Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 29.01.13 23:33. Заголовок: Двигатель то,заведи...
Двигатель то,заведи. Охлаждаться может через радиаторы печек,если нагрузка небольшая.Зимой на холостых трудно нагреть до рабочей температуры,даже если всё закроешь.Попробуй, при закрытом радиаторе, поездить в натяг.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 08:53. Заголовок: Дело в том что на др..
Дело в том что на другой 60-ке нагревается довольно быстро до начала белой зоны и так потом все время и стоит. А эта не греется хоть плачь и печка соответственно холодная. На хлостых то ладно, трудно нагреть, но вчера возил по городу 6 тонн - те же яйца, только в профиль.
Отправлено: 30.01.13 13:35. Заголовок: Андрий пишет: На х..
Андрий пишет:
цитата:
На хлостых то ладно, трудно нагреть, но вчера возил по городу 6 тонн - те же яйца, только в профиль.
Ну давай рассмотрим разные варианты, - Забита печка, брешит датчик, банально мало тосола и завоздушена, тогда и датчик не покажет, а зимой нагреть сложновато, хотя с 6-тью тоннами ??? Может зажигание убежало слегка - припозднилось.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.13 21:02. Заголовок: Двигатель не горячий..
Двигатель не горячий на ощуп, так что датчик и печка исключаются. Вентилятор мослает постоянно, отклячение не предусмотрено. Но на другой он тоже постоянно крутит, но там такой проблемы нет. А что от позднего зажигания может не догреваться? Допускаю, что может быть и сдвинуто. Укутали сегодня полностью радиатор, Завтра попробую, что покажет.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.13 00:09. Заголовок: С постоянным приводо..
С постоянным приводом вентилятора и открытым радиатором,даже с термостатами, нагреть движок на хол.оборотах невозможно,только под хорошей нагрузкой.Я поставил эл.муфту,закрыл морду,и еще из войлока сделал покрывало на мотор,и теперь даже при-20, температура подымается до 90 градусов и печка дубасит нормально.Даже на месте, долговато,но нагревается,причем термостаты давно выкинул на х... Андрий- проблема где-то здесь.
Пост N: 155
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.13 13:49. Заголовок: Annin73 пишет: у ме..
Annin73 пишет:
цитата:
у меня вентилятор отключается и то на малых не подымаеться мне кажеться это из за вентилятора )))
Парни читаем внимательно, - Андрий пишет:
цитата:
Вентилятор мослает постоянно, отклячение не предусмотрено. Но на другой он тоже постоянно крутит, но там такой проблемы нет.
Интересная история . А поршневая одинаковая на обоих машинах? Ещё в голову приходит что может на той что не нагревается нормально работают масляные форсуночки охлаждающие поршни снизу, и плюс постоянный вентилятор, а у второй - что греется, форсуночки подзабиты. Попробуй укрыть войлоком движок, и закрыть радиатор, если будет греться, то скорее всего глюк термостата.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.13 21:08. Заголовок: Ну да, вентилятор сд..
Ну да, вентилятор сдувает все тепло. С закрытым передком начала нагреваться. Но вторая и так нагревается, и летом температура в норме, не перегревается. Так что форсуночки вряд-ли. Единственная разница - на той что не греется поршня чугунные зоводские, а на другоц алюминиевые. Но какое они имеют отношение к температуре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет