Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.09 03:59. Заголовок: Чтоб меньше изнашива..
Чтоб меньше изнашивались коренные листы и кронштейны в местах соприкосновения я нарезал болгаркой полосы от легковой покрышки вставил их между кронштейном и рессорой,между 14-15 тыс.км. одна полоса потерялась, по моему мнению это не мало.Менять не трудно зад домкрачу за центр траверсы сразу освобождаю оба кронштейна,перед по отдельности.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.09 22:49. Заголовок: "Меня тут мысль ..
"Меня тут мысль посетила, посидела так немного и ушла"-В.С. Высоцкий Передние рессоры если на них попадает масло с двигателя, что весьма часто бывает, очень хорошо и долго работают. А если это масло от двигателя спецом подвести? Есть пердун, есть сапун. С пердуна на правую рессору, с сапуна на левую. Как не верти, с них, все равно, всегда утечка масла есть. Ну и зачем оно просто так дорогу поливает. Может по пути и рессоры помазать. Шланги надо направить на задние опорные концы, передние шприцуются. Вопрос: Где сейчас рацпредложения оформляются?
:) ахахах ну ваще да и глушителем будем будку подогревать )) шутка. Про покрышки прям калесо разрезаеш по перек на ширину кранштейна и плюс запас примерно см. по 3и с каждай стороны от кранштейна чтоб выступала, и все в ней вырезаеш п образные вырезы под кранштейн и пакрышка получается полу месяц к верху. А закрепить в полне вазможно этот полумесяц с сверху края к кранштейну проволкой при крутить )
Пост N: 102
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 10:28. Заголовок: Накладки дело хороше..
Накладки дело хорошее, сам пользуюсь. Но рессоры сваркой надо аккуратно прихватывать, все-таки калёные они. Резинки надо попробовать, тем более материал бесплатный. Жалко, не надолго хватает. Круто из фторопласта сделать, но он дорогущий. У меня как-то мысль была чехлы на рессоры сделать из брезента или еще чего. Не будет песок с дороги попадать, износа почти не будет, особенно если насолидолить как следует. С одной стороны, чехлы на рессоры-смешно, но давно-ли без локеров под кабиной ездили? Практически у всех старых грузовиков юбки и полы кабин сгнившие. Я себе из оцинковки давно, типа локеры, смастрячил. Так теперь под ними чисто и зимой и летом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет