On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 09:02. Заголовок: Поломка шестерен главной передачи


В заднем мосту обломились зубья на шестернях главной передачи. Шестерни нашёл. Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с заменой или проще найти и поменять мост в сборе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 10:04. Заголовок: Думаю, что мост найд..


Думаю, что мост найдешь быстрее. У тебя земляк в Черепе с ИФАми, Злобин Вячеслав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 10:29. Заголовок: У тебя поломались зу..


У тебя поломались зубья на редукторе или бортовой?Если на бортовой менять одному 2-3 часа.Менять будеш смотри диаметр шестерен и количество зубьев,они бывают двух видов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 10:43. Заголовок: Если у тебя шестерн..


Если у тебя шестерни на машине и те что нашел разные меняй обе стороны.Мост покупать с дорогой он тебе встанет в приличную сумму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:13. Заголовок: Снимать буешь: сними..


Снимать буешь: сними колеса,полуось,тормозной барабан чтоб легче было поднимать,соединение тормозной трубки побрызгай WD,штутцер обстучи через бородок,можешь половинить,собирай на герметик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:21. Заголовок: К Славе уже обращалс..


К Славе уже обращался-он не продаст-самому сказал нужен, на запас. А вы тут неправильно поняли: откололись зубья на шестернях в центральном редукторе, а точнее на ведущей один зуб, на ведомой ползуба. Поэтому я сначала не мог понять в чём дело-стук получался на ходу только через несколько оборотов колёс (где то 5-7 обор.) т.е. когда совпадали обломанные зубья (убедился в этом когда открыл крышку редуктора). Вот сейчас занимаюсь поиском моста в сборе. В общем-то я думаю поменять шестерни можно, но как отрегулировать зацепление не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:34. Заголовок: Сергей35 пишет: Мен..


Сергей35 пишет:

 цитата:
Меняй сам,смещай деференциал гайками,чтоб остался не большой свободный ход между зубьями,притом не перетяни боковые подшипники деференциала.Сложного не чего там нет.

Если человек ни разу редуктор сам не перебирал нехрен лесть не так то просто вывести реально петно зацепления шестерен темболее без спец оборудования это просто не реально мост пару тысяч пробежит и рассыпиться если и пару пробежит лучше отдать спецу или меняй полностью но спецу реальному а не дядиньке с подворотни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:48. Заголовок: алексей пишет: мос..


алексей пишет:

 цитата:
мост пару тысяч пробежит и рассыпиться

Не надо человека пугать,если делать не тяп-ляп,а руками соберет и будет работать.Залезь под свою машину подергай хвостовик у тебя есть люфт,уже пятно смещено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:55. Заголовок: Михаил пишет: Не на..


Михаил пишет:

 цитата:
Не надо человека пугать,если делать не тяп-ляп,а руками соберет и будет работать.Залезь под свою машину подергай хвостовик у тебя есть люфт,уже пятно смещено.

Михаил насчет лювта хвостовика также и флянца коробки-раздатки это говорит о нарушение регулировки аточнее естественный износ адля этого надо хотябы раз в годик подергать все прочендалы снизу чем раньше заметиш люфт тем меньше гимора а на моих нет люфтов вовремя убираю. SAKS насчет полуосей не знаю у меня все мосты с блокировкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:20. Заголовок: алексей пишет: насч..


алексей пишет:

 цитата:
насчет лювта хвостовика также и флянца

Я пишу про хвостовик не про флянцы на хвостовике люфт не уберешь пока не заменешь подшипник,если ты убирал люфт на хвостовике какой там подшипник и чем он отличается от обычных подшипников,лично я видел такой впервые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:58. Заголовок: Меняй сам,смещай деф..


Меняй сам,смещай деференциал гайками,чтоб остался не большой свободный ход между зубьями,притом не перетяни боковые подшипники деференциала.Сложного не чего там нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 17:27. Заголовок: Сегодня не смог торм..


Сегодня не смог торм. барабаны снять. Ещё подскажите, если снять ступицы вместе с барабанами, то потом реально их на место поставить? А то ведь там ролики из подшипников выпадают. Или они не должны выпадать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 18:17. Заголовок: Можешь снять со ступ..


Можешь снять со ступитцей,не забудь тормоза свести,ролики не должны вываливаться у тебя подшипникам п----ц.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 18:30. Заголовок: Ролики вываливались ..


Ролики вываливались на бортовом редукторе не моём, а который я нашел полуразобранный, у знакомого в гараже. Я просто стал его разбирать, чтобы узнать как он устроен. Вот на нём и посыпались ролики. Поэтому я и спросил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 18:51. Заголовок: когда будешь собират..


когда будешь собирать мост или на том , что полуразобранный, обрати внимание есть ли разница в полуосях набортовых с блокировкой и без.. а то я хочу блокировку воткнуть а не знаю полуоси одинаковы или нет... если не трудно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:14. Заголовок: :sm33: Да вот блин ..


Да вот блин для меня каробка и мост лес глухой. Хотя сам мотор на ней переберал полностью А туды боюсь лезти


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:34. Заголовок: ну кто-нибудь скажет..


ну кто-нибудь скажет оси отличаются на мостах с блокировкой и без???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:25. Заголовок: по точнее как убрать..


по точнее как убрать люфт в мосту??? Интересно.. я просто об этом не думал, но люфт есть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:28. Заголовок: saks! На полуоси со ..


saks! На полуоси со стороны механизма включения блокировки есть дополнительный участок со шлицами, т.е. шлицы на конце и ещё ближе к середине. Но это не 100%. Потом скажу точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 233
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:32. Заголовок: это я знаю, а на мос..


это я знаю, а на мосту без блокировки на оси есть эти шлицы?? Вот это меня интересует. надо ли ось менять или нет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:33. Заголовок: Вот завтра на своей ..


Вот завтра на своей машине сниму и скажу точно, есть или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 22:25. Заголовок: подшипники обычные р..


подшипники обычные роликовые конические если не поможет подтяжка гайки хвостовика подтяжка подшипника,ТО ЕСТЕСТВЕННО ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА а еще при глобальнойразборки доработал сам вал хвостовика и теперь только вовремя подтягиваю но все это я сконструировал на МАЗДЕ ТИТАН но принцип редукторов везде одинаков сейчяс перебераю ИФУ как доберусь до моста буду фоткать и скину но это будет не раньше нач зимы сейчяс некогда сезон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 06:58. Заголовок: алексей пишет: подш..


алексей пишет:

 цитата:
подшипники обычные роликовые конические

Заблуждаетесь сер подшипники шариковые наружняя обойма состоит из двух половинок,хоть сколько тяни флянец люфт на хвостовике не уберется.Заменить его можно обычным от камазовского межосевого деференцыала точно не помню вроде 310.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 234
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 22:40. Заголовок: хорошо ..


хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 357
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 08:27. Заголовок: Сергей,Володе звонил..


Сергей,Володе звонил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 13:32. Заголовок: сергей35!!! Что ска..


сергей35!!! Что скажешь про полуоси?? Одинаковые или нет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 13:37. Заголовок: saks! На моей машине..


saks! На моей машине полуоси оказались обе одинаковые без шлицов. Но мы разобрали другой мост без блокировки-на нём обе с дополнительными шлицами. Скорее всего мосты перебирали раньше и ставили что было. Так что нужно разбирать и смотреть-может оказаться как угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 13:40. Заголовок: Мужики! Как снимаютс..


Мужики! Как снимаются кожухи полуосей? И ещё я никак не могу снять картер редуктора. Как я понял, есле вывернуть болты со стороны хвостовика он должен выниматься из балки? Или не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 13:57. Заголовок: спасибо, Сергей....


спасибо, Сергей..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 17:37. Заголовок: Картер редуктора я т..


Картер редуктора я тоже не смог снять попробовал не выходит упорствовать не стал.Кожухи полуосей бывают двух видов на резиновых уплотнительных кольцах они просто плотно вставляются,другие с гайками,если на трубах нет гаек раскачивай и снимай.Вначале полуоси сними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 194
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:11. Заголовок: И все-таки про люфт...


И все-таки про люфт.
Пока не догоняю, правда еще не пытался разобраться, каким манером его убирают. Если не трудно, объясните. Люфт есть, его не может не быть! Не ждать-же когда зубы посыпяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:49. Заголовок: Если появился люфт н..


Если появился люфт на хвостовике, то скорее всего это износ подшипников. Там два шариковых в передней части и один роликовый у шестерни. На Ифе его не убрать. Здесь книга: http://photofile.name/users/peter_13/3322180/71612170/ (пароль ifaw50)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 16:19. Заголовок: В общем заменил я гл..


В общем заменил я главную пару, всё собрал, работает нормально. Действительно ничего сложного там нет. Пятно в зацеплении вывести просто, но вот натяг подшипников на глазок определить точно не реально. Теперь время покажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 17:59. Заголовок: Сергей, пятно в заце..


Сергей, пятно в зацеплении--это люфт между шестерёнкой?? Чтобы убрать люфт надо разбирать редуктор???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 09:56. Заголовок: Пятно в зацеплении-э..


Пятно в зацеплении-это пятно контакта на зубьях шестерён, которое показывает качество зацепления и взаимное положение шестерён, т.е. это пятно должно быть посередине зубьев (открой ссылку выше-там как раз изображены эти пятна). Если пятно смещено или имеет недостаточную площадь значит положение шестерён неправильное или уже изношены. А люфт в зацеплении должен быть. Если его не будет, то значит зубья работают внатяг, что приведёт к перегреву и разрушению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:12. Заголовок: Это понятно.. А как ..


Это понятно.. А как на глаз определить какой должен быть люфт???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:26. Заголовок: Если у тебя редуктор..


Если у тебя редуктор не гудит и не греется, значит всё нормально. Это если появился радиальный люфт хвостовика, то для замены подшипников нужно разбирать мост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 19:43. Заголовок: Наконец-то добрался ..


Наконец-то добрался до моста на второй ИФЕ ... Там мне нужно воткнуть блокировку...Полуось оказалась без шлицов.. хорошо у меня были запасные со шлицами--просто перекинул шестерни и всё.. Правда повозился со стопорным кольцом.. Но труднее оказалось со снятием чулка.. Пришлось снимать заднюю крышку --иначе чулок упирался в корпус подшипника со стороны бортовой... А когда крышку снял-- с чулком снялся и правый подшипник... Хорошо, что левый мёртво сидит--значит пятно зацепления осталось неизменным.. вопрос --как теперь правый подшипник обратно затягивать??? Я имею ввиду люфт???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 07:26. Заголовок: никто не подскажет??..


никто не подскажет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:11. Заголовок: Принцып как на ступи..


Принцып как на ступицы затянул до конца ослабил,но пятно и зазор между зубьями я бы проверил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 18:30. Заголовок: а при закрытой задне..


а при закрытой задней крышке возможно пятно проверить??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет