On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 18:47. Заголовок: Есть ли у кого опыт по синтетике???


Собственно вопрос - как сальники и прочие резинки в трансмиссии переживут синтетическую трансмиссионку. Может есть у кого опыт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 252
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 20:23. Заголовок: aws77 на хохляцком е..


aws77 на хохляцком есть поговорка -"что занапто, то не добрэ", по рус. - "что слишком то не к добру". Большая вероятность того что потекут, правда у тебя и так вероятность велика растрескивания и протечки всех сальников, машинка то стояла долго...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 357
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:12. Заголовок: Вот и вспомнил, как ..


Вот и вспомнил, как тут Уважаемые отвечали: "не растёт бамбук под Псковом"(цитата).
А по сабжу, бортовые какие? Судя по фото 5.36, если 6.07, то больше 70 км.ч не разгонишь(если стрелку тахометра не заворачивать).
При таких оборотах вращения КОЛЕС, думаю важнее степень вязкости масла, а более вязкое даже при убитых сальниках, оставит агрегаты в степени живучести(если я правильно понимаю задачи поставленные).
На предмет того, что авто стояло долго - сгнило то, что подвергалось воздействию атмосферы и ультрафиолету(солнышку). Тормозоху поменял-бы сразу(скорей всего там БСК, спиртом 96% промыть, это не стёб). Сальники на авто 15-18 лет стоявших, видел в состоянии новых, да и масло трансмисонное, сливаемое с таких авто, ничего не имело общего, с тем что продаётся(только на вкус не пробовал ).
P.S. Рад что вопросов возникает много, тут Уважаемый fotoff с проблемами аналогичными заморачивался....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:14. Заголовок: aws77 когда жил в Дн..


aws77 когда жил в Днепропетровске, батя (Владимир Николаевич - В.Н.) моего кореша работал в КБ ЮЖМАШ (Южного машиностроительного завода), того самого оборонного завода откуда Кучма вырос до президента украины, фартить начало с женидьбы на дочке главного конструктора... чтоб иметь немного представлений о масштабе завода на нём работало 350 тыс чел. завод делал от магнитофонов, телевозоров "Весна", кухонных комбайнов до ракет.... Так вот, в задачи В.Н. одно время входило тюнинг моторов Дакаровских Камазов, а именно поршневой группы, к слову сказать колечки шлифовать отдавали на военный завод в Севастополь, который занимался оптикой для подводных лодок ну и линзы большого диаметра для телескопов шлифовали между прочим... Видал фотки с микроскопа колец до и после, чтоб хоть как-то представить - поверхность крупного рашпиля в сравнении со стеклом, а ведь ещё и ренгеном просвечивали на предмет определения скрытых дефектов... Победа Камазов, это труд очень многих светлых голов и Золотых рук.
Лет 7-8 назад созванивался с В.Н. как раз на предмет консультации - перевода авто на синтетику. В.Н. рассказывал, что всё дело в заложенных инженерами допусков, с которыми тот или иной механизм конструируется, зависит в основном от ТЭУ (технико экономического обоснования - материал, предельная надёжность, необходимая, квалификации рабочих, возможностей станков которые будут выполнять, доступность дальнейшего обслживания и т.д. и т.д. задача как всегда - золотая середина...
Задача сальников удерживать масло, механизм рассчитанный на использование в нём дешёвого минерального масла обязывает применение сальников работающие в большем диапазоне биений. Я раньше и не знал что сальники для разных масел - разные, не только по составу материала из которого их делают, но так же и по строению. Для использования синтетического - более жёсткие пружинки и боковинки....


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:22. Заголовок: Ну вот и технико-эко..


Ну вот и технико-экономическое обоснование проблемы. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ - Это СИЛА! Сам такую точку зрения никогда и не мог предположить Агний Спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:32. Заголовок: Я то больше про химс..


Я то больше про химстойкость резины думал. Дело в том, что скажем синтетика 75-90 с допусками GL 3,4,5 по вязкости в верхнем диапазоне соответствует ТАП15в (у него 90) - это при работе, но более жидкая при морозе, ну и + стабильность. Вот поэтому и интересуюсь. Агний, щиро дякую, за интересную инфу по сальникам. Тоже был не в курсе такого подхода к сальникам, хотя базовое образование инженер-механик по эксплуатации колесной и гусеничной. Только вот давно это было, про синтетику тогда не рассказывали. МТ16п - наше все :).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 359
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:42. Заголовок: Я думаю стоит опреде..


Я думаю стоит определить задачи для авто, режимы эксплуатации,нагрузки и т.д.и т.п.
И исходя из этого сделать разумный выбор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 22:02. Заголовок: Вот я как раз про эт..


Вот я как раз про это думал. Вообще режим - это пару двухнедельных экспедиций в год. Пробег в каждой от 5 тыс. из которых тысяча две бываю весьма непростых, вот ни разу не асфальт. Ну и несколько выездов на выхи и праздники, ну может в конце зимы в деревеньку пробиться. Вот и интересует стабильность на длительный срок наряду с хорошей защитой и широким температурным диапазоном. Тут кто-то писал, что полусинтетика живет у него в мостах уже лет семь. Я конечно на так долго не заморачиваюсь, но привык к технике подходить с неким резервированием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 23:21. Заголовок: aws77 присмотрись к ..


aws77 присмотрись к своей трансмиссии, там должны быть трубки подачи в трансмиссию воздуха для избыточного давления, на случай преодоления бродов. Думаю для катания по северным дорогам с малым количеством живых мостов через русла речек, значительно полезнее чем синтетическое масло при эксплуатации автомобиля можно сказать на лехке, как автокемпер. Думаю с поставленными требованиями к автомобилю тебе его трансмисии при учёте состояния хватит ну очень надолго, возможно и правнукам с обычным трансмиссионным маслом

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 07:25. Заголовок: Система поддува возд..


Система поддува воздуха в трансмиссию имеется и вроде как работает. Ладно, залью наверно чего попроще - полусинтетику какую-нибудь. Кстати, может есть у кого отзывы на конкретное масло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 17:46. Заголовок: aws77 можно попросит..


aws77 можно попросить тебя пофоткать как у тебя сделана продувка трансмиссии, а то у меня всё демонтировано было - восстанавливаю. Регулятор давления регулируемый от пропан-бутановского балона взял, думаю как лучше бы его приспособить, ну не напрямую же 6 атмосфер дуть в трансмиссию :-)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 08:04. Заголовок: А что конкретно инте..


А что конкретно интересует??? Что фотать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет