Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 20:02. Заголовок: Ето с переди балки и..
Ето с переди балки и с зади балки по диску мереиш и где должно быть от 0...4мм с переди балки или с зади. Поясни пожалуйста. а то у меня начала резину кушать вот вроде рулевые и шкворня всегда смотрю и мажу. Мне одни сказали что может из-за балансировки колес их кушать? У нас и шиномантаж грузовой есть там и балансируют
Как это не подтягиваются--подтягиваются!!! Отгибаешь снизу стопорную шайбу -откручиваешь контргайку -затягиваешь болт!!! только не переусердствуй-люфт только убери и всё!! на подвешенной надо подтягивать-предварительно смазать шкворня...у меня 4 передних балки и на всех подтягиваются--правда на одной немного подругому...
Подтягиванием устраняется осевой зазор поворотного кулака но не зазор шкворень втулка.
Может я чего и не понимаю.. но я делаю так подвешиваю колесо --беру за низ и верх колесо --и начинаю качать--смотрю люфт есть--подтягиваю--люфт пропадает... Что ещё надо --не пойму...
Отправлено: 02.07.12 21:41. Заголовок: Люфт на самом деле н..
Люфт на самом деле никуда не девается ты просто прижимаешь кулак к балке и по этому кажется что он исчез а кода чудок проедешь люфт опять появится. Люфт иначе как заменой втулок со шлифовкой шкворня под ремонтный размер не как не устраняется, ты наверное ни разу передок не разбирал, а регулировка эта для того чтобы поворотный кулак не гулял по шкворню в верх в низ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет