On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:42. Заголовок: Перенос балки <моста>


Хочу перенести на ~30-40см балку назад прям над спалкой, а на освободившимся месте перед колесом сделать ступеньки в кабину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 454
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 20:16. Заголовок: А весь апгрейд тольк..


А весь апгрейд только из-за неудобства проникновения в кабину? Или есть более значительные предпосылки?
Вариантов ГРАМОТНЫХ и УДАЧНЫХ, модернизаци кабин, здесь даже в фотографиях достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 19:17. Заголовок: А


Сначало хотел кабину вперёд двинуть но после размышлений, решил проще балку передвинуть назад. С наступлением тепла займусь с переносом балки, а на данный момент жду ваши рекомендации по данному перемещению, да и не возникнут проблемы с гибдд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 09:03. Заголовок: Alex117


По-моему, у ИФЫ морда и так офигенно тяжёлая. Если перенести балку переднего моста ещё назад, нагрузка на переднюю ось станет ещё больше. А зад разгрузится. Короче зимой её с места пустую будет ещё более проблематично сорвать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 09:14. Заголовок: На 60-ке кабина смещ..


На 60-ке кабина смещена на 20 см вперед относительно передней оси и подножка тоже,т.к.колесо выворачивается теперь перед ней.В 50-ку вход-выход удобней,т.к. ступени прямо под дверью,зачем тебе оно надо ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: Эти заморочки


Все эти заморочки связаны с внешним видом и неудобством проникновения в кабину. У отца была шкода подобие IFA так в неё намного удобней залазить, там ступеньки перед колесом. Да на 60 одножки не айс, я хочу инсталировать от камаза подножки плюс двери кабины сделать с небольшим продолжением вниз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: А


Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:23. Заголовок: Караван пишет: Да н..


Караван пишет:

 цитата:
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие


А не сильно ли жестокий апгрейд. Не проще ли купить 60-ку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 09:06. Заголовок: Еще раз-на 60-ке не ..


Еще раз-на 60-ке не балка смещена назад,а кабина смещена вперед,и развесовка по осям сохранена.Это разные вещи.Мотор с короткоходными шатунами и поэтому он ниже по высоте.Плюс ,он и радиатор с более низкой посадкой на раме.И все равно пол не ровный.На 50-ке движок очень высокий и опускать его некуда,а кабину подымать надо на полметра ?И что это будет ?Рено Магнум ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 10:01. Заголовок: всё верно я преподня..


всё верно я преподнял кабину на пару см ,и то ногу задирать устал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 12:04. Заголовок: О


60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!? А на 60ке рама длиньше? Если саму кабину двинуть вперёд то редуктор рулевой кчему крепить? И как быть с рычагом кпп? Подскажите пожалуйста как на 60ке они устроены! да пускай как Рено высокая всёравно машинка с будкой - сполер поменьше будет! у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 00:42. Заголовок: Караван пишет: 60ку..


Караван пишет:

 цитата:
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!


Ты думаешь,что 60-ка отличается от 50-ки только смещенной кабиной ? Да они разные во всем,перечислять нет смысла.Не трогал бы ты ничего,оставь все как есть и не мешай железу работать.
Караван пишет:

 цитата:
у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?


А это вообще не понятно.С какой это 60-ки ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 20:31. Заголовок: на счёт того что


возникнут нет проблемы в гибдд,врать не буду не знаю,но приведу пример-недавно подписался на разовую перевозку не габарита (бочка диаметр 2м 80см),так вот на подачу документов потребовали копию птс и размер между осями,а так же и высоту площадки.Хотя ТО проходил не видел чтобы проверяющих интересовало что ли бо кроме общего состояния,может я рожей вышел,а может подошёл с нужной стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 14:40. Заголовок: хотел снова поднять ..


хотел снова поднять вопрос о переносе заднего моста с удлинением рамы,что думаете о возможных вариантах.
1 Заменить промежуточный кардан меж двиг. и коробкой на газоновский,по крестовинам разниза только с торцов по пол миллимера на наждаке снять,флянцы крепления к коробке и двиглу остаются те же,но переднее крепление коробки к траверсе надо усилить более мощной стремянкой,потому как был у меня случай-кардан попался самоделка ,было биение и он оторвал стремянку пер. крепления коробки.
2 Видел нарощенные рамы на ифах ,-кардан ставят зиловский с подвесным,крепление вроде делают,-отдают токарю на проточку флянец с коробки или хвостовика и зиловский флянец и в добрый путь.Где сращивают раму не обратил внимание,но сам думаю сращивать лучше на месте поперечных траверс.
Интересно любое виденье вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 187
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 19:11. Заголовок: 1, отподает однознач..


1, отподает однозначно если удлиниш кардан то небудут выдерживать подшипники и посадочные места под ними уже проверено один кулибин уже пробывал то хватало его на 5тысяч такшо 2 вариант надежней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 22:54. Заголовок: СПАСИБО,2 вариант уж..


СПАСИБО,2 вариант уже опробованный ,говорят терпит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 11:42. Заголовок: Дв


Движок стоит рядная 6ка с l60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:00. Заголовок: у тебя 6-ка?мне так ..


у тебя 6-ка?мне так пока 4-ки с турбиной хватает,правда жрет зараза.Караван балку будешь если переносить,надо думаю и поперечины в раме переносить,они должны быть на кранштейнах рессор,переднюю, мешает смещать мотор,так что может кабину двигать,если мотор 6-ка то наверно у тебя радиатор ниже,лучше тогда кабину двигать вперёд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:37. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
Движок стоит рядная 6ка с l60.


Еще раз,какой у тебя двигатель ?Головки на 1,2,3 цилиндра ?Скинь фотки-посмотрим.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 09:42. Заголовок: А


Да Жень, такую купил с шестёркой, из истории была 4ка у прошлого хозяина ему показалось мало он поменял на 6ку стало медленно а дури много он меняет бортовые на скоростные. А я озадачился балку двинуть назад, а выходит проще кабину перенести чем с балкой заморачиватся! А кабину хочу подьёмную сделать, и со ступеньками! Ещё пока снег лежит, есть время всё обдумать! Или передумать! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:43. Заголовок: Караван -так,что за ..


Караван -так,что за мотор,ты можешь сказать ?
А лучше сфоткай !

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 04:31. Заголовок: А


Мотор из двух полублоков, по слухам вроде как с комбайна! Информация по движу отсутствует, и это очень печально! Фотки будут позже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 19:47. Заголовок: Движек утебя как на ..


Движек утебя как на 50стке только 6 целиндров устройство проктически тожесамое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 19:58. Заголовок: А насчет переноса не..


А насчет переноса нестоит . Это мое мение лутьше как с завода темболее утебя помойму длинобазная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 03:58. Заголовок: А


Будка ~4.7метра. Хотелось бы 6!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 07:56. Заголовок: Ели будку делать 6 м..


Ели будку делать 6 метров то надо мост откатывать . Уменя занакомый откатил мост назад ездит вроде нечего только кардан надо удлинять и балансировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 15:05. Заголовок: парни как фотки на с..


парни как фотки на сайт скинуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 09:14. Заголовок: двс


парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.
проблема в прожорливасти движка 28литров минимум пустая! насос с ремонта всё новое, распылители новые ifa . самый минимум 26.6литра но машина вообще на педаль не откликается, еле ползет, полное отсутствие тяги! но это не дело!

ставить 4ку только остаётся,
т.к топливщикам нужна таблица регулировачная а её нету!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 838
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 22:17. Заголовок: Караван пишет: двс..


Караван пишет:

 цитата:
двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.

Это кто такое мог учудить, всунуть насос с V образного двигателя в рядный, у них разные углы подачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 171
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 10:39. Заголовок: Караван пишет: парн..


Караван пишет:

 цитата:
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.



чтобы понять что делать надо выяснить что было на Е291 а может Е-280
потом взяв вновь собранный ТНВД с плунжерами маз (не знаю номера плунжерной пары) и валом от IFA построить план-лист
обороты-подача (пусковые и дальше через 100-200 об\мин вплодь до отсечки)

после чего сравнивать с родной мараловской картой и принимать решение что делать.

а все эти термины "прет\жрет\не едет" совершенно не могут дать информации для ответа что сделать надо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 07:52. Заголовок: двс


тнвд с маз 236 А распредвал в нем IFA.
ход , угол подачи сохранили ИФовские а вот объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 839
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 08:10. Заголовок: Караван пишет: объ..


Караван пишет:

 цитата:
объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах

Тогда двигатель по идее должен рвать и метать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 12:52. Заголовок: двс


Да-да при 30л расходе прет!
моё предположение что влить быстро весь объём, плунжерной пары не дают форсунки! у ямз 236 давление 210 у форсунок а у ифы 175. вот и выходит что они переливают [долго ссут]
<<<это как взять ведро и перелить в другое,,, -или тоже действие только через воронку, время действия увеличится!!!>>>

вот и выходит что срабатывание форсунки начинается раньше, далее взрыв а форсунка то еще льёт!

Короче кулибины скрестили бегемота с носорогом, а теперь ломай голову как заставить это всё работать экономично!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 00:24. Заголовок: Каравну.Мне кажется ..


Каравну.Мне кажется хорошо бы подошли двигателя для ИФЫот каза ямз-642.потом зил-645.и ещё очень редкий д-0550.Мощность у них хорошая.расход не большой.А мараловский я видел.это такая бандура передок будет очень тяжёлый.да и полу блоки с головками вряд ли можно где найти если что.Да и коленвал наверно в дефиците.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:43. Заголовок: Каравану.На авито че..


Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:43. Заголовок: Каравану.На авито че..


Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 20:04. Заголовок: ааа


Вот в этих терминах пуск подача и тд. топливщик не посвещает, сказал ищи тест план! все топливщики шарахуются от названия грузовика со словами а точнее рекомендации сдать её на чермет! поставил крест на 6ку решил родной ставить, послучию взял движок с убитой топливной. заказал плунжира нашел смелого мастера, и он ззаявляет что плунжира сырые, при затяжке штуцера плунжер клинет! Я ему что надо торцевой развёткой проойти посадку плунжера, говорит это фигня он сталкивался с такой поблемой н не на ифе , взил на завод насос тоолку никакго. сказал снимай с 6ки насос и форсунки и кнему, попробует настроить тнвд! вот я и незнаю что делать! покупать ещё насосы либо движки темболее рэтро невижу смысла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 23:36. Заголовок: Штудируй авито я там..


Штудируй авито я там частенько встречаю людей которые продают тнвд рядную шестерку от комбайна.Естественно цена приличная -но поторгуйся.Попробуй обьяснить что он хрен его продаст нето-что за свою цену а вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 645
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 09:49. Заголовок: На сайтах типа "..


На сайтах типа "Дизелист","Сельхозтехника" и т.п. полазий,может там чего подскажут.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 17:50. Заголовок: тнвд и форсунки от ш..


тнвд и форсунки от шестерки есть у моего знакомого
если надо могу отправить продаст не дорого
с ремонта замена плунжеров и распылителей
только до транспортной компании 250 км
до нового года могу отправить у меня скоро придет манипулятор с Красноярска поеду забирать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:42. Заголовок: ааа


проблема в отсутствии тест плана, насос откапитален распылители новые. на момент ремонта тнвд я нашол топливщика который раньше на ифы тнвд [ для справки себе на ифу он смд поставил] делал, он мне сказал 1000об 1000циклов 90кубиков налив, по этим данным мне вставили насос. на выходных буду снимать тнвд и к топливщику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:48. Заголовок: ааа


по поводу родного насоса топливщики на фоорумах пишут что у тракторных и автомобильных тнвд обсолютно разные настройки!
получается я ищу тест план для своего движка а его несуществует, так как мой движок ставили только на комбайны <трактора>!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 23:40. Заголовок: Насчёт ТНВД.там ниче..


Насчёт ТНВД.там ничего сложного нет.топливчики е....т тебе мозги.кто сказал что должно быть 90 кубиков.если мне не изменяет память там нет таких параметров.я помню делал 19-20 кубиков.И ещё .плунжера и многое другое менял я сам.а возил потом на стенд.так выходит дешевле.и всегда присутствовал при настройке.настройка-это не только кубатура топлива.это-ограничение оборотов.момент подачи.и какое давление плунжерной пары.Если плунжера начнут ссать под себя.то соляра уйдёт в поддон.Чтобы этого не случилось я заглушил масляную магистраль от двигателя.и это несколько раз спасло масло в картере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 06:59. Заголовок: еее


[img]http.//s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.png[/img]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 07:10. Заголовок: eee


[img]http://s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.png[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 07:16. Заголовок: http:


http://radikal.ru/fp/f88dd67990bf442fb0385df3a478db1
http://s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.pn

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 07:29. Заголовок: а


f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i633/1412/c2/dd1de116c4d0.png/htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 07:36. Заголовок: eee


Парни помогите немогу выложить фотку
то что мне даёт радикал не идет
где ошибка???
вот три фотки откройте чтоб все видели
http://s019.radikal.ru/i633/1412e2/dd1de116c4d0.png
http://s52.radikal.ru/135/1412/49/8a226469d8c7.png
http://s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.png


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 172
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 15:51. Заголовок: Все очень просто пер..


Все очень просто
первая ссылка прощущенно двоеточие http./ а должно быть http://

такое бывает или от вируса или когда много окон открыто и пунто свичер работает, стираются произвольные куски текста и прочая достающая хрень. лечится закрытием всего и перезагрузкой если рецидивы.

остальные сами по себе не доступны тк не отображаются (данные из последнего поста)

видно только эту



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 16:53. Заголовок: ннн


спасибо сейчас попробую две других выложить. проблемка у меня в том что в инете я через телик, а он в свою очередь ничего не сохраняет и не выкидывает. выкинул через андроид в радикал, а дальше всё встало!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 173
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:05. Заголовок: Ох я щас ругатся бли..


Ох я щас ругатся блин буду.
у меня памяти хватает чтоб помнить что писал, но не помнить где, а тут еще ядро форума показывает не пойми что те свои сообщения не найти.
минут 30 (это капец как много) искал свой ответ.
Ктож додумался тнвд в разделе подвески и переноса балки спросить ?!!!

Блин прав не хватает (да и при из наличии тут тоже фиг что сделалаешь) отрезать про тнвд в теме про балку.

Для начала ни кто ни какими развертками и прочим инструментом сделать ни чего не сможет. точка, без вариантов. нефиг в прецизионные пары лезть.

вал и корпус от тнвд L60 есть так что измерить подьем кулачка и вплодь до построения профиля можно.
но вот как это соотнести с плунжерами маз не понятно.

Тест план на L60 есть, отсканирую и выложу.
на Е-291 плана не видел, но вроде на дизелисте была инфа.

кроме самой подачи влияние может оказывает еще и влияние регулятора числа оборотов они разных конструкций хз в чем разница.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:11. Заголовок: foto


[img]http://s52.radikal.ru/i135/1412/49/8a226496d8c7.png[/img]

[img]http://s019.radikal.ru/i633/1412/c2/dd1de116c4d0.png[/img]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 174
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:27. Заголовок: сделано всё правильн..


сделано всё правильно
не показывается из за этого про права участников






будка от чего ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:37. Заголовок: foto


незнаю с ней брал, вагон какойто, сзади должно быть продолжение т.к обрублена. для меня загадка сколько она весит , машина как груженая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 18:20. Заголовок: Вот почти такую же я..


Вот почти такую же я переделывал вторую ифу .подвинул немного вперёд кабину чтобы подножки приделать.бампер тоже с камаза ставил.Конечно не
плохо былобы подножки с куском крыла от иномарки найти на разборке.былобы классно-по моему.Передние диски колёс.я ставил от ифовского прицепа. дорогу держит на поворотах здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 18:28. Заголовок: ааа


а кабину тоже откидную?

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 18:39. Заголовок: Само-собой а и наче ..


Само-собой а и наче я бы и не занялся переделкой.только рычаги торсион надо перекинуть как можно дальше.кабина тяжёлая со спальником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 18:41. Заголовок: дальше , в какую сторон


дальше, в какую сторону? на край рамы? гидро подьёмник может лучше!? уменя целиндрики от газика3309 от гура тот что на болке стоит , подайдет?


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 18:48. Заголовок: ааа


А педали , педали на кабину крепить. пгу камаз, тормоза как на газ 3309 ранее на пазиках
/// кран камаз воздух, далее камеры тормозные с гидроцелиндром остальное штатно\\\
педаль газа тоже взять от газ3309 она с подсосом (на газ нажал подсос вытянул и газулька зафиксирована) к насосу тросик


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 19:02. Заголовок: Да-да всё верно педа..


Да-да всё верно педали крепятся к кабине-ну всё как на камазе.конечно с определёнными подгонками.можно и цилиндры подёма кабины присобачить-если найдёшь насос типа домкрата.Я и сам отоком подумывал.только вместо домкрата насос НШ какой-нибудь и рукоятку чтоб крутить.вот незнаю пока будет ли работать.Ну а рычаг торсиона .он сидит на шлицах его надо перекинуть чтоб было жощще как и куда увидишь сам когда накинешь всё на место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 19:25. Заголовок: ааа


вот варианты кабин
[img]http://s020.radikal.ru/i704/1412/2e/d049b43460fe.png[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i613/1412/b7/cf6288c458a3.pmg[/img]
[img]http://s015.radikal.ru/i330/1412/1f/76b0951abc5d.pmg[/img]
[img]http://s50.radikal.ru/i130/1412/e7/b7ed16a34120.pmg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i156/1412/6a/121d3c260806.pmg[/img]

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 175
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 20:14. Заголовок: http://s020.radikal...













для справки
отображалась только первая картинка все остальные пришлось править и брать другие адреса

вот для второй картинки.
было: http://s019.radikal.ru/i613/1412/b7/cf6288c458a3.pmg
а стало http://s019.radikal.ru/i613/1412/b7/cf6288c458a3.png
теги не добавляю

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 20:35. Заголовок: Примерно-так и получ..


Примерно-так и получится.только дверь вровень с полом.не сможешь сделать вырез под крыло.Слишком будет муторно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 20:49. Заголовок: ааа


да с лонжероном муторно но в принцепи возможно, как они устроины Я знаю изза них кабину пришлось обрезать т.к они лонжероны запенены были и сгнили, вылечил. необезательно подножку делать внутри как в газельке , Я думаю достаточно её прикрыть надставкой на двери!? впрочем как проктически на всех современных тягочах пол точно также вровень с дверью кончается а ниже ступеньки закрывает пластиковая накладка на двери!
Xaidar гдеже ты раньше был, уменя почти два года машина стоит и только сейчас нашёл единомышленника, как и прежде мысли зашевелились руки зачесались продавать передумал , НО если примут ограничение..........

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 472
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:11. Заголовок: Караван Давно хочу с..


Караван Давно хочу сделать только низ кабины мятый и гниловатый, как ты начал , бампер есть у меня такой от камаза , крылья думаю пластиковые куплю как стоят на иномарках задании или камазах с них выпилю ..Железо с низу какой толщину нужно??? (фартук который ты сделал?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:35. Заголовок: По секрету скажу муж..


По секрету скажу мужики. у меня ещё есть ифа вездеход и вот хочу из неё манипулятор лесовоз сконструировать.Движок ямз-642.раздатка зил-131.Кабина эта переделанная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:51. Заголовок: ааа


незнаю немерял, точно толще родного, думаю ~2мм.
Тоже хотел пластиковые крылья на перед задние даже достались нахаляву,
как я только их не крутил не увидел на ней.
Пришёл к железному крылу вот которое подставленно(оранжевое под кабиной на колесе переднем), разрезаю по вдоль чтоб сделать наружнию окантовку , выступ крыла ~5см . но провести так снизу вровень с бампером начать окантовку и закончить до закругления вниз сзади, а вот там клыло отдельно от кабины.

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 474
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 21:05. Заголовок: Караван Хочу сделать..


Караван Хочу сделать типо как здесь http://shot.qip.ru/00h0pI-5A3UbvDTB/ есть еще интересная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 19:16. Заголовок: aaa


Ванёк


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 15:48. Заголовок: Караван Нормальная м..


Караван Нормальная машинка, облицовку на навесы что бы вверх открывалась , я себе так сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 19:10. Заголовок: Тема конечно про 50-..


Тема конечно про 50-ки, но обдумываю такую идею - полностью заменить кабину, на другую посовременней и покомфортабельней, может Мерсовскую какую нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 476
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 20:58. Заголовок: VOLF Конечно легче б..


VOLF Конечно легче было взять кабину от современной машины, Но как с гаи это уже не ифа будет. Хотя где то была фото на форуме ифа 60 последняя шла с кабиной от мерса....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 477
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 21:10. Заголовок: VOLF Вот зайди по сс..


VOLF Вот зайди по ссылке глянь http://grammota.com/interests/avto/ifa-50-60/15-08-11

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 20:23. Заголовок: аа


Решил опросить гаишникав показав фото IFA так вот из 6 экипажей ни один не сказал что это за машина! в основном все предпологали что это что то китайское. воо кстати мой знакомый ездиет на л60 дровами занимается он мне дказывал что это Робур!!!!! птс с СРкой показал всё по номерам сходится Робур но я то вижу что это л60!!!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 448
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 22:44. Заголовок: Вся прелесть Иф, осо..


Вся прелесть Иф, особенно 60-ок, в том что Гайцы ни хрена не знают какие они есь на самом деле, потому и лепят пацанаы на них спалки доп баки и прочее, думаю что и кабину можно так же, только импортную, камаз не проканает.
Вань, по твоей ссылке не понятно чего открывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 478
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 21:52. Заголовок: VOLF Вот вам фото по..


VOLF Вот вам фото последней ифы , кабина от мерса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 449
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 00:57. Заголовок: ванек пишет: VOLF В..


ванек пишет:

 цитата:
VOLF Вот вам фото последней ифы , кабина от мерса

Да, эта фотка где то на форуме есть у нас, ну что то типа этого, пока приглядываюсь. а на 50-ке переносить кабину - я бы не стал заморачиватся, - была у меня некоторое время 50-ка 4х4, - многовато вопросов с гидроусилителем, педальным узлом, крепленим кабины, я не говорю что это не возможно, но - сложновато, с моей точки зрения оно того не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 480
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.15 17:29. Заголовок: VOLF Я с тобой полн..


VOLF Я с тобой полностью согласен, собираюсь только фартук переваривать и бампер менять все есть займусь летом. Пока нет время занимаюсь другой работай покраской легковых авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 03:49. Заголовок: ааа


они 50ки тоже незнают , если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , темболее такая машина была. вот у меня в птс машина числится как IFA 50 буквы w нет , из этого следует что машина другая!


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 661
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 14:12. Заголовок: Караван пишет: есл..


Караван пишет:

 цитата:
если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , тем более такая машина была.


Давно была такая идея.Купить ман,мерс как запчасть и оформить замену рамы,двигла.Только при установке на учёт,подвох могут почувствовать. ДПСники в кабинетах по умней будут,чем экипажи на дорогах.ИМХО.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 15:57. Заголовок: аа


сначало учёт а после замена кабины, но с другой стороны всё решить можно, но они при регистрации машину фотают для чего незнаю!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 05:29. Заголовок: фотки







Родной задний подкрылок разрезал повдоль, получились передние крылья. все щели по теплу пройдусь шпаклёвкой со стекловолокном

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 15:42. Заголовок: Смотрится да же как-..


Смотрится да же как-то современней. Только надо передний бампер как-то доработать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 05:34. Заголовок: ааа


только на третьей фотке бампер всборе , но не притянут к основе. Alex117 - мне интересно твоё мнение, какие недочёты по бамперу, подскажи! Я думаю поставить уголки по бокам на кабину как на мазах камазах, для компенсации углов бампера. Парни пишите чтогде не так , очень нужны советы!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 19:13. Заголовок: Караван В основном ..


Караван В основном все четко , только углы которые ты добавил по бокам чуть не та форма. возможно просто после покраски будет конфетка...Бампер на уровне рамы крепил, фото кронштейна и для буксировки петлю как думаешь делать?Я все свою не как не начну делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 10:19. Заголовок: Так вроде ничего... ..


Так вроде ничего... Но мне кажется, он широковат. Может 10-15 см. из центра надо удалить. Сделать по-уже бампер. Хотя, если уголки поставить... Может и будет всё ОК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 16:49. Заголовок: ааа


Да действительно на фотки смотрю и кажется что широкий, на улицу пошол смотреть на машину. Получается те подкрылки (оранжевые) выпирают примерно на 5сантиметров , бампер по ширине вровень с подкрылками Но синий треугольник сверху вровень с кабиной далее я его изогнул от кабины, приэтом оставил зазор 1-2 см. на выходных сделаю подробные фотки

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 16:59. Заголовок: ааа


петля буксировки под большим вопросом, без неё никак! думал сделать так пластину к раме а кней гаек наварить как на евро камазе буксировычные проушины вкручиваются в кранштейн через бампер, Глянул сегодня на камазовский кранштейн там хорошая чугуняка литая внушает доверие, покупать дорого а сварить из железа думаю всё оторвёт!!!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 18:49. Заголовок: тюнинг








Ну вот и облил машинку!!!
Жду Ваших коментариев!!!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1715
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 10:20. Заголовок: Классная машина, тол..


Классная машина, только окна печек зачем закрыл?

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 18:40. Заголовок: aaa


Спасибо!
Т.к зимы унас холодные Я изменил систему отопления, окна теперь ненужны!
вместо штатных печек поставил от москвича 412 доработанные (турбина от газ24) значительно тише шуршат! вот эти печки только для ног!
третья печка пока не установлена в процессе сборке она будет дуть на лобовик и двери, её состав два радиатора камаз и уаз вроде оба 4х рядные медные, две турбины от иномарки. корпус обклею вибропластом и пеноплексом 30мм и всё это закреплю под полом пассажира.воздухозаборник пройдёт за кабиной и будет надней.
Зачем ? - будет тепло и тихо в салоне + регулировка температуры обдува лобовика.
холодно в ногах включил нижнею она берет воздух из кабины а его легче нагреть чем с улицы, ноги сухие нет воды и льда на ковриках и обуви. затянуло лобовик включил центральную лобовик отошел, если жар в лицо убавил температуру!

есть положительный опыт такой доработки на газельке старушке, дополнительная одна была но с помощью гофрированных патрубков воздух подавался на сторону водителя, штатных дул только на лобовик, в кабине жара! -52гр как обычно в одной футболочке, ни лобовик ни двери затянуты небыли никогда!


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 21:28. Заголовок: ааа


Спасибо!
Да ты прав, надо в теме и про мою машинку создать и там весь процес изложить.
Щас пока тепло спальником занят, да печкой с автономкой как разгребусь создам!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 09:38. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 219
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 20:25. Заголовок: Прикольно ещё бы ве..


Прикольно ещё бы вездеход был чтоб калеса спереди пошире может ещё вниз типа фартук какой или трубу под бампер,ну и как то пусто без окон печек может полоски какие наклеить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 21:26. Заголовок: ааа


диски хочу от телеги поставить они как на зилу 131 только узкие, получится колея шире а мечтаю балку целиком от камаза вкатить только диски на гайках. да под бампер надо какое-то продолжение! обдумываю!
полоски изночально в задумках, осенью займусь!



Сегодня инсталировал глушилку самособранную, уменя тяга глушилки отдельно (тнвд от маза) от нее пустил тросик в кабину, а тросик закрепил к редуктору от дворников, дополнил его двумя концевиками и релюшка вкл зажигание он делает пол оборота отпуская тросик, выключаю зажиг опять пол оборота натягивает тросик и движок глохнет, 100% незаведёшь с толкоча!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 785
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 16:13. Заголовок: Караван пишет: (тнв..


Караван пишет:

 цитата:
(тнвд от маза)


ТНВД маз стоит? Движок ИФА?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 17:01. Заголовок: ааа


ДВС ИФА рядная 6ка, от комбайна марал е281. тнвд переделка от ямз 236 (маз)


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет