On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:42. Заголовок: Перенос балки <моста>


Хочу перенести на ~30-40см балку назад прям над спалкой, а на освободившимся месте перед колесом сделать ступеньки в кабину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 454
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 20:16. Заголовок: А весь апгрейд тольк..


А весь апгрейд только из-за неудобства проникновения в кабину? Или есть более значительные предпосылки?
Вариантов ГРАМОТНЫХ и УДАЧНЫХ, модернизаци кабин, здесь даже в фотографиях достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:17. Заголовок: А


Сначало хотел кабину вперёд двинуть но после размышлений, решил проще балку передвинуть назад. С наступлением тепла займусь с переносом балки, а на данный момент жду ваши рекомендации по данному перемещению, да и не возникнут проблемы с гибдд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 09:03. Заголовок: Alex117


По-моему, у ИФЫ морда и так офигенно тяжёлая. Если перенести балку переднего моста ещё назад, нагрузка на переднюю ось станет ещё больше. А зад разгрузится. Короче зимой её с места пустую будет ещё более проблематично сорвать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 09:14. Заголовок: На 60-ке кабина смещ..


На 60-ке кабина смещена на 20 см вперед относительно передней оси и подножка тоже,т.к.колесо выворачивается теперь перед ней.В 50-ку вход-выход удобней,т.к. ступени прямо под дверью,зачем тебе оно надо ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: Эти заморочки


Все эти заморочки связаны с внешним видом и неудобством проникновения в кабину. У отца была шкода подобие IFA так в неё намного удобней залазить, там ступеньки перед колесом. Да на 60 одножки не айс, я хочу инсталировать от камаза подножки плюс двери кабины сделать с небольшим продолжением вниз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: А


Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:23. Заголовок: Караван пишет: Да н..


Караван пишет:

 цитата:
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие


А не сильно ли жестокий апгрейд. Не проще ли купить 60-ку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 09:06. Заголовок: Еще раз-на 60-ке не ..


Еще раз-на 60-ке не балка смещена назад,а кабина смещена вперед,и развесовка по осям сохранена.Это разные вещи.Мотор с короткоходными шатунами и поэтому он ниже по высоте.Плюс ,он и радиатор с более низкой посадкой на раме.И все равно пол не ровный.На 50-ке движок очень высокий и опускать его некуда,а кабину подымать надо на полметра ?И что это будет ?Рено Магнум ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 10:01. Заголовок: всё верно я преподня..


всё верно я преподнял кабину на пару см ,и то ногу задирать устал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 12:04. Заголовок: О


60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!? А на 60ке рама длиньше? Если саму кабину двинуть вперёд то редуктор рулевой кчему крепить? И как быть с рычагом кпп? Подскажите пожалуйста как на 60ке они устроены! да пускай как Рено высокая всёравно машинка с будкой - сполер поменьше будет! у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 00:42. Заголовок: Караван пишет: 60ку..


Караван пишет:

 цитата:
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!


Ты думаешь,что 60-ка отличается от 50-ки только смещенной кабиной ? Да они разные во всем,перечислять нет смысла.Не трогал бы ты ничего,оставь все как есть и не мешай железу работать.
Караван пишет:

 цитата:
у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?


А это вообще не понятно.С какой это 60-ки ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 20:31. Заголовок: на счёт того что


возникнут нет проблемы в гибдд,врать не буду не знаю,но приведу пример-недавно подписался на разовую перевозку не габарита (бочка диаметр 2м 80см),так вот на подачу документов потребовали копию птс и размер между осями,а так же и высоту площадки.Хотя ТО проходил не видел чтобы проверяющих интересовало что ли бо кроме общего состояния,может я рожей вышел,а может подошёл с нужной стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 14:40. Заголовок: хотел снова поднять ..


хотел снова поднять вопрос о переносе заднего моста с удлинением рамы,что думаете о возможных вариантах.
1 Заменить промежуточный кардан меж двиг. и коробкой на газоновский,по крестовинам разниза только с торцов по пол миллимера на наждаке снять,флянцы крепления к коробке и двиглу остаются те же,но переднее крепление коробки к траверсе надо усилить более мощной стремянкой,потому как был у меня случай-кардан попался самоделка ,было биение и он оторвал стремянку пер. крепления коробки.
2 Видел нарощенные рамы на ифах ,-кардан ставят зиловский с подвесным,крепление вроде делают,-отдают токарю на проточку флянец с коробки или хвостовика и зиловский флянец и в добрый путь.Где сращивают раму не обратил внимание,но сам думаю сращивать лучше на месте поперечных траверс.
Интересно любое виденье вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 187
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 19:11. Заголовок: 1, отподает однознач..


1, отподает однозначно если удлиниш кардан то небудут выдерживать подшипники и посадочные места под ними уже проверено один кулибин уже пробывал то хватало его на 5тысяч такшо 2 вариант надежней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 22:54. Заголовок: СПАСИБО,2 вариант уж..


СПАСИБО,2 вариант уже опробованный ,говорят терпит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 11:42. Заголовок: Дв


Движок стоит рядная 6ка с l60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:00. Заголовок: у тебя 6-ка?мне так ..


у тебя 6-ка?мне так пока 4-ки с турбиной хватает,правда жрет зараза.Караван балку будешь если переносить,надо думаю и поперечины в раме переносить,они должны быть на кранштейнах рессор,переднюю, мешает смещать мотор,так что может кабину двигать,если мотор 6-ка то наверно у тебя радиатор ниже,лучше тогда кабину двигать вперёд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:37. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
Движок стоит рядная 6ка с l60.


Еще раз,какой у тебя двигатель ?Головки на 1,2,3 цилиндра ?Скинь фотки-посмотрим.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 09:42. Заголовок: А


Да Жень, такую купил с шестёркой, из истории была 4ка у прошлого хозяина ему показалось мало он поменял на 6ку стало медленно а дури много он меняет бортовые на скоростные. А я озадачился балку двинуть назад, а выходит проще кабину перенести чем с балкой заморачиватся! А кабину хочу подьёмную сделать, и со ступеньками! Ещё пока снег лежит, есть время всё обдумать! Или передумать! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:43. Заголовок: Караван -так,что за ..


Караван -так,что за мотор,ты можешь сказать ?
А лучше сфоткай !

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 04:31. Заголовок: А


Мотор из двух полублоков, по слухам вроде как с комбайна! Информация по движу отсутствует, и это очень печально! Фотки будут позже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 19:47. Заголовок: Движек утебя как на ..


Движек утебя как на 50стке только 6 целиндров устройство проктически тожесамое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 19:58. Заголовок: А насчет переноса не..


А насчет переноса нестоит . Это мое мение лутьше как с завода темболее утебя помойму длинобазная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 03:58. Заголовок: А


Будка ~4.7метра. Хотелось бы 6!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 07:56. Заголовок: Ели будку делать 6 м..


Ели будку делать 6 метров то надо мост откатывать . Уменя занакомый откатил мост назад ездит вроде нечего только кардан надо удлинять и балансировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 15:05. Заголовок: парни как фотки на с..


парни как фотки на сайт скинуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 09:14. Заголовок: двс


парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.
проблема в прожорливасти движка 28литров минимум пустая! насос с ремонта всё новое, распылители новые ifa . самый минимум 26.6литра но машина вообще на педаль не откликается, еле ползет, полное отсутствие тяги! но это не дело!

ставить 4ку только остаётся,
т.к топливщикам нужна таблица регулировачная а её нету!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 838
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 22:17. Заголовок: Караван пишет: двс..


Караван пишет:

 цитата:
двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.

Это кто такое мог учудить, всунуть насос с V образного двигателя в рядный, у них разные углы подачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 171
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 10:39. Заголовок: Караван пишет: парн..


Караван пишет:

 цитата:
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.



чтобы понять что делать надо выяснить что было на Е291 а может Е-280
потом взяв вновь собранный ТНВД с плунжерами маз (не знаю номера плунжерной пары) и валом от IFA построить план-лист
обороты-подача (пусковые и дальше через 100-200 об\мин вплодь до отсечки)

после чего сравнивать с родной мараловской картой и принимать решение что делать.

а все эти термины "прет\жрет\не едет" совершенно не могут дать информации для ответа что сделать надо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 07:52. Заголовок: двс


тнвд с маз 236 А распредвал в нем IFA.
ход , угол подачи сохранили ИФовские а вот объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 839
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 08:10. Заголовок: Караван пишет: объ..


Караван пишет:

 цитата:
объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах

Тогда двигатель по идее должен рвать и метать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 12:52. Заголовок: двс


Да-да при 30л расходе прет!
моё предположение что влить быстро весь объём, плунжерной пары не дают форсунки! у ямз 236 давление 210 у форсунок а у ифы 175. вот и выходит что они переливают [долго ссут]
<<<это как взять ведро и перелить в другое,,, -или тоже действие только через воронку, время действия увеличится!!!>>>

вот и выходит что срабатывание форсунки начинается раньше, далее взрыв а форсунка то еще льёт!

Короче кулибины скрестили бегемота с носорогом, а теперь ломай голову как заставить это всё работать экономично!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 00:24. Заголовок: Каравну.Мне кажется ..


Каравну.Мне кажется хорошо бы подошли двигателя для ИФЫот каза ямз-642.потом зил-645.и ещё очень редкий д-0550.Мощность у них хорошая.расход не большой.А мараловский я видел.это такая бандура передок будет очень тяжёлый.да и полу блоки с головками вряд ли можно где найти если что.Да и коленвал наверно в дефиците.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:43. Заголовок: Каравану.На авито че..


Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:43. Заголовок: Каравану.На авито че..


Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 20:04. Заголовок: ааа


Вот в этих терминах пуск подача и тд. топливщик не посвещает, сказал ищи тест план! все топливщики шарахуются от названия грузовика со словами а точнее рекомендации сдать её на чермет! поставил крест на 6ку решил родной ставить, послучию взял движок с убитой топливной. заказал плунжира нашел смелого мастера, и он ззаявляет что плунжира сырые, при затяжке штуцера плунжер клинет! Я ему что надо торцевой развёткой проойти посадку плунжера, говорит это фигня он сталкивался с такой поблемой н не на ифе , взил на завод насос тоолку никакго. сказал снимай с 6ки насос и форсунки и кнему, попробует настроить тнвд! вот я и незнаю что делать! покупать ещё насосы либо движки темболее рэтро невижу смысла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 23:36. Заголовок: Штудируй авито я там..


Штудируй авито я там частенько встречаю людей которые продают тнвд рядную шестерку от комбайна.Естественно цена приличная -но поторгуйся.Попробуй обьяснить что он хрен его продаст нето-что за свою цену а вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 645
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 09:49. Заголовок: На сайтах типа "..


На сайтах типа "Дизелист","Сельхозтехника" и т.п. полазий,может там чего подскажут.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 17:50. Заголовок: тнвд и форсунки от ш..


тнвд и форсунки от шестерки есть у моего знакомого
если надо могу отправить продаст не дорого
с ремонта замена плунжеров и распылителей
только до транспортной компании 250 км
до нового года могу отправить у меня скоро придет манипулятор с Красноярска поеду забирать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:42. Заголовок: ааа


проблема в отсутствии тест плана, насос откапитален распылители новые. на момент ремонта тнвд я нашол топливщика который раньше на ифы тнвд [ для справки себе на ифу он смд поставил] делал, он мне сказал 1000об 1000циклов 90кубиков налив, по этим данным мне вставили насос. на выходных буду снимать тнвд и к топливщику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет