Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Планирую сделать себе передний бампер из трубы большого диаметра и использовать его, как ресивер. А на место штатного ресивера установить дополнительный топливный бак. Идею подсмотрел здесь: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7942
(Труба газовая, 219-я, безшовная с толщиной стенки 6мм. Заглушки по бокам бамперов тоже газовые ( для трубы этого диаметра ). Передний бампер используется в качестве ресивера)
Может кто что подскажет. Какие могут быть "ЗА" и " ПРОТИВ", так сказать. Спасибо.
Отправлено: 04.01.13 21:43. Заголовок: на счет бампера на и..
на счет бампера на ифе он как будто специально сделан для лучшего обдува картера,вообще считаю занижать бампер не желательно,картеру,коробки и мосту хоть и не критично,но обдув возможно нужен.У меня стоит с зила 6мм толщина не раз спасал,в гололёд приходилось ударяться им что бы остановить авто во избежание аварии и поправить легко.
Пост N: 251
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.10 06:52. Заголовок: Я думаю что это не и..
Я думаю что это не имеет смысла , 1 довольно много придется потратить денег на переделки,2 будут проблемы с ГАИ переделка тормозной системы серьёзное нарушение,3 и зачем но до сколько воздуха ? ,приедятся тратить больше времени и солярка пока на качаеш воздух . Родной бок 155литров хватить на 600-700 километров,а заправки на каждом углу .Проще установить родную кассету на две канистры .
Отправлено: 15.04.10 02:56. Заголовок: ifist пишет: Я дума..
ifist пишет:
цитата:
Я думаю что это не имеет смысла , 1 довольно много придется потратить денег на переделки,2 будут проблемы с ГАИ переделка тормозной системы серьёзное нарушение,3 и зачем но до сколько воздуха
4 нужна отметка в тех.талоне об установке доп. бака, штрафуют.
Мысль интересная! Что там рессивер ГАИ знать не обязательно... Так в принципе эту емкость можно использовать по желанию и для воды например... Только весить наверно будет не хило при 6 мм металле..)
Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.10 15:28. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
Что там рессивер ГАИ знать не обязательно...
Согласен, совсем не обязательно :) А большой ресивер может быть очень кстати при активном использовании подкачки и при установке пневмо подвески, которая тоже есть в планах...
Пост N: 94
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.10 08:41. Заголовок: Вообще-то, такой рас..
Вообще-то, такой расход, у самого первый раз, обычно 650-680 л. Но в этот раз, заправлялся как новый русский, с пистолетика, Д/Т Лукойл-экто. 2 мазовских бака по 350 л. дали возможность передвигаться не тратя время на заправки. Половину пути пустой, половину с грузом около 3 т. Движок пер как сумасшедший, гонки с иномарками давно уже не устраиваем, мы их на подъемах спокойненько объезжаем на оборотах 1700-1800. В столице, в пробки не попал нигде, обороты старался держать 1600-1800, не больше. Узенькая шоссейная резина 240-580 вместе с мостом 4.64. Такой фантастический расход отношу только на качество топлива.
Пост N: 859
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.10 23:30. Заголовок: Ну если ехать 60-70к..
Ну если ехать 60-70км, то и 16л/100км хватит. Ссылка про гонки с иномарками наводят на эту мысль. Но Алексей прав! Здесь про лишнее железо спереду машины поговорить решили. Я, лично, начинаю искать варианты уменьшения собственной массы машины. Если горючка не даром, бывает выгоднее на трассе заправиться, чем с собой цельную тонну таскать. Лишняя тонна груза принесет больше денег, совокупно, чем халявная горючка. Просто надо считать экономику. Про ресирвер вместо бампера: Тем кто прется от того, что просто грязь месит на полном приводе просто сам бог велел! Нагрузка на передний мост больше, проходимость выше. Но ничего универсального нет. Смотри выше. Раньше КАМАЗ-исты передний бампер из швеллера варили и туда аккумуляторы засовывали. Та-же глупость! Можно просто между сцеплением и коробкой над карданом ресирвер вставить. Там места достаточно. А возить с собой газопровод-глупость! Даже для вездеходчиков! Машина тяжелее проваливаться сильнее! Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит!
Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.10 00:04. Заголовок: Васильич пишет: Но ..
Васильич пишет:
цитата:
Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит!
В этом, на мой взгляд, и есть самая большая польза от подобных форумов - когда ты можешь вынести на обсуждение нестандартную идею и рассмотреть ее с разных точек зрения, часто подкрепленных реальным опытом. Просто, хочу сказать ВСЕМ спасибо за ВАШИ посты. Особенно за те что по теме ;)
Пост N: 1777
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.04.10 20:11. Заголовок: Внесу свои 5 копеек ..
Внесу свои 5 копеек в копилку вселенского интеллекта. Василич прав
цитата:
Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит!
. Мне лично, вышеозначенное фото нравится. Авто сработан с душой и фантазией. Даже визуально бампер не переутяжелен. Если только совсем малость. Но, скорее всего это обусловленно имеющимся в наличии материалом на момент постройки. На трассе такой девайс наверное излишен, в "говноломе" спасение кабины и оперения. Хотя, в конце прошлого лета, в мой бампер из 200-го швеллерка на 160-м Ниссане Патруле, "прилетел" Мицубиши Аутлэндер. Прилетел, когда я входил в поворот, а у него больше 100. У меня разорванный (резинка) дэмпфер руля. Аутлендер под списание. Двигатель лопнул, АКПП оторвало, кузов повело. Все живы и здоровы. Патруль только на 3,5 метра назад отлетел, это 2,5 тонны-то. Если бы не силовой бампер, завернул бы он мне всю "физиономию" под 90 градусов. А так, утром сменил дэмпфер и умчался за 500 км "клюшкой помахать". :) :)
P.S. - бампер из 2-х сваренныз газовых баллонов, это интересная мысль...
Пост N: 48
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 17.04.10 22:27. Заголовок: как раз собираюсь шт..
как раз собираюсь штатный бампер заменить на швеллер 200, родной чё-то не впечатляет крепостью. 1м.п. швеллера 200ки принмерно 24 кг весит общая ширина со скосами 2,4м - 65-70 кг с креплением, не такой уж и тяжолый. "Вес - надёжность"(С) Борис хрен попадёшь х\ф "Спиздили" в Гоблиновском пер. :-)))
Пост N: 91
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.10 23:43. Заголовок: Aidar пишет: у нас ..
Aidar пишет:
цитата:
у нас самодельным бампером техосмотр не пройдешь
Ну так ведь можно сначала пройти ТО, а потом прикрутить свой бампер :) Если честно, то среди моих знакомых нет ни одного, кто бы именно проходил ТО. Все покупают талоны.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 18.04.10 03:23. Заголовок: fotoff по поводу спр..
fotoff по поводу спросить у ДАИшников :-) старый анек. Корнет Оболенский подходит к Наташе Ростовой - можно Вас поцеловать? в ответ получает звонкую пощёчину. обиженным голосом - за что, я же видел как несколько минут назад вас целовал порудчик Ржевский?! - Так он же не спрашивал! Усли кнонибудь вмажется в мой силовой кенгурятник с лебёдкой на ниве, тоже мало не покажется и ничё никто ниразу из гайцов не зиакнулся, хотя по идее травмоопасная штука. По аналогии и с шишигой с переди луче не сталкиваться, штатный бампер огого.....
Пост N: 714
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.10 07:47. Заголовок: хотел я делать самоп..
хотел я делать самопальный отбойник, да по крепче,чёб ниодин умник не пробился до кабины,но подвернулся бампер нового зила и необходимость отпала,нооо ещё не доконца
Пост N: 138
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.05.10 23:32. Заголовок: От идеи силового бам..
От идеи установки силового бампера из 219-й газовой трубы со стенкой 6мм. отказался после того как более внимательно рассмотрел свой старый "родной" бампер(черная сталь 3 мм.), который, судя по внешнему виду перенес не один удар.
На этом фото можно увидеть что бампер, во время удара, сработал, как демфер, принимая и погашая основную энергию удара(на кронштейне видно, что метал разорван), не передавая ее далее на раму. Основной вывод - бампер и его крепление, должны быть изготовлены из стали, более тонкой, чем та из которой изготовлена рама автомобиля. Буду делать новый бампер из 3 мм стали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет