On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 11:15. Заголовок: перекатил мост на 50см


перекатил мост на 50см

до

после
смотрите по средней стойке


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 501
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 13:51. Заголовок: Из собственного горь..


Из собственного горького опыта знаю,раму порвет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1830
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 14:46. Заголовок: ifist пишет: Из соб..


ifist пишет:

 цитата:
Из собственного горького опыта знаю,раму порвет .

почему???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 22:17. Заголовок: где рвет ?????..


где рвет ????? без перекатки заднюю часть рамы гнет
Нагрузка по осям перед 4т зад 9,5т если груз уложен ровно от переда до зада

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 503
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 07:04. Заголовок: Waler@ ,выложи фото ..


Waler@ ,выложи фото детальнее, мест крепления кронштейн рессор.Потом обсудим .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 09:26. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/V..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 374
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 13:30. Заголовок: Труба вместо родной ..


Труба вместо родной траверсы не лучшее решение, она обязательно лопнет так как не имеет свойства скручивания , ценность ифовской рамы как раз в том что она может скручиватся на большие углы без каких либо последствий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1831
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 13:41. Заголовок: Андрей72 пишет: цен..


Андрей72 пишет:

 цитата:
ценность ифовской рамы как раз в том что она может закручиваться на большие углы без каких либо последствий.

насчёт этой хрени на скручивание рам уже мы здесь спорили,а рваные ифавские рамы ты просто видать не видел,а рвёт их и ломает как пластилиновые,так что никакой ценности в этом нету,а настоящая реальная рама должна быть коробчатой и полностью сварной,нисколько не играющей,но такие рамы в производстве очень дорогие,вот их совсем и есть еденицы Андрей72 пишет:

 цитата:
Труба вместо родной траверсы не лучшее решение

вот как раз и лучшее решение,её и не крутит как траверсу,только единственное что она не слишком сочетается с играющей рамой,а на японцах в большинстве случаев вместо траверс в варенны трубы...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 375
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 14:31. Заголовок: Коробчатая рама не к..


Коробчатая рама не как не совместима с ресорной подвеской, ресоры попросту не смогут работать и на скручивание и на сгибание а трубчатые траверсы на бычках и на уралах, а рамы на ифах рвёт у кого мощные жёсткие подрамники которые не дают раме работать , у валеры вся сила скручивания приложится к трубам и чтож тут хорошего , порвёт их, рваных ифовских рам я не видел да и думаю мало кто такое видал , задки отламываются, траверсы бывает лопаются , вот зиловские видал и много, ураловские раздалбываются ещё как. Всё что имеет жосткую слабоиграющую раму с асфальта никогда не съезжает и там где ты поедешь на ифе не один японец не пойдёт. Даже на настоящих внедорожниках (не паркетниках) рамы делают играющими а кузов ставят на подушках с большим ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1832
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 22:51. Заголовок: Андрей72 пишет: Кор..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Коробчатая рама не как не совместима с рессорной подвеской, рессоры попросту не смогут работать и на скручивание и на сгибание

я не знаю откуда ты такой бред взял,но вот тебе реальный пример,Мазда титан,вся рама коробчатая,траверсы только трубы подвеска полностью рессорная,машинка на 2,5 тонны,возил по 6 тон метал из лесов,много лет.После нескольких рейсов всегда осматривал раму и всегда был в шоке на раме и траверсах ни малейшего понятия на усталость металла,это из личного опыта,и доказать мне что обычная рама лучше,просто невозможно......сам подумай если металл постоянно гнуть,что с ним будет????и если не гнуть???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1833
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 23:02. Заголовок: Андрей72 пишет: а р..


Андрей72 пишет:

 цитата:
а рамы на ифах рвёт у кого мощные жёсткие подрамники которые не дают раме работать ,

а как ты думаешь для чего тогда,когда к нам приходили в леспромхоз новенькие мазы и Уралы,их сразу ставили на доработку усиливались рамы подрамники,клёпки сразу все срубались и ставили башмачные болты,и поверь просто на слова,вывозка была хлыстовая,длинна дышла до прицепа 12 метров,за прицеп порой лес висел по 6-8 метров,наваренные в верх трубами коники,раскинутые до 45 градусов в стороны,и сверху огромная плюс шапка,вот и подумай что за вес тянула на себе рама,ни один дальнобой столько на свою фуру не нагрузит,хотя едет по асфальту,а не 55 кой тянут по говну,машины пахали в две смены....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1295
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 15:48. Заголовок: я полностью согласен..


я полностью согласен с Андреем: трубу ставить нельзя. но можно её прорезать вдоль,возможность скручиваться появиться,о надёжности не могу сказать

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 17:58. Заголовок: рама гнется от переднего раверсо


рама гнется от переднего траверса до траверса соединяющего кронштейны задних рессор так как между ними стоит 1 траверс на котором висит коробка, слишком большие пролеты.
друган у нас перекотил на 40см вварил трубу у него полный привод, борт, возит лес по пням скакать милое дело


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 18:14. Заголовок: Андрей72 скажи почем..


Андрей72 скажи почему" Коробчатая рама не как не совместима с ресорной подвеской, ресоры попросту не смогут работать" бред. Пружины значит можно а рессоры нет,или эту раму НАКАЛ нужно посадить!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:07. Заголовок: Я тоже думал мост пе..


Я тоже думал мост передвинуть только у меня рама сужается к верху кранштэн подрисорников не прикрутишь и кардан удлинять.А так было класс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:21. Заголовок: Машина выглядит борз..


Машина выглядит борзее ,а то сзади смотришь ленивца не хватает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 69
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 07:37. Заголовок: На переделку много в..


На переделку много времени ушло?Что с рамой,карданом делал.Желательно с фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:53. Заголовок: фото смотри вверху. ..


фото смотри вверху. на переделку ушло 4 дня.
С карданам делал так, купил трубу 2метра,кардан и трубу отдал токарю,вставили трубу на 52см больше чем была , кардан делался 3часа.
вибрации нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 140
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 21:43. Заголовок: проехал 40 тыс.км. т..


проехал 40 тыс.км. трубы все целые раму не рвет,не гнет.
проблема в другом слишком длинный кардан и большая мощность,поднимался на разгрузку подъем град35 длинна метра 4 1 передача, когда начал подниматься сработал регулятор резко добавил топлива и выровнялся результат кардан дугой. Буду делать с зиловским подвесным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет