Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 09:02. Заголовок: Поломка шестерен главной передачи
В заднем мосту обломились зубья на шестернях главной передачи. Шестерни нашёл. Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с заменой или проще найти и поменять мост в сборе?
Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 10:29. Заголовок: У тебя поломались зу..
У тебя поломались зубья на редукторе или бортовой?Если на бортовой менять одному 2-3 часа.Менять будеш смотри диаметр шестерен и количество зубьев,они бывают двух видов.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 12:21. Заголовок: К Славе уже обращалс..
К Славе уже обращался-он не продаст-самому сказал нужен, на запас. А вы тут неправильно поняли: откололись зубья на шестернях в центральном редукторе, а точнее на ведущей один зуб, на ведомой ползуба. Поэтому я сначала не мог понять в чём дело-стук получался на ходу только через несколько оборотов колёс (где то 5-7 обор.) т.е. когда совпадали обломанные зубья (убедился в этом когда открыл крышку редуктора). Вот сейчас занимаюсь поиском моста в сборе. В общем-то я думаю поменять шестерни можно, но как отрегулировать зацепление не знаю.
Меняй сам,смещай деференциал гайками,чтоб остался не большой свободный ход между зубьями,притом не перетяни боковые подшипники деференциала.Сложного не чего там нет.
Если человек ни разу редуктор сам не перебирал нехрен лесть не так то просто вывести реально петно зацепления шестерен темболее без спец оборудования это просто не реально мост пару тысяч пробежит и рассыпиться если и пару пробежит лучше отдать спецу или меняй полностью но спецу реальному а не дядиньке с подворотни
Пост N: 90
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 19:48. Заголовок: алексей пишет: мос..
алексей пишет:
цитата:
мост пару тысяч пробежит и рассыпиться
Не надо человека пугать,если делать не тяп-ляп,а руками соберет и будет работать.Залезь под свою машину подергай хвостовик у тебя есть люфт,уже пятно смещено.
Отправлено: 27.05.09 20:55. Заголовок: Михаил пишет: Не на..
Михаил пишет:
цитата:
Не надо человека пугать,если делать не тяп-ляп,а руками соберет и будет работать.Залезь под свою машину подергай хвостовик у тебя есть люфт,уже пятно смещено.
Михаил насчет лювта хвостовика также и флянца коробки-раздатки это говорит о нарушение регулировки аточнее естественный износ адля этого надо хотябы раз в годик подергать все прочендалы снизу чем раньше заметиш люфт тем меньше гимора а на моих нет люфтов вовремя убираю. SAKS насчет полуосей не знаю у меня все мосты с блокировкой
Пост N: 92
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 21:20. Заголовок: алексей пишет: насч..
алексей пишет:
цитата:
насчет лювта хвостовика также и флянца
Я пишу про хвостовик не про флянцы на хвостовике люфт не уберешь пока не заменешь подшипник,если ты убирал люфт на хвостовике какой там подшипник и чем он отличается от обычных подшипников,лично я видел такой впервые.
Меняй сам,смещай деференциал гайками,чтоб остался не большой свободный ход между зубьями,притом не перетяни боковые подшипники деференциала.Сложного не чего там нет.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 17:27. Заголовок: Сегодня не смог торм..
Сегодня не смог торм. барабаны снять. Ещё подскажите, если снять ступицы вместе с барабанами, то потом реально их на место поставить? А то ведь там ролики из подшипников выпадают. Или они не должны выпадать?
Ролики вываливались на бортовом редукторе не моём, а который я нашел полуразобранный, у знакомого в гараже. Я просто стал его разбирать, чтобы узнать как он устроен. Вот на нём и посыпались ролики. Поэтому я и спросил.
Пост N: 229
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 18:51. Заголовок: когда будешь собират..
когда будешь собирать мост или на том , что полуразобранный, обрати внимание есть ли разница в полуосях набортовых с блокировкой и без.. а то я хочу блокировку воткнуть а не знаю полуоси одинаковы или нет... если не трудно...
Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 21:28. Заголовок: saks! На полуоси со ..
saks! На полуоси со стороны механизма включения блокировки есть дополнительный участок со шлицами, т.е. шлицы на конце и ещё ближе к середине. Но это не 100%. Потом скажу точно.
подшипники обычные роликовые конические если не поможет подтяжка гайки хвостовика подтяжка подшипника,ТО ЕСТЕСТВЕННО ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА а еще при глобальнойразборки доработал сам вал хвостовика и теперь только вовремя подтягиваю но все это я сконструировал на МАЗДЕ ТИТАН но принцип редукторов везде одинаков сейчяс перебераю ИФУ как доберусь до моста буду фоткать и скину но это будет не раньше нач зимы сейчяс некогда сезон
Пост N: 93
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.09 06:58. Заголовок: алексей пишет: подш..
алексей пишет:
цитата:
подшипники обычные роликовые конические
Заблуждаетесь сер подшипники шариковые наружняя обойма состоит из двух половинок,хоть сколько тяни флянец люфт на хвостовике не уберется.Заменить его можно обычным от камазовского межосевого деференцыала точно не помню вроде 310.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.09 13:37. Заголовок: saks! На моей машине..
saks! На моей машине полуоси оказались обе одинаковые без шлицов. Но мы разобрали другой мост без блокировки-на нём обе с дополнительными шлицами. Скорее всего мосты перебирали раньше и ставили что было. Так что нужно разбирать и смотреть-может оказаться как угодно.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.09 13:40. Заголовок: Мужики! Как снимаютс..
Мужики! Как снимаются кожухи полуосей? И ещё я никак не могу снять картер редуктора. Как я понял, есле вывернуть болты со стороны хвостовика он должен выниматься из балки? Или не так?
Пост N: 97
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.09 17:37. Заголовок: Картер редуктора я т..
Картер редуктора я тоже не смог снять попробовал не выходит упорствовать не стал.Кожухи полуосей бывают двух видов на резиновых уплотнительных кольцах они просто плотно вставляются,другие с гайками,если на трубах нет гаек раскачивай и снимай.Вначале полуоси сними.
Пост N: 194
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.09 10:11. Заголовок: И все-таки про люфт...
И все-таки про люфт. Пока не догоняю, правда еще не пытался разобраться, каким манером его убирают. Если не трудно, объясните. Люфт есть, его не может не быть! Не ждать-же когда зубы посыпяться.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.09 18:49. Заголовок: Если появился люфт н..
Если появился люфт на хвостовике, то скорее всего это износ подшипников. Там два шариковых в передней части и один роликовый у шестерни. На Ифе его не убрать. Здесь книга: http://photofile.name/users/peter_13/3322180/71612170/ (пароль ifaw50)
Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.09 16:19. Заголовок: В общем заменил я гл..
В общем заменил я главную пару, всё собрал, работает нормально. Действительно ничего сложного там нет. Пятно в зацеплении вывести просто, но вот натяг подшипников на глазок определить точно не реально. Теперь время покажет.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 09:56. Заголовок: Пятно в зацеплении-э..
Пятно в зацеплении-это пятно контакта на зубьях шестерён, которое показывает качество зацепления и взаимное положение шестерён, т.е. это пятно должно быть посередине зубьев (открой ссылку выше-там как раз изображены эти пятна). Если пятно смещено или имеет недостаточную площадь значит положение шестерён неправильное или уже изношены. А люфт в зацеплении должен быть. Если его не будет, то значит зубья работают внатяг, что приведёт к перегреву и разрушению.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 10:26. Заголовок: Если у тебя редуктор..
Если у тебя редуктор не гудит и не греется, значит всё нормально. Это если появился радиальный люфт хвостовика, то для замены подшипников нужно разбирать мост.
Наконец-то добрался до моста на второй ИФЕ ... Там мне нужно воткнуть блокировку...Полуось оказалась без шлицов.. хорошо у меня были запасные со шлицами--просто перекинул шестерни и всё.. Правда повозился со стопорным кольцом.. Но труднее оказалось со снятием чулка.. Пришлось снимать заднюю крышку --иначе чулок упирался в корпус подшипника со стороны бортовой... А когда крышку снял-- с чулком снялся и правый подшипник... Хорошо, что левый мёртво сидит--значит пятно зацепления осталось неизменным.. вопрос --как теперь правый подшипник обратно затягивать??? Я имею ввиду люфт???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет