Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 79
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.14 20:09. Заголовок: Компрессор
"Вот уроды!", эту фразу произношу каждый раз когда нахожу очередной подарок, началось с того что убрал экран с корпуса компрессора, дырчатая ржавая пластина мне очень не понравилась своим видом и помятостью
убрал, под ближним болтом трубки аккуратный валик герметика, а должна быть прокладка, начинаю откручивать, а он уже отломан и держится только на этом герметике
второй правда сам сломал при попытке откручивания.
разбираю. там вот такой вид
шпильку в центре сломал с первой попытки. :) правда остаток выкрутился без боя
циркуляция ОЖ при таких каналах не возможна наверное.
вытряхиваю грязь из первой камеры, однако такое количество не вымыть. надо придумывать как растворять остальное иначе пахнет полной разборкой всего силового агрегата.
шпильки намертво удерживают хотя должны быть с зазором, шпильковертом выкручиваю их, после чего снимается.
пластины клапанов целые, масло отсутствует.
сейчас остановка на "совет друга" по удалению остатков болтов попытки рассверлить и после обмять не очень удались, а бОльшим сверлом уже опасаюсь проспорить резьбу в теле крышки.
Крышка люминтиевая,попробуй слегка(что бы не повело) локально нагреть и охладить в воде.Расширения и сужения металлов приведут к раскачке в месте соединения(ржавчины).Далее ВДешкой и бородком сминать остатки болтов.Есть в продаже калёные воротки(наборы) конусные с левой резьбой.Только ими надо аккуратно,а то ломаются они.Греть и охлаждать надо не один раз.Ещё вариант,научил старый таксист,положить в ведро с водой на 3-4 дня,лучше больше.Я сначала не поверил,попробовал газульку с 50-ки так замочить,помогло.Только сразу как пошло надо место соединения смазать,если место высохнет прихватит снова.
Пост N: 429
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.14 09:43. Заголовок: Если остатки штуцеро..
Если остатки штуцеров не выкрутил ещё, то высверлить, и нарезать новую резьбу под ввёртыши, или штуцера большего диаметра. У меня ещё по центру крышки болт стоит у тебя не вижу, а вообще тут расказывали как поставить воздушный цилиндр от мерса, идея мне понравилась.
Пост N: 81
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.14 18:51. Заголовок: По центру не болт а ..
По центру не болт а шпилька, обломок видно на разобранной плите
первый пытался растворить вышло не очень, алюминий подтравливается, долго, вонюче и достаточно не красиво второй после приварки большой гайки выкрутился без усилий.
Хочу заняться компрессором, - поршень на шатуне люфтит, компрессор стучит, качает слабовато, Тут парни с Украины ставили цилиндр воздушного охлаждения с головкой и поршень от мерса, вот только от какого ?
Пост N: 519
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.18 20:18. Заголовок: На счёт компрессора,..
На счёт компрессора, ещё инфа интересная, парни с Целины примудрили взамен родной головки, головку с клапанами от Камаза, говорят качае быстро и хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет