On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 00:31. Заголовок: Пригнал ИФУ, буду строится:)


Вчера добрался до дома. Более 800 верст. Весьма жив, несмотря на страшилки про неминуемую глухоту :) Машинка армейская с кунгом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:09. Заголовок: все гидролебедки не ..


резину на перед и зад поищи от зила колхозника бескамерку.тогда и по болотам сможешь без лебедок ездить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:12. Заголовок: все гидролебедки не ..


все гидролебедки не надежны и лучше механики ничего не придумано.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги.с приобретением поздравляю.из резинок менять иногда пыльники на ступицах и если стояла долго возможны проблемы с тормозами.решение ставить главный тормозной от урала.в остальном особой заботы не требуют резинки.да везде на редукторах поставь сапуны.летом гемморой давит масло.лебедка хороша от зила.но тогда и мотор надо менять.это потом когда этот прикажет жить.а так ищи родную лебедку и не слушай советов с гидро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1676
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:07. Заголовок: саня ifa пишет: .на..


саня ifa пишет:

 цитата:
.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги

лебеда стоит почти над задним мостом,и тянет она что в зад что в перёд(в кабинете даже с завода идёт лючок спереди под трос).Лебёдки от газ-66 или зил 131,слабые,они только на первом витке развивают тягу в 4-4.5тонны,а скаждым рядом всё меньше и меньше,конечнож можно через блоки,но это слишком гиморойно и лишние затраты,реальные лебёдки только механника,урала или маз 509(но и вних есть минусы)правда намного их меньше чем в других видах

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:04. Заголовок: лебедки от зила стоя..


лебедки от зила стоят на лесовозах урал и тащят по 30 тонн веса.у знакомого например.он с тайги не вылазит.а 66 мою ифу из болота груженую тягал это 11 тонн.сам висел в воздухе.за фаркоп прикрепленный к березе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1684
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:33. Заголовок: Саня прикинь сам,есл..


Саня прикинь сам,если газона лебеда на перво витке,тяга 4 тонны,то 11 она никак не вытянет,тут уж как не крути...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:02. Заголовок: у нее расчет на четы..


у нее расчет на четыре тонны идет на стопор-предохранитель.его меняешь на более толстый или титановый и 20 тонн утащит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:07. Заголовок: а трос и механика на..


а трос и механика на коробке отбора они вечные и от нагрузки на моей памяти ни одна не умирала....и если бы сам не разматывал лебедку на66 и тянулись метров500.впереди шишига,позади ифа. то поверил бы в твои расчетные данные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1688
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:08. Заголовок: при таких раскладах,..


при таких раскладах,тогда от тдт-55,лебеду она рамы урала рвёт пополам

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:39. Заголовок: на трелевочнике она ..


на трелевочнике она слишком большая..чтоб на машину приспосабливать.а раму порвать ума много не надо...у нас например летом на делянках трелевочники и челюстники просто за собой уралы таскают.если почва зыбкая..а так присматривался к уралам часто вижу лебедку от зила.если нужны более профконсультации можно и позвонить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:43. Заголовок: Лебёдки измеряются т..


Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать. И 5 тон тягового усилия с головой хватит тащить авто с весом в 20т. Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1690
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:48. Заголовок: Агний пишет: Лебёдк..


Агний пишет:

 цитата:
Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать

это и дураку понятно,у газ 66,4тонны усилие,его будет мало.....Агний пишет:

 цитата:
Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..

это по телеку и по асфальту,а в жизни и в реале,всё совсем по другому.....почему тогда когда в конце августа я чухнул своего ифастика с дровами в марену,вызвонил шишарика,растянули на его лебёдке трос до последнего,сперва он полз ко мне сам,после когда его привязали за жопу к деревьям он остался на месте,но и я ни на метр не сдвинулся,хотя помогал ему,грёб своими всеми четырьмя,и при всём этом машина небыла хорошо загруженной,всего лиж дрова,ну тонны три,не больше....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 12:00. Заголовок: а что было с лебедк..


а что было с лебедкой?она тянула

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1691
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 13:39. Заголовок: двигло не вытягивал,..


двигло не вытягивал,а лебеда издавала металлические стоны,что на душе хреново становилось

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 16:46. Заголовок: движок на б.у газоне..


движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема.а металлические стоны это агония сердца.в редукторе лебедки нечему скрежетать.и коробка на нем не шедевр к тому же надежности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1694
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 19:56. Заголовок: да не в редукторе,и ..


да не в редукторе,и не в сердце....когда металл тянеца под огромной нагрузкой он издаёт характерные звуки я их не могу описать словами,просто надо слышать......саня ifa пишет:

 цитата:
движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема

пусть будет так.....и каждый останеться при своём мнении

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:19. Заголовок: да..каждый и так ост..


да..каждый и так останется...может у нас грязь разная.родная лебедка на ифе как помню мощно выглядела.не пример нашим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2017
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 13:38. Заголовок: Лучше найти штатную ..


Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 266
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 23:43. Заголовок: Dizel Man "Лучше..


Dizel Man "Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом..."
- лучше, то оно конечно лучше, да только где ёе родную взять, не говоря уже о приемлемой цене?
я вот думаю об шишиговской лебёдке, можно взять готовую, с тросом и запитать её от гидромотора - Г15-25 Р
http://www.energomash.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=132&Itemid=48
редуктор у шишиговской лебёдки 1:22, оборотов конечно у гидромотора наверняка многовато для редуктора лебеды, но вроде как можно уменьшить. Гидромотор запитать от штатного гидроусилителя Ифы, по показателям гидроусилитель соответствует НШ32 и его должно хватить для гидромотора. также думаю о самодельной лебёдке, опять таки на основе гидромотора и редуктора для подъемных механизмов (крановые редукторы пока подобрал из более менее подходящих ВК-350 с передаточным отношением 1:50 и диаметром барабана для троса 150мм, при максимальных оборотах гидромотора скорость сматывания расчётная 9м\мин с тяговым усилием 4тонны http://www.td-red.ru/red-vert-kran.html), великоват конечно редуктор но в притык можно всунуть между радиатором и бампером, вот только с таким редуктором нужно ставить тормоз на лебеду, веж таки не червячный...
Были какие-нить наработки по лебёдке на Ифу, акромя конечно штатного варианта?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 00:10. Заголовок: как расчитывал. расч..


как расчитывал.
расчётное тяговое усилие F=4000кг
диаметр барабана D=150мм=0,15м. Исходил из коэффицианта 12 для крановых установок, расчёт минимального диаметра барабана от диаметра троса (чтоб трос подольше служил) 12мм трос * 12 =144 => 150мм. 12мм стальной (новый) трос на разрыв выдерживает (без рывков) усилие 25 тон.
F*(D/2)=> 4000*0,075=300 кг*м - необходимое усилие на первом витке троса барабана
300 кг*m => 3000 H*m
Гидромотор Г15-24Р - 68Нм , 960 об/мин,
3000 Нм/68Нм = 44 - расчётное понижающее число редуктора, из ВК-350 выбираю понижающее число редуктора 1:50, допустимая постоянная нагрузка на выходном валу редуктора 1500Нм, кратковременная нагрузка с коэффициентом 3 - 4500 Нм > 3000Нм (меньше), т.е подходит, даже с приличным запасом. Больше 3000Нм гидромотор не пустит..
Скорость намотки троса на 1м слое
960 / 50 = 19,2 оборотов в минуту
Длина окружности барабана на первом витке троса L=2Пr => 2*3,14*0,075=0,471м
0,471*19,2=9,04 м/мин скорость сматывания троса на первом витке. Производительность гидроусилителя НШ32 примерно 70 л/мин (данных на наш не нашёл, посему допустил аналогию с гидроусилителями Т-150, Урал, МАЗ (СМД 18-22, Д-144), у них стоят НШ32Д-3) а гидромотору чтобы выйти на 960 оборотов нужно в 2а раза больше - 153,6 л/мин масла, значит оборотов будет в 2а раза меньше, 9м/мин : 2 = 4,5м/мин (0,27 км/ч) при оборотах двигателя примерно 2000 (всёравно колёсами на пониженной помогать лебеде), что вполне приемлемо.
Ориентировочный полный вес всей конструкции с монтажом 160-170 кг

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 15:19. Заголовок: Небольшой отчетец. С..


Небольшой отчетец. Сдернул кунг, машина в боксе, сняты все тормозные трубки и потихоньку меняются на медь, колдун выкинут, тормозные шланги поменяны. Все остальные шланги, кроме тонкой пневматики тоже заменены. Гидрач снят, сальники и уплотнительные резинки заменены, шланги от гидрача заказаны. Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.
Отопление снято, шланги тоже под замену, но сначала шумка (пока руки не дошли).
Много читал, думаю проще чем переделывать кунг под жилой модуль, взять прицеп-дачу и на подрамнике поставить готовый домик, естественно с внешним каркасом. Получается сильно бюджетней. Но еще думаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 20:43. Заголовок: Буду чрезвычайно бла..


Буду чрезвычайно благодарен за инфу:
aws77 пишет:

 цитата:
Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.


И ещё раз скажу спасибо за фото!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 16:51. Заголовок: avtolesha avtolesha ..


avtolesha avtolesha пишет:

 цитата:
Буду чрезвычайно благодарен за инфу:
aws77 пишет:

цитата:
Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя.


И ещё раз скажу спасибо за фото!


Лешь, извени что-то твой пост пропустил. У меня шестеренчатый насос гидрача. В задней части шестигранная заглушка блока клапанов. Ее откручиваешь, под ней пружина, а в самой заглушке пакет шайбочек, по ощущениям, шаг по толщине 0.1 мм. Если пакет сделать толще давление поднимется, тоньше снизится, но нужен манометр. По мануалу у нас от 60 до 80 кг/см2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 20:59. Заголовок: Насос такой, ни разу..


Насос такой, ни разу не ставил. За инфу благодарствую, поковыряюсь в залежах своих


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 16:31. Заголовок: Не забывай делать фо..


Не забывай делать фоторепортажи)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 21:28. Заголовок: Да там пока фоткать ..


Да там пока фоткать то нечего. Вот забыл, еще бак от камаза на 250 литров почти примастырил вместо штатного, батарейки переношу в ящик для инструмента, а рядом с ресивером на длинных камазовских кронштейнах будет автогазовый баллон на 60 литров. Это для плитки и отопления в жилом модуле. На топливопремник бака уже прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 21:56. Заголовок: aws77 пишет: прикуп..


aws77 пишет:

 цитата:
прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

Если можно фото и ценник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 20:32. Заголовок: Фирам белорусская ht..


Фирма белорусская http://www.nomacon.by/new/start/contact-ru.php
А брал тут http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Цены и фото там есть, в Белоруссии почемуто дешевле :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 15:55. Заголовок: Ну что... Работа пот..


Ну что... Работа потихоньку идет. Резиновые шланги в пневматике поменяны. Бак от Камаза стоит. Кронштейны под ресивер и газовый баллон оставил штатные, но усилил их косынками и удлинил. Меняю смазку в ступичных и сальники заодно. Обнаружил неплохое место, где много полезных резинок http://rezina.ru/seals. Для гидрача все сальники и колечки там нашлись, там же и сальники ступиц присутствуют. Самое интересное разница в цене с той же "Железякой" 1200р и 166р. Еще озаботился краской для кузова, буду брать вот эту - http://www.antikor-krasko.ru/catalog/black/9/ Дорого, но опять же исхожу из того, что лучше разок сделать качественно, а потом лет несколько разными проблемами не заботится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 07:58. Заголовок: Cпасибо за ссылочки,..


Cпасибо за ссылочки, добрый человек! Очень полезно, занес в избранное.
Успехов всяческих!
Шланги подкачки менял ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 399
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 10:53. Заголовок: Дружище aws77,ну куд..


Дружище aws77,ну куда же ты делся такое крутое начало,покажи концовку

ifa w50 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет