Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти
Отправлено: 04.06.13 09:59. Заголовок: ЛЁХА пишет: Куда ко..
ЛЁХА пишет:
цитата:
Куда копать? Выручайте!!!
Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.Если тормоза со второго,третьего качка проверь зазор между колодками и барабаном.У меня после подведения колодок через некоторое время на одном колесе увеличивался зазор,оказалось раскручивался механизм подведения(в своё время видно неправильно собрал).Устранил неисправность и всё встало на свои места.В процессе поиска помогает заглушка от старой тормозной трубки(можно отключить подозрительный контур или колесо).
Пост N: 77
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.13 05:47. Заголовок: Если в той машине за..
Если в той машине за 30 000 ресоры без выработки,КПП передачи чётко включаются и др.признаки,то брать нужно обязательно на запчасти коль связался с такой машиной,припрёт и дороже возмешь и дальше уедешь,тоже брал донора и всё это пригодилось....
Пост N: 153
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.13 21:11. Заголовок: Скорее всего новые р..
Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию. Я в своей ифе тоже примерно так же не мог прокачать тормоза. Не закачивал гтц и жидкость с открученными спускниками не протекала в рабочие цилиндры. После того, как загнал цилиндрики ГТЦ в исходную, жидкость протекла к цилиндрам и всё стало ок.
Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию
Да есть такое дело. Туда поршень еще давится(если давить со стороны пневмоусилителя), а обратно не отходит(чуть возвращается и встает). Я думаю пружины не разгибаются настолько, чтобы поднять шарик А как вернуть на место? Бачки ослабить? Резинки действительно туговато зашли.
Пост N: 13
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.13 18:30. Заголовок: Дело действительно б..
Дело действительно было в резинках! Кое как выбил поршеньки с цилиндра.Сточил немного диаметр и высоту манжеток. Вроде ходят туда сюда, а тормозов как не было так и нет... передний контур норм. а задний не прокачивается . При нажатии на педаль стрелка почти не падает, то же самое с ручником... Serj пишет:
цитата:
Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.
Спасибо я думал над этим! Но это на крайний случай оставлю. Есть подозрение что пневмоусилитель тоже придется менять (царапины достаточно глубокие на корпусе где работает большая манжета.)
Пост N: 28
Info: IFA W 50 : IFA L 60
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.13 20:21. Заголовок: С ГТЦ от газона торм..
С ГТЦ от газона тормоза тоже не внятные. Я у себя пробовал менять манжеты на родном главном - тормоза не появились. Поставил новый газоновский - стали брать чуть ниже середины хода педали и как-то не очень уверенно. Я бы наверное и ездил с такими, но водитель категорически оказался ездить с такими тормозами. Заказал в Киеве новый ГТЦ - китайский за 850 гр. Предлагали еще немецкий за 1800, но меня жаба задушила. Честно говоря не очень надеялся на положительный результат, думал проблема в пневмоусилителе. Но свершилось чудо - тормоза стали отменные. Замедляется при легком касании педали. Если нажать чуть сильнее, машина становится колом с блокировкой всех четырех. Замедление пропорционально нажатию на педаль. Педаль продавливается максимум на треть хода. Так что ставте новый родной ГТЦ и будет вам счастье.
Андрий Поддерживаю ГАЗ главный гамно редкое. Пару месяцев работает и все тормазов нету толком и начинается эпопея с манжетами и прокачками. Не давно поставил 5 й по счету газоновский ГТЦ новый советский(достался на халяву)пред идущие были Б У,результат замены почти ноль,тормоза под низом, накладки новые,колодки подведены. Еще газоновский гтц при груженой машине практически не тормозит толком. Когда работал родной,то на педаль чуть нажал и все замедление,резче нажал колеса в юз,хоть пустой,хоть груженый. Ездить можно было как на легковой. Короче разочаровался.Звонил вчера в Киев цена нового родного производства Венгрия 1200гр (150 баксов). Газоновский у нас стоит 1000-1100гривень.
Пост N: 502
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.13 23:26. Заголовок: Кстати ставил себе г..
Кстати ставил себе главный с ГАЗ 53 вот такой http://shot.qip.ru/00d6wy-4yVu0pbgj/ тормоза на нем намного лучше чем на ГАЗ 3307 гтц. ,по креплению он одинаковый с газ 3307,только надо выточить штуцер что бы все трубки в кучу подсоеденить. Если кому надо могу сфотать штуцер и принцип как оно стоит на нем. Поездил на нем не долго недели две и стало очково,если трубка какая лопнет то останешься вопще без тормозов. На двухконтурном от 3307 хоть какая то надежда есть. А так как он работал мне нравилось и цена его нового 150 гривень (19 долларов).
Пост N: 16
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.13 17:53. Заголовок: Приобрел за "руб..
Приобрел за "рубль" в сборе пневмоусилитель и тормозной. Вроде ничего состояние. Завтра буду ставить, отпишусь о результате. Смысл приобретения во первых был в том, чтобы понять что изначально должно стоять (некоторые резинки и деталюшки на мое машине меняны предыдущим хозяином), во вторых, у моего на внутренней части корпуса, где ходит сальник, достаточно глубокие борозды (износ), видимо грязь и песок попадали.
Пост N: 18
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.13 20:25. Заголовок: Вопрос еще появился ..
Вопрос еще появился к тем кто разбирал тормознолй цилиндр. Внутри идут 2 поршенька с манжетами и 2 пружины. В какой последовательности ставить? Длинный поршень-короткая пружина, короткий поршень-длинная пружина. Правильно? Просто в том тормозном который прикупил по другому собрано (короткий поршень с короткой пружиной).
Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ?
На 4, вот фото Сегодня еще один косяк нашел от предыдущего хозяина. Трубка задняя левая которая подходит к ступице была без развальцовки, просто вставлена в гайку. А я грешил на бортовые (сальники). На коленке за 10 минут обточил из маленькой биты развальцовку и опробовал. Вроде ничего получилось. Буртик правда тонковат.
Waler@ пишет:
цитата:
это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается
Шланг целый, трубки не забиты. Завтра трубки на место поставлю, попробую еще разок. Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.
Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.
Самое козлячье на ИФЕ это тормоза. Само больше с ними гемору лично у меня. Заказал родной новый главный (завтра должен приехать) отпишусь как результат. А то, то же то внизу то еле тормозит,но у меня стояли Газоновские.
Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Матчасть учи! Если все сделано правильно, то мертвые! Раз сделать по-уму и несколько лет можешь кататься спокойно!
Пост N: 514
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.13 12:27. Заголовок: Васильич пишет: Не ..
Васильич пишет:
цитата:
Не к рукам пизда, так хуже варежки!!!
Что это за базар такой.И про мат часть не надо, хрена там учить ИФА проще палки. Я писал что тормоза самая ламучая часть в ИФЕ. Само больше проблем. То что они не эфективные я не писал. Тормоза когда работают меня устраивают,на наших машинах таких нет не на одной. Но поезжу месяц-пол года и все равно туда лезу. Потому что стоит главный с ГАЗона и постоянно с ним проблемы то перепускает,то протекает. Сегодня заберу родной главный и надеюсь эпопея закончится.
Пост N: 1566
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.06.13 17:19. Заголовок: я в принципе не любл..
я в принципе не люблю гидравлические тормоза, но тормоза ифы - это исключение. Полностью присоединяюсь к Васильичу! Благодаря их конструкции всегда прохожу катки с первого раза.
http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. Ногу на педаль уже тормазит,чуть сильней юзом идет. Хватает в самом верху. На газоновском было в самом низу. Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Чем как я поменял 5 газоновских (потому что на халяву доставались) .
Все пройденный этап. Больше никогда. Теперь победить утечку воздуха когда на ручнике стоит то шипит с низу этого алюминевого глэчика который ПГУ зовется.
Пропускает по ходу тот манжет который на 80 кажется,сейчас пока не буду разбирать. Да и в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть. Сегодня заметил минус нового главного, к тормозам нужно привыкать вез 3 тонны ДСП и без привычки чуть нажал так полетело все к передней стенке и выгнуло угол будки .
Закажи там-же ремкомплект ПГУ тормозов. по моему 165 гр. стоит и забудешь про утечки воздуха с него. Даже если корпус с царапинами, как у меня, новые резинки эту проблему устраняют.
Пост N: 522
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.06.13 08:31. Заголовок: Андрий Да ставил рем..
Андрий Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит,но меня пока это сильно не парит,езжу так. в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть.
Пост N: 1570
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.06.13 08:34. Заголовок: Василий ,если на руч..
Василий ,если на ручнике воздух не убегает манжета "на 80" в нормальном состоянии.К слову о ГТЦ: у нынешних главных( хотя может только у меня такое было?) клапана под бачками ГТЦ алюминиевые.При износе не происходит полного растормаживания.Заменил на старый стальной клапан - всё пришло в норму.
Пост N: 1812
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.08.13 16:43. Заголовок: Всем привет! Бьюсь у..
Всем привет! Бьюсь уже несколько недель и не могу понять...(раз 5 перебирал главный).. смысл в том что собирается воздух в левом переднем цилиндре... Постоянно приходится прокачивать... проблема началась после очередной разборки главного... Жидкость нигде не уходит... Если пропускали бы с главного манжеты, то мне кажется и жидкость уходила и воздух был бы в обоих колёсах?... Да и шток бы был в тормозухе наверное... В день приходится пару раз залезать под колесо и спускать воздух со штуцера... Главное - выходные простоит пару дней -жидкость не уходит, а воздух в левом цилиндре есть!!!
saks Заказывал ГТЦ у нас и это не проблема,есть Китай есть Венгрия,короче любые. Только что толку к вам как его переправить. Идет без датчика,да он мне и не нужен уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку. К стати тормоза отличные,даже колодки еще не подводил. На газоновском чуть ли не раз в неделю нужно было лазить подводить,что бы хоть как то тормозило.
Пост N: 561
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.08.13 22:42. Заголовок: saks пишет: а по це..
saks пишет:
цитата:
а по цене и качеству как?
Китай 110 баксов,Венгрия почти 200. Качество не знаю,но на китайском знаю человека уже 4 года ездиет на самосвале и забыл где он стоит. Так что смысла покупать дороже нет. У нас Газоновский новый стоит 125 баксов.saks пишет:
цитата:
а что та фирма с Россией никак по наложному платежу?
Фирма у нас одна это в Виннице,я у них ни беру запчасти. А беру у человека он тупо сидит дома ему звонишь что надо говоришь и он тебе высылает. Спрашивал у него за Россию, говорит не хочу связываться. Про жабку на стопы долго обьяснять,легче сфотать и все будет понятно.
Берёшь "жабку" от газ-24,москвич 412,та которая на гидравлику устанавливаеться,и тупо вкручиваешь в место родной.Резьба одинаковая. По поводу подсоса.Попробуй поменять рабочий тормозной,тот где воздух собираеться.
Серега, привет! Поменяй манжеты в этом цилиндре. Наверняка, из-за дубоватости воздух подсасывают. Для тормозухи он губу раскатывает, а при обратном ходе из-за дубоватости может воздух и не держать. Сам знаешь, жидкость, практически, не сжимается! Но и не растягивается! Даже водка!!!
Пост N: 1815
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.08.13 09:59. Заголовок: Написал сегодня в Ал..
Написал сегодня в Алексею(click here) я у него уже кое что брал раньше, насчёт главного тормозного. у него цена - 4500 плюс доставка... Не знаю что делать дороговато, да дело в том, что у меня б/у четыре штуки и три ремкомплекта...Но что то всё мучаюсь... Вроде не тупой..
Пост N: 1516
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.08.13 14:26. Заголовок: saks пишет: Но что ..
saks пишет:
цитата:
Но что то всё мучаюсь... Вроде не тупой..
Согласен!!! Что-то случилось с тобой? Наверное забыл ось оптическую помыть? Шпиртом!!! Отсюда и косяки!
А "лягухи" ГАЗ-онвские давно ставлю. Главное, чтобы по резьбе подошли! Не надо переходники подбирать. Там все просто: рассол давит на тарелку,может быть даже с манжетом, а она на концевик (два контакта). Вот и вся кибениматика! Не сложнее самовара!
Пост N: 564
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.08.13 19:24. Заголовок: Мне эти газоновские ..
Мне эти газоновские уазовские не нравятся. Во первых качество дерьмо,во вторых стопы загораются когда ты уже почти остановился,когда притормаживаешь могут вопще не гореть. Только для села где все эти сигналы не нужны.saks 4500 это сколько?
Серега, привет! Поменяй манжеты в этом цилиндре. Наверняка, из-за дубоватости воздух подсасывают. Для тормозухи он губу раскатывает, а при обратном ходе из-за дубоватости может воздух и не держать. Сам знаешь, жидкость, практически, не сжимается! Но и не растягивается! Даже водка!!!
Привет, Васильич! да.. вы все правы - это рабочий цилиндр...Я сегодня звонил другу - он в сервисе работает, так он тоже удивился над моим вопросом... Он младше меня на 10 лет.. и говорит. но ты даёшь - обычно я к тебе за вопросами, а тут ты с детским вопросом - -Забудь о главном цилиндре -только рабочий.. и также как ты Васильич начал мне по полочкам обьсянять всё... но самое что интересное - это у меня впервые, чтоб воздух был, а жидкость не текла, хотя теоретически я это предполагал.. Ну слава богу главный не надо опять разбирать.. Да тут голова от проблем - то одно то другое... в прошлом году ставили тестю памятник за 30тыс.р , а в этом году заказал матери -уже 50тыс.р...Жизнь дорожает и здесь и там!! Васильич пишет:
цитата:
Там все просто: рассол давит на тарелку,может быть даже с манжетом, а она на концевик
Да это понятно, но я думал у газона другая система - слышал, что там вроде на педали... А я и не знал что нашу лягушку можно заменить отечественной. вася 870 пишет:
Аргументировать не успел,рассказали всё до меня. вася 870 пишет:
цитата:
Во первых качество дерьмо,во вторых стопы загораются когда ты уже почти остановился,когда притормаживаешь могут вопще не гореть.
С качеством согласен,поэтому нужно искать.Иногда попадаються и чуть нажмёшь стопы сразу загораються.Попробуй им воспользоваться как штуцером прокачки.Может пузырик воздуха там стоит. saks пишет:
Пост N: 567
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.13 21:58. Заголовок: Serj пишет: Иногда ..
Serj пишет:
цитата:
Иногда попадаються и чуть нажмёшь стопы сразу загораються.Попробуй им воспользоваться как штуцером прокачки.Может пузырик воздуха там стоит
Да мне это не надо я не дня не ездил с ней сразу поставил с ваз жабку. А с нашей намучался когда еще на уазике и газоне работал и знаю как там стопы загораются и как она не с того ни с сего теч начинает.
вчера тоже с тормозами замутил-перед прокачал-стало хуже чем было,ну думаю главного прокачаю и заломал оба штуцера(что делать-высверивал кто ии нет)прокачать лягушкой можно? И как разводить колодки?выкрутил болта достал заглушку с фиксатором-пробовал отверткой-нивкакую(несмейтесь я токо учусь)
Пост N: 301
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.13 06:26. Заголовок: Давление в системе н..
Давление в системе набирается нормально, но еще быстрее когда стоит на ручнике. Данная проблема существует не постоянно, а периодически. С чем связано непонятно.Травление воздуха из ПГУ слышно, и давление падает до нуля за 10-15 мин.Все манжеты весной ставил новые. Пытался педаль оттягивать назад ногой, ее там как будто вакуумом держит. Я немного позабыл, а маленький плунжер можно разобрать без снятия ПГУ?
Пост N: 120
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.13 19:55. Заголовок: У Ифони кажется то ж..
У Ифони кажется то же без "стервы" тормоза.Пару лет назад продавали самосвал в Калаче(Воронежский).Там стояла передняя балка от Зил 130,тормоза воздушные перед.Это делал прежний хозяин.Который продовал толком объснить ничего не мог.Хотел тогда купить эту машину но хозяин заднию включил(гад),а через пол года опять повесил на продажу,а я уже купил другую...
Пост N: 202
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 22:05. Заголовок: В ходе пробных поезд..
В ходе пробных поездок выяснилось что задние тормоза держат машину- на пятой разгона нет, барабаны греются. Открутил трубку на задний контур- машина побежала. Колодки подведены нормально. Тормозная тяга от педали тоже не зажата.ГТЦ поставлен новый но лежалый, перед установкой разобрал помыл.
Я так понимаю что глючит клапан- который стоит сзади гтц?
Пост N: 2046
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 22:16. Заголовок: karel пишет: Открут..
karel пишет:
цитата:
Открутил трубку на задний контур- машина побежала
тормазуха выскочила???если да то перебирай заново гтц,что то походу собрал не так,а точнее нету обратного сброса,а за него отвечает выше упомянутый клапан....
Пост N: 1842
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.03.14 22:26. Заголовок: алексей пишет: а за..
алексей пишет:
цитата:
а за него отвечает выше упомянутый клапан....
не обязательно -может быть и из за клапана в бачке. я когда экспериментировал с колечками(в теме где то есть) то такая же ерунда была. когда колечко разбухало от тормазухи и становилось больше. и поэтому не пускало жидкость обратно в бачок..
Пост N: 2047
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 22:29. Заголовок: saks пишет: не обяз..
saks пишет:
цитата:
не обязательно -может быть и из за клапана в бачке. я когда экспериментировал с колечками(в теме где то есть) то такая же ерунда была. когда колечко разбухало от тормазухи и становилось больше. и поэтому не пускало жидкость обратно в бачок..
может итак,но у меня такого никогда ни на одном авто не было
Отправлено: 08.03.14 07:26. Заголовок: saks пишет: не обяз..
saks пишет:
цитата:
не обязательно -может быть и из за клапана в бачке
У меня на некоторых ГТЦ вообще этих клапанов не было.Отверстия под них были,а клапанов нет.Не я их выбрасывал.И всё работало без них нормально.Сам не ожидал этого и обнаружил случайно.
Пост N: 1846
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.03.14 08:32. Заголовок: Serj пишет: У меня..
Serj пишет:
цитата:
У меня на некоторых ГТЦ вообще этих клапанов не было.Отверстия под них были,а клапанов нет.Не я их выбрасывал.И всё работало без них нормально.Сам не ожидал этого и обнаружил случайно.
Пост N: 2052
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 23:05. Заголовок: дак и вчём проблема?..
дак и вчём проблема???там покрайней мере оригинал стоит,а не то что сейчас китайцы лепят и за орегинал подают,а мы и рады лошары....через два дня снимаем в растройстве и выбрасываем...ставь с доноров предварительно перебрав и смазав,короче всё по уму и на совесть,эти запчасти б/у ещё столько же отходят...
Отправлено: 08.03.14 13:16. Заголовок: Я на память примерно..
Я на память примерно помню о чём там.За ссылку спасибо. http://shot.qip.ru/009k6V-5bDPkNUSb/ Вот в этих дырках ничего не было.На Б/У ГТЦ, и всё работало.На новом ГТЦ эти клапана были люминтиевые и шарики.Люминтий быстро криво износился(в течении года).
Пост N: 237
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.14 22:17. Заголовок: алексей пишет: а то..
алексей пишет:
цитата:
а тот что снял не разбирал???
снимал клапан который стоит в конце гтц(непонятная тарелочка с резиной внутри и тремя отверстиями), снимал баченок и проверял клапан под ним, все вроде ок. Проехался- на пустой машине по ровной дороге на пятой передаче не тянет и постепенно падают обороты, нормально ехать можно только на четвертой. За два км барабаны еле нагрелись, проехав еще 6 км рука уже не терпела. В итоге завоздушил задний контур ,чтобы можно было нормально ехать, и поехал менять гтц.
возможно испортилась монжета которая стоит в обратную сторону.
Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить.
Для начала пройдись по тягам до ПГУ.Может банальное механическое затруднение,смазать и прошприцевать.Если всё легко ходит,значит или ПГУ разобрать почистить и смазать или ГТЦ барахлит.Обязательно проконтролируй зазор между штоком ПГУ и ГТЦ,по моему около 1мм.
Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.
Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.
на задние ставлю колодки от Урала-375.Барабан расточил сильно много наверное,токарь был пьян слегка.Может кто знает,сколько можно стачивать барабан тормозной,какая толщина барабана минимальная или безопасная?
Отправлено: 01.07.15 06:53. Заголовок: болты задней ступицы
тормозной барабан одеваешь на 8 болтов ступицы,затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка.Болт м22х1,5.Где купить такой болт,конусный гровер и гайку?Может есть аналог с другого авто? подскажите.
Пост N: 508
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.07.15 19:06. Заголовок: Serj Гайки вроде от ..
Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.
Пост N: 214
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.15 10:28. Заголовок: Шпильки подбирал в о..
Шпильки подбирал в обычном магазине по грузовым инмаркам,с небольшой доработкой болгарской,качество хорошее,наверно лучше чем у токаря заказать.Конуса то же как у serj стоят.
Пост N: 510
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.07.15 20:33. Заголовок: Serj Гайки вроде от..
Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.
Отправлено: 30.03.16 09:08. Заголовок: Решил заменить шланг..
Решил заменить шланг тормозной передний.Длина оказалась около 600 мм.В запасе были ещё два шланга только длиной почему-то 630мм и 550мм.В магазах посмотрел шланги от УАЗ-Газон, 520мм самый длинный и Урал,мм 630.От Газ короток,Урал вроде лучше подходит.Но резьба на одном конце другая.На нашем 12*1 с двух сторон,на Газ,Урал со стороны трубки такая же 12*1, со стороны тормозного цилиндра 12*1.25.Переходник точить нужно.У меня вворачиваются в цилиндры через угловой штуцер,на другой видел,где шланги 550 мм через прямой.Фотки позже скину.
Сергей,не обижайся.Мне самому интересно,почему ШРБ лучше других смазок для усилителя.Почему ты предпочитаешь именно его.Если у тебя есть не удачный опыт использования других смазок,а с ШРБ всё окей,поделись.Может при каких-то условиях с ШРБ лучше у тебя работает? Какие-то ещё смазки пробовал применять для смазки усилителя? По литолу скажу,он всегда под рукой.Практически универсальная и дешёвая смазка.Но это не значит,что он лучше во всём.Для подшипников ступиц, например, есть намного лучше смазки,с лучшими параметрами,но они дороже.И с другими узлами тоже.Я может тоже буду смазывать ШРБ,но хотелось бы знать,что от него ожидать и от чего он спасёт при эксплуатации.Технические параметры на бумаге не всегда совпадают с ожидаемым эффектом при эксплуатации.ИМХО.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.16 22:20. Заголовок: Я рас в два года роз..
Я рас в два года розбираю энэрго акамулятор, манжеты ставлю от сельхоз техники. Когда розбираеш внутри капельки воды шрб воды не боится .Пробуйте может понравится пневмо уселитель разбираю тоже манжеты от сельхоз техники кроме большого
О, значит разбирать так же как энерго аккумулятор, если пресса с большим ходом нет а городить конструкцию из брусков и шпилек не охото или нет понимания как то можно попробовать!!! на свой страх и риск купить шпильку длинную вместо болтов стягивающих половинки корпуса, настолько длинную на сколько найдется в продаже и количество как болтов, заменяем по кругу болты на шпильки с гайками, ну а дальше по кругу ослабляем гайки постепенно снимая напряжение пружины. долго муторно зато безопасно. собираем в обратной последовательности.
так эта байда (пружинный аккумулятор) и создает усилие на ручнике. Без неё не будет ни какого "ручника". Включая "ручник" в кабине вы снимаете давление в его растормаживающей полости + даете команду (этим же отсуцтвием давления......2я трубка которая от него уходит к ПГУ) управляющему золотнику ПГУ на полное давление в рабочих тормозах. Пока есть давление воздуха в системе - машина заторможена, как давление упало - машина покатилась (если есть уклон) :). Пружинный аккумулятор и исключает такое явление (если он есть). Не нужен - отключайте......скорее всего "авторы" IFA W50 дебилы, раз его установили :).
Кто вам такое сказал... у уже 20 лет скоро, как езжу на машине без него.. Он нужен для того, чтобы, когда упадёт воздух из системы - заблокировать тормоза!!! И вот вариант - машину нужно с толкоча зависти... и фиг заведёшь!! Вот этот пружиниик и не даст, так как колодки будут разведены.. пока воздух в системе не появится... Вот примерно так.. У меня на двух машинах я их сразу поснимал..
Пост N: 271
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.16 17:25. Заголовок: Даже безвоздуха можн..
Даже безвоздуха можно завести натрасах есть специальная защелка перед энерго акамулятором ее отщелкиваеш и прекрасно тормаза отпускают и заводиш авто . На моей ифе стояночная сестема с завода была родная и все прекрано работало только перед зимой везде со шприца нальеш антефриз чтоб неперихватывало и все . мне тоже в автобазе советывали отключить энерго акамулятор соединить напримую менуя его я непослушал и непожелел небоялся остовлять авто на спуске даже груженый . А без этого воздух вышел и авто покатилась всех соберать .
Отправлено: 22.09.16 19:20. Заголовок: У меня максимум на 1..
У меня максимум на 14 часов,где-то 5,5-6 атм.Стрелки должны быть на одном уровне,+,- не большое отклонение.Вообще, стрелки должны находиться в пределах зелёной зоны, работы регулятора.
Отправлено: 24.09.16 07:30. Заголовок: В этом случае обрати..
В этом случае обратись к тем, у кого стоит аналогичный регулятор.Может какую пружинку надо укоротить или шайбочки убрать.Ставят ведь осушитель с регулятором с других машин на ИФА и регулируют потом давление на них.
Отправлено: 24.09.16 13:44. Заголовок: хотел еще узнать как..
хотел еще узнать как у кого включаеться блокировка просто у меня стрелка 1 повоздухо должна быть гдето на 1 на 2 включаешь и загораеться лампочка на блокировку что рядом с тумблером а если воздух где то на 12 то не включаеться
Отправлено: 12.05.17 12:17. Заголовок: Нет воздуха в нём,не..
Нет воздуха в нём,не чем пружину сжать.Второго контура нет.Ищи почему воздух не поступает в энергоаккумулятор. Путь С рессивера через кран ручника на энергач.
Подскажите от чего подходят тормозные трубки, или какая резьба на концах и диаметр трубки
Бери от УАЗ длинные трубки. Штуцера 12*1.25. Самая длинная, задний контур, сворачиваешь из двух УАЗ трубок, используя штуцер переходник тормозной, продаётся отдельно.Есть медные трубки бухты. Делают на заказ прямо в магазе любой длины.Или сам сделаешь,купив набор для развальцовки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет