Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.05.13 12:24. Заголовок: Недавно оторвало тру..
Недавно оторвало трубку от ТНВД на форсунку, я открутил от форсунки трубку перевернул и прикрутил к насосу, а на оторванный конец надел шланг и пустил в полторашку- чтобы не по асфальту соляру лить , машина с наддувом об 3 горшках едет по тяге примерно как на 4 без наддува через 20км полторашка под завяз, т.е получаем 1,5 литра*4 горшка=6литров на 20км, умножаем на 5 получаем 30л на 100 км ,ну если работали бы все 4 горшка естественно было поменьше бы пускай 27 -вот как все обстоит в реальности.
Пост N: 146
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 09:06. Заголовок: Основной постулат ме..
Основной постулат механики: энергия не возникает и не исчезает. Она переходит из одного вида в другой. (Где-то так звучит.) Турбина нужна для того, чтоб сжечь большее количество топлива в большем объёме воздуха. Поэтому турбированный мотор и будет расходовать больше топлива. Это будет ощущаться на переходных режимах. На постоянных оборотах расход будет практически одинаковый.
Пост N: 145
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 15:40. Заголовок: для дизеля главное к..
для дизеля главное кислород в сжатом воздухе его больше интеркуйлер сжатый воздух охлаждает в холодном воздухе еще больше кислорода горение диз.топливо улучшается , возрастает мощность, поэтому вы подъемы разгоны проходите легче ,чем легче двигателю работать в тяжолых условиях тем меньше он расходует топлива.
Пост N: 147
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 00:27. Заголовок: Waler@ немного невер..
Waler@ немного неверно ты истолковываешь. В холодном и горячем воздухе процентное содержание кислорода абсолютно одинаковое. Однако холодный воздух легче сжимается и поэтому после интеркулера в двигатель попадает больший объём воздуха. Но больший объём воздуха нужен исключительно для того, чтоб в нём сжечь ещё большее количество топлива и тем самым повысить мощность двигателя. И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха. А именно для улучшения горения топлива служат современные топливные системы типа common rail, которые позволяют распылить топливо при более высоком давлении и тем самым получить более мелкодисперсную топливную смесь.
Пост N: 303
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 07:51. Заголовок: Alex117 пишет: И в..
Alex117 пишет:
цитата:
И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха.
Бред сивой кобылы !Пардон! Откуда такие познания?Именно в улучшении сгорания топлива за счет нагнетания атмосферного воздуха и состоит турбирование двигателя.Следствием чего является увеличение мощности. Доза топлива подаваемая в цилиндр топливной аппаратурой такая же как и на не турбированном двигателе(ну может чуть больше).Просто со сжатым воздухом эта доза лучше сгорает в цилиндре,производит больше энергии,повышается КПД,повышается мощность и т.д. и т.п. Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно. А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.
Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно.
потому что не хватит воздуха, чтоб сжечь это топливо. IFA-60-MAN пишет:
цитата:
А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.
Установка турбокомпрессора это и есть частный случай форсирования (увеличения мощности двигателя)Может мы по разному понимаем смысл этого слова. И на счёт увеличения расхода топлива двигателя с ткр. Обратитесь к первоисточнику: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2 там ясно написано, что все плюсы происходят при незначительном увеличении расхода топлива.
Пост N: 146
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 22:44. Заголовок: Alex117 плотность во..
Alex117 плотность воздуха знаешь что такое и как она изменяеться при изминении температуры. в холодном воздухе плотность выше чем у горячего тем самым в 1 куб.м. содержания кислорода выше
Пост N: 147
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.13 22:47. Заголовок: Alex117 в твоей ссыл..
Alex117 в твоей ссылке написано В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %
Отправлено: 22.05.13 21:00. Заголовок: Шоб на ифовских движ..
Шоб на ифовских движках при устоновки турбика добитса экономии интеркулера мало надо шоб и поршня были со спецыальной функамерой, А то шо мы химичем конешно помагает и в хорошую сторону, Но всеровно бртаны это малехо не тот кампот,
Пост N: 479
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 21:59. Заголовок: Сколько знаю. то тур..
Сколько знаю. то турбированые движки жрут меньше топлива чем те же двиги без турбы. Да и если взять просто движки.больший обьем не значит,что больший расход. Был у меня когда то москвич 1.8 хавал меньше чем 1.5. Но почему то ИФА исключение как пишет ИФИСТ. 27 литров меня не устраивает вопще.
Пост N: 305
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 23:29. Заголовок: Вот именно,что незна..
Вот именно,что незначительное увеличение расхода топлива.И то это с поправкой на такие факторы: Нагрузка. Рельеф местности. Встречный ветер. Низколетящие самолеты. Состояние ЦПГ,ТНВД,ТКР и ЁПРСТ. И конечно же прокладка между рулем и сиденьем. А если серьезно,то теория не всегда соответствует практике,и на самом деле турбированные моторы меньше расходуют топлива,чем атмосферники.
Пост N: 299
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.13 21:33. Заголовок: Однако вижу что в по..
Однако вижу что в последнем варианте турбирования, впускной коллектор просто перевернули назад, как на фото из Германии, и не заморачивались со сваркой. И ещё всё таки интересует момент - нет ли отзывов о перегреве с турбиной. Ещё понравилось выведенеая заливная горловина в расширительный бачёк. А передние крылья от чего ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет