Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 19.02.17 19:11. Заголовок: Только прикидывал.Но..
Только прикидывал.Но ездия, в своё время на нём, не понравился гидрач.На месте надо подгазовывать,что бы легче крутился руль.Как будто на холостых гидрача нет.Может мне такой попался.
Пост N: 699
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.17 08:34. Заголовок: у меня стоит уже дав..
у меня стоит уже давно только у меня ифа не полнопрводная и еще я поставил ротор со статором от камаза 4310 она отличается с производительностью чем от камаза 5320 шкивок поставил от пазика и с верху бачок от камаза были от икаруса ремни у меня 1125мм ставил их час ставлю от зил-бычок 1120
Пост N: 369
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.17 16:58. Заголовок: Айдар у вас что ГУР ..
Айдар у вас что ГУР от газ 66?,У меня родной работает только в одну сторону,а в вдругою нет.Наверно плохо промыл( отец)от грязи когда ставил его,он лежал долго со всей магистралью.На ходу ехал он как начал сам давить мне вправо еле удерживал,потом хрясь, облегчение,стук конкретный и стал усиливать только влево.Один чел сказал что вверху там клапана может их можно посмотреть,т.е не откручивать нижнюю круглую большую крышку??? Serj а вы с родным Гуром ездили?
Пост N: 374
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.17 17:56. Заголовок: Я вообще не понял ес..
Я вообще не понял если честно ,ротор со статором в гуре это что?Растолкуйте кто понял,если Айдар не скоро зайдет..я так понял сам гидрач у него от газ66...будем ждать от него фоток...
Пост N: 377
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.17 09:53. Заголовок: Согласен с Васей,у н..
Согласен с Васей,у нас на одной нашей первой ифе( просто борт4,5) и без гура все норм...на месте где тяжело качнеш машину и выкручиваешь.. На другой же ( самосвал)сам редуктор похоже убит,тяжело руль и все...вот и решил себе отец Гур поставить...сергей IFA пишет: [quote]` Сергей а можно по подробней?Как эту пружину проверить,это сверху колонки разбирать под креставинкой?Саму большую крышку не нужно трогать?
Пост N: 55
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.17 21:13. Заголовок: AndreyK пружинки ст..
AndreyK пружинки стоят спереди где прикручены шланги гидравлические. шланги посередине а пружинки по бокам под крышками под каждой крышкой две пружинки
,ротор со статором в гуре это что?Растолкуйте кто понял
Скорей всего в насосе поменял хрень там где лепестки и саму железку с элипсом где эти лепестки бегают.Короче внутренности насоса. Раньше прям ремкомплекты шли.На газ 66 в армии ездил.ГУР хреновый на нем,постоянно тек цилиндр.Но то армия и похрен было,масло лил и ездил. И на ИФЕ наверно выворот уменьшится,так как на 66 колеса не сильно поворачивают.
Пост N: 755
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.17 21:14. Заголовок: Выскажу свое мнение ..
Выскажу свое мнение по гуру.Если машина для трассы и так по городу ездить,то он и нафик не нужен этот гур.Если самосвал вездеход или часто приходится в стесненных местах разворачиваться,подьезжать,тогда нужен и то не на 100%.Проездил на машине по развозкам и иногда спереди пару тонн оставалось и без проблем по базам между машин ездил.Дело привычки.Зато экономия мощности и соляры и нет лишних механизмов.Кстати резина китайская стояла и на ней руль намного легче чем на наших лаптях типа камы,росавы.
Пост N: 110
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.02.17 11:33. Заголовок: вот, подглядел у сос..
вот, подглядел у соседей
256Б-3407199-01 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9,0 Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 23,0 Давление, МПа 8,0±0,5 Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-4800 Теоретический рабочий объем, см³ 19,8 Температура рабочей жидкости, °С -20+90 Масса, кг. 5
4310-3407200-01 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9 Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 23 Давление, МПа 12,5±0,5 Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-4800 Теоретический рабочий объем, см³ 19,8 Температура рабочей жидкости, °С -20+90 Масса, кг. 7
Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350, применяемый на грузовых автомобилях КамАЗ 5320 и их модификациях
Основные параметры
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Отправлено: 13.03.17 01:12. Заголовок: всем доброго дня.по ..
всем доброго дня.по совету одного товарища ,прикупил гур от ман 2000ф.устанавливается довольно просто .вырезаешь пластину, сверлишь дырки под крепления .на колонку карданчик.т.к. я живу во владивостоке то колонку решил тоже поменять, на яповскую с регулировкой.
Отправлено: 21.03.17 10:16. Заголовок: носорог пишет: как ..
носорог пишет:
цитата:
как то вот так
А комменты? Натяжной ролик от нашей легковушки,похоже. Рулевой вал без ифавской крестовины никак не подходил?Если оставить только пазовскую крестовину. С продольной рулевой тягой, капитальная переделка.Рулевой редуктор влез как родной, или внизу переходную плиту пришлось мастрячить? Вроде только поговорили о переделке,а тут уже столько наворочено.
Рулевой вал пришлось с двумя крестовинами мастрячить, т.к. ось вала редуктора сместилась влево на 20мм. Тягу продольную сделал цельную, цилиндр ее нагрузит хорошо. Да и проще так, взял лом , зажал в станок, нарезал резьбы, и готово. Редуктор встает нормально, новое отверстие в родном кронштейне под сошку + пластина на одно ухо крепления. Фотки сделаю. Насос Зиловский, должен быть такой же как на Газоне и Пазе.
Снимал со списанного Пазика редуктор, цилиндр, шланги, цена вопроса 3000р. В АТП сказали, что Гур Пазика вещь надежная, им не нужна, поэтому цена такая небольшая.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет