Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.14 22:48. Заголовок: ааа
по поводу родного насоса топливщики на фоорумах пишут что у тракторных и автомобильных тнвд обсолютно разные настройки! получается я ищу тест план для своего движка а его несуществует, так как мой движок ставили только на комбайны <трактора>!
Насчёт ТНВД.там ничего сложного нет.топливчики е....т тебе мозги.кто сказал что должно быть 90 кубиков.если мне не изменяет память там нет таких параметров.я помню делал 19-20 кубиков.И ещё .плунжера и многое другое менял я сам.а возил потом на стенд.так выходит дешевле.и всегда присутствовал при настройке.настройка-это не только кубатура топлива.это-ограничение оборотов.момент подачи.и какое давление плунжерной пары.Если плунжера начнут ссать под себя.то соляра уйдёт в поддон.Чтобы этого не случилось я заглушил масляную магистраль от двигателя.и это несколько раз спасло масло в картере.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 07:36. Заголовок: eee
Парни помогите немогу выложить фотку то что мне даёт радикал не идет где ошибка??? вот три фотки откройте чтоб все видели http://s019.radikal.ru/i633/1412e2/dd1de116c4d0.png http://s52.radikal.ru/135/1412/49/8a226469d8c7.png http://s017.radikal.ru/i408/1412/df/93f4170fe876.png
Пост N: 172
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 15:51. Заголовок: Все очень просто пер..
Все очень просто первая ссылка прощущенно двоеточие http./ а должно быть http://
такое бывает или от вируса или когда много окон открыто и пунто свичер работает, стираются произвольные куски текста и прочая достающая хрень. лечится закрытием всего и перезагрузкой если рецидивы.
остальные сами по себе не доступны тк не отображаются (данные из последнего поста)
Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 16:53. Заголовок: ннн
спасибо сейчас попробую две других выложить. проблемка у меня в том что в инете я через телик, а он в свою очередь ничего не сохраняет и не выкидывает. выкинул через андроид в радикал, а дальше всё встало!
Пост N: 173
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 17:05. Заголовок: Ох я щас ругатся бли..
Ох я щас ругатся блин буду. у меня памяти хватает чтоб помнить что писал, но не помнить где, а тут еще ядро форума показывает не пойми что те свои сообщения не найти. минут 30 (это капец как много) искал свой ответ. Ктож додумался тнвд в разделе подвески и переноса балки спросить ?!!!
Блин прав не хватает (да и при из наличии тут тоже фиг что сделалаешь) отрезать про тнвд в теме про балку.
Для начала ни кто ни какими развертками и прочим инструментом сделать ни чего не сможет. точка, без вариантов. нефиг в прецизионные пары лезть.
вал и корпус от тнвд L60 есть так что измерить подьем кулачка и вплодь до построения профиля можно. но вот как это соотнести с плунжерами маз не понятно.
Тест план на L60 есть, отсканирую и выложу. на Е-291 плана не видел, но вроде на дизелисте была инфа.
кроме самой подачи влияние может оказывает еще и влияние регулятора числа оборотов они разных конструкций хз в чем разница.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 18:20. Заголовок: Вот почти такую же я..
Вот почти такую же я переделывал вторую ифу .подвинул немного вперёд кабину чтобы подножки приделать.бампер тоже с камаза ставил.Конечно не плохо былобы подножки с куском крыла от иномарки найти на разборке.былобы классно-по моему.Передние диски колёс.я ставил от ифовского прицепа. дорогу держит на поворотах здорово.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 18:48. Заголовок: ааа
А педали , педали на кабину крепить. пгу камаз, тормоза как на газ 3309 ранее на пазиках /// кран камаз воздух, далее камеры тормозные с гидроцелиндром остальное штатно\\\ педаль газа тоже взять от газ3309 она с подсосом (на газ нажал подсос вытянул и газулька зафиксирована) к насосу тросик
Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 19:02. Заголовок: Да-да всё верно педа..
Да-да всё верно педали крепятся к кабине-ну всё как на камазе.конечно с определёнными подгонками.можно и цилиндры подёма кабины присобачить-если найдёшь насос типа домкрата.Я и сам отоком подумывал.только вместо домкрата насос НШ какой-нибудь и рукоятку чтоб крутить.вот незнаю пока будет ли работать.Ну а рычаг торсиона .он сидит на шлицах его надо перекинуть чтоб было жощще как и куда увидишь сам когда накинешь всё на место.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 19:25. Заголовок: ааа
вот варианты кабин [img]http://s020.radikal.ru/i704/1412/2e/d049b43460fe.png[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i613/1412/b7/cf6288c458a3.pmg[/img] [img]http://s015.radikal.ru/i330/1412/1f/76b0951abc5d.pmg[/img] [img]http://s50.radikal.ru/i130/1412/e7/b7ed16a34120.pmg[/img] [img]http://s57.radikal.ru/i156/1412/6a/121d3c260806.pmg[/img]
Пост N: 54
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 20:49. Заголовок: ааа
да с лонжероном муторно но в принцепи возможно, как они устроины Я знаю изза них кабину пришлось обрезать т.к они лонжероны запенены были и сгнили, вылечил. необезательно подножку делать внутри как в газельке , Я думаю достаточно её прикрыть надставкой на двери!? впрочем как проктически на всех современных тягочах пол точно также вровень с дверью кончается а ниже ступеньки закрывает пластиковая накладка на двери! Xaidar гдеже ты раньше был, уменя почти два года машина стоит и только сейчас нашёл единомышленника, как и прежде мысли зашевелились руки зачесались продавать передумал , НО если примут ограничение..........
Пост N: 472
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:11. Заголовок: Караван Давно хочу с..
Караван Давно хочу сделать только низ кабины мятый и гниловатый, как ты начал , бампер есть у меня такой от камаза , крылья думаю пластиковые куплю как стоят на иномарках задании или камазах с них выпилю ..Железо с низу какой толщину нужно??? (фартук который ты сделал?)
Пост N: 38
Зарегистрирован: 17.12.14
Откуда: Татарстан, Рыбно-Слободский район
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:35. Заголовок: По секрету скажу муж..
По секрету скажу мужики. у меня ещё есть ифа вездеход и вот хочу из неё манипулятор лесовоз сконструировать.Движок ямз-642.раздатка зил-131.Кабина эта переделанная.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.14 22:51. Заголовок: ааа
незнаю немерял, точно толще родного, думаю ~2мм. Тоже хотел пластиковые крылья на перед задние даже достались нахаляву, как я только их не крутил не увидел на ней. Пришёл к железному крылу вот которое подставленно(оранжевое под кабиной на колесе переднем), разрезаю по вдоль чтоб сделать наружнию окантовку , выступ крыла ~5см . но провести так снизу вровень с бампером начать окантовку и закончить до закругления вниз сзади, а вот там клыло отдельно от кабины.
Пост N: 447
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.15 19:10. Заголовок: Тема конечно про 50-..
Тема конечно про 50-ки, но обдумываю такую идею - полностью заменить кабину, на другую посовременней и покомфортабельней, может Мерсовскую какую нибудь.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.01.15 20:58. Заголовок: VOLF Конечно легче б..
VOLF Конечно легче было взять кабину от современной машины, Но как с гаи это уже не ифа будет. Хотя где то была фото на форуме ифа 60 последняя шла с кабиной от мерса....
Пост N: 62
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.15 20:23. Заголовок: аа
Решил опросить гаишникав показав фото IFA так вот из 6 экипажей ни один не сказал что это за машина! в основном все предпологали что это что то китайское. воо кстати мой знакомый ездиет на л60 дровами занимается он мне дказывал что это Робур!!!!! птс с СРкой показал всё по номерам сходится Робур но я то вижу что это л60!!!
Пост N: 448
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.15 22:44. Заголовок: Вся прелесть Иф, осо..
Вся прелесть Иф, особенно 60-ок, в том что Гайцы ни хрена не знают какие они есь на самом деле, потому и лепят пацанаы на них спалки доп баки и прочее, думаю что и кабину можно так же, только импортную, камаз не проканает. Вань, по твоей ссылке не понятно чего открывается.
Да, эта фотка где то на форуме есть у нас, ну что то типа этого, пока приглядываюсь. а на 50-ке переносить кабину - я бы не стал заморачиватся, - была у меня некоторое время 50-ка 4х4, - многовато вопросов с гидроусилителем, педальным узлом, крепленим кабины, я не говорю что это не возможно, но - сложновато, с моей точки зрения оно того не стоит.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.15 17:29. Заголовок: VOLF Я с тобой полн..
VOLF Я с тобой полностью согласен, собираюсь только фартук переваривать и бампер менять все есть займусь летом. Пока нет время занимаюсь другой работай покраской легковых авто.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.01.15 03:49. Заголовок: ааа
они 50ки тоже незнают , если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , темболее такая машина была. вот у меня в птс машина числится как IFA 50 буквы w нет , из этого следует что машина другая!
если поставить именно мерсовскую кабину и не кустарно, так чтобы не отличить от заводского никто и не догадается что кабина другая , тем более такая машина была.
Давно была такая идея.Купить ман,мерс как запчасть и оформить замену рамы,двигла.Только при установке на учёт,подвох могут почувствовать. ДПСники в кабинетах по умней будут,чем экипажи на дорогах.ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет