Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 376
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 11:52. Заголовок: ТНВД. Момент Впрыска.
Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.
А с чего взял,что ссоримся? Petrov_kamensk мнениями обменялись хорошо,только мы с тобой тему немного зафлудили.Может немного почистим за собой,или оставим как есть?Да простят нас форумчане.
Пост N: 43
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.14 09:33. Заголовок: В том то все и дело,..
В том то все и дело, что инфа есть, и с одной стороны надо поделиться тк на L60 действительно мало всего, а с другой ну кривое тут всё, хоть и бесплатное. В форуме главное долговечность, а гарантировать это на бесплатных площадках ни кто не может, заброшеных форумов как у нас так и у буржуев видел массу.
Все дальше уходим от Впрыска и все больше флуда на заданную тему.
Пост N: 435
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.14 23:29. Заголовок: К кривому уже приспо..
К кривому уже приспособились,выпрямляем как умеем.А заброшенным форум назвать трудно,пока он единственный.Другое дело,что энтузиастов таких как мы становится все меньше.Больно видеть как машины своим ходом едут на металл...
Забыл отписаться, видео таковым не является. Новый ТНВД и старая муфта опережения впрыска, соответственно как ставить алюминиевую щайбу с прорезью меткой не очень ясно, снимать и потом выяснять желания небыло по этому топливная была собрана и после прокачки до появления топлива из перепускного штуцера стал вращать вал тнвд, добился появления топлива на всех штуцерах, после на первый одел резиную трубку и кусок топливопровода от автономки она пластиковая полупрозрачная и отличается очень малым внутренним сечением при этом сама 4мм в диаметре. дальше зафиксировал в каком положении начинается подьем столбика солярки в трубке, это и есть момент начала впыска.
прикрутил шайбу, установил метку по середине окна, чтоб риски делили прорезь пополам, зафиксировал гайками
НО установить в таком положении не удалось, насос не очень удобен для того чтобы его одному на весу одевать, по этому гайки при установке пришлось ослабить. Метка на маховике в этот момент стояла на 20*
для запуска хватило, дальше думаю прикрутить дизельный стробоскоп.
Затычки на картере очень нужная штука, пока из небыло во время дождей набралось чуть ли не литр воды, пыльник вилки сцепления её нормально удерживает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.08.14
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.14 02:29. Заголовок: Привет всем коллегам..
Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".
Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".
Алексей,а что это за цифры.Что обозначают? По регулятору Л-60 не знаю,по 50-ке не нашёл до сих пор ни одного топливщика,даже на Ногинском заводе,который смог бы взяться за регулятор и сделать.Одни пи---болы.Только деньги сосут,да небылицы рассказывают.
Пост N: 289
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.16 13:14. Заголовок: Народ только есть од..
Народ только есть одна просьба которая тоже от незнания образовалась. Перед тем как крутить свой насос попробуйте снять с него характеристики и запишите какой регулятор подачи стоит, тк родной по мануалу с большой круглой коробкой, а себе сейчас поставил с другим номером и другим регулятором и вот его то характеристик не знаю. может для кого то такой является штатным.
Отправлено: 16.11.16 19:02. Заголовок: Сегодня решил провер..
Сегодня решил проверить зажигание так как двигатель при заводке клинило подвел метку на насосе и посмотрел на маховике было на 15гр.Подвел маховик на 20гр на 20гр .Завелась хорошо поработала решил заглушить не глушется пока не открутил подачу топлива . Еще во время работы двигателя на больших оборотах почемуто сам сбрасывает на холостые . Может у кого была такая болячка .
Пост N: 403
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.16 19:24. Заголовок: А как подвели то, дл..
А как подвели то, для этого насос надо снять и ловить зацепление. при этом в паз метки на тнвд должен быть вставлен фиксатор чтобы не прокручивался. после монтажа проверять и вращая строго по направлению вращения и по началу впрыска в первой секции.
Petrov_kamensk Когда проворачивал маховик за кардан смотрел на отверстие которое находится рядом с насосом чтобы появилась метка на шестерне насоса потом снял насос подвел маховик на 20гр . В корпус насоса где находится метка закрутил заглушку с ограничителем чтобы когда ставить насос не сдвинулась шестерня насоса . После всех этих операций прокачивал систему и заводил
Ну вот, опередили Спасибо Я плохо помню от 60-ки ТНВД,у нас от 50-ки ещё и боковая крышка снимается,открывая доступ полностью и к плунжерам и к рейке.А так действительно, с регулятора можно посмотреть.А если ещё и трубки или трубку высокого давления открутить,то при нулевой подаче и оборотах топливо не должно прыскать.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.16 17:59. Заголовок: У меня тоже такой. ..
У меня тоже такой. Сегодня снимал верхнюю крышку на регуляторе, потом завел мотор и попытался заглушить. Работает на малых оборотах. В регуляторе обратил внимание на горизонтальный вал с пружинным механизмом, который во время подачи газа двигается и увеличиваются обороты. Я так думаю, эта та самая рамка. Подскажите,что там крутить или закручивать в каком месте?
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.16 18:27. Заголовок: Крутить не стал .Сег..
Крутить не стал .Сегодня отвез в 3 мастерскую где мастер сказал что это бошевский и трудно снимается шестерня если снимется то поставит на стенд и будет смотреть .
Пост N: 421
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.16 22:01. Заголовок: там левая резьба на ..
там левая резьба на гайке, и надо сьемник тк конус и шпонка. НО там в шестерне есть резьба в которую вворачивается сьемник (втулка) а в неё болт который выталкивает шестерню с вала. эскиз делал, если надо то пороюсь.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.16 21:18. Заголовок: Всем участникам фору..
Всем участникам форума огромное спасибо за советы. Сегодня забрал насос у 3 мастер результат 00000 не смог снять шестерню и сказал нужно обращаться в ростов там есть разные сьемники . По пути домой заехал в деревню так деревенский мастер за 20 минут устранил неисправность . В регуляторе как то соскочила тяга которая давит на рейку .Petrov_kamensk пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .
пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .
тудато потерял экскиз, или всеже не рисовал а только планировал. но там все просто если не торопится, выкручиваеш гайку крепления муфты к валу она с левой резьбой. после этого появляется достаточно места чтобы в муфту в крутить резьбовую втулку с глухим дном, на втулке уже обычная резьба (внешняя, вероятно М27-М30,надо по месту измерить), а дальше в эту втулку вворачивается болт который и выталкивает всю конструкцию с вала.
Отправлено: 06.12.16 17:17. Заголовок: Может вот такая хрен..
Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снимаю.Заказывал у токаря. Гайку с прорезью в муфте откручиваю торцевым от камаза для ТНВД.Это для 50-ки.Может для 60-ки подойдёт. Торцевой похож вот на этот
Пост N: 45
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.17 08:50. Заголовок: ТНВД
Всем доброго здоровья ! Проблемка произошла после ремонта ТНВД . Произведена замена плунжерных пар и распылителей все оригинальное поставили . После пробега 300 км , оборвало обгонную муфту и заклинили четыре плунжера . Спецы сказали что масло плохое заливал ... Авангард Лукойловский заменял 1200 км назад . В чем проблема незнаю ? Жду ремкомплект для ТнВД попробую еще раз ... Но все сомнительно .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет