On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:15. Заголовок: Тормоза


Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


вася



Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 22:43. Заголовок: Может кому пригодитс..


Может кому пригодится сильно не смейтесь ИФА не давно, мучился с тормазами брали в самом низу Что только не делал, потом как то очередной раз снимая ПГУ увидил что тяга которая от педали идет аж дугой она ж за резинкой не видна короче давиш сначала выравниваеш тягу а потом только давишь на ГТЦ отрегулировал тормоза стали как положено.Еще у меня поставил на ручник 5 минут воздуха нет. Не удобно заглушил в магазин сходил стой качай.Травит из ПГУ где сброс и рем комплект ставил и подматывал под манжет не помогает. Подумал и поставил клапан теперь стоит по 3 часа завел и поехал. Кран ручника чуть травит может и дольше воздух держался бы. Минусы переделки манометр подключон на ПГУ когда на ручнике и воздух вышел показывает 0 а воздух есть но это и лучше предупреждение когда воздух вышел тормоза без ПГУ пока компрессор преодалеет пружину клапана и подаст воздух в ПГУ. Но это секунды.http://pics.qip.ru/0027Q8-1000Ygj/http://pics.qip.ru/0027Q8-2000Ygq/

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 500
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 11:10. Заголовок: А какая система прок..


А какая система прокачки на Вашем авто и что за прицеп? Прокачивается тормозная система авто на колесах через ниппеля в тормозных цилиндрах или на ГТЦ? А по поводу прицепа, так ведь он воздухом тормозится, точнее управляется. Видимо на нем нужно более точно тормоза подводить или разбираться с пневмоусилителем. Я так и не добился нормальной работы тормозов у прицепа. Но он у меня не в коммерческой эксплуатации, вот я и наплевал на это пока.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 17:31. Заголовок: Благодарю.регулятор ..


Благодарю.регулятор давно выкинул прокачивал так же нечего неполучается может вглавном манжеты сносились надо посмотреть

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:07. Заголовок: Последовательность п..


Последовательность прокачки:задний правый; задний левый; передний правый;передний левый. После пркачки трижды подряд нажать на педаль тормоза (продолжительность нажатия 2-3 сек.) с быстрым снятием ноги.После этого выпустить воздух из клапанов ГТЦ.(из инструкции по эксплуатации) К стати работать можно одному:ручным тормозом,если есть воздух в системе. И выкинь регулятор тормозных сил из заднего контура, если он ещё есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 21:08. Заголовок: Ещё вот что :при быс..


Ещё вот что :при быстром нажатии на педаль тормоза красная стрелка должна максимум за 1 сек. упасть до левой конечной точки в красном секторе шкалы( 0 атм.)При этом нужно следить за тем, чтобы до упора педали осталось не менее 40% хода.При отсутствии такого запаса хода можно предполагать слишком большой зазор между колодками и барабаном.Это если всё прокачано.А для управления прицепом есть сзади на раме клапан управления тормозами прицепа и на пневмоусилителе или в кабине кран переключения режимов:с грузом или без.

Спасибо: 1 
Профиль
Юрий
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 04:56. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
клапан управления тормозами прицепа

Да у меня совсем нечего нет машина древняя наверное давно все повыкидывали

Спасибо: 0 
Профиль
копать



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:40. Заголовок: Тормоза


Накрылся манжет в ПГУ может кто посоветуе что поставить.В ПГУ два манжета тот который поменьше подобрал а вот с большим -проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:13. Заголовок: В пневмоусилителе пя..


В пневмоусилителе пять манжет.Но ты же ближе всех к Европе!Или действительно не найти?

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:23. Заголовок: http://i005.radikal...



который накрылся?

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 584
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:49. Заголовок: А есть ли метода обс..


А есть ли метода обслуживания ПГУ для длительной и качественной работы?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 19:00. Заголовок: По инструкции через ..


По инструкции через 50 000 км разбирается чистится от грязи,если нужно,заменяют манжеты.Смазывают литолом(по инструкции литол с молибденовой присадкой) и всё.Он внутри пустой.Смазка часто помогает долго ездить без замены манжет:воздух перестаёт убегать.Важно следить за пыльником-гофрой,чтоб грязь не попадала.Я так надеваю полиэтиленовый пакет и нормально.А в энергоаккумулятор(он связан с ПГУ трубкой)на зиму наливаю тосол,чтоб конденсат не прихватывало.(грамм 100 через трубку при помощи клизмы)Да и утечки воздуха уменьшаются.В ресивер тоже тосол наливаю.Зимой проблем нет.

Спасибо: 0 
Профиль
копать



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:04. Заголовок: Тормоза


Накрылся самый большой у которого наружний размер 172мм,а через Европу искать не пробовал-это все очень долго

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:42. Заголовок: перво-наперво помажь..


перво-наперво помажь попробуй.

ЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ И АВТОБУСАМ LIAZ, TATRA, IFA, KAROSA.
ИП СОЛОВЕЙ А. Г.
Беларусь, Минск, пр-кт.Независимости, 27А. Тел. +37517-227-53-77, +37529-627-53-77.
Solove-aleksan@yandex.ru
_____________________________________________________________________________
АВТОЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ
• LIAZ
• TATRA
• IFA
И АВТОБУСАМ
• KAROSA, MERSEDES BENZ 207-410, 509-809, 814-817,

• Запчасти к Mercedes Benz - 207-410, 509-809, 814-817
• Запчасти к бусам Mercedes 207б 410, 619 и др.

Прямые поставки запчастей от производителей (Чехия, Польша, Германия).
15 лет работы на рынке Беларуси и СНГ.
Комплектуем заказы.
Срок поставки 2-3 дня.
Постоянным клиентам скидки.
Запчасти со склада и под заказ.

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:57. Заголовок: В качестве пыльника ..


В качестве пыльника с гофрой в самый раз подходит пыльник шруса 8-ки. а еще лучше хомутами его зажать.

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:22. Заголовок: Под самый большой ма..


Под самый большой манжет на тарелку можно плотно намотать несколько витков ПВХ изоленты, предварительно обезжирив поверхность, если конечно он не порвался. Причем, не единожды. Только с каждым разом болше витков. А губу, что по поршень лижет - шкуркой микроночкой пополировать. С литолом точно держит. Старый дедовский метод борьбы со старыми манжетами!

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 02:35. Заголовок: Решил перебрать торм..


Решил перебрать тормоза. Выяснил, что главный тормозной цилиндр бывает двух типов. С маркировкой на корпусе IFA BHL ZM31R D стоят манжеты 38х28х6 4шт., а с маркировкой RENAK W115aRB 38х27(26)х8 4шт. Правда дядька, который продал мне резинки для них сказал, что бывает и третий тип. Резинки брал для первого по 100руб/шт., были и для второго. У него же купил ремкомплект и для усилителя тормозов-1300руб.
Должен отметить, что резинки для ГТЦ явно несегодняшнего изготовления, одну порвал при сборке. А в резиновых конторах ничего похожего нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 23:33. Заголовок: Вячеслав! У тебя нет..


Вячеслав! У тебя нет путней картинки ГТЦ в разрезе? Интересуют обе версии. Второй день парюсь с тормозами. На первой версии не хочет качать задний контур, для второй не добыл еще манжет. Да и с крантом -усилителем непонятки. Нажимаешь на тормоза-воздух свищет мимо кассы, похоже из эгнергоаккумулятора. И это на новых резинках. Может есть жизнеописание процесса торможения "внатуре?" Вообще-то немцы перемудрили с тормозами. При таком количестве резинок всегда что-нибудь да подъ-т!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 13:58. Заголовок: Подскажите-как отрег..


Подскажите-как отрегулировать регулятор давления воздуха(солдатик). Всё перепробывал никак не могу добиться, чтобы две стрелки были в одном секторе

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:27. Заголовок: вопрос насчет тормозной системы


добрый день всем Ифистам Хочу поинтересоваться какой должен быть рабочий ход у педали тормоза и при какой величине тормоза должны ''брать''

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 749
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 08:42. Заголовок: Странный вопрос. Чис..


Странный вопрос. Числовых данных я не имею, но чем меньше ход педали, тем меньше люфты и зазоры в системе и качественнее тормоза.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Алекс



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 15:13. Заголовок: Суть вопроса в том,ч..


Суть вопроса в том,что на предложенном мне грузовике педаль практически уходит в пол,однако ожидаемого адекватного замедления не ощущается,особенно вяло тормозит передний мост Мои варианты:зазор барабан-колодка или возух в гидроприводе Еще заметил что стрелки манометра не находятся в зел. зоне-стрелка давления шкалит на максимум Машина для меня малознакомая-серьезны ли эти симптомы

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 15:34. Заголовок: давление отрегулиров..


давление отрегулировать надо регулятором-солдатиком в народе... а зазор в колодках регулируется трещёткой, прокачивать тормоза. как на всех машинах начиная с самого длинного контура

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:18. Заголовок: Подскажите в чём про..


Подскажите в чём проблема?? Постоянно сифонит воздух из под штока, который давит на пневмоусилитель... и без нажатия тормоза и с тормозом.. Проверил резинки все целые--смазал литолом--всё равно.... Хоть скажите какая резинка отвечает за это???

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 276
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 20:47. Заголовок: самая маленькая манж..


самая маленькая манжета 15х25х5(ИЛИ 6) последний размер приблизительный. причём видимо есть отечественные манжеты гост-14896-84 но если поставить на ручник ,из под неё не должен выходить воздух:его в таком случае там просто нет

Спасибо: 0 
Профиль
саша-37



Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 21:22. Заголовок: Плохо видимо надо, ..


Плохо видимо надо, я с этими подборами по размеру и потерей времени когда работать надо- нашел новый и забыл опроблеме!

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 00:21. Заголовок: Есть предложение, ра..


Есть предложение, разобраться с етим гребаным чугунком люминтевым!
ПГУ обзывается.
В прошлом годе поменял все резинки на новые, из двух собрал все самолучшие железяки
в один.
Результат! При нажатии на педаль тормоза сифонит воздух из ПГУ-шного пердуна.
При включении ручника воздух из системы очень быстро теряется.
При глушении двигателя, если тормоза не трогать, воздух в системе сохраняется долго.
То есть, ездить можно. Но ручником пользоваться невозможно. А если попадаешь в пробку
на подъеме или спуске, то очко играет на все сто процентов.
И еще.
При плавном торможении замедление невнятное.
При резком-внятное, но педаль как бы затягивает вниз и назад она не особо-то хочет возвращаться. То есть, чтобы повторить торможение, надо какое-то время. А посему приходится ездить с достаточно больной дистанцией до впереди едущего.
В ебенях, оно вроде и ничего, но в городе чайники так и норовят впереди влезть.
Так какая там засада может быть?
Я ентот чугунок наловчился за несколько минут разбирать, собирать- как автомат Калашникова. Конструкцию, вроде, всю понимаю.
Не понимаю, почему воздух сифонит?

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 371
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 08:22. Заголовок: Сифонить может тольк..


Сифонить может только из за резинок...А у меня на оборот --ничего не сифонит. ручник--зверь-на любой скорости только ручку к верху--колёса юзом-все 4.. На педаль если медленно нажимаешь--эффект еле-еле и педаль потихоньку падает, а если резко то опять как ручник--мёртво!!! Я вот тоже думаю или дело в чугуняке этой. а может манжета в главном мозги компостирует..

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 126
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:59. Заголовок: saks пишет: На пед..


saks пишет:

 цитата:
На педаль если медленно нажимаешь--эффект еле-еле и педаль потихоньку падает, а если резко то опять как ручник--мёртво!!!

Не держит клапан под бачком для жидкости.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 16:06. Заголовок: ....а там что резинк..


....а там что резинка??? Это надо весь главный разбирать??? И как узнать под каким бочком--их же два....А иногда нормально работает....

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 129
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:11. Заголовок: saks пишет: а там ч..


saks пишет:

 цитата:
а там что резинка??? Это надо весь главный разбирать??? И как узнать под каким бочком--их же два....А иногда нормально работает....

Нужно снимать главный тормозной цилиндр,ПГУ можешь оставить на месте,резинка на клапане подсела упирается металл в металл.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 127
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 16:13. Заголовок: ПГУ с ним на прежней..


ПГУ с ним на прежней машине тоже мучился,как устранил неисправность точно не помню или был износ в корпусе где ходит маленький поршенек или пласмассовая херня была треснута которая стоит внизу.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 17:50. Заголовок: но воздух не сифонит..


но воздух не сифонит..

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:46. Заголовок: а где эта резинка ст..


а где эта резинка стоит??

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 132
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:20. Заголовок: Клапана стоят под ба..


Клапана стоят под бачками,там еще стоят шарики,не потеряй.Принцып работы:педаль тормоза отпущена поршень цилиндра задевает шарик клапан открыт,нажимаешь педаль шарик опускается клапан закрыт не дает жидкости поступать в бачок.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 390
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:23. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 391
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:27. Заголовок: а объясни, почему то..


а объясни, почему тогда ручником тормоза мёртво срабатывают??

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 133
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 12:17. Заголовок: Резинка подсела не п..


Резинка подсела не порвалась,при резком нажатии прижимает.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 12:24. Заголовок: Ок .. Спасибо ещё ра..


Ок .. Спасибо ещё раз...

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 134
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:28. Заголовок: По нужде эти клапана..


По нужде эти клапана можно сделать,чтоб какое-то время работали, напильником не много сточить металическую часть клапана(чтоб резинка была выше)но если потом ставить новые резинки придется менять металлическую часть клапана,иначе он не будет открывать и жидкость из бачка не поступит в рабочию часть цылиндра.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 449
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 13:52. Заголовок: тормозные шланги под..


тормозные шланги подходят от чего-нибудь нашенского??

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет