Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 197
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.14 20:29. Заголовок: Чтоб не плодить новы..
Чтоб не плодить новых тем отпишу здесь. Есть желание заменить евро фаркоп на наше прицепное. Может кто сталкивался с данным вопросом? Не думаю что там есть что то невыполнимое, просто интересен опыт форумчан
Ставлю зила 130го,когда нужно...а так постоянно свой родной....Под 130 перетачивал резинки свои то есть от ифы и что то от 130го тоесть получился сборный....Вот с гайкой если никогда не откручивалась (желаю удачи)Родной когда снимал пришлось резаком срезать...Благо иф полный двор на одной из них открутилась (с матами,вд-шкой,и нагревом)После все резьбы прогнал смазал и теперь фаркопы меняю за 10 минут...Да и ещё Российские гавно полное один замучеваешся цеплятся и дёргает на ходу,вечно что то пихать приходится в кольцо фаркопа,евро фапркоп РУЛИТ...
Пост N: 2045
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.14 22:00. Заголовок: karel пишет: уже хо..
karel пишет:
цитата:
уже хорошо, надо залесть набрызгать
там гайка слишком длинная вд-шка не может так далеко проникать,я почти два пузыра спшыкал за неделю и нихрена так и срезал резаком,но на одной открутил,может и тебе повезёт..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет