Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Обнаружил, пока, 2 типа колесных дисков. Один глубокий, второй менее глубокий. Оба имеют ширину обода 410 мм, но разный вылет. Диск с большим вылетом:
Имеет маркировку: TGL1052 FERO 7,5u.13,0 - 2C
Диск с средним вылетом:
Имеет маркировку: BARCAS TGL10521 FERO 7,5u.13,0 - 20 02 78 К0 Надпись БАРКАС не на всех дисках с данным вылетом. Последнии цыфры имеют отношение к дате выпуска. Что означает буква К с цифрой, пока не ясно. Буква "К" на всех дисках, а цифры разные. Маркировка "БАРКАС" может означать что данный тип диска предназначался для автобусов БАРКАС в вездеходном исполнении.
По каталогу существуют 4 типа дисков (в сборе) на ИФУ W50 6.5-20 G 137 номер по каталогу 161011 7.0-20 G 150 номер по каталогу 161501 13.0-20 G 85 номер по каталогу 161518 7.5-20 G 165 номер по каталогу 161575 к каждому типу дисков есть список применяемости
Братцы!! Дайте совет.... У меня на одной ИФЕ стоит задний мост от Газ 53, И вроде он меня устраивает, но хочу поставить по одному широкому колесу от ИФЫ .. но там 6 отверстий, а не 8.. Как быть??? От чего могут подойти такие диски?? Или можно поставить ступицы от ИФЫ?? Естественно, как-то переделать... Или переделать можно сами диски от ИФЫ ?? Что подскажите?? Что посоветуете??
Пост N: 95
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.08 20:44. Заголовок: А не проще найти ИФА..
цитата:
А не проще найти ИФАвский мост? Что хорошего в ГАЗоновском?
есть и мост от ИФЫ, но без блокировки, а я на газоновском поездил--он и без блокировки не буксует.... А что , неужели на газоновский мост никто не ставил широкую резину??
Пост N: 96
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.08 11:34. Заголовок: Нет, Вячеслав, от пр..
Нет, Вячеслав, от простого газона. но я на нём из такой грязи, что на родном с блокировкой бы не вылез. У меня же две машины--я разницу сразу почувствовал.. Но колёса мелковаты, а я хочу воткнуть широкие диски от ИФЫ и поставить резину от урала, у меня на другой стоит--прелесть.. И резину такую я прикупил у прапора--4 колесу нулёвых.. Вот жду совета, как быть?? может попытаться в газоновский мост родные ступицы воткнуть??
Насчёт ступиц:есть возможность,так попробуй!всё таки не 6 шпилек ,а 8. А вот насчёт буксования.на мой машине стоял тихоходный мост 5,36;заменил на 4,64 машина стала заметно меньше буксовать.Просто двигателю стало трудней проворачивать колёса.... а на газиках раньше были редуктора 6,83 (на газ-52 6,67)теперь ставят 6,17 с бензиновым мотором,а с дизелем 4,556(если коробка ГАЗ) и 5,5(коробка СААЗ).Ещё были мосты с блокировкой для газ-4301(5,857) Ещё можно объяснить улучшение проходимости резиной...А высокой резиной я бы не злоупотреблял,в своё время на Зилы ставили в сельской местности арочные колёса,так мосты ходили очень недолго...
Пост N: 97
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.08 14:35. Заголовок: Ну резина то не на м..
Ну резина то не на много и выше--у меня от маленького урала ( наташка)..... я почему перешёл на неё--она стоит у меня сзади, до этого стояла зил-камаз, так она на грязи режет и садится... Родных широких колёс не нашёл--воткнул ураловские--так намного лучше-- в раскачку всегда почти сам вылажу, так вот решил вторую машину довести до ума--и мудрю теперь с мостом, не охото родной ещё ставить потому, что хочу его оставить на запчасти, т к на одной то родной от ифы стоит, я в интернете увидел один газон со ступицами от БТРа...... КОРОч Е НАДО ЧТО ТО ДУМАТЬ
Пост N: 271
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.12.08 10:18. Заголовок: saks пишет: Если по..
saks пишет:
цитата:
Если появиться мысль насчёт ступиц или дисков--напиши,
на ГАЗ-4301 шесть шпилек на ступице,и ходили нормально.Машина-почти аналог ИФы по параметрам,грузоподъёмность 5 тонн ,нагрузка на заднюю ось 6700 кг.Правда кострукция ступиц такова,что шпильки передают крутящий момент,но не воспринимают нагрузку на колесо...но может и ничего не будет ,надо пробовать
Пост N: 99
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.12.08 17:23. Заголовок: нет со ступицами нич..
нет со ступицами ничего не получается.... Прямо голова кругом... Надо что то с дисками решать.. может кто подскажет-- бывают ли на заднем мосту газ-53 по одному широкому колесу?????????????? Ведь раньше по полям по-моему ездили газоны на арочной резине...... не ужели выхода нет???
Пост N: 103
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.08 21:05. Заголовок: Извените, что вт..
Извените, что вторгаюсь по поводу резины, но по моему это она --22.0/70-20 ф-118А Ездил я на ней два года, приходилось между дисками и шпильками фланец ставить иначе цепляла за рессоры... Высоковата слишком, тяжеловата слишком, но хуже всего---раскачка, т. к давление у неё--2.2. поэтому сильно кидает , пустой ещё ничего... Сам езжу теперь на ураловской низкой от так называемой наташки--милое дело... Ещё раз извените , если ошибся насчёт резины, но по моему --она.....у меня ещё один балон остался, а второй всё-таки как-то протёр об рессору....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет