Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1364
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.09.11 17:00. Заголовок: Так в аватаре четко ..
Так в аватаре четко прописано! Был-бы из Мухосранска или Заборозадерищенска, то и написал-бы про них! Так, что из Гатчины, с Аэродрома. Кто знает, тот поймет!
Пост N: 42
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.12 11:38. Заголовок: Возник вопрос. Откуд..
Возник вопрос. Откуда в колокол сцепления попадает вода? Смотровое окно колокола должно быть чем то закрыто? Нижняя пробка колокола для чего нужна? Или ее надо удалить совсем? Если сцепление замерзло, как его быстро и правильно разогреть?
Пост N: 1418
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.01.12 00:20. Заголовок: Да, больно сказочный..
Да, больно сказочный вопрос! Если дырка есть, то ее надо заткнуть!!! А то бывает, что и от пыли девки залетают! Ообливо, если пыль столбом!!! А отогреть,то есть, оттаять сцепление, можно чем угодно: паяльная лампа, костер, грелка во весь рост... На худой конец, соседу сарай можно подпалить...! Хотя, с худым концом на такое дело идти не стоит!!! Но чтобы сцепление обляденело??? Я такое первый раз слышу!!! Может это "Особенностей национальной рыбалки в зимней период"?!
Пост N: 44
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.12 06:09. Заголовок: И тем не менее. Сцеп..
И тем не менее. Сцепление замерзло в результате попадания воды в колокол. Открутив пробку в низу колокола грел паяльной лампой. Вода конечно вытекала, но наверно оттаяло недостатоно. т.к. педаль сцепления не нажимается.
Отправлено: 27.01.12 09:44. Заголовок: оптика что зиловская..
оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница
оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница
Пост N: 45
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.12 11:38. Заголовок: Ситуация такая, чтоб..
Ситуация такая, чтоб посмотреть на маховик и все сцепление сзади на моей машине надо открутить колокол. Чтоб посмотреть на часть маховика спереди, надо открутить весь масляный поддон. Именно в нем и стоит дренажная пробка. У меня машина полноприводная, двигатель с глубоким масляным поддоном.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.01.12 23:15. Заголовок: Да бля,сцепление зам..
Да бля,сцепление замерзло. Как? Если даже вода и попадет то дырка снизу,она и вытечет,и мотор то теплый.Ну если машину перевернуть налить и подождать на морозе,тогда да. Паяльной лампой разогревать не советую,а то там обычно все в каке,можно и без ИФЫ остаться.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.12 07:38. Заголовок: Вот и я о том же!!! ..
Вот и я о том же!!! Как вода попадает в сцепление??? Когда в конце декабря у нас шли дожди я и голову не ломал, заводил и ехал.В новогодние каникулы машину не трогал, а теперь морозы установились и сцепление деревянное. А дренажная пробка была наглухо закручена. Вопрос .Для чего она нужна? Воду стравливать? Зачем сделали на резьбе? Оставили бы просто штатное отверстие и все.
Отправлено: 28.01.12 09:39. Заголовок: вода туда может попа..
вода туда может попасть при сливе с блока, потому что она течёт по блоку ну и гдето нашла место просочится, у меня на простом движке маховик вобще с низу открыт а на вездиходах наверное расчитано чтобы они поуши в грязи плавали вот муфта и защищена от попадания туда грязи,другой причины так герметизировать муфту не просматривается, выверни эту пробку если по болотам плавать не собираешся. И ещё если стартер старого образца стоит на двигателе нового образца то он не плотно подходит к блоку и через эту щель вполне может вода при сливе и просочится так как при сливе она на стартер попадает если конечно шланг на кран не одет.
Отправлено: 28.01.12 10:46. Заголовок: а то там обычно все ..
а то там обычно все в каке, вася 870 твои слова ,а эта кака ещё как может щели загермитизировать ну а если завести то конечно оттает не цемент же в самом деле
Отправлено: 28.01.12 18:59. Заголовок: опостол пишет: При ..
опостол пишет:
цитата:
При снятии колокола, вал на который кардан прикручивается, остается на колоколе? Он просто из корзины выдергивается?
Да. Но выдергивается не всегда легко всё зависит от того как туго вал сидит в центрирующем подшибнике в коленвалу , лично я первый раз помучился сидел туговато и боялся колокол разбить.
Тем более при сливе воды,ты ж ее не туда прям сливал.
Но он то её от туда потом сливал ,ну не конденсат же это в самом деле, кроме как с крана блока ей туда попасть то больше не от куда, вобщем следственный экспиримент надо проводить, при сливе посмотреть куды вода заруливает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет