переднем мосту с помощью лебёдки из говен и громыхая дотянул до дому...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:06. Заголовок: Еще раз перечитал Ва..


Еще раз перечитал Ваш пост. Вопрос: авто полноприводное?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 906
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:11. Заголовок: Я не знаю, чего там ..


Я не знаю, чего там на лицо!
Завтра вскрытие покажет!
Запасной мост почти распотрошил, дождик выгнал.
Полуоси, что колеса крутят-целочки без зазубринок!
Мое мнение-пиздец приснился редуктору!
Вскрытие покажет!
Завтра.
Про то, как тросом на трассе Е-95 махать, я еще выскажусь!
И про педарастов за рулем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:19. Заголовок: Васильич Глубоко соб..


Васильич Глубоко соболезную.......
Менять редуктор моста - это для отчаянных! Проще мост перекатить другой(авто я так понимаю особо не стоит).
На запасном мосту лучше не трогать заднюю крышку, в противном случае все регулировки главной пары - коту под хвост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 908
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:26. Заголовок: Поподробнее пожалуйс..


Поподробнее пожалуйста!
У меня часть книги с мостом на другом компе, дома, за 300км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:51. Заголовок: Без вопросов! Какая ..


Без вопросов!
Какая стоит задача? Редуктор снять? Отвечаю: если стоит давно(в смысле пробега), содрать его с двух посадочных поясков,диаметром около 180 одного и 300-350мм другого, сложно чрезвычайно.
Там просто может приржаветь все намертво! На корпусе чулка, из всех (не помню сколько там их) болтов, притягивающих редуктор, 2 должны быть короткими, и резьба должна быть в чулке моста.
Это для того, чтобы взяв 2 других, из крепежных, этими отверстиям можно было пользоваться как съёмником(это как барабаны задние на жигулях).
Далее клинья под редуктор, лёгкие удары по носовой части, с одновременной подтяжкой болтов и забиванием клиньев. Ширина посадки 15-25мм, представьте сколько стукать и давить!
Ещё забыл до всего этого надо бортовые разворотить, и кожухи полуосей длинных снять!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 910
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 01:21. Заголовок: Леша! Реально снять ..


Леша!
Реально снять редуктор?
Я, с перепугу, чуть не распотрошил запасной мост, до последней гайки!
Спасибо, что предупредил про регулировки.
Повнятней объясни, пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 800
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:16. Заголовок: раз было со мной(вер..


раз было со мной(вернее с машиной)такое в Питере.что то брякнуло в повороте,потом ещё несколько раз...доехал 550 км домой только за счёт блокировки .или щлицы на полуоси срезало или дифф.накрылся.мост не разбирал,заменил на другой

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 912
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:09. Заголовок: Вопрос! Сколько нигр..


Вопрос!
Сколько нигролу надо лить в редуктор и бортовые?
Сегодня стал сливать мазуту из моста.
Из редуктора натекло с железными крошками и, явно, маловато.
Из одной бортовой тоже маловато.
А из другой только какашка с пятак. Меня эта бортовая уже прикалывала, тоже, кстати, под Тверью, но с другой стороны. Не так давно, по километражу, всю мазуту в мосте менял. Наливал по книжке. Капает из редуктора чуть-чуть. Куда мазута делась, не пойму. Одна бортовая совсем сухая. Разобрать не успел, но предчувствия хреновые.
Короче, буду из двух мостов один ладить, чтобы редуктор не трогать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 06:37. Заголовок: Ничего сложного нет ..


Ничего сложного нет в разборке редуктора и его регулировке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 801
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 12:49. Заголовок: ААА!!!а я где-то зде..


ААА!!!а я где-то здесь пытался поднять вопрос кто сколько масла льёт в главную передачу:в ответ -тишина :) туда по инструкции 3 литра положено,в бортовую по литру.Но на практике заметил(хотя может и не в этом дело,но похоже что так)в главную нужно заливать побольше масла,так чтоб подшипники ведущей шестерни постоянно были в нём,или ресурс их значительно уменьшается.А с бортовой такая оказия:сальники внутренних полуосей тоже ведь не вечные,а туда почти никто ,почти никогда не лазит.кода же они прикажут долго жить,масло из бортовой передачи начинает перегонять в главную,практически досуха...

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1190
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 16:18. Заголовок: я делаю так раз в го..


я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 914
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 22:57. Заголовок: saks пишет: я делаю..


saks пишет:

 цитата:
я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью



Ну Серега!
Озверел в своем Ебипете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 915
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:18. Заголовок: А нашел я где собака..


А нашел я где собака порылась!
Виноваты во всех бедах фашисты!!!
Не зря ИФУ всегда называли "Месть товарищу Сталину за город Сталинград!"
Не первый раз вижу, что эти Суки в один и тот-же узел суют разные подшипники и Хуй где об этом говорят!!!
Короче!
В позапрошлом годе, опять-же под Тверью, но с другой, однако, на таком-же расстоянии, накрылась ТАЗОМ!!! левая бортовая передача!
Я до Валдая кое-как доехал.
Когда открыл, то вместо подшипника в котором крутится полуось, которая вставляется в редуктор, одна труха.
Я со второго моста выдернул и туда!
А в этот раз она у меня и накрылась!
Шлицовка в шестерне этой полуоси.
Я, помня о том, что у меня левая бортовая уже ломалась, вскрыл сначала правую, а до этого левую на втором мосту.
Кто-бы слышал мои матюги?!
Причина!
На той бортовой, что тогда я чинил стоит роликовый подшипник с роликами намного большего диаметра, а я не зная этого, засунул туда подшипник из второго моста с роликами маленького диаметра. Посему, полуось там болталась, как говно в проруби!
Ну разве не Блядство нам досталось от Фашистов?
Кто-бы такое мог предполагать?
А теперь проверка на вшивость!
У кого есть задний мост, хотя-бы полупотрошенный, в презент?
И вопрос!
Правую полуось в левую сторону совать можно?
Я имею в виду полуось, которая идет из бортовой передачи в редуктор.
Продолжение следует...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 05:13. Заголовок: Хочу обсудить примен..


Хочу обсудить применение роликового подшипника в бортовой передаче заднего моста. Проблема тут есть. Когда я вскрывал задние бортовые на своем вездеходе, то обратил внимание на то, что подшипники 42212 имеют повреждения по внутренним обоймам, которые происходят при работе подшипника на излом. В бортовой переднего моста на этом месте стоят шариковые подшипники и они были в нормальном состоянии. Отсюда делаю вывод, что задние бортовые не правильно рассчитаны. Полуось, идущая от главной передачи к бортовому редуктору, может изгибаться под нагрузкой и ролики начинают работать с осевым перекосом. Косяк однако.
Конечно же подшипник 42212 более нагруженный чем 212, но что толку от этого, если он просто ломается еще до того, как износится. Напрашивается вывод: может шариковый поставить, как в передней бортовой. Или 1212 - это двух-рядный шарик, которые не боятся работы с перекосом.
Есть у кого какие мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1191
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:56. Заголовок: Я не раз убеждался, ..


Я не раз убеждался, что у них не было одинаковых агрегатов.... вроде всё одинаково--начинаешь разбирать---х---й.. там шариковый. а там роликовый и т д... полуоси я думаю можно местами менять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 916
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:55. Заголовок: Про замену роликовог..


Про замену роликового...
Роликовый намного большую радиальную нагрузку выдерживает!
Это все знают!
Здесь причина в другом, похоже дело.
Я думаю, что надо их чаще менять. До поломки!
Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт.
Как следствие, болтание полуоси.
Это моя точка зрения.

А вмоем случае, мог бы и сам доехать.
Да с устатку голова не сварила. Редуктор-то живой оказался.
Выходит, что и с заменой моста зря корячился!
За все надо платить, даже за бестолковость!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 10:08. Заголовок: Васильич Гораздо бо..


Васильич
Гораздо большая нагрузка на большей шестерне бортового редуктора, так как она нарямую связана с колесом. А там как раз стоит шарик. На передке все шарики стоят с завода.
Тут дело не в прочности и нагрузке, а в конструктивной недоработке. Роликовый пошдипник не может работать с перекосом и люфтом, а шариковый может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 918
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:09. Заголовок: Васильич пишет: Мне..


Васильич пишет:

 цитата:
Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт.



Я сам дурак! Сепаратор мало роли играет. Вернее его износ. Простор ролики будут вытряхиваться. С ЛИТОЛОМ нормально собирается.
Нашел и главную причину все бед. И прежних, и теперешней.
Все с одной и той же бортовой.
Кто-то до меня выкинул сальник ведущей полуоси. А я, по незнанию, собрал как видел.
Результат всем известен.

В результате всех починок уже скомплектовал новый мост из двух Б/У-шных. В редуктор не полез, пока. Закатил его под машину и уже поставил ее на колеса.
Сейчас занимаюсь обтяжкой.

Успеха мне!
И вам всем тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 19:13. Заголовок: Васильич Ещё неплохо..


Васильич Ещё неплохо, поставить на ведомой полуоси, кусок кошмы толщиной 8-10 мм., и тогда, даже при убитых сальниках, масло с бортового в подшипники ступиц не попадёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1192
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 09:01. Заголовок: А вмоем случае, мог ..



 цитата:
А вмоем случае, мог бы и сам доехать

то есть на блокировке??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 917
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 21:56. Заголовок: Ой-ли! Тут я совсем ..


Ой-ли!
Тут я совсем не согласный!
Ну об этом потом потом поговорим.
Счас я никакой из под машины.
Терпи!
бог терпел и нам велел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 07:49. Заголовок: Васильич, как успехи..


Васильич, как успехи??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1244
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 17:32. Заголовок: на той недели порвал..


на той недели порвал бортовую--три зуба подряд на маленькой шестерёнке. и один зуб на большой шестерёнке...пришлось менять с двух сторон, так как мост стоял скоростной. а бортовые остались только тяговые...правда на другой машине стоит скоростной, но решил-пусть эта целая пара останется на ту машину на запчасти.. а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 21:49. Заголовок: saks пишет: Если ра..


saks пишет:

 цитата:
Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75


Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 21:29. Заголовок: Albatros пишет: Есл..


Albatros пишет:

 цитата:
Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.



Ни чего себе ответил! Респект!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 00:03. Заголовок: fotoff пишет: Ни че..


fotoff пишет:

 цитата:
Ни чего себе ответил! Респект!!!


Спасибо Симферопольскому автотранспортному техникуму - много лет назад я заочно там учился и получил диплом с отличием по специальности "Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте". Правда, по специальности так и не работал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 21:56. Заголовок: Да, кстати, я на сво..


И к тому же тяга увеличилась.
Да, кстати, я на своём самосвале (полноприводная версия) быстрее, чем 60 км в час просто не езжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1245
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 06:47. Заголовок: Да я не расстраиваюс..


Да я не расстраиваюсь. а радуюсь, что движку легче будет--просто не привычно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1919
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 10:45. Заголовок: а решил так потому,..



 цитата:
а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75



У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 972
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 20:58. Заголовок: Dizel Man пишет: У ..


Dizel Man пишет:

 цитата:
У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...

во,вот это мысль,что-то я до этого сам не допёр,только вот куда её пихнуть,места итак нету

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1014
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 16:17. Заголовок: алексей пишет: толь..


алексей пишет:

 цитата:
только вот куда её пихнуть,места итак нету



В кузов положи!
Запаской будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 18:04. Заголовок: Масло в бортовых


В понедельник менял в круг масло в мостах.
Если на бортовых редукторах открутить контрольные пробки и залить ровно литр, масло начнет вытекать.
Думаю можно по ним контролировать уровень, залив чуть больше.
Не ясно назначение двух контрольных отверстий в бортовых редукторах заднего моста и отсутствие контрольного отверстия в дифференциалах мостов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1267
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 07:01. Заголовок: в бортовых у меня то..


в бортовых у меня тоже две контрольные пробки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 974
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:35. Заголовок: да,это одному констр..


да,это одному конструктору известно,тож долго голову ломал,а потом решил не заморачиваться и налил как прописали в книге

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 828
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:05. Заголовок: в главной есть контр..


в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой.А второе похоже для спуска воздуха при заливке смазки

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 978
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 17:18. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой

а бортовой у меня залито по верхнее отверстие

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 06:21. Заголовок: В верхних заливных п..


В верхних заливных пробках редуктора,бортовых передач поставил сапуны от жигулей.Левая бортовая и редуктор нормально а с правой бортовой через сапун давит масло как насосом.В чём причина сего? Шестерни крутяться в одну сторону. Кстати внутренний сальник 62*48*8 подходит с полуоси тойота корола 62*48*9.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 06:45. Заголовок: Недавно поменял все..


Недавно поменял все сальники левой бортовой и законопатил сгнившую заглушку чулка слево в бортовой(видно изнутри сгнила т.к. со стороны бортовой находиться нигрол).Позже попробую, будет выбивать через сапун,как с правой стороны или нет.До этого масло уходило похоже всё в чулок,а в заднем редукторе уровень не изменялся.Похоже в заднем редукторе стоит сальник,который не даёт маслу с редуктора перетекать в чулок моста, в противном случае заглушка не сгнила бы изнутри да и не пришлось бы сливать масло с чулка через сгнившую заглушку при полностью слитом масле с редуктора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 337
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 08:11. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


http://shot.qip.ru/005vn1-3zd5yban7/ Вот сальник 12 и держит масло со стороны редуктора моста, масло в бортовые ты перелил, заливается по нижнюю пробку, а верхняя пробка это контролька для обратной стороны моста , чулок универсален для правой и левой стороны потому и две контрольки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 01:43. Заголовок: Про контрольки спаси..


Про контрольки спасибо,не знал.Сальник 12 это и есть 48*62*8.Там всё в порядке, но всё равно заменил на новый.Пробка сгнила указал красной стрелкой,жёлтым это нигрол перелившийся с бортовой через гнилую дырку в пробке в балку моста(9).В редуктор задний это масло течь не хочет, пришлось сверлить дырку в нижней части заглушки чтобы слить его.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 70
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 14:01. Заголовок: Привет всем!Случилас..


Привет всем!Случилась такая беда:после включения блокировки выдавило масло в тормозные барабаны,первый раз такая чепуха...Вот теперь думаем от чего?Наверно что то с этим пневмо выключателем...травит воздух куда не надо..Может у кого было такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 16:51. Заголовок: Выдавило сальник сту..


Выдавило сальник ступицы.В картер моста травит воздух когда включаешь блокировку но не сильно.Допустимо ли это?или вообще травить не должно?Стали думать об изготовлении сапуна например в пробке заливной как писали выше..Буду рад вашим ответам..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 434
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 19:41. Заголовок: AndreyK Доброго врем..


AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блакировку включить а она не работает, начал дома разбежаться подсократил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 75
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 21:08. Заголовок: Спасибо всем за отве..


Спасибо всем за ответы...Вроде читают все???Сальники ступичные поправили обратно,другие сальники не проверяли,сделали сапун в пробке пока вроде нормалёк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 257
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:38. Заголовок: У меня блокировки не..


У меня блокировки нет.Сапун сделал в пробке от жигулей.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 19:46. Заголовок: AndreyK Доброго вре..



AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блокировку включить а она не работает, начал дома разбежаться поддомкратил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 187
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 15:33. Заголовок: Я этот кран(который ..


Я этот кран(который двигает шестерню блокировки) не разбирал,был другой с запасного моста.До этого иногда травило масло но уже через сапун а не в ступицу к торм.барабанам,блокировка включалась.На сапун надели шланг чтоб на мост не текло а пониже на землю..Самому теперь интересно что там за манжета.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 19:35. Заголовок: AndreyK Снял штопор ..


AndreyK Снял штопор от туда вылетела пружина открутил вилку и вытянул поршень на нем на конце манжет как тарелочка, сам корпус служет как зеркало(типо цилиндрика тормозного рабочего ) , грязи полно было почистил зеркало и смазал собрал .Стало меньше воздух травить. Попробую еще раз разобрать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 189
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 20:01. Заголовок: С нашими машинами то..


С нашими машинами только так, ласка да смазка,они бедалаги свой век давно отработали а мы их всё юзаем.Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 20:03. Заголовок: редуктор моста


Уважаемые форумчане подскажите можно ли редуктор заднего моста развернуть на 180 градусов.Снимается ли он с моста.Это нужно для тракторца .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2093
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 20:06. Заголовок: У меня одна машина б..



 цитата:
У меня одна машина без блокировки заднего моста..



Не встречал ИФ без блокировки. Если не затруднит, выложите фото.


 цитата:
можно ли редуктор заднего моста развернуть на 180 градусов?



У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 21:26. Заголовок: Dizel Man пишет: У ..


Dizel Man пишет:

 цитата:
У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ?

Кардан от кпп должен пройти выше моста и планирую применить бортовой редуктор от Ифа .вот этот редуктор изменяет вращение потому и думаю с вариантом чтоб развернуть редуктор на 180 градусов. Если можно напишите различия переднего редуктора от заднего .Может тогда действительно искать передний мост но это наверно будет сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1984
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 22:08. Заголовок: kosuk71 пишет: Не ..


kosuk71 пишет:

 цитата:

Не встречал ИФ без блокировки. Если не затруднит, выложите фото.

Это же было в 2009 г... я уже переделал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 22:14. Заголовок: saks пишет: Это же ..


saks пишет:

 цитата:
Это же было в 2009 г... я уже переделал..

Ребята я за блокировку ничего не писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 721
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 09:15. Заголовок: Ни чего не понял.Ред..


kosuk71
Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь?
Может рисунок нарисуешь,будет понятнее.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 10:59. Заголовок: Serj пишет: Ни чего..


Serj пишет:

 цитата:
Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь?

Если возможно то повернуть редуктор на 180 градусов это даст изменение оборотов на обратное.А Кардан проходит выше моста и установленный дополнительно бортовой редуктор с моста Ифа дает возможность соединить .Кардан крутит шестерню полуоси а большая шестерня уже крутит флянец редуктора. Это все нужно для уменьшения длины всех агрегатов и для того чтоб все агрегаты (двс и 2 кпп ) стали выше тем самым решается вопрос с передней балкой да и задний мост загрузится (развесовка улучшится)Фото прикрепить не дает комп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 724
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:02. Заголовок: kosuk71 пишет: Фото..


kosuk71 пишет:

 цитата:
Фото прикрепить не дает комп.


Сбрось на почту,прикреплю. kalevala5@ya.ru
Внутри моста стоит дифференциал,он и так даёт изменение оборотов колёс при повороте.У нас стоят прямо-зубые шестерни,может и перевернёшь,если блокировка позволит.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 728
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 16:44. Заголовок: Serj пишет: kosuk71..


Serj пишет:

 цитата:
kosuk71 пишет:

 цитата:
Фото прикрепить не дает комп.


Сбрось на почту,прикреплю.


http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6PB/


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 729
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 16:45. Заголовок: kosuk71 пишет: Су..


kosuk71 пишет: `
Судя по рисунку, у тебя всё останется так же, как будто кардан напрямую подсоединил к мосту не переворачивая.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 17:23. Заголовок: Serj пишет: Судя по..


Serj пишет:

 цитата:
Судя по рисунку, у тебя всё останется так же, как будто кардан напрямую подсоединил к мосту не переворачивая.

Так и есть но решается вопрос высоты двс с кпп и общая длина с прямым карданом не устраивает.А если как на рисунке то должно все получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 730
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 18:50. Заголовок: kosuk71 пишет: обща..


kosuk71 пишет:

 цитата:
общая длина с прямым карданом не устраивает


А кардан укоротить?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 18:59. Заголовок: Serj пишет: А карда..


Serj пишет:

 цитата:
А кардан укоротить?

Кроме кардана нужно решить вопрос с высотой двигателя и кпп достаточной для того чтоб установить переднюю балку.Минимум что можно это с фланца кпп кинуть цепь на фланец редуктора моста.Тогда не надо разворачивать мост и не нужен бортовой редуктор .Цепь двухрядная и звездочка имеется .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 722
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 09:36. Заголовок: Dizel Man пишет: Ес..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Если не затруднит, выложите фото


Это старые фото.Если нужен другой ракурс,сфоткаем.
http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6OI/
http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6OJ/
http://shot.qip.ru/00G5TG-6bDPkO6OK/
Внизу фото, полуось с 12 болтами,без блокировки, против 8,с блокировкой.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 179
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 19:48. Заголовок: можно повернуть 100%..


можно повернуть 100% проверено знакомыми 5 передач заднего хода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 180
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 19:53. Заголовок: только выбить редукт..


только выбить редуктор из балки проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 731
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:26. Заголовок: Waler@ пишет: выбит..


Waler@ пишет:

 цитата:
выбить редуктор из балки проблема


Я тоже думал,что редуктор нужно развернуть.Не так.Ему весь мост на 180 градусов нужно развернуть.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 20:56. Заголовок: Сегодня привез мост ..


Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 866
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 22:44. Заголовок: kosuk71 пишет: Сего..


kosuk71 пишет:

 цитата:
Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .

Под блокировку редуктор моста другой идёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 19:04. Заголовок: как определить шаг моста? Спасибо!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 533
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 01:28. Заголовок: click here..

http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет