On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:15. Заголовок: Тормоза


Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


saks
постоянный участник




Пост N: 1675
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.12 17:38. Заголовок: вася 870 пишет: На ..


вася 870 пишет:

 цитата:
На 2 поршеньке который отвечает за задний контур первый манжет в обратную сторону стоит.Если тебя это интересует.

То есть на нём манжеты смотрят в разные стороны??? Странно!!! разобрал два главных и на обоих --на одном поршне два манжета --в одну сторону, а на другом -оба в другую.....Так как же всё таки правильно??? Ещё два вопроса!! Гидравлические манжеты будут держать тормозуху или нет?? И второй--кто где заказывал родные манжеты??

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 00:40. Заголовок: saks пишет: .Так ка..


saks пишет:

 цитата:
.Так как же всё таки правильно?

Первый контур(перед) манжеты смотрят бортиком на зад цилиндра. Второй контур(зад) первый манжет бортиком смотрит вперед,следующий манжет бортиком назад цилиндра.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1676
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 07:59. Заголовок: вася 870 пишет: Пер..


вася 870 пишет:

 цитата:
Первый контур(перед) манжеты смотрят бортиком на зад цилиндра. Второй контур(зад) первый манжет бортиком смотрит вперед,следующий манжет бортиком назад цилиндра.

Я понял!! Спасибо!! Я хотел бы узнать--у всех так?? я почему и спрашиваю, что я разбирал два главных-у меня было по другому..

Спасибо: 0 
Профиль
Serj
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 10:57. Заголовок: У меня также стоит.П..


У меня также стоит.Первая манжета не даёт тормозухе вытекать в сторону усилителя,вторая давит на тормозуху в переднем контуре,третья не даёт тормозухе перетекать во второй контур с первого,четвёртая давит на тормозуху в заднем контуре.Манжеты брал в Селиванихе.Там же брал ГТЦ новый,работал как то неадекватно.Через год тормозуха пошла с первого бачка во второй,пропускала третья манжета(я писал об этом).Поменял все манжеты, течь перестало,адекватной работы тормозов не получил.Всё больше склоняюсь к газоновскому ГТЦ.

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 19:47. Заголовок: Serj пишет: Поменял..


Serj пишет:

 цитата:
Поменял все манжеты, течь перестало,адекватной работы тормозов не получил.

Тоже поменял манжеты,но с тормозами были проблемы не смог вопще прокачать, что только не делал и клапана выкидывал, зад не прокачивался. Короче валяется. Поставил ГАЗ б у и забыл на два года, правда сейчас начались тоже проблемы. Скорей всего перепускает ,когда резко тормоза отличные если плавно,то проваливаются и со второго качка. Но ГАЗ гтц можно перебрать без проблем на крайняк купить, новый правда у нас стоит около 110 баксов или опять б.у. Газоны у нас режут на метал кучами и разборка рядом

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1679
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 20:41. Заголовок: Из 4-х собрал наконе..


Из 4-х собрал наконец то один главный... Пришлось с донора снимать.. Хочу собрать один в запас!! Где можно по почте заказать манжеты?? И ещё вопрос!! на клапанах в бачках стоят маленькие резинки... может от чего подходят??Или родные опять таки где заказать??

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 423
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 10:34. Заголовок: Манжеты подходят от ..


Манжеты подходят от гидравлики, какой - не помню, помню,что протачивал поршня ГТЦ, под меньший внутренний диаметр манжет. Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика. Поначалу, шибко резко тормоза схватывали(плоскость клапанов сказывалась), потом привык, три года полёт нормальный.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1682
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 11:00. Заголовок: avtolesha пишет: Ве..


avtolesha пишет:

 цитата:
Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика.

Можно подробнее!! Что за пятачковый манжет?? Который стоит в рабочих цилиндрах?? Какая отливка должна быть гладкой?? Плоскость на какой пробке шлифуем?? и про какие ОБА шарика идёт речь?? там же в бачке по одному шарику!!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1688
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 18:53. Заголовок: avtolesha пишет: Ма..


avtolesha пишет:

 цитата:
Манжеты подходят от гидравлики

Они же намного жёщще.. Говорят, что они не держат тормозуху..

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1705
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 08:09. Заголовок: Вячеслав пишет: Пох..


Вячеслав пишет:

 цитата:
Похоже saks нашел причину наших бед

От наших бед поможет Алексей -он делал эти клапана avtolesha пишет:

 цитата:
Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика. Поначалу, шибко резко тормоза схватывали(плоскость клапанов сказывалась), потом привык, три года полёт нормальный.

Он обещал фото выложить!! Я попытался сделать, но у меня резинка получилась ниже бортик почему то.. может я что то непонял

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 424
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 12:08. Заголовок: Да, тот что рабочих ..


Да, тот что рабочих цилиндрах, на 32 могут быть тоньше. Отливка, это про поверхность материала манжеты, для изготовления клапана, пробка - та, к которой прилегает клапан, перекрывая бачок с тормозухой, там на ней ещё отверстие хитрой формы. Шарики, бывает, не ставят задний, считаю это неправильным, т.к. на него опирается тот самый клапан, и бывает проблемно прокачать задний контур.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1683
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 12:43. Заголовок: Огромное спасибо!! я..


Огромное спасибо!! я примерно так всё и думал.... теперь ещё один вопрос!! вчера наконец то тормоза сделал.. Но вот какая штука!! В одном главном цилиндре в заднем контуре между отверстием под шарик и центральным была выработка... такое ощущение, что там шарик ходил туда- сюда.. и вот пока не поменял сам корпус главного --ничего не получалось, хотя зеркало в нём было самое идеальное.. отчего получилась выработка и почему из-за неё не было тормозов??

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 425
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 12:59. Заголовок: Тормозов не было на ..


Тормозов не было на заднем контуре? Или клапан пресловутый(можно попробовать шарик полнее или резинку на клапан подгонять по высоте, ну и колечко из меди 0.1-0.4 под пробку), или износ манжеты на переднем поршне, та что в обратную сторону, возможно всё в совокупности. Проще отмыть бачёк тормозной, или заменить на время куском п\э бутылки от колы, и понажимать тормоз(с воздухом в пневмосистеме). Если бульки, или движение тормозухи вверх - клапан, пузырики-воздух. Вот как-то так.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1686
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 14:09. Заголовок: avtolesha пишет: к..


avtolesha пишет:

 цитата:
колечко из меди 0.1-0.4 под пробку

а это что даст??

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1684
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 13:19. Заголовок: Спасибо!! но ты так..


Спасибо!! но ты так не ответил по поводу выработке между отверстиями... Могла она влиять на работу клапана??

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 426
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 13:28. Заголовок: Честно говоря, с так..


Честно говоря, с таким не сталкивался. Шарик придерживает клапан в открытом положении, обеспечивая проток тормозухи, и вполне вероятно, что изменение его местоположения, влияет ощутимо на работу узла. Когда мучался с ГТЦ, один даже болгаркой разрезал в этом месте, чтоб разобраться, вот отсюда и все познания(найду в гараже сфоткаю для наглядности).

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1685
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 14:08. Заголовок: Спасибо!!! Вот фотка..


Спасибо!!! Вот фотка выработки Я думаю. если сделать резинку под клапан, как ты советуешь и увеличить шарик-проблема исчезнет.. А шарик без штока должен в отверстие проваливаться?? У меня проваливается!! и последняя дилемма!! Хочу всё ж собрать один про запас!! есть куча манжетов --как выбрать хорошие?? На глаз вроде все хорошие

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 428
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 15:10. Заголовок: Судя по фото, это ка..


Судя по фото, это какие-то нехорошие люди, пр.....в шарик, новое отв. изобразили, и кусочек чугуния-тела ГТЦ, при этом отвалился. Реставрировать, только подбором шарика, клапана, высоты пробки-седла. И желательно с испытанием на авто(не стенд же для этого городить). Я сделал бы проще. Манжеты б\у отдефектовал(те что из под БСК-тормозухи-в помойку), по задирам,высоте конуса рабочей кромки, отсутствию порезов, надрывов по краю конуса. Всё в пакетик п\э, корпус литолом изнутри, снаружи, и в сухое прохладное место с постоянной температурой, влажностью.
Объясню причины: даже после сборки-доводки, отмыть(даже 96% спиртом)вряд-ли удастся, а влага в виде конденсата, убьёт все работы на нет. Консервировать касторкой, или ещё чем, не пробовал. Так-что проще собрал и в работу.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1687
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 18:51. Заголовок: avtolesha пишет: Су..


avtolesha пишет:

 цитата:
Судя по фото, это какие-то нехорошие люди, пр.....в шарик, новое отв. изобразили, и кусочек чугуния-тела ГТЦ, при этом отвалился

Посмотрел остальные корпуса - на них тоже есть риски в этом месте, но меньше..avtolesha пишет:

 цитата:
(не стенд же для этого городить)

А я уже подумал об этом--зажать в тисках подсоединить трубки....avtolesha пишет:

 цитата:
а влага в виде конденсата, убьёт все работы на нет. Консервировать касторкой, или ещё чем, не пробовал. Так-что проще собрал и в работу.

Последний был снят с рабочего донора, поэтому хочу собрать и обратно поставить..

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 315
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 21:02. Заголовок: saks Поставь ГТС б.у..


saks Поставь ГТС б.у. с газона, 100% понравится. Не мучайся.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 23:51. Заголовок: Агний пишет: Постав..


Агний пишет:

 цитата:
Поставь ГТС б.у. с газона, 100% понравится. Не мучайся.

Тоже так считаю. у меня родной после миллиона переборок не как не хочет работать.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1689
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.12 06:57. Заголовок: Да жалко сразу четыр..


Да жалко сразу четыре выкидывать... самое, что интересное, ведь на всех 4-хмашинах были тормоза!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 316
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 00:49. Заголовок: saks saks на всех че..


saks на всех четырёх работали, пока не тронул(сдвинул) взаимно приработанные деталюшечки... По памяти. Разбирал свой ГТЦ (+ ещё один запасной) после того, как не мог прокачать передний контур, оказалось он не прокачивал тормозуху, а наоборот высасывал с трубок в расширительный бачок. Дело было в манжете, там дырочка посредине которая перекрывается-открывается совместно с хитрой шайбочко-пружинкой. Тормоз нажал - шарик поднялся, сжал пружинку манжету прижало перекрывая доступ в расширительный бачок, отпустил тормоз - шарик опустился, пружинка ослабла, часть тормозухи может вернуться в бачок, часть потому что та самая шайба-пружинка на манжете должна быть оттарирована на определённое давление. В общем вся хня как по моему в ентой пружинке. Прослабла пружинка - не эффективная работа тормозов, растянуть пружинку - таже фигня. Нужна новая оригинальная манжена с пружинкой. Но где её взять новую и оригинал? И зачем, если газоновский ГТЦ определённо грамотней сконструирован и лучше работает . Так же одновременно (как у меня) может быть проблема в кончившихся тормозных трубках, тупо недостаточная проходимость.
Ставь газоновский ГТЦ!

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1690
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 07:35. Заголовок: Агний пишет: И заче..


Агний пишет:

 цитата:
И зачем, если газоновский ГТЦ определённо грамотней сконструирован и лучше работает

Вот с этим я не согласен!! нашим машинам по 40лет а ГТЦ работает, ну работал.... Газоновский и половину бы не отстоял!! может Газоновский поставить проще, но у у меня его нет и у нас в городе в магазинах нет, .. И я хочу разобраться с работой родного.. Если у меня ума не хватит добить енто дело--буду искать от газона!! Пока то ==на машине работает!! осталось три разобранных , по почте идёт ремкомплект!! буду добивать!! Знать бы все размеры высот, значения, на сколько шарик должен выступать и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 429
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 21:00. Заголовок: Уважаемый Агний, нав..


Уважаемый Агний, наверное про "умный" ГТЦ пишет, это который с 5-ю манжетами. Гонял и с таким. По эффективности торможения, сильно отличается от старого, но проблема в износе маленького клапана, запирающего передний контур, резинку ещё можно подобрать, а седло, на втором поршне обработать - проблема. Всё мечтаю, себе станок токарный в гараж поставить, а то за эту мелочёвку, токаря надо деньгами, от пят до головы обсыпать, чтоб взялся!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1692
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 07:15. Заголовок: avtolesha пишет: Вс..


avtolesha пишет:

 цитата:
Всё мечтаю, себе станок токарный в гараж поставить, а то за эту мелочёвку, токаря надо деньгами, от пят до головы обсыпать, чтоб взялся!

у меня тоже такая мысль бродит давно.... Я по молодости лет 5 токарил. и неплохим был. даже на 2-х военных заводах поработал!! Вроде и место есть . куда поставить. а потом подумаешь, что он нужен раз в год... да и мысль приходит тогда--когда надо что-то выточить..

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1691
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 08:34. Заголовок: на будущее хочу узна..


на будущее хочу узнать --от Газ-3307 главный??? Что то он не такой ...трубки надо будет гнуть? И что то я лягушки там не видел?? Переделывать что надо??

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 18:50. Заголовок: saks пишет: на буду..


saks пишет:

 цитата:
на будущее хочу узнать --от Газ-3307 главный??? Что то он не такой ...трубки надо будет гнуть? И что то я лягушки там не видел?? Переделывать что надо??

Да 3307. Сейчас уже темно, утром выложу фото все поймете,

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1693
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 07:16. Заголовок: Так газоновский како..


Так газоновский какой . если что надо ставить?? и что переделывать??

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1694
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 19:19. Заголовок: ок!! буду ждать!!..


ок!! буду ждать!!

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 05:58. Заголовок: saks пишет: ок!! бу..


saks пишет:

 цитата:
ок!! буду ждать!!


http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSP4/
http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOSP5/
http://shot.qip.ru/008tIt-195nqOSP6/
У меня бачек упирается в кузов,по этой причине через уплотнение потеет, позже с помощью токаря планирую переставить ИФАвские

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1695
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 08:09. Заголовок: Это такой здоровый б..


Это такой здоровый бачок?? заднюю трубку пришлось менять? или её хватает так загнуть?? у нас то она с торца подсоединяется!! и что то я не вижу трубки переднего контура!! И самое главное что с трубками переделывать надо или нет--я имею ввиду соединения!!

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 16:20. Заголовок: saks пишет: Это так..


saks пишет:

 цитата:
Это такой здоровый бачок?? заднюю трубку пришлось менять? или её хватает так загнуть?


Бачек три в одном , мне с машиной перепало и куча трубок ,я делал ревизию и все подозрительные поменял на новые еще тогда задняя получилась длинее .но вроде и так должно хватить. На соединения использовал штатные тройники с переднего контура,на снимках видно,туда же и лягушку
http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSPq/
http://shot.qip.ru/008tIt-195nqOSPp/
Вспомнил! Когда прикручивал тройники ходил до токаря .

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1696
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 11:51. Заголовок: Вячеслав пишет: Всп..


Вячеслав пишет:

 цитата:
Вспомнил! Когда прикручивал тройники ходил до токаря .

А что перетачивал??

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 18:52. Заголовок: saks пишет: А что п..


saks пишет:

 цитата:
А что перетачивал??


http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOSQ2/
отмеченое ИФАвское, остальное ГТЦ газона ,вот не помню переходник точили или ГАЗоновской детальке резьбу подогнали .( то же и на заднем контуре)

Спасибо: 0 
Профиль
Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 17:31. Заголовок: saks пишет: А что п..


saks пишет:

 цитата:
А что перетачивал??


http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSRj/ отмеченное ГАЗона и работа токаря. Завтра переставлю бачки, будет фотоотчет

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1698
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 20:20. Заголовок: Спасибо, Славик!!..


Спасибо, Славик!!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1699
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 18:08. Заголовок: Спасибо!!..


Спасибо!!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 09:38. Заголовок: когда снял резинку--..


когда снял резинку---обратил внимание, что на всех клапанах изогнутый бортик -- влияет ли это на его работу???


Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 1445
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 13:17. Заголовок: Сразу и не вспомню о..


Сразу и не вспомню откуда сия железяка.
Я не думаю, что на заводе так сделал.
Больно сложно. И не нужно.
А раз на заводе так не сделали, то и повлиять этот косяк должен, по идее.
Ну может я и не прав.
Но думаю, что так.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет