Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 454
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.13 20:16. Заголовок: А весь апгрейд тольк..
А весь апгрейд только из-за неудобства проникновения в кабину? Или есть более значительные предпосылки? Вариантов ГРАМОТНЫХ и УДАЧНЫХ, модернизаци кабин, здесь даже в фотографиях достаточно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.13 19:17. Заголовок: А
Сначало хотел кабину вперёд двинуть но после размышлений, решил проще балку передвинуть назад. С наступлением тепла займусь с переносом балки, а на данный момент жду ваши рекомендации по данному перемещению, да и не возникнут проблемы с гибдд?
Пост N: 132
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.13 09:03. Заголовок: Alex117
По-моему, у ИФЫ морда и так офигенно тяжёлая. Если перенести балку переднего моста ещё назад, нагрузка на переднюю ось станет ещё больше. А зад разгрузится. Короче зимой её с места пустую будет ещё более проблематично сорвать.
Пост N: 152
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.13 09:14. Заголовок: На 60-ке кабина смещ..
На 60-ке кабина смещена на 20 см вперед относительно передней оси и подножка тоже,т.к.колесо выворачивается теперь перед ней.В 50-ку вход-выход удобней,т.к. ступени прямо под дверью,зачем тебе оно надо ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: Эти заморочки
Все эти заморочки связаны с внешним видом и неудобством проникновения в кабину. У отца была шкода подобие IFA так в неё намного удобней залазить, там ступеньки перед колесом. Да на 60 одножки не айс, я хочу инсталировать от камаза подножки плюс двери кабины сделать с небольшим продолжением вниз.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.13 14:23. Заголовок: А
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие
Пост N: 136
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.13 22:23. Заголовок: Караван пишет: Да н..
Караван пишет:
цитата:
Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие
А не сильно ли жестокий апгрейд. Не проще ли купить 60-ку.
Пост N: 180
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.13 09:06. Заголовок: Еще раз-на 60-ке не ..
Еще раз-на 60-ке не балка смещена назад,а кабина смещена вперед,и развесовка по осям сохранена.Это разные вещи.Мотор с короткоходными шатунами и поэтому он ниже по высоте.Плюс ,он и радиатор с более низкой посадкой на раме.И все равно пол не ровный.На 50-ке движок очень высокий и опускать его некуда,а кабину подымать надо на полметра ?И что это будет ?Рено Магнум ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.13 12:04. Заголовок: О
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!? А на 60ке рама длиньше? Если саму кабину двинуть вперёд то редуктор рулевой кчему крепить? И как быть с рычагом кпп? Подскажите пожалуйста как на 60ке они устроены! да пускай как Рено высокая всёравно машинка с будкой - сполер поменьше будет! у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?
60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!
Ты думаешь,что 60-ка отличается от 50-ки только смещенной кабиной ? Да они разные во всем,перечислять нет смысла.Не трогал бы ты ничего,оставь все как есть и не мешай железу работать. Караван пишет:
цитата:
у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?
Отправлено: 18.03.13 20:31. Заголовок: на счёт того что
возникнут нет проблемы в гибдд,врать не буду не знаю,но приведу пример-недавно подписался на разовую перевозку не габарита (бочка диаметр 2м 80см),так вот на подачу документов потребовали копию птс и размер между осями,а так же и высоту площадки.Хотя ТО проходил не видел чтобы проверяющих интересовало что ли бо кроме общего состояния,может я рожей вышел,а может подошёл с нужной стороны.
Отправлено: 24.03.13 14:40. Заголовок: хотел снова поднять ..
хотел снова поднять вопрос о переносе заднего моста с удлинением рамы,что думаете о возможных вариантах. 1 Заменить промежуточный кардан меж двиг. и коробкой на газоновский,по крестовинам разниза только с торцов по пол миллимера на наждаке снять,флянцы крепления к коробке и двиглу остаются те же,но переднее крепление коробки к траверсе надо усилить более мощной стремянкой,потому как был у меня случай-кардан попался самоделка ,было биение и он оторвал стремянку пер. крепления коробки. 2 Видел нарощенные рамы на ифах ,-кардан ставят зиловский с подвесным,крепление вроде делают,-отдают токарю на проточку флянец с коробки или хвостовика и зиловский флянец и в добрый путь.Где сращивают раму не обратил внимание,но сам думаю сращивать лучше на месте поперечных траверс. Интересно любое виденье вопроса.
1, отподает однозначно если удлиниш кардан то небудут выдерживать подшипники и посадочные места под ними уже проверено один кулибин уже пробывал то хватало его на 5тысяч такшо 2 вариант надежней
Отправлено: 25.03.13 13:00. Заголовок: у тебя 6-ка?мне так ..
у тебя 6-ка?мне так пока 4-ки с турбиной хватает,правда жрет зараза.Караван балку будешь если переносить,надо думаю и поперечины в раме переносить,они должны быть на кранштейнах рессор,переднюю, мешает смещать мотор,так что может кабину двигать,если мотор 6-ка то наверно у тебя радиатор ниже,лучше тогда кабину двигать вперёд.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.13 09:42. Заголовок: А
Да Жень, такую купил с шестёркой, из истории была 4ка у прошлого хозяина ему показалось мало он поменял на 6ку стало медленно а дури много он меняет бортовые на скоростные. А я озадачился балку двинуть назад, а выходит проще кабину перенести чем с балкой заморачиватся! А кабину хочу подьёмную сделать, и со ступеньками! Ещё пока снег лежит, есть время всё обдумать! Или передумать! :-)
Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 09:14. Заголовок: двс
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236. проблема в прожорливасти движка 28литров минимум пустая! насос с ремонта всё новое, распылители новые ifa . самый минимум 26.6литра но машина вообще на педаль не откликается, еле ползет, полное отсутствие тяги! но это не дело!
ставить 4ку только остаётся, т.к топливщикам нужна таблица регулировачная а её нету!
парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236.
чтобы понять что делать надо выяснить что было на Е291 а может Е-280 потом взяв вновь собранный ТНВД с плунжерами маз (не знаю номера плунжерной пары) и валом от IFA построить план-лист обороты-подача (пусковые и дальше через 100-200 об\мин вплодь до отсечки)
после чего сравнивать с родной мараловской картой и принимать решение что делать.
а все эти термины "прет\жрет\не едет" совершенно не могут дать информации для ответа что сделать надо.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.14 12:52. Заголовок: двс
Да-да при 30л расходе прет! моё предположение что влить быстро весь объём, плунжерной пары не дают форсунки! у ямз 236 давление 210 у форсунок а у ифы 175. вот и выходит что они переливают [долго ссут] <<<это как взять ведро и перелить в другое,,, -или тоже действие только через воронку, время действия увеличится!!!>>>
вот и выходит что срабатывание форсунки начинается раньше, далее взрыв а форсунка то еще льёт!
Короче кулибины скрестили бегемота с носорогом, а теперь ломай голову как заставить это всё работать экономично!
Каравну.Мне кажется хорошо бы подошли двигателя для ИФЫот каза ямз-642.потом зил-645.и ещё очень редкий д-0550.Мощность у них хорошая.расход не большой.А мараловский я видел.это такая бандура передок будет очень тяжёлый.да и полу блоки с головками вряд ли можно где найти если что.Да и коленвал наверно в дефиците.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.14 20:04. Заголовок: ааа
Вот в этих терминах пуск подача и тд. топливщик не посвещает, сказал ищи тест план! все топливщики шарахуются от названия грузовика со словами а точнее рекомендации сдать её на чермет! поставил крест на 6ку решил родной ставить, послучию взял движок с убитой топливной. заказал плунжира нашел смелого мастера, и он ззаявляет что плунжира сырые, при затяжке штуцера плунжер клинет! Я ему что надо торцевой развёткой проойти посадку плунжера, говорит это фигня он сталкивался с такой поблемой н не на ифе , взил на завод насос тоолку никакго. сказал снимай с 6ки насос и форсунки и кнему, попробует настроить тнвд! вот я и незнаю что делать! покупать ещё насосы либо движки темболее рэтро невижу смысла!
Пост N: 26
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.14 23:36. Заголовок: Штудируй авито я там..
Штудируй авито я там частенько встречаю людей которые продают тнвд рядную шестерку от комбайна.Естественно цена приличная -но поторгуйся.Попробуй обьяснить что он хрен его продаст нето-что за свою цену а вообще.
Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.12.14 17:50. Заголовок: тнвд и форсунки от ш..
тнвд и форсунки от шестерки есть у моего знакомого если надо могу отправить продаст не дорого с ремонта замена плунжеров и распылителей только до транспортной компании 250 км до нового года могу отправить у меня скоро придет манипулятор с Красноярска поеду забирать
Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.14 22:42. Заголовок: ааа
проблема в отсутствии тест плана, насос откапитален распылители новые. на момент ремонта тнвд я нашол топливщика который раньше на ифы тнвд [ для справки себе на ифу он смд поставил] делал, он мне сказал 1000об 1000циклов 90кубиков налив, по этим данным мне вставили насос. на выходных буду снимать тнвд и к топливщику.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.14 22:48. Заголовок: ааа
по поводу родного насоса топливщики на фоорумах пишут что у тракторных и автомобильных тнвд обсолютно разные настройки! получается я ищу тест план для своего движка а его несуществует, так как мой движок ставили только на комбайны <трактора>!
Насчёт ТНВД.там ничего сложного нет.топливчики е....т тебе мозги.кто сказал что должно быть 90 кубиков.если мне не изменяет память там нет таких параметров.я помню делал 19-20 кубиков.И ещё .плунжера и многое другое менял я сам.а возил потом на стенд.так выходит дешевле.и всегда присутствовал при настройке.настройка-это не только кубатура топлива.это-ограничение оборотов.момент подачи.и какое давление плунжерной пары.Если плунжера начнут ссать под себя.то соляра уйдёт в поддон.Чтобы этого не случилось я заглушил масляную магистраль от двигателя.и это несколько раз спасло масло в картере.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 07:36. Заголовок: eee
Парни помогите немогу выложить фотку то что мне даёт радикал не идет где ошибка??? вот три фотки откройте чтоб все видели http://s019.radikal.ru/i633/1412e2/dd1de116c4d0.png http://s52.radikal.ru/135/1412/49/8a226469d8c7.png http://s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.png
Пост N: 172
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 15:51. Заголовок: Все очень просто пер..
Все очень просто первая ссылка прощущенно двоеточие http./ а должно быть http://
такое бывает или от вируса или когда много окон открыто и пунто свичер работает, стираются произвольные куски текста и прочая достающая хрень. лечится закрытием всего и перезагрузкой если рецидивы.
остальные сами по себе не доступны тк не отображаются (данные из последнего поста)
Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 16:53. Заголовок: ннн
спасибо сейчас попробую две других выложить. проблемка у меня в том что в инете я через телик, а он в свою очередь ничего не сохраняет и не выкидывает. выкинул через андроид в радикал, а дальше всё встало!
Пост N: 173
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 17:05. Заголовок: Ох я щас ругатся бли..
Ох я щас ругатся блин буду. у меня памяти хватает чтоб помнить что писал, но не помнить где, а тут еще ядро форума показывает не пойми что те свои сообщения не найти. минут 30 (это капец как много) искал свой ответ. Ктож додумался тнвд в разделе подвески и переноса балки спросить ?!!!
Блин прав не хватает (да и при из наличии тут тоже фиг что сделалаешь) отрезать про тнвд в теме про балку.
Для начала ни кто ни какими развертками и прочим инструментом сделать ни чего не сможет. точка, без вариантов. нефиг в прецизионные пары лезть.
вал и корпус от тнвд L60 есть так что измерить подьем кулачка и вплодь до построения профиля можно. но вот как это соотнести с плунжерами маз не понятно.
Тест план на L60 есть, отсканирую и выложу. на Е-291 плана не видел, но вроде на дизелисте была инфа.
кроме самой подачи влияние может оказывает еще и влияние регулятора числа оборотов они разных конструкций хз в чем разница.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 18:20. Заголовок: Вот почти такую же я..
Вот почти такую же я переделывал вторую ифу .подвинул немного вперёд кабину чтобы подножки приделать.бампер тоже с камаза ставил.Конечно не плохо былобы подножки с куском крыла от иномарки найти на разборке.былобы классно-по моему.Передние диски колёс.я ставил от ифовского прицепа. дорогу держит на поворотах здорово.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 18:48. Заголовок: ааа
А педали , педали на кабину крепить. пгу камаз, тормоза как на газ 3309 ранее на пазиках /// кран камаз воздух, далее камеры тормозные с гидроцелиндром остальное штатно\\\ педаль газа тоже взять от газ3309 она с подсосом (на газ нажал подсос вытянул и газулька зафиксирована) к насосу тросик
Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 19:02. Заголовок: Да-да всё верно педа..
Да-да всё верно педали крепятся к кабине-ну всё как на камазе.конечно с определёнными подгонками.можно и цилиндры подёма кабины присобачить-если найдёшь насос типа домкрата.Я и сам отоком подумывал.только вместо домкрата насос НШ какой-нибудь и рукоятку чтоб крутить.вот незнаю пока будет ли работать.Ну а рычаг торсиона .он сидит на шлицах его надо перекинуть чтоб было жощще как и куда увидишь сам когда накинешь всё на место.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 19:25. Заголовок: ааа
вот варианты кабин [img]http://s020.radikal.ru/i704/1412/2e/d049b43460fe.png[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i613/1412/b7/cf6288c458a3.pmg[/img] [img]http://s015.radikal.ru/i330/1412/1f/76b0951abc5d.pmg[/img] [img]http://s50.radikal.ru/i130/1412/e7/b7ed16a34120.pmg[/img] [img]http://s57.radikal.ru/i156/1412/6a/121d3c260806.pmg[/img]
Пост N: 54
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 20:49. Заголовок: ааа
да с лонжероном муторно но в принцепи возможно, как они устроины Я знаю изза них кабину пришлось обрезать т.к они лонжероны запенены были и сгнили, вылечил. необезательно подножку делать внутри как в газельке , Я думаю достаточно её прикрыть надставкой на двери!? впрочем как проктически на всех современных тягочах пол точно также вровень с дверью кончается а ниже ступеньки закрывает пластиковая накладка на двери! Xaidar гдеже ты раньше был, уменя почти два года машина стоит и только сейчас нашёл единомышленника, как и прежде мысли зашевелились руки зачесались продавать передумал , НО если примут ограничение..........
Пост N: 472
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:11. Заголовок: Караван Давно хочу с..
Караван Давно хочу сделать только низ кабины мятый и гниловатый, как ты начал , бампер есть у меня такой от камаза , крылья думаю пластиковые куплю как стоят на иномарках задании или камазах с них выпилю ..Железо с низу какой толщину нужно??? (фартук который ты сделал?)
Пост N: 38
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:35. Заголовок: По секрету скажу муж..
По секрету скажу мужики. у меня ещё есть ифа вездеход и вот хочу из неё манипулятор лесовоз сконструировать.Движок ямз-642.раздатка зил-131.Кабина эта переделанная.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:51. Заголовок: ааа
незнаю немерял, точно толще родного, думаю ~2мм. Тоже хотел пластиковые крылья на перед задние даже достались нахаляву, как я только их не крутил не увидел на ней. Пришёл к железному крылу вот которое подставленно(оранжевое под кабиной на колесе переднем), разрезаю по вдоль чтоб сделать наружнию окантовку , выступ крыла ~5см . но провести так снизу вровень с бампером начать окантовку и закончить до закругления вниз сзади, а вот там клыло отдельно от кабины.
Пост N: 447
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.15 19:10. Заголовок: Тема конечно про 50-..
Тема конечно про 50-ки, но обдумываю такую идею - полностью заменить кабину, на другую посовременней и покомфортабельней, может Мерсовскую какую нибудь.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.01.15 20:58. Заголовок: VOLF Конечно легче б..
VOLF Конечно легче было взять кабину от современной машины, Но как с гаи это уже не ифа будет. Хотя где то была фото на форуме ифа 60 последняя шла с кабиной от мерса....
Пост N: 62
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.15 20:23. Заголовок: аа
Решил опросить гаишникав показав фото IFA так вот из 6 экипажей ни один не сказал что это за машина! в основном все предпологали что это что то китайское. воо кстати мой знакомый ездиет на л60 дровами занимается он мне дказывал что это Робур!!!!! птс с СРкой показал всё по номерам сходится Робур но я то вижу что это л60!!!
Пост N: 448
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.15 22:44. Заголовок: Вся прелесть Иф, осо..
Вся прелесть Иф, особенно 60-ок, в том что Гайцы ни хрена не знают какие они есь на самом деле, потому и лепят пацанаы на них спалки доп баки и прочее, думаю что и кабину можно так же, только импортную, камаз не проканает. Вань, по твоей ссылке не понятно чего открывается.
Да, эта фотка где то на форуме есть у нас, ну что то типа этого, пока приглядываюсь. а на 50-ке переносить кабину - я бы не стал заморачиватся, - была у меня некоторое время 50-ка 4х4, - многовато вопросов с гидроусилителем, педальным узлом, крепленим кабины, я не говорю что это не возможно, но - сложновато, с моей точки зрения оно того не стоит.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.15 17:29. Заголовок: VOLF Я с тобой полн..
VOLF Я с тобой полностью согласен, собираюсь только фартук переваривать и бампер менять все есть займусь летом. Пока нет время занимаюсь другой работай покраской легковых авто.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.01.15 03:49. Заголовок: ааа
они 50ки тоже незнают , если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , темболее такая машина была. вот у меня в птс машина числится как IFA 50 буквы w нет , из этого следует что машина другая!
если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , тем более такая машина была.
Давно была такая идея.Купить ман,мерс как запчасть и оформить замену рамы,двигла.Только при установке на учёт,подвох могут почувствовать. ДПСники в кабинетах по умней будут,чем экипажи на дорогах.ИМХО.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.15 05:34. Заголовок: ааа
только на третьей фотке бампер всборе , но не притянут к основе. Alex117 - мне интересно твоё мнение, какие недочёты по бамперу, подскажи! Я думаю поставить уголки по бокам на кабину как на мазах камазах, для компенсации углов бампера. Парни пишите чтогде не так , очень нужны советы!
Пост N: 494
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.15 19:13. Заголовок: Караван В основном ..
Караван В основном все четко , только углы которые ты добавил по бокам чуть не та форма. возможно просто после покраски будет конфетка...Бампер на уровне рамы крепил, фото кронштейна и для буксировки петлю как думаешь делать?Я все свою не как не начну делать.
Пост N: 226
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.15 10:19. Заголовок: Так вроде ничего... ..
Так вроде ничего... Но мне кажется, он широковат. Может 10-15 см. из центра надо удалить. Сделать по-уже бампер. Хотя, если уголки поставить... Может и будет всё ОК.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.15 16:49. Заголовок: ааа
Да действительно на фотки смотрю и кажется что широкий, на улицу пошол смотреть на машину. Получается те подкрылки (оранжевые) выпирают примерно на 5сантиметров , бампер по ширине вровень с подкрылками Но синий треугольник сверху вровень с кабиной далее я его изогнул от кабины, приэтом оставил зазор 1-2 см. на выходных сделаю подробные фотки
Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.15 16:59. Заголовок: ааа
петля буксировки под большим вопросом, без неё никак! думал сделать так пластину к раме а кней гаек наварить как на евро камазе буксировычные проушины вкручиваются в кранштейн через бампер, Глянул сегодня на камазовский кранштейн там хорошая чугуняка литая внушает доверие, покупать дорого а сварить из железа думаю всё оторвёт!!!
Пост N: 85
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.15 18:40. Заголовок: aaa
Спасибо! Т.к зимы унас холодные Я изменил систему отопления, окна теперь ненужны! вместо штатных печек поставил от москвича 412 доработанные (турбина от газ24) значительно тише шуршат! вот эти печки только для ног! третья печка пока не установлена в процессе сборке она будет дуть на лобовик и двери, её состав два радиатора камаз и уаз вроде оба 4х рядные медные, две турбины от иномарки. корпус обклею вибропластом и пеноплексом 30мм и всё это закреплю под полом пассажира.воздухозаборник пройдёт за кабиной и будет надней. Зачем ? - будет тепло и тихо в салоне + регулировка температуры обдува лобовика. холодно в ногах включил нижнею она берет воздух из кабины а его легче нагреть чем с улицы, ноги сухие нет воды и льда на ковриках и обуви. затянуло лобовик включил центральную лобовик отошел, если жар в лицо убавил температуру!
есть положительный опыт такой доработки на газельке старушке, дополнительная одна была но с помощью гофрированных патрубков воздух подавался на сторону водителя, штатных дул только на лобовик, в кабине жара! -52гр как обычно в одной футболочке, ни лобовик ни двери затянуты небыли никогда!
Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.15 21:28. Заголовок: ааа
Спасибо! Да ты прав, надо в теме и про мою машинку создать и там весь процес изложить. Щас пока тепло спальником занят, да печкой с автономкой как разгребусь создам!
Пост N: 219
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.15 20:25. Заголовок: Прикольно ещё бы ве..
Прикольно ещё бы вездеход был чтоб калеса спереди пошире может ещё вниз типа фартук какой или трубу под бампер,ну и как то пусто без окон печек может полоски какие наклеить.
Пост N: 87
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.15 21:26. Заголовок: ааа
диски хочу от телеги поставить они как на зилу 131 только узкие, получится колея шире а мечтаю балку целиком от камаза вкатить только диски на гайках. да под бампер надо какое-то продолжение! обдумываю! полоски изночально в задумках, осенью займусь!
Сегодня инсталировал глушилку самособранную, уменя тяга глушилки отдельно (тнвд от маза) от нее пустил тросик в кабину, а тросик закрепил к редуктору от дворников, дополнил его двумя концевиками и релюшка вкл зажигание он делает пол оборота отпуская тросик, выключаю зажиг опять пол оборота натягивает тросик и движок глохнет, 100% незаведёшь с толкоча!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет