Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 454
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.13 20:16. Заголовок: А весь апгрейд тольк..
А весь апгрейд только из-за неудобства проникновения в кабину? Или есть более значительные предпосылки? Вариантов ГРАМОТНЫХ и УДАЧНЫХ, модернизаци кабин, здесь даже в фотографиях достаточно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.13 19:17. Заголовок: А
Сначало хотел кабину вперёд двинуть но после размышлений, решил проще балку передвинуть назад. С наступлением тепла займусь с переносом балки, а на данный момент жду ваши рекомендации по данному перемещению, да и не возникнут проблемы с гибдд?
Пост N: 132
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.13 09:03. Заголовок: Alex117
По-моему, у ИФЫ морда и так офигенно тяжёлая. Если перенести балку переднего моста ещё назад, нагрузка на переднюю ось станет ещё больше. А зад разгрузится. Короче зимой её с места пустую будет ещё более проблематично сорвать.
Пост N: 152
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.13 09:14. Заголовок: На 60-ке кабина смещ..
На 60-ке кабина смещена на 20 см вперед относительно передней оси и подножка тоже,т.к.колесо выворачивается теперь перед ней.В 50-ку вход-выход удобней,т.к. ступени прямо под дверью,зачем тебе оно надо ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: Эти заморочки
Все эти заморочки связаны с внешним видом и неудобством проникновения в кабину. У отца была шкода подобие IFA так в неё намного удобней залазить, там ступеньки перед колесом. Да на 60 одножки не айс, я хочу инсталировать от камаза подножки плюс двери кабины сделать с небольшим продолжением вниз.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: А
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие
Пост N: 136
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.13 22:23. Заголовок: Караван пишет: Да н..
Караван пишет:
цитата:
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие
А не сильно ли жестокий апгрейд. Не проще ли купить 60-ку.
Пост N: 180
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.13 09:06. Заголовок: Еще раз-на 60-ке не ..
Еще раз-на 60-ке не балка смещена назад,а кабина смещена вперед,и развесовка по осям сохранена.Это разные вещи.Мотор с короткоходными шатунами и поэтому он ниже по высоте.Плюс ,он и радиатор с более низкой посадкой на раме.И все равно пол не ровный.На 50-ке движок очень высокий и опускать его некуда,а кабину подымать надо на полметра ?И что это будет ?Рено Магнум ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.13 12:04. Заголовок: О
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!? А на 60ке рама длиньше? Если саму кабину двинуть вперёд то редуктор рулевой кчему крепить? И как быть с рычагом кпп? Подскажите пожалуйста как на 60ке они устроены! да пускай как Рено высокая всёравно машинка с будкой - сполер поменьше будет! у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!
Ты думаешь,что 60-ка отличается от 50-ки только смещенной кабиной ? Да они разные во всем,перечислять нет смысла.Не трогал бы ты ничего,оставь все как есть и не мешай железу работать. Караван пишет:
цитата:
у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?
Отправлено: 18.03.13 20:31. Заголовок: на счёт того что
возникнут нет проблемы в гибдд,врать не буду не знаю,но приведу пример-недавно подписался на разовую перевозку не габарита (бочка диаметр 2м 80см),так вот на подачу документов потребовали копию птс и размер между осями,а так же и высоту площадки.Хотя ТО проходил не видел чтобы проверяющих интересовало что ли бо кроме общего состояния,может я рожей вышел,а может подошёл с нужной стороны.
Отправлено: 24.03.13 14:40. Заголовок: хотел снова поднять ..
хотел снова поднять вопрос о переносе заднего моста с удлинением рамы,что думаете о возможных вариантах. 1 Заменить промежуточный кардан меж двиг. и коробкой на газоновский,по крестовинам разниза только с торцов по пол миллимера на наждаке снять,флянцы крепления к коробке и двиглу остаются те же,но переднее крепление коробки к траверсе надо усилить более мощной стремянкой,потому как был у меня случай-кардан попался самоделка ,было биение и он оторвал стремянку пер. крепления коробки. 2 Видел нарощенные рамы на ифах ,-кардан ставят зиловский с подвесным,крепление вроде делают,-отдают токарю на проточку флянец с коробки или хвостовика и зиловский флянец и в добрый путь.Где сращивают раму не обратил внимание,но сам думаю сращивать лучше на месте поперечных траверс. Интересно любое виденье вопроса.
1, отподает однозначно если удлиниш кардан то небудут выдерживать подшипники и посадочные места под ними уже проверено один кулибин уже пробывал то хватало его на 5тысяч такшо 2 вариант надежней
Отправлено: 25.03.13 13:00. Заголовок: у тебя 6-ка?мне так ..
у тебя 6-ка?мне так пока 4-ки с турбиной хватает,правда жрет зараза.Караван балку будешь если переносить,надо думаю и поперечины в раме переносить,они должны быть на кранштейнах рессор,переднюю, мешает смещать мотор,так что может кабину двигать,если мотор 6-ка то наверно у тебя радиатор ниже,лучше тогда кабину двигать вперёд.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.13 09:42. Заголовок: А
Да Жень, такую купил с шестёркой, из истории была 4ка у прошлого хозяина ему показалось мало он поменял на 6ку стало медленно а дури много он меняет бортовые на скоростные. А я озадачился балку двинуть назад, а выходит проще кабину перенести чем с балкой заморачиватся! А кабину хочу подьёмную сделать, и со ступеньками! Ещё пока снег лежит, есть время всё обдумать! Или передумать! :-)
Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 09:14. Заголовок: двс
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236. проблема в прожорливасти движка 28литров минимум пустая! насос с ремонта всё новое, распылители новые ifa . самый минимум 26.6литра но машина вообще на педаль не откликается, еле ползет, полное отсутствие тяги! но это не дело!
ставить 4ку только остаётся, т.к топливщикам нужна таблица регулировачная а её нету!
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.
чтобы понять что делать надо выяснить что было на Е291 а может Е-280 потом взяв вновь собранный ТНВД с плунжерами маз (не знаю номера плунжерной пары) и валом от IFA построить план-лист обороты-подача (пусковые и дальше через 100-200 об\мин вплодь до отсечки)
после чего сравнивать с родной мараловской картой и принимать решение что делать.
а все эти термины "прет\жрет\не едет" совершенно не могут дать информации для ответа что сделать надо.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.14 12:52. Заголовок: двс
Да-да при 30л расходе прет! моё предположение что влить быстро весь объём, плунжерной пары не дают форсунки! у ямз 236 давление 210 у форсунок а у ифы 175. вот и выходит что они переливают [долго ссут] <<<это как взять ведро и перелить в другое,,, -или тоже действие только через воронку, время действия увеличится!!!>>>
вот и выходит что срабатывание форсунки начинается раньше, далее взрыв а форсунка то еще льёт!
Короче кулибины скрестили бегемота с носорогом, а теперь ломай голову как заставить это всё работать экономично!
Каравну.Мне кажется хорошо бы подошли двигателя для ИФЫот каза ямз-642.потом зил-645.и ещё очень редкий д-0550.Мощность у них хорошая.расход не большой.А мараловский я видел.это такая бандура передок будет очень тяжёлый.да и полу блоки с головками вряд ли можно где найти если что.Да и коленвал наверно в дефиците.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.14 20:04. Заголовок: ааа
Вот в этих терминах пуск подача и тд. топливщик не посвещает, сказал ищи тест план! все топливщики шарахуются от названия грузовика со словами а точнее рекомендации сдать её на чермет! поставил крест на 6ку решил родной ставить, послучию взял движок с убитой топливной. заказал плунжира нашел смелого мастера, и он ззаявляет что плунжира сырые, при затяжке штуцера плунжер клинет! Я ему что надо торцевой развёткой проойти посадку плунжера, говорит это фигня он сталкивался с такой поблемой н не на ифе , взил на завод насос тоолку никакго. сказал снимай с 6ки насос и форсунки и кнему, попробует настроить тнвд! вот я и незнаю что делать! покупать ещё насосы либо движки темболее рэтро невижу смысла!
Пост N: 26
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.14 23:36. Заголовок: Штудируй авито я там..
Штудируй авито я там частенько встречаю людей которые продают тнвд рядную шестерку от комбайна.Естественно цена приличная -но поторгуйся.Попробуй обьяснить что он хрен его продаст нето-что за свою цену а вообще.
Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.12.14 17:50. Заголовок: тнвд и форсунки от ш..
тнвд и форсунки от шестерки есть у моего знакомого если надо могу отправить продаст не дорого с ремонта замена плунжеров и распылителей только до транспортной компании 250 км до нового года могу отправить у меня скоро придет манипулятор с Красноярска поеду забирать
Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.14 22:42. Заголовок: ааа
проблема в отсутствии тест плана, насос откапитален распылители новые. на момент ремонта тнвд я нашол топливщика который раньше на ифы тнвд [ для справки себе на ифу он смд поставил] делал, он мне сказал 1000об 1000циклов 90кубиков налив, по этим данным мне вставили насос. на выходных буду снимать тнвд и к топливщику.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет