Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.09 11:06. Заголовок: Задний мост. Устройство, информация, проблемы
У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??
AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блакировку включить а она не работает, начал дома разбежаться подсократил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????
Пост N: 75
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.13 21:08. Заголовок: Спасибо всем за отве..
Спасибо всем за ответы...Вроде читают все???Сальники ступичные поправили обратно,другие сальники не проверяли,сделали сапун в пробке пока вроде нормалёк...
AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блокировку включить а она не работает, начал дома разбежаться поддомкратил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????
Пост N: 187
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.14 15:33. Заголовок: Я этот кран(который ..
Я этот кран(который двигает шестерню блокировки) не разбирал,был другой с запасного моста.До этого иногда травило масло но уже через сапун а не в ступицу к торм.барабанам,блокировка включалась.На сапун надели шланг чтоб на мост не текло а пониже на землю..Самому теперь интересно что там за манжета.?
Пост N: 436
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.14 19:35. Заголовок: AndreyK Снял штопор ..
AndreyK Снял штопор от туда вылетела пружина открутил вилку и вытянул поршень на нем на конце манжет как тарелочка, сам корпус служет как зеркало(типо цилиндрика тормозного рабочего ) , грязи полно было почистил зеркало и смазал собрал .Стало меньше воздух травить. Попробую еще раз разобрать.
Отправлено: 29.03.15 21:26. Заголовок: Dizel Man пишет: У ..
Dizel Man пишет:
цитата:
У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ?
Кардан от кпп должен пройти выше моста и планирую применить бортовой редуктор от Ифа .вот этот редуктор изменяет вращение потому и думаю с вариантом чтоб развернуть редуктор на 180 градусов. Если можно напишите различия переднего редуктора от заднего .Может тогда действительно искать передний мост но это наверно будет сложно.
Отправлено: 30.03.15 09:15. Заголовок: Ни чего не понял.Ред..
kosuk71 Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь? Может рисунок нарисуешь,будет понятнее.
Отправлено: 30.03.15 10:59. Заголовок: Serj пишет: Ни чего..
Serj пишет:
цитата:
Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь?
Если возможно то повернуть редуктор на 180 градусов это даст изменение оборотов на обратное.А Кардан проходит выше моста и установленный дополнительно бортовой редуктор с моста Ифа дает возможность соединить .Кардан крутит шестерню полуоси а большая шестерня уже крутит флянец редуктора. Это все нужно для уменьшения длины всех агрегатов и для того чтоб все агрегаты (двс и 2 кпп ) стали выше тем самым решается вопрос с передней балкой да и задний мост загрузится (развесовка улучшится)Фото прикрепить не дает комп.
Сбрось на почту,прикреплю. kalevala5@ya.ru Внутри моста стоит дифференциал,он и так даёт изменение оборотов колёс при повороте.У нас стоят прямо-зубые шестерни,может и перевернёшь,если блокировка позволит.
Отправлено: 30.03.15 18:59. Заголовок: Serj пишет: А карда..
Serj пишет:
цитата:
А кардан укоротить?
Кроме кардана нужно решить вопрос с высотой двигателя и кпп достаточной для того чтоб установить переднюю балку.Минимум что можно это с фланца кпп кинуть цепь на фланец редуктора моста.Тогда не надо разворачивать мост и не нужен бортовой редуктор .Цепь двухрядная и звездочка имеется .
Отправлено: 01.04.15 20:56. Заголовок: Сегодня привез мост ..
Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .
Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет