On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 573
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 23:32. Заголовок: БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА






Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 22:45. Заголовок: Привет всем IFAистам..


Привет всем IFAистам ( или ИФистам, не знаю как правильно звучит и пишется это слово), короче, всем знатокам и просто любителям грузовиков IFA! Регулярно просматриваю Ваш форум в качестве гостя, и вот наконец-то решил зарегистрироваться. С недавних пор владею полноприводной версией самосвала IFA W50. Постепенно накапливается ряд вопросов по его эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Буду благодарен всем, кто подскажет, как и с какой периодичностью смазываются поворотные кулаки и ШРУСы переднего ведущего моста. Сколько не искал, так и не смог найти никаких пресс-маслёнок или мест для их вкручивания. Раньше с эксплуатацией полноприводных грузовиков мне сталкиваться не приходилось, может у них этот узел смазывается как-то иначе? ШРУСы смазывать Литолом-24 или чем-то другим? Заранее прошу прощения, если мой вопрос показался дилетантским.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 159
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 07:15. Заголовок: Внимательно посмотри..


Внимательно посмотри на шрусах найдешь таводницы илм заглушки (у меня был мост на нем были) я когда-то работал на МАЗ-509 полный привод, на нем принцип переднего моста как у ифы мы смазывали шрус нигролом (карданные крестовины у себя смазываю тоже нигролом) переодичность смазки зевисит в каких условиях эксплуатируешь если мост постоянно в грязи ,в воде не ленись смазывай вреда не будет,на мазе кто ленился смазывать меняли шрус.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 21:53. Заголовок: Спасибо, на ШРУСах п..


Спасибо, на ШРУСах посмотрю внимательнее, постараюсь найти. Но на поворотных кулаках (шкворни или полушкворни, не знаю как правильно называются) точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Как быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 12:31. Заголовок: я мажу крестовины ли..


я мажу крестовины литолом ,на большом кардане ни разу не менял за 17 лет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:19. Заголовок: Уважаемые владельцы ..


Уважаемые владельцы полноприводных IFA W50! Посоветуйте, пожалуйста, как смазывать шкворни переднего ведущего моста? Повторюсь, на моём переднем ведущем мосту точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Не может же быть, чтобы они не смазывались вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1530
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:39. Заголовок: Спасибо, на ШРУСах п..



 цитата:
Спасибо, на ШРУСах посмотрю внимательнее



Точка в центре крестовины ШРУСа, это заглушка для масленки.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:37. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..


Скажите пожалуйста, какие крестовины стоят в ШРУСах переднего моста?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1712
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 00:08. Заголовок: какие крестовины сто..



 цитата:
какие крестовины стоят в ШРУСах переднего моста



Что значит "какие"? Вас интересует тип, каталожный номер? Что?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 06:37. Заголовок: Меня интересует все,..


Меня интересует все, так как их нужно менять.
Может от чего нашего подходят?
И размеры очень желательно.
Заранее благодарен.
Р.S. Собираюсь купить Ифу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 12:48. Заголовок: Ифисты,особенно полн..


Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:10. Заголовок: алексей пишет: Ифис..


алексей пишет:

 цитата:
Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки.

ЧТО НИКТО НЕЗНАЕТ? у меня просто все ифы заднеприводные у них диаметр крышки 220мм хотяб скажите какой диаметр фланца у полноприводной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 575
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 15:02. Заголовок: верхний шкворень вед..


верхний шкворень ведущего передка мажется тап-15 или подобным.там сверху есть болт-вывёртываешь его и чуть-чуть смазки доливаешь.а нижний подшипник похоже только при разборке мажется.про крестовины ещё не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 732
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:04. Заголовок: у меня тоже заднепри..


у меня тоже заднеприводные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 576
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:16. Заголовок: открути передний кар..


открути передний кардан и этого будет достаточно,он может вибрировать,если изношен.ну можешь и задний снять.А вот приводные фланцы передних колёс снимать нельзя,поскольку они являются одновременно опорами внешних полуосей(см)отри внимательно схемы),и без оных будут болтаться внутри цапф даже от тряски

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:17. Заголовок: Да дружище SAKS я зн..


Да дружище SAKS я знаю,походу полноприводников ни укого нету,аль помереть фланец в тягость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:21. Заголовок: я работал на полнопр..


я работал на полноприводнике,но очень давно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1716
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:23. Заголовок: А зачем отключать? В..


А зачем отключать? В чем фишка? Если уж и снимать, то кардан.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:41. Заголовок: Dizel Man пишет: А ..


Dizel Man пишет:

 цитата:
А зачем отключать? В чем фишка? Если уж и снимать, то кардан.

Мне ёё гнать 1800км,на таком расстоянии если убрать передок порядком на горючке с экономлю,да и двиглу легче,да и вообще зачем передок крутить просто по трассе. Босс померяй размеры фланца на своих аппаратах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:25. Заголовок: передний кардан снят..


передний кардан снять делу непоможет надо именно фланцы,а с полуосью никаких проблем она никуда не денеться пусть себе лежит на своём месте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:29. Заголовок: смысл снимать кардан..


смысл снимать кардан?мост та всё равно крутиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 579
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:30. Заголовок: тоже верно!но в коро..


тоже верно!но в коробках некоторых авто стоит масляный насос(теже МАЗЫ) и привод он имеет от первичного вала коробки ,т.е. мотор заглушен-коробка не мажется,разбрызгивания масла за счёт вращения нутра от кардана недостаточно.вот карданы и снимают.А полуоси вынимают для снижения сопротивления качению(здорово помогает)тягачу тянут легче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1719
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:28. Заголовок: Полуоси можно снять ..


Полуоси можно снять а отверстие закрыть крышками от консервной банки. Дешево и сердито. Или вообще гидроизолом, затянув болтами слегка.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:36. Заголовок: снимать полуоси слиш..


снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1720
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:50. Заголовок: передний кардан снят..



 цитата:
передний кардан снять делу непоможет надо именно фланцы,а с полуосью никаких проблем она никуда не денеться пусть себе лежит на своём месте



что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:59. Заголовок: Dizel Man пишет: чт..


Dizel Man пишет:

 цитата:
что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном.

На цетном рисунке выше цифрой 40 помечен,получиться просто ступица будет крутиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 737
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 09:05. Заголовок: Да он не с моста наг..


Да он не с моста нагрузку хочет снять, а с движка для экономии топлива..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1725
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 01:21. Заголовок: Да он не с моста наг..



 цитата:
Да он не с моста нагрузку хочет снять, а с движка для экономии топлива..



Это как раз все понятно. Судя по всему мы об одном и том же толкуем. Только эти фланцы полуосями являются, короткими, ступичными.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:39. Заголовок: МАН то-же седал ред..


МАН то-же седал редуктора как у Иф а не Унимога...
Кто знает преимущества этой схемы?
http://foto.mail.ru/mail/koles.72/178/394.html

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:41. Заголовок: Кстати фары интересн..


Кстати фары интересно сделаны....

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:56. Заголовок: надеюсь нормально объясню


алексей пишет:

 цитата:
снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието


У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше.
Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 583
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:14. Заголовок: Alexsandr K пишет: ..


Alexsandr K пишет:

 цитата:
У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше.
Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле.

а в честь чего спидометр лежит на нуле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 746
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:28. Заголовок: на машинах 4х4 приво..


на машинах 4х4 привод спидометра в раздатке от вала,который крутит передний кардан.Если кардан снять,или полуоси на передке вытащить показания спидометра изменятся,поскольку дифференциал разблокирован ,передок в раздатке отключен.у меня при показаниях 40 км\ч реальная скорость получалась 70-75.если включить пониженную и заблокировать дифф.будут правильные показания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:38. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток.
Появился возможно немного странный, но вопрос:
Безопасно ли на Ифе, с заблокированным межколесным дифом переднего моста, крутить рулем?
В расчет берем только бездорожье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 650
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:42. Заголовок: Смотря на каком доро..


Смотря на каком дорожном покрытии и с каким тоннажом,но лучше конечно без блокировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 22:08. Заголовок: Крутить не опасно!) ..


Крутить не опасно!) Опасность скорее в том ,что со всеми блокировками, ЭТО кручение рюлём может быть бесполезным - машина не будет поворачивать,а будет ехать прямо.
В теории знаю, что как раз отсутствие дифа у газ66 сильно мешает ему выбраться из колеи....

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 09:02. Заголовок: На нашей машине, пос..


На нашей машине, после включения всех блокировок, руль без особого усилия поворачивается всего на несколько градусов, дальше нужно прикладывать значительное усилие, и есть мнение, что это не хорошо. Возможно, кто-нибудь может попробовать проделать туже манипуляцию и отписаться по результатам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 772
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 20:31. Заголовок: так и должно быть..


так и должно быть

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет