Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 30.08.09 22:45. Заголовок: Привет всем IFAистам..
Привет всем IFAистам ( или ИФистам, не знаю как правильно звучит и пишется это слово), короче, всем знатокам и просто любителям грузовиков IFA! Регулярно просматриваю Ваш форум в качестве гостя, и вот наконец-то решил зарегистрироваться. С недавних пор владею полноприводной версией самосвала IFA W50. Постепенно накапливается ряд вопросов по его эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Буду благодарен всем, кто подскажет, как и с какой периодичностью смазываются поворотные кулаки и ШРУСы переднего ведущего моста. Сколько не искал, так и не смог найти никаких пресс-маслёнок или мест для их вкручивания. Раньше с эксплуатацией полноприводных грузовиков мне сталкиваться не приходилось, может у них этот узел смазывается как-то иначе? ШРУСы смазывать Литолом-24 или чем-то другим? Заранее прошу прощения, если мой вопрос показался дилетантским.
Внимательно посмотри на шрусах найдешь таводницы илм заглушки (у меня был мост на нем были) я когда-то работал на МАЗ-509 полный привод, на нем принцип переднего моста как у ифы мы смазывали шрус нигролом (карданные крестовины у себя смазываю тоже нигролом) переодичность смазки зевисит в каких условиях эксплуатируешь если мост постоянно в грязи ,в воде не ленись смазывай вреда не будет,на мазе кто ленился смазывать меняли шрус.
Отправлено: 03.09.09 21:53. Заголовок: Спасибо, на ШРУСах п..
Спасибо, на ШРУСах посмотрю внимательнее, постараюсь найти. Но на поворотных кулаках (шкворни или полушкворни, не знаю как правильно называются) точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Как быть?
Уважаемые владельцы полноприводных IFA W50! Посоветуйте, пожалуйста, как смазывать шкворни переднего ведущего моста? Повторюсь, на моём переднем ведущем мосту точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Не может же быть, чтобы они не смазывались вообще?
Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 06:37. Заголовок: Меня интересует все,..
Меня интересует все, так как их нужно менять. Может от чего нашего подходят? И размеры очень желательно. Заранее благодарен. Р.S. Собираюсь купить Ифу.
Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки.
Пост N: 244
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 19:10. Заголовок: алексей пишет: Ифис..
алексей пишет:
цитата:
Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки.
ЧТО НИКТО НЕЗНАЕТ? у меня просто все ифы заднеприводные у них диаметр крышки 220мм хотяб скажите какой диаметр фланца у полноприводной.
верхний шкворень ведущего передка мажется тап-15 или подобным.там сверху есть болт-вывёртываешь его и чуть-чуть смазки доливаешь.а нижний подшипник похоже только при разборке мажется.про крестовины ещё не знаю
открути передний кардан и этого будет достаточно,он может вибрировать,если изношен.ну можешь и задний снять.А вот приводные фланцы передних колёс снимать нельзя,поскольку они являются одновременно опорами внешних полуосей(см)отри внимательно схемы),и без оных будут болтаться внутри цапф даже от тряски
Пост N: 249
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 21:41. Заголовок: Dizel Man пишет: А ..
Dizel Man пишет:
цитата:
А зачем отключать? В чем фишка? Если уж и снимать, то кардан.
Мне ёё гнать 1800км,на таком расстоянии если убрать передок порядком на горючке с экономлю,да и двиглу легче,да и вообще зачем передок крутить просто по трассе. Босс померяй размеры фланца на своих аппаратах
Пост N: 579
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.02.10 21:30. Заголовок: тоже верно!но в коро..
тоже верно!но в коробках некоторых авто стоит масляный насос(теже МАЗЫ) и привод он имеет от первичного вала коробки ,т.е. мотор заглушен-коробка не мажется,разбрызгивания масла за счёт вращения нутра от кардана недостаточно.вот карданы и снимают.А полуоси вынимают для снижения сопротивления качению(здорово помогает)тягачу тянут легче
снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието
передний кардан снять делу непоможет надо именно фланцы,а с полуосью никаких проблем она никуда не денеться пусть себе лежит на своём месте
что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном.
Пост N: 254
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.10 23:59. Заголовок: Dizel Man пишет: чт..
Dizel Man пишет:
цитата:
что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном.
На цетном рисунке выше цифрой 40 помечен,получиться просто ступица будет крутиться
снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието
У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше. Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле.
Пост N: 583
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.10 21:14. Заголовок: Alexsandr K пишет: ..
Alexsandr K пишет:
цитата:
У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше. Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле.
Пост N: 746
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.03.10 21:28. Заголовок: на машинах 4х4 приво..
на машинах 4х4 привод спидометра в раздатке от вала,который крутит передний кардан.Если кардан снять,или полуоси на передке вытащить показания спидометра изменятся,поскольку дифференциал разблокирован ,передок в раздатке отключен.у меня при показаниях 40 км\ч реальная скорость получалась 70-75.если включить пониженную и заблокировать дифф.будут правильные показания
Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.10 20:38. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Появился возможно немного странный, но вопрос: Безопасно ли на Ифе, с заблокированным межколесным дифом переднего моста, крутить рулем? В расчет берем только бездорожье.
Пост N: 157
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.10 22:08. Заголовок: Крутить не опасно!) ..
Крутить не опасно!) Опасность скорее в том ,что со всеми блокировками, ЭТО кручение рюлём может быть бесполезным - машина не будет поворачивать,а будет ехать прямо. В теории знаю, что как раз отсутствие дифа у газ66 сильно мешает ему выбраться из колеи....
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.10 09:02. Заголовок: На нашей машине, пос..
На нашей машине, после включения всех блокировок, руль без особого усилия поворачивается всего на несколько градусов, дальше нужно прикладывать значительное усилие, и есть мнение, что это не хорошо. Возможно, кто-нибудь может попробовать проделать туже манипуляцию и отписаться по результатам?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет