On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 00:31. Заголовок: Пригнал ИФУ, буду строится:)


Вчера добрался до дома. Более 800 верст. Весьма жив, несмотря на страшилки про неминуемую глухоту :) Машинка армейская с кунгом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 16:05. Заголовок: Фото и побольше инфо..


Фото и побольше информации приукрасило эту тему

Атоаксессуары www.ridler.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Россия, Владимирская обл., Александров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 16:52. Заголовок: Армейская с кунгом ...


Армейская с кунгом . Из Казани ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1671
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 20:25. Заголовок: да и не помешалоб об..


да и не помешалоб обозначиться

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 21:48. Заголовок: Москва. Машина из Ка..


Москва. Машина из Казани. Профиль заполню, когда домой попаду. Пока с дачи по одной букве тыкаю :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 23:19. Заголовок: Давай ждем. Откуда и..


Давай ждем. Откуда из москвы?

Атоаксессуары www.ridler.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 23:39. Заголовок: aws77 Ифы уже были у..


aws77 Поздравляю с приобретением! Ифы уже были у тебя? Что в планах сделать из авто?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 00:06. Заголовок: Поздравляю и поддерж..


Поздравляю и поддерживаю коллег насчет фото. Про глухоту все сказки, не пойму наверно кто то ездиет с открытым капотом. Я еще сделал доп шумку ,можно спакойно разговаривать по телефону(иногда с кем разговариваю не слышат что я еду). Вопще, если Тебе понравится ИФА то лучше машины нет, еще не иномарка (но это другие $), но уже далеко не наше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1521
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 07:57. Заголовок: не каждая иномарка п..


не каждая иномарка по всем параметрам потягается с нашей красавицей.. Я на своём самосвале по мимо песка, гравия, угля.. и т.д. вожу ещё и пиломатериалы по 6м. В нашем городе только камаз-колхозник может себе это позволить..., так как у него длинная рама--остальные все коротки.. ну 25-тонники я не беру..Единственный минус у нашей машины--старый дизайн и нету комфорта в кабине.. но с остальными плюсами--это ерунда..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 09:00. Заголовок: Комфорт при наличии ..


Комфорт при наличии желанния и рук самому можно создать. В остальном отличная машинка, уже 16 лет на ИФЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1522
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 09:33. Заголовок: я примерно столько ж..


я примерно столько же, а может и 17-18

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1062
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 11:26. Заголовок: блин,а я близко позн..


блин,а я близко познакомился с ифами,когда их уже сняли с производства.Было это в октябре 1992 :)

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1672
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 12:18. Заголовок: мне уже поступали пр..


мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами,она мне такая родная стала,за эти годы....из таких дебрей мы с ней выползали своим ходом,сейчас сама и грузит и выгружает,дак нахрена мне что-то другое....машина очень хороша,меня ещё ни разу не подводила,немного переделать заводской вариант,довести до ума и впуть.......а сейчас меня всё больше и больше посещает мысль о полностью глобальной реконструкции машинки начиная с рамы.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:35. Заголовок: Насчет камфорта прав..


Насчет камфорта правильно Гена говорит, сделай сам. В наших даже новых его не больше. Я себе сделал, полки, маг, телик, двд. Все не саберусь новый линолиум и шторы,сейчас справа вопще все разобрал, не пойму от куда в дождь лужа на полу со стекла не течет.Дизайн меня лично прет наобарот ретро,два раза даже люди фоткали.алексей пишет:

 цитата:
мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами,

Алексей правильно, что ты купишь за эти деньги с такими характеристиками (вездеход. манипулятор,дешевая обслуга,минимум электроники...) Унимог, тока там цена как у космо корабля,и на зап части тоже. Камаз ,да пусть он в огне згорит, хлам. А друзья твои ни хрена не шарят они наверно из тех ,лишь бы НОВОЕ и ПРЕСТИЖНОЕ.Я тоже своей очень даволен, хотя многие тоже не понимают зачем продал ЗиЛа в идеале и купил ЭТО и задолбали уже вопросом, а запчасти на них хоть есть? И когда говорю что валом и дешевые ,не верят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:02. Заголовок: http://shot.photo.q..




Пока такие вот фотки на даче.
Вообще грузовик первый. ИФА выбор вполне осознанный. Планируется кемпер для тяжелых экспедиций. На Л200 ходил на Алтай, Кольский, в Карелию. В общем шесть лет уж по стране колешу, в смысле не по асфальту.
По планам. Еще не решил делать кемпер на базе этого кунга или сразу строить с нуля под задачи. Ну тут время еще есть.
Сначала поменяю всю резинотехнику - возраст несмотря на отсутствие пробега сказывается. Шланги с глубокими трещинами. Ну пришлось в одном месте и бандажик по дороге класть. Антикор опять же, но это когда со всей механикой разберусь. Шумка тоже лишней не будет.
Вообще машинка понравилась, хоть определенный мандраж был - лет 25 уж как за рулем такой техники не сидел. На удивление легко вкатился. Вот сегодня и по Москве проехался и в пробочке потолкался - все вроде ничего. Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Раша, Коломна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:54. Заголовок: aws77 мафынка бодрая..


aws77 мафынка бодрая,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 23:59. Заголовок: aws77 пишет: Скорос..


aws77 пишет:

 цитата:
Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет.

Это ты после легковых еще не привык, куда гнать, присмотрись к патоку грузовиков по трассе все кто вменяемый идут 70- 80(у нас ). Самый экономичный режим. Я всегда езжу 70-75. Главно равномерное движение. Машина класс,хорошо сохранилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 01:36. Заголовок: aws77 Родные будки о..


aws77 Родные будки очень добротные, для леса самое то скошенные углы, чтобы деревья углами не сшибать... Если будку отодвинуть на сантиметров 40-45 по раме назад (у меня получилось в притык 43см, без доваривания рамы), можно увеличить кабинет, сделав спальник-сиденья ещё для минимум 2х пассажиров и место для подручного скарба. Причём сдвинув будку, алюминиевая полоса по центру будки будет практически по центру заднего колеса, при всём экспедиционном скарбе развесовка по осям будет близко к идеальной 50 на 50 или 40 на 60.
Более высокая будка увеличит центр тяжести, а он на наших машинках и так не низкий, опять же излишняя высота тоже ведёт к дополнительной работе с топором и бензопилой... более длинная будка увеличит габариты и соответственно маневренность, угол съезда. Так что делай кемпер на базе имеющейся. Лучше пожертвовать излишним комфортом нежели достижением поставленных задач - это всёж таки машина в первую очередь, а кемпер во вторую. выхлопную трубу разверни на другую сторону, чтоб не так низко под брюхом была. для экономии 1,5-2л саляры на 100км достань крышки соединяющие привода с колёсами со шлицами на передние колёса и у токаря закажи срезать внутренние шлицы, чтоб по трасе не маслал кардан с приводами, а перед говнами перекидываешь крышки делаешь снова полноприводной, будут у тебя хабы с кучей болтов :-)
На своей резине в большие говны не лезь, протектор компромисный между асфальтом и разбитой грунтовкой, если что, цепи на колёса сильно могут помочь

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 02:02. Заголовок: aws77 И полагаю не о..


aws77 И полагаю не одного меня интересует, за сколько денег приобрёл свою лялю?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1523
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:42. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 15:56. Заголовок: Спасибо за добрые по..


Спасибо за добрые пожелания и советы. По движению на трассе я уж и так многое понял. В общем даже интересно. Когда летишь 120-140 все внимание на обстановку на дороге. Когда едешь в районе 70-ти еще и по сторонам смотреть получается. А там порой изумительные виды открываются.
По поводу кунга - тут вопрос больше не в размерах, а в компоновке. Просто, когда делаешь вещь под задачу - можно все гораздо грамотней скомпоновать. Тот же штатный кунг над рамой стоит сантиметрах в 20, если не больше. Можно пол опустить и общую высоту уменьшить или кинуть наверх жесткую лодку не сильно задирая общий габарит. Боковые свесы ничем не заполнены (понимаю, что можно и так ящики понавешать, но это немного не то), да и задний свес можно уменьшить. Опять же есть идея таскать с собой что-то типа легкого эндурика или внедорожного мокика на быстросъеме, чтоб оперативно разведку маршрута километров на несколько вперед проводить. По моему опыту, даже на пикапе иной раз в лесу не просто развернуться. А уж на таком аппарате и подавно. А со штатным кунгом это нетривиальная задача - в смысле подвеса, а не разворота :).
В общем пока не определился еще, так что не пытайте :).
Отдал за него 11 куе. Жена до сих пор в себя не пришла :) Не столько от цены, сколько от габаритов. Хотя в фото сессии участвовала с удовольствием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1524
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 16:16. Заголовок: скорость можно увели..


скорость можно увеличить заменой моста. точнее бортовых. но сначала надо подумать--что важнее, так как увеличивая скорость-теряешь в тяге....если большую часть рассчитываешь ездить по асфальту--есть смысл.. будешь сотню ехать спокойно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 19:08. Заголовок: В общем то, основной..


В общем то, основной пробег всяко по асфальту проходит. Едешь к примеру на Кольский - полторашка с гаком по асфальту, потом в пампасы. Но весь смысл именно в пампасах. Так что буду думать компромисс. Во всяком случае первая поездка на пару недель будет точно в штатном варианте трансмиссии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Россия, Владимирская обл., Александров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 20:49. Заголовок: Поздравляю, братан! ..


Поздравляю, братан! Классную технику взял.
Видимио Ленур цену скинул, раз
 цитата:
Отдал за него 11 куе.


Сначала просил 400 тыр, потом 380, потом на автору - 350 с торгом.
Я тоже на этот аппарат заглядывался но финансов не хватило.
Ладно. Моя ИФА где-то ещё ждёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 356
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:37. Заголовок: Поздравляю с покупко..


Поздравляю с покупкой! Авто достойное, только цена , или я давно не интересовался ценами. Удачи в постройке кемпера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:47. Заголовок: Цена на уровне новог..


Цена на уровне нового ВАЗа. Ленар действительно скинул еще 20ку от автору. Ну а я рассуждал примерно так - машина о которой большинство владельцев отзывается как о крайне надежной с пробегом в районе 4 тыс - это новый авто с ресурсом как минимум в пару сотен тысяч при ненапряжной (груз возить не собираюсь пока) эксплуатации. Думаю и внукам хватит :)
Еще раз спасибо, за добрые слова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1525
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 07:27. Заголовок: если будешь за ней с..


если будешь за ней следить -- она приумножит твои надежды!!! Чаще шприцуй и смотри везде уровень масло... я имею ввиду коробку. мост.. бортовые..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 202
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 11:53. Заголовок: Интересно, какова ро..


Интересно, какова родословная машины? Моя из в/ч московской области. Их там штуки 4 было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 19:09. Заголовок: Честно говоря особо ..


Честно говоря особо родословной не знаю. Машина вроде была куплена на аукционе в германии и перегнана в Татарстан, где год простояла на учете. У хозяина еще пару грузовых(открытый кузов) иф разной степени изношенности во дворе стояли. Тех состояние у машины без обмана. Т.е. как рассказывал продавец, так все и оказалось. Пробег тоже сомнений не вызывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 05:40. Заголовок: Если печки родные, т..


Если печки родные, то первым делом займись ими (см в темах), зима скоро. Ну думаю автономку будешь ставить полюбому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 16:29. Заголовок: Вообще на ней стоит ..


Вообще на ней стоит кипятильник на 220. По виду родной. Но автономку все равно втыкать буду. Про печки вкурсе. Но сейчас пока планирую замену всех подозрительных резинок и масел, шприцовку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Россия, Владимирская обл., Александров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:38. Заголовок: А лебёдки у машины ,..


А лебёдки у машины , видимо нет? Или была - но сняли?
Там должна быть хитрая лебёдка , с возможностью тянуть назад и вбок
(система роликов ) или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 22:09. Заголовок: Вот лебеды там, к ве..


Вот лебеды там, к великому моему сожалению, не было изначально (нет следов крепежа, да и фаркоп с подводкой пневматики и электрики присутствует). Придется мудрить с электрической.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 255
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 23:31. Заголовок: aws77 лучше мудри с ..


aws77 лучше мудри с гидравлической лебёдкой, от какого-нить авто эвакуатора, намного надёжнее, благо разместить лебёдку на ИФЕ есть куда и даже не заморачиваться сколько ента приблуда будет весить. Особенно много места освободится, если воздушный фильтр с передка убрать (поменяв воздушный коллектор от заднеприводной ифы, у них вход с сзади) назад или как у меня - на крышу и кастрюлю с маслом для гидроусилителя сдвинуть куданить.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 07:59. Заголовок: Уж прочитал полемику..


Уж прочитал полемику на ГАЗ66 по поводу лебедей. Создалось впечатление, что народ выстуающий против, реального опыта использования таких девайсов не имеет. А слышал что-то, причем о всяких левых поделках, на которых из-за дешевизны многие зарятся. Я вот с рамсаем 8500 на эльке катаюсь уж почти пять лет. В этом году перед Кольским разобрал для профилактики и смазки. Как оказалось мог бы и не трогать ничего. Ну смазку поменял, раз уж разобрал, да и все. А ведь случалось по четыре полных протяжки троса подряд тянуться, навару поперек русла ручья вставшую в распор выдергивать и т.д. Надо просто брать нормальные бренды и жабу слегка прищучивать, помня, что эта штука не на один сезон и не для красоты берется. А по гидравлике -нет опыта, да и на почти всех эвакуаторах из штатов тот же Рамсай и стоит. Ну и жаба, кудаж без нее :). Сама гидравлика, + насос, + шланги сильно больше чем 15тысячная электрика + метра четыре сварочного провода на 35 квадратов. Тем более что при 24вольтах, токи там вполне приемлемые. А если учесть, что предполагается наличие допбатарей в кунге с возможностью силовой коммутации к основным, то проблем с лепестричеством вроде быть не должно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 10:50. Заголовок: aws77 А у нас видать..


aws77 А у нас видать не Москва, эвакуаторщики победнее, у большинства стоят гидролебёдки, из них (на вскидку) у 50-60% - самоделки. У меня тоже есть опыт лебежения легковушек от нивы с лебёдкой электро-механической вертолётной, переделаной с 36В на 12В, Форд эксплоер с Т-Мах, ТЛК 80 на 36 колёсах симаксах с лебедками: варновской спереди и драгон винчем сзади. Но это же всё не грузовик с собственным весом в 5,5т и если такой зароется... Несколько раз лебедился Шишигой, совсем другая история в отличии от лехковушек и деревца нужно выбирать потолще и трос разматывать подальше...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 13:43. Заголовок: Честно говоря, я к э..


Честно говоря, я к эвакуаторщикам особого отношения не имею. Что видел, все было электро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 258
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 18:25. Заголовок: Я тоже к эвакуаторщи..


Я тоже к эвакуаторщикам отношения не имею, но у них наибольший опыт лебежения, можно сказать это их хлеб. Соответственно лет 5 обращаю внимания на их лебедки когда проезжаю мимо эвакуаторов. Сегодня как раз остановился пообщаться с одним эвакуаторщиком по поводу лебёдки, у него грузовик митцубиси 5ти тонник, переделанный в эвакуатор с самопальной лебёдкой. Спросил чё не электрическая, почему гидравлическая и самодельная? 1. никаких аккумуляторов не хватит если за день машин 10-15 затянуть нужно или если кто с трассы в поле метров на 100-150 уйдёт или по склону наверх затащить (у нас горы не редкость :-)) 2. цена вопроса, лебёдка ему обошлась в 1000 грн (по тем временам) - акурат 200 доляров, трос 150м дороже обошолся почти в два раза. 3. место ему для лебёдки экономить не нужно.
Мощи лебёдки хватает за глаза, питается от штатного гидроусилителя, говорит можно вместо гидроусилителя поставить попроизводительнее насос, но разница будет только в скорости сматывания ему и так хватает. У него стоит гидромотор относительно слабенький но скоростной, поэтому ещё и через редуктор идёт на барабан. Говорит бывают гидромоторы который можно напрямую поставить, но он в то время не нашёл подходящий.
Говорит если нужно может познакомить с человеком который ему это всё устанавливал.


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 20:02. Заголовок: За морем телушка пол..


За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Буду думать, пока это не первоочередная задача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Россия, Владимирская обл., Александров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 22:25. Заголовок: А вот ,помнится, Diz..


А вот ,помнится, Dizel Man ссылку давал по гидролебёдкам http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000013-000-0-0-1292920336

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 22:58. Заголовок: Спасибо, Олег. Но по..


Спасибо, Олег. Но пока голова о другом болит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:09. Заголовок: все гидролебедки не ..


резину на перед и зад поищи от зила колхозника бескамерку.тогда и по болотам сможешь без лебедок ездить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:12. Заголовок: все гидролебедки не ..


все гидролебедки не надежны и лучше механики ничего не придумано.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги.с приобретением поздравляю.из резинок менять иногда пыльники на ступицах и если стояла долго возможны проблемы с тормозами.решение ставить главный тормозной от урала.в остальном особой заботы не требуют резинки.да везде на редукторах поставь сапуны.летом гемморой давит масло.лебедка хороша от зила.но тогда и мотор надо менять.это потом когда этот прикажет жить.а так ищи родную лебедку и не слушай советов с гидро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1676
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:07. Заголовок: саня ifa пишет: .на..


саня ifa пишет:

 цитата:
.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги

лебеда стоит почти над задним мостом,и тянет она что в зад что в перёд(в кабинете даже с завода идёт лючок спереди под трос).Лебёдки от газ-66 или зил 131,слабые,они только на первом витке развивают тягу в 4-4.5тонны,а скаждым рядом всё меньше и меньше,конечнож можно через блоки,но это слишком гиморойно и лишние затраты,реальные лебёдки только механника,урала или маз 509(но и вних есть минусы)правда намного их меньше чем в других видах

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:04. Заголовок: лебедки от зила стоя..


лебедки от зила стоят на лесовозах урал и тащят по 30 тонн веса.у знакомого например.он с тайги не вылазит.а 66 мою ифу из болота груженую тягал это 11 тонн.сам висел в воздухе.за фаркоп прикрепленный к березе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1684
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:33. Заголовок: Саня прикинь сам,есл..


Саня прикинь сам,если газона лебеда на перво витке,тяга 4 тонны,то 11 она никак не вытянет,тут уж как не крути...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:02. Заголовок: у нее расчет на четы..


у нее расчет на четыре тонны идет на стопор-предохранитель.его меняешь на более толстый или титановый и 20 тонн утащит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:07. Заголовок: а трос и механика на..


а трос и механика на коробке отбора они вечные и от нагрузки на моей памяти ни одна не умирала....и если бы сам не разматывал лебедку на66 и тянулись метров500.впереди шишига,позади ифа. то поверил бы в твои расчетные данные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1688
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:08. Заголовок: при таких раскладах,..


при таких раскладах,тогда от тдт-55,лебеду она рамы урала рвёт пополам

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:39. Заголовок: на трелевочнике она ..


на трелевочнике она слишком большая..чтоб на машину приспосабливать.а раму порвать ума много не надо...у нас например летом на делянках трелевочники и челюстники просто за собой уралы таскают.если почва зыбкая..а так присматривался к уралам часто вижу лебедку от зила.если нужны более профконсультации можно и позвонить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:43. Заголовок: Лебёдки измеряются т..


Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать. И 5 тон тягового усилия с головой хватит тащить авто с весом в 20т. Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1690
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:48. Заголовок: Агний пишет: Лебёдк..


Агний пишет:

 цитата:
Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать

это и дураку понятно,у газ 66,4тонны усилие,его будет мало.....Агний пишет:

 цитата:
Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..

это по телеку и по асфальту,а в жизни и в реале,всё совсем по другому.....почему тогда когда в конце августа я чухнул своего ифастика с дровами в марену,вызвонил шишарика,растянули на его лебёдке трос до последнего,сперва он полз ко мне сам,после когда его привязали за жопу к деревьям он остался на месте,но и я ни на метр не сдвинулся,хотя помогал ему,грёб своими всеми четырьмя,и при всём этом машина небыла хорошо загруженной,всего лиж дрова,ну тонны три,не больше....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 12:00. Заголовок: а что было с лебедк..


а что было с лебедкой?она тянула

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1691
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 13:39. Заголовок: двигло не вытягивал,..


двигло не вытягивал,а лебеда издавала металлические стоны,что на душе хреново становилось

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 16:46. Заголовок: движок на б.у газоне..


движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема.а металлические стоны это агония сердца.в редукторе лебедки нечему скрежетать.и коробка на нем не шедевр к тому же надежности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1694
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 19:56. Заголовок: да не в редукторе,и ..


да не в редукторе,и не в сердце....когда металл тянеца под огромной нагрузкой он издаёт характерные звуки я их не могу описать словами,просто надо слышать......саня ifa пишет:

 цитата:
движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема

пусть будет так.....и каждый останеться при своём мнении

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:19. Заголовок: да..каждый и так ост..


да..каждый и так останется...может у нас грязь разная.родная лебедка на ифе как помню мощно выглядела.не пример нашим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2017
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 13:38. Заголовок: Лучше найти штатную ..


Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 266
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 23:43. Заголовок: Dizel Man "Лучше..


Dizel Man "Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом..."
- лучше, то оно конечно лучше, да только где ёе родную взять, не говоря уже о приемлемой цене?
я вот думаю об шишиговской лебёдке, можно взять готовую, с тросом и запитать её от гидромотора - Г15-25 Р
http://www.energomash.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=132&Itemid=48
редуктор у шишиговской лебёдки 1:22, оборотов конечно у гидромотора наверняка многовато для редуктора лебеды, но вроде как можно уменьшить. Гидромотор запитать от штатного гидроусилителя Ифы, по показателям гидроусилитель соответствует НШ32 и его должно хватить для гидромотора. также думаю о самодельной лебёдке, опять таки на основе гидромотора и редуктора для подъемных механизмов (крановые редукторы пока подобрал из более менее подходящих ВК-350 с передаточным отношением 1:50 и диаметром барабана для троса 150мм, при максимальных оборотах гидромотора скорость сматывания расчётная 9м\мин с тяговым усилием 4тонны http://www.td-red.ru/red-vert-kran.html), великоват конечно редуктор но в притык можно всунуть между радиатором и бампером, вот только с таким редуктором нужно ставить тормоз на лебеду, веж таки не червячный...
Были какие-нить наработки по лебёдке на Ифу, акромя конечно штатного варианта?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 00:10. Заголовок: как расчитывал. расч..


как расчитывал.
расчётное тяговое усилие F=4000кг
диаметр барабана D=150мм=0,15м. Исходил из коэффицианта 12 для крановых установок, расчёт минимального диаметра барабана от диаметра троса (чтоб трос подольше служил) 12мм трос * 12 =144 => 150мм. 12мм стальной (новый) трос на разрыв выдерживает (без рывков) усилие 25 тон.
F*(D/2)=> 4000*0,075=300 кг*м - необходимое усилие на первом витке троса барабана
300 кг*m => 3000 H*m
Гидромотор Г15-24Р - 68Нм , 960 об/мин,
3000 Нм/68Нм = 44 - расчётное понижающее число редуктора, из ВК-350 выбираю понижающее число редуктора 1:50, допустимая постоянная нагрузка на выходном валу редуктора 1500Нм, кратковременная нагрузка с коэффициентом 3 - 4500 Нм > 3000Нм (меньше), т.е подходит, даже с приличным запасом. Больше 3000Нм гидромотор не пустит..
Скорость намотки троса на 1м слое
960 / 50 = 19,2 оборотов в минуту
Длина окружности барабана на первом витке троса L=2Пr => 2*3,14*0,075=0,471м
0,471*19,2=9,04 м/мин скорость сматывания троса на первом витке. Производительность гидроусилителя НШ32 примерно 70 л/мин (данных на наш не нашёл, посему допустил аналогию с гидроусилителями Т-150, Урал, МАЗ (СМД 18-22, Д-144), у них стоят НШ32Д-3) а гидромотору чтобы выйти на 960 оборотов нужно в 2а раза больше - 153,6 л/мин масла, значит оборотов будет в 2а раза меньше, 9м/мин : 2 = 4,5м/мин (0,27 км/ч) при оборотах двигателя примерно 2000 (всёравно колёсами на пониженной помогать лебеде), что вполне приемлемо.
Ориентировочный полный вес всей конструкции с монтажом 160-170 кг

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 15:19. Заголовок: Небольшой отчетец. С..


Небольшой отчетец. Сдернул кунг, машина в боксе, сняты все тормозные трубки и потихоньку меняются на медь, колдун выкинут, тормозные шланги поменяны. Все остальные шланги, кроме тонкой пневматики тоже заменены. Гидрач снят, сальники и уплотнительные резинки заменены, шланги от гидрача заказаны. Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.
Отопление снято, шланги тоже под замену, но сначала шумка (пока руки не дошли).
Много читал, думаю проще чем переделывать кунг под жилой модуль, взять прицеп-дачу и на подрамнике поставить готовый домик, естественно с внешним каркасом. Получается сильно бюджетней. Но еще думаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 20:43. Заголовок: Буду чрезвычайно бла..


Буду чрезвычайно благодарен за инфу:
aws77 пишет:

 цитата:
Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.


И ещё раз скажу спасибо за фото!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 16:51. Заголовок: avtolesha avtolesha ..


avtolesha avtolesha пишет:

 цитата:
Буду чрезвычайно благодарен за инфу:
aws77 пишет:

цитата:
Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.


И ещё раз скажу спасибо за фото!


Лешь, извени что-то твой пост пропустил. У меня шестеренчатый насос гидрача. В задней части шестигранная заглушка блока клапанов. Ее откручиваешь, под ней пружина, а в самой заглушке пакет шайбочек, по ощущениям, шаг по толщине 0.1 мм. Если пакет сделать толще давление поднимется, тоньше снизится, но нужен манометр. По мануалу у нас от 60 до 80 кг/см2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 20:59. Заголовок: Насос такой, ни разу..


Насос такой, ни разу не ставил. За инфу благодарствую, поковыряюсь в залежах своих


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 16:31. Заголовок: Не забывай делать фо..


Не забывай делать фоторепортажи)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 21:28. Заголовок: Да там пока фоткать ..


Да там пока фоткать то нечего. Вот забыл, еще бак от камаза на 250 литров почти примастырил вместо штатного, батарейки переношу в ящик для инструмента, а рядом с ресивером на длинных камазовских кронштейнах будет автогазовый баллон на 60 литров. Это для плитки и отопления в жилом модуле. На топливопремник бака уже прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 21:56. Заголовок: aws77 пишет: прикуп..


aws77 пишет:

 цитата:
прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

Если можно фото и ценник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 20:32. Заголовок: Фирам белорусская ht..


Фирма белорусская http://www.nomacon.by/new/start/contact-ru.php
А брал тут http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Цены и фото там есть, в Белоруссии почемуто дешевле :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 15:55. Заголовок: Ну что... Работа пот..


Ну что... Работа потихоньку идет. Резиновые шланги в пневматике поменяны. Бак от Камаза стоит. Кронштейны под ресивер и газовый баллон оставил штатные, но усилил их косынками и удлинил. Меняю смазку в ступичных и сальники заодно. Обнаружил неплохое место, где много полезных резинок http://rezina.ru/seals. Для гидрача все сальники и колечки там нашлись, там же и сальники ступиц присутствуют. Самое интересное разница в цене с той же "Железякой" 1200р и 166р. Еще озаботился краской для кузова, буду брать вот эту - http://www.antikor-krasko.ru/catalog/black/9/ Дорого, но опять же исхожу из того, что лучше разок сделать качественно, а потом лет несколько разными проблемами не заботится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 07:58. Заголовок: Cпасибо за ссылочки,..


Cпасибо за ссылочки, добрый человек! Очень полезно, занес в избранное.
Успехов всяческих!
Шланги подкачки менял ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 399
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 10:53. Заголовок: Дружище aws77,ну куд..


Дружище aws77,ну куда же ты делся такое крутое начало,покажи концовку

ifa w50 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет