Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.11 14:52. Заголовок: отличия рамы и подвески 4x4vs4x2
Есть ли отличия рамы и подвески у полноприводных и заднеприводных версий? Хочу сделать из заднеприводной полноприводную, но подумал о взаимозаменяемости кронштейнов рессор, рессор и их крепление к раме.
Пост N: 371
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.01.11 16:31. Заголовок: я наоборот хочу крон..
я наоборот хочу кронштейны от рессор поставить от простой Ифы чтобы она стала по ниже и поставить рессоры узкие без подрессорников чтобы сталоИфа по мягче я на вездеходе груз не вожу только для рыбалки ,охоты и с семьей выезжаем на природу
Пост N: 23
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.11 16:41. Заголовок: Машина будет делатьс..
Машина будет делаться для покатушек, хочу чтобы подвеска была помягче. Если оставить кронштейны от заднеприводной версии, насколько ниже получится по сравнению с полным приводом?
Пост N: 372
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.01.11 23:00. Заголовок: точно не скажу кажд..
точно не скажу каждый кронштей на определенную высоту передний кронштейн от задних рессор примерно на 15см на вездеходе обычно количеств листов по больше ,опять по выше если хочешь точно ,напиши завтра все измерю
Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.11 01:33. Заголовок: Я обратил внимание, ..
Я обратил внимание, когда смотрел видео, что раму крутит, поэтому и хочу сделать подвеску помягче. Рессоры обязательно буду перебирать и смазывать графиткой перед установкой. Подрессорники нужны чтобы при нагрузки рессоры не выгнуло, если я правильно понимаю, но если нагружено на машине не больше тонны, продавливать подвеску и скручивать раму будет меньше. В идеале, на говномес надо ставить многорычажную подвеску и амортизаторы с пружинами, но это много позже.
Пост N: 1554
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.11 13:14. Заголовок: мосты совершенно раз..
мосты совершенно разные,по передаточным числам не знаю точьно,но должно быть около дела,если по центровым подходит то конечно-же можно запихать,только вот с карданом как???А нахрена тебе такой гимор,от 60 тяжелее будет,а само главно с запчастями напряг к 60-кам....
Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.11 13:23. Заголовок: От 60 вроде более ск..
От 60 вроде более скоростные, ну и помощнее конечно. Мне вроде и не спешно, но хотелось бы прикупить запасной передний мост, полноприводых пятидесяток в разборках не нашел, а шестидесятки видел, вот и закралась мысля....
Пост N: 1556
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.03.11 14:25. Заголовок: скоростной или нет,э..
скоростной или нет,это просто меняешь в бортовых пары шестерён,вот и всё....а от 60-ки тяжёлые а это не есть кайф,ифа итак тяжёлая,я бы искал родной а не мудрил(но это лично моё мнение)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет