Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Видишли, думал может что готовое подходит. А точить это уже на крайняк, но всеравно благодарен.А случяйно не вкурсе с фильтрами топл масл нужны родные или что подходит наше. Я эту тачку еще нисколько не знаю.
Отправлено: 09.06.09 17:35. Заголовок: saks пишет топливный..
saks пишет
цитата:
топливный--камазовский, масляный-газоновский один в дин
я сегодня снял центрифугу с ней понятно а вот с маслянным фильтром какойто гимор он какойто странный набор сетчятых дисков один кодному и все это стягивается шпилькой они походу моющиеся а в газоне разве такойже не хрена не пойму подскожите
Пост N: 292
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.09 18:51. Заголовок: Такой фильтр просто ..
Такой фильтр просто разбирается, промывается и чистится...А вообще переходи на бумажный элемент от газ-53 Вот только как с сетчатого перейти на бумажный не помню... Вернее не помню как сетчатый там вставляется, для бумажного нужно ещё сверху клапан одевать и пружину... Может кто подробнее расскажет как на бумажный фильтр перейти....
Пост N: 371
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.09 15:33. Заголовок: дело в том,что корпу..
дело в том,что корпуса блока масляных фильтров с бумажным элементом и с дисками,которые промываются,неодинаковы по размерам,который под бумагу крупнее,хотя они взаимозаменяемы,но только целиком
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет