Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1438
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.10 15:09. Заголовок: Сменный КУНГ на IFA W50
Интересная схема смены КУНГа на автомобили. Мне лично не очень нравится таскать на бортах сами домкраты, но академический интерес решение представляет. Выкладываю фотографии которые удалось отыскать. В дальнейшем тему расширим.
Пост N: 539
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.10 18:41. Заголовок: А мне нравится эта в..
А мне нравится эта версия. Сколько раз сталкивался с тем, что нужна бортовая, а у меня кунг. Надо будет покумекать. Я себе при ремонте просто кунг снимал. Сделал домкраты из труб и уголков, колесным домкратом поднял и уехал. Починил, заехал, опустил, привинтил. Не то, что Валентиныч в древние времена на бок кунг кувырнул. Но под родным кунгом крепежа к раме столько, что не захочешь часто менять. Надо платформу делать и на нее ставить, крепеж мудрить. Бум думать.
Пост N: 1439
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.10 20:22. Заголовок: Хоть и копия ручной ..
Хоть и копия ручной работы, а принцип работы домкратов и смены КУНГа проясняет. :)
W-50 IFA LA/C (C=Containerbefestigungen) с пользующимся спросом складным чемоданом "F" как медицинское полевое учреждение
IFA LA/C W-50 со складным чемоданом F. Absetzspindeln раскрылись и при большом образце, после решения фиксирования чемодана, прекращают работу веретена с помощью электродвигателей, получают фундаментные плиты и нажимают на чемодан горизонтально до сих пор высоко, что грузовой автомобиль может выезжать без проблем. Затем чемодан на землю спускается и комплектуется сторонними палатками. При этом методе дополнительное транспортное средство крана экономится.
Пост N: 1440
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.10 20:27. Заголовок: Надо платформу делат..
цитата:
Надо платформу делать и на нее ставить, крепеж мудрить.
Я тут впечатлившись идеей внимательно осмотрел старые ИФАвские КУНГи. Пришел к выводу, что платформу проще сделать из пола последних сохранив штатные качалки и точки крепления. А придумывать уже что ставить на оную платформу. С креплением проблем быть не должно, тут вариантов масса.
Пост N: 543
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.10 21:11. Заголовок: У меня кунг не военн..
У меня кунг не военный, хотя машина была армейская. Весь стоит на резиновых подушках. А подрамник и весь каркас алюминиевые. Так, что если его снять, остается голое шасси.
Пост N: 545
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.10 22:14. Заголовок: Да! Он еже утепленны..
Да! Он еже утепленный. На родном были сэндвич панели. Два листа оргалита, водостойкого, твердого как кость, а между ними соты бумажные. Все пропитано какой-то смолой внутри. 3,5см толщин, но очень теплый и легкий. К сожалению, дома такой не сделаешь. На прессе с подогревом деланный.
Пост N: 547
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.10 22:50. Заголовок: Да после того, как в..
Да после того, как водила аварию устроил, мне пришлось пол кузова самому переделывать. А потом другой придурок, когда я стоял на светофоре, на свое КАМАЗе самосвале решил меня объехать и козырьком своего кузова снес мне вторую половину. Так что кунг полностью мною изготовлен с восстановлением родного каркаса. Но вот панели такие мне самому не сделать. Пришлось два листа ДВП, внутрь пенопласт, снаружи еще тонкое железо, а внутри оцинковка на 2/3. Тоже неплохо получилось и в родных габаритах и при той-же толщине панелей. В прошлое лето в Самаре стоял. Так еще один придурок на МАЗЕ-кране со двора выезжал и мне в бок кунга стрелой как пихнул. Я как раз к машине подходил. Он морду в сторону, типа не видит. А по пробкам не догнать. Ладно только вмятиной отделался. Так, что "привыкли руки к топорам."
Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.15 11:10. Заголовок: Есть такая машина с ..
Есть такая машина с таким кунгом, там много интересных идей и решений, в ближайшее время выложу фото этой машины, она берется как донор так как машина без пробега...
Пост N: 15
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.15 12:07. Заголовок: немучай народ, фотки..
немучай народ, фотки выкладывай!!!
Да и в мыслях не было мучать… как дотощу ее на жесткой сцепке до своего двора так сразу фото и выложу.. Мы ее с Сергеем (IFA-W50 4x4 Camper) ездили смотреть в прошлые выходные..
Пост N: 70
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.16 09:12. Заголовок: Serj пишет: Места к..
Serj пишет:
цитата:
Места как в загородном доме! Половинки при подъёме стенки-пола надо вручную разбирать,имеется ввиду каркас,или всё само складывается?
Серег все само складывается.. там есть две ручные лебедки.. которые поднимают и опускают борта.. тент натягивается сам.. его поддерживает легкий металический каркас он сам раскладывается при опускании стенки и сам складывается при поднятии. Все прочное и легкое кунг пластиковый каркас алюминивые. только лапы выдвигающиеся из метала.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.16 09:15. Заголовок: Есть одна проблема, ..
Есть одна проблема, для экспедиционного кунга он мне великоват.. Поэтому не знаю возможно буду выставлять на продажу.. Но пока постоит.. вещь интересная))
Охренеть! В те года уже такое делали и до сих пор всё работает! Slava 4x4 пишет:
цитата:
для экспедиционного кунга он мне великоват.
Если он лёгкий,то под размеры можно подогнать кузов,тем более по длине он вписывается нормально,судя по фото.Бока расширить,у нас позволительно до 2.55м.Или родной кузов сбросить и сделать по типу контейнеровоза.Правда по говнам лазить с ним всё таки хреноватенько будет.Надо сначала его сбрасывать будет.На ухабах качать будет не хило,судя по высоте на фото и за ветки цеплять.Всё таки он больше сделан для хороших дорог.ИМХО.Сам вожу иногда бытовки,контейнера высотой до 2.50,вроде и не тяжёлые, в среднем до 2.5т,контейнер иногда до 3т,правда длина 6 метров,качает прилично,если ухабистая дорога.По ровной, по прямой без проблем.Креплю к кузову ремнями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет