On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:42. Заголовок: Перенос балки <моста>


Хочу перенести на ~30-40см балку назад прям над спалкой, а на освободившимся месте перед колесом сделать ступеньки в кабину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 70
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 05:29. Заголовок: фотки







Родной задний подкрылок разрезал повдоль, получились передние крылья. все щели по теплу пройдусь шпаклёвкой со стекловолокном

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 15:42. Заголовок: Смотрится да же как-..


Смотрится да же как-то современней. Только надо передний бампер как-то доработать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 05:34. Заголовок: ааа


только на третьей фотке бампер всборе , но не притянут к основе. Alex117 - мне интересно твоё мнение, какие недочёты по бамперу, подскажи! Я думаю поставить уголки по бокам на кабину как на мазах камазах, для компенсации углов бампера. Парни пишите чтогде не так , очень нужны советы!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 19:13. Заголовок: Караван В основном ..


Караван В основном все четко , только углы которые ты добавил по бокам чуть не та форма. возможно просто после покраски будет конфетка...Бампер на уровне рамы крепил, фото кронштейна и для буксировки петлю как думаешь делать?Я все свою не как не начну делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 10:19. Заголовок: Так вроде ничего... ..


Так вроде ничего... Но мне кажется, он широковат. Может 10-15 см. из центра надо удалить. Сделать по-уже бампер. Хотя, если уголки поставить... Может и будет всё ОК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 16:49. Заголовок: ааа


Да действительно на фотки смотрю и кажется что широкий, на улицу пошол смотреть на машину. Получается те подкрылки (оранжевые) выпирают примерно на 5сантиметров , бампер по ширине вровень с подкрылками Но синий треугольник сверху вровень с кабиной далее я его изогнул от кабины, приэтом оставил зазор 1-2 см. на выходных сделаю подробные фотки

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 16:59. Заголовок: ааа


петля буксировки под большим вопросом, без неё никак! думал сделать так пластину к раме а кней гаек наварить как на евро камазе буксировычные проушины вкручиваются в кранштейн через бампер, Глянул сегодня на камазовский кранштейн там хорошая чугуняка литая внушает доверие, покупать дорого а сварить из железа думаю всё оторвёт!!!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 18:49. Заголовок: тюнинг








Ну вот и облил машинку!!!
Жду Ваших коментариев!!!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1715
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 10:20. Заголовок: Классная машина, тол..


Классная машина, только окна печек зачем закрыл?

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 18:40. Заголовок: aaa


Спасибо!
Т.к зимы унас холодные Я изменил систему отопления, окна теперь ненужны!
вместо штатных печек поставил от москвича 412 доработанные (турбина от газ24) значительно тише шуршат! вот эти печки только для ног!
третья печка пока не установлена в процессе сборке она будет дуть на лобовик и двери, её состав два радиатора камаз и уаз вроде оба 4х рядные медные, две турбины от иномарки. корпус обклею вибропластом и пеноплексом 30мм и всё это закреплю под полом пассажира.воздухозаборник пройдёт за кабиной и будет надней.
Зачем ? - будет тепло и тихо в салоне + регулировка температуры обдува лобовика.
холодно в ногах включил нижнею она берет воздух из кабины а его легче нагреть чем с улицы, ноги сухие нет воды и льда на ковриках и обуви. затянуло лобовик включил центральную лобовик отошел, если жар в лицо убавил температуру!

есть положительный опыт такой доработки на газельке старушке, дополнительная одна была но с помощью гофрированных патрубков воздух подавался на сторону водителя, штатных дул только на лобовик, в кабине жара! -52гр как обычно в одной футболочке, ни лобовик ни двери затянуты небыли никогда!


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 21:28. Заголовок: ааа


Спасибо!
Да ты прав, надо в теме и про мою машинку создать и там весь процес изложить.
Щас пока тепло спальником занят, да печкой с автономкой как разгребусь создам!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 09:38. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 219
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 20:25. Заголовок: Прикольно ещё бы ве..


Прикольно ещё бы вездеход был чтоб калеса спереди пошире может ещё вниз типа фартук какой или трубу под бампер,ну и как то пусто без окон печек может полоски какие наклеить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 21:26. Заголовок: ааа


диски хочу от телеги поставить они как на зилу 131 только узкие, получится колея шире а мечтаю балку целиком от камаза вкатить только диски на гайках. да под бампер надо какое-то продолжение! обдумываю!
полоски изночально в задумках, осенью займусь!



Сегодня инсталировал глушилку самособранную, уменя тяга глушилки отдельно (тнвд от маза) от нее пустил тросик в кабину, а тросик закрепил к редуктору от дворников, дополнил его двумя концевиками и релюшка вкл зажигание он делает пол оборота отпуская тросик, выключаю зажиг опять пол оборота натягивает тросик и движок глохнет, 100% незаведёшь с толкоча!

Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 785
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 16:13. Заголовок: Караван пишет: (тнв..


Караван пишет:

 цитата:
(тнвд от маза)


ТНВД маз стоит? Движок ИФА?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Info: IFA W50 6vd движок от комбайна Марал е281
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край с.Новая Чемровка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 17:01. Заголовок: ааа


ДВС ИФА рядная 6ка, от комбайна марал е281. тнвд переделка от ямз 236 (маз)


Роман Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет