Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 641
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.13 07:55. Заголовок: татарин если это кон..
татарин если это конструкция у тебя то попробуй повесит сразу ещё пару ремней на компрессор или-же на насос если место позволяет а потом старую отрезаешь новая рядом натянул и порядок мы раньше на Икарусе так делали там тоже гемор был при замене ремня компрессора что-бы заменить два ремня надо было кучу снять и по новой натягивать мы выходили из положения таким макаром
Пост N: 206
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.13 16:44. Заголовок: Когда искал себе 60-..
Когда искал себе 60-ку, попалась одна, на которой вместо родного компресора, стоял КАМАЗовский, и сзади также стоял НШ на рулевую, как и что внутри не знаю. А вообще конечно лучше родной найти и поставить.
Пост N: 726
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.13 19:06. Заголовок: Наверно в Шолоховско..
Наверно в Шолоховской смотрел, я хотел съездить посмотреть её но потом увидел этот колхозинг с компресором и передумал, кто знает к чему ещё прикоснулась рука нашего умельца а колхозингу неизвестного мастера я не доверяю, у татарина вон что получилось.
Ну да, именно там, и потому же самому и отказался. Он её кёрхером отдраил, но всё равно косяков много видно было. А дядька мурый конечно, послушал я его и понял что то здесь не так.
Пост N: 214
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.13 10:19. Заголовок: Это на новых КАМАЗах..
Это на новых КАМАЗах такие идут, через переходную плиту думаю можно приварганить, но всё же мне думается если есть возможность найти родной за теже деньги то лучше родной.
Пост N: 239
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.03.13 13:41. Заголовок: Насколько я понял по..
Насколько я понял поршня, старые оставил - чугуневые, а гильзы и кольца новые поставил. А шатуны сами по себе различаются по весу, или это вес поршней гуляет чуток, на алюминевых я внутри бормашинкой выбирал, но тут наверное в таких поршнях негде.
Отправлено: 08.04.13 20:08. Заголовок: Вот шо я обнаружил к..
Вот шо я обнаружил когда я снял топляк разлителась обгоная муфта и так красиво там лежала поэтому он и дымел наверное как скаженый может она и делов мне натворила А это шо от стартера осталось А это я руль от мадьяра присобачил А это мой дырявый блок
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет