On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 149
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:09. Заголовок: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА


Поставил КАМАЗовский, на 24 в. Изначально закрепил вверху "утятницы". Испытания выявили дефект - не заполнялась тосолом улитка насоса. Причина - насос на одном уровне с заливной горловиной. Изготовил кронштейн и перенес насос ниже.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]






Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1378
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:55. Заголовок: У меня стоит такой ж..


У меня стоит такой же только Газелевский, т.к. у меня 12В

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 19:42. Заголовок: Если можно поподробн..


Если можно поподробнее на счёт печки от камаза, рисунки то не открываются. Да и как быть если ИФА 12-вольтовая, а то в кабине практически чуть теплее, чем на улице

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 07:52. Заголовок: saks пишет: ИФА 12-..


saks пишет:

 цитата:
ИФА 12-вольтовая

У меня давно переделано на 24в только осталось дворники переделать печки стоят москвичовские моторчики от камаза в кабине тепло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 08:27. Заголовок: а 12-вольтовый от че..


а 12-вольтовый от чего может подойти? Ион сразу качает на две печки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 10:32. Заголовок: Знаю что 12 вольтовы..


Знаю что 12 вольтовые насосы от Газели народ в легковушки колхозит, как они подойдут к ИФЕ - не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 521
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 10:34. Заголовок: а 12-вольтовый от че..



 цитата:
а 12-вольтовый от чего может подойти?



Есть доп/насос для ГАЗЕЛевской печки. Он 12-ти вольтовый. Включил в подающий ОЖ в печки патрубок, в разрыв. Дует в обе печки.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 11:30. Заголовок: спасибо!! Ещё вопрос..


спасибо!! Ещё вопрос -- значит всё дело в циркуляции? Если будет циркуляция родных печек хватает для тепла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:36. Заголовок: и ещё один вопросик,..


и ещё один вопросик, есть ли разница куда ставить --на подачу или обратку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 522
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 10:17. Заголовок: Эту проблему разные ..


Эту проблему разные люди решают по разному. Но у меня вроде все нормально, тепло. На форуме были еще описания решения недогрева.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:38. Заголовок: Dizel Man пишет: На..


Dizel Man пишет:

 цитата:
На форуме были еще описания решения недогрева.

А ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 14:53. Заголовок: Скажите , а вот люч..


Скажите , а вот лючки для обдува радиаторов печек со стороны улицы у вас всегда открыты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 524
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:04. Заголовок: Зимой закрыты. Возду..


Зимой закрыты. Воздух для печек забирается из моторного отсека через 2-йную стенку кабины.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:34. Заголовок: спасибо, кстати я Ва..


спасибо, кстати я Вам на мыло отсылал архив с руководством по машине , получили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 13:04. Заголовок: saks если можно скин..


saks если можно скиньте мне документацию по ифе спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:31. Заголовок: А как сделать, чтоб ..


А как сделать, чтоб печка дула в ноги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 529
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:49. Заголовок: спасибо, кстати я Ва..



 цитата:
спасибо, кстати я Вам на мыло отсылал архив с руководством по машине , получили?



Да, все получил. Огромное спасибо и извините что в "попыхах" не ответил.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:36. Заголовок: Dizel Man подскажи п..


Dizel Man подскажи пожалуиста модель или точное название электрического насоса ОЖ который ты поставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:57. Заголовок: Да нормально, и всё ..


Да нормально, и всё же как мне сделать чтоб ноги не мёрзли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 14:32. Заголовок: Про печки-родные не ..


Про печки-родные не для нас, от старого москвича лучше всего подходят, вместе с корпусом, вентилятором и моторчиком. Крепится через какую-нибудь пластину прямо напротив входной дырки. Главное на левой стороне сделать повыше, чтобы потом педали не упирались. Патрубки воздушные укорачиваются и через какой-нибудь гофрошланг полный обдув стекла, закрывашки снизу отламываются и прекрасный обдув в ноги. Одно плохо шланги подключаются сверху-зимой воду не слить.
Про моторчики-если бортовая сеть 24В, то подключить все что меньше по вольтам элементарно.
Берется кусок нихрома, примерно 1мм в диаметре длиной с 1 м. Один конец к +24В, другой к + моторчика, параллельно моторчику подключаем вольтметр. Изменяя длину нихрома добиваемся на моторчике 12В. Из этого куска делаем спираль. Для крепления спирали удобны старинные розетки с керамическим основанием. Так что хоть на 1В можно подключить. Много-не мало!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 22:09. Заголовок: Готовь печки летом, ..


Готовь печки летом, а вентиляторы зимой!
Личный опыт.
Давно хотел высказаться по этой теме.
Я чего-то непонимаю. Зачем дополнительные насосы? У меня армейская машина, немцы связисты катались. В кунге есть отдельный жилой отсек-метра полтора шириной по длине кузова. Немцы грелись бензиновой автономкой наподобие запорожской, хорощая в их изготовлении штука.
А меня изначально печки в кабине не устраивали. Так вот из радиаторов советских кондиционеров БК-2000, что-ли, я смастряил 3 печки. Из малых радиаторов в комплкте с ИФ-овскми вентиляторами от печек сделал 2 штуки в кабину. Одну поставил с правой стороны под торпеду, а вторую за водительскую сидушку. Третью с вентилятором от кондиционера, хорощо элетродвигателей разных много, с одним интересным мотором на 24В, 1200об. поставил в жилой отсек кунга. Теперь самое главное! Родные печки в кабине нетрогал. Првую включил последовательно с родной, левую соответственно и им в догон печку кунга. Все прекрасно работало, 4 печки в кабине и одна здоровенная в кунге. И в кабине, и в жилом отсеке кунга при -25 на улице жарко было в трусах. Никаких дополнительных помп ставить несобирался, и они ненужны. Хватает помпы на двигателе. Правда позже выяснилась одна заморочка. Радиаторы в кабине стояли так, что трубки змеевика проходили вверх-вниз, а их проходное сечение достаточно малое, расчитаны-то они на газ. Когда стал подтекать радиатор двигателя, купил в магазине очередную "панацею" от протечек и в нижних поворотах трубок радиаторов стали создавться пробкм из "панацеи". Промоешь, продуешь-работает, потом опять засрется.
Мораль!
Тепла у дигателя немеряно.
Печки нужны с большим проходным сечением.
Дополнительной помпы ненужно.
Вентиляторы должны с большим пропеллером, а высокие обороты ненужны. Только выть будут.
Про вольты написано ранее.
Родные печки лучше выкинуть.
Вроде все.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 601
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 08:17. Заголовок: Мораль! Тепла у диг..



 цитата:
Мораль!
Тепла у дигателя немеряно.
Печки нужны с большим проходным сечением.
Дополнительной помпы ненужно.
Вентиляторы должны с большим пропеллером, а высокие обороты ненужны. Только выть будут.
Про вольты написано ранее.
Родные печки лучше выкинуть.



Соглашусь. Мою конструкцию можно назвать "временной". Машина прошлой весной нужна была срочно, а разбираться с печками было некогда. Летом буду их менять (в продаже появились хорошие доп/печки для ГАЗЕЛЕЙ), но доп/помпу оставлю. Проверю в морозы грядущей зимой, если будут. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 491
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:23. Заголовок: Господа форумчане!! ..


Господа форумчане!! у меня тут мысль возникла.... Можно ли в кабине установить небольшой масляный радиатор в дополнении к водяным печкам??? Вот только откуда лучше подключить масло??? Неплохо бы там где подаётся на насос тройник поставить... Но хватит ли диаметра для нагрева?? Поидее то масло там всё равно идёт горячее... Что можете подсказать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 314
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:37. Заголовок: Ну зачем с этим пари..


Ну зачем с этим париться?!
Лучше увеличь радиатор печки и поставь нормальный вентилятор.
Я уже писал, что нормально получается, если поставить от Старого Москвича. Единственно, надо сделать из какого-нибудь листового материала основание для этой печки и потом установить через дистанционые втулки прямо на лицевую облицовку кабины шпильками наскрозь.
От жигулевской классики тоже неплохо получается, но по личным оущениям, москвичевская греет лучше.
Ставь прямо все в комплекте.
Шланги поменяй!
Термостат должен нормально работать. Зимой я портянку на морду вешаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 492
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:52. Заголовок: Васильич... это всё ..


Васильич... это всё понятно... но есть один нюанс... я термостат из принципа не ставлю..... мне старые Ифисты посоветовали, чтоб прокладки не прогорали...Я уже 12 лет езжу на одних прокладках... Но мы отвлеклись.. то есть по этой причине я и хочу поставить масляный и спрашиваю совета...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 315
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 13:30. Заголовок: Это, в принципе, неп..


Это, в принципе, неправильно!
Я про термостат.
У двигателя, любого, есть оптимальный режим работы.
Как по оборотам, так и по температуре, особенно по температуре.
Ты-бы в цилиндры заглянул и посмотрел сколько там кокса из-за низкой рабоче температуры.
Да и мощность при низкой температуре здорово теряешь.
А то, что посоветовали старые ИФИ-сты...
Людям свойственно ошибаться.
Может они с несколькими прицепами, да с большим перегрузом ездили?
Тогда можно понять.
Двигатель у них ходил на перегрузках.
Сам подумай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 15:35. Заголовок: Самосвалу часто прих..


Самосвалу часто приходится в перегруз работать, то бездорожье, то груз большой... по асфальту то мы не всегда ездим--карьеры, леса, стройки и тд. но тут ещё момент--заодно и масло остывать будет... ведь кто-то хотел масляный радиатор дополнительный сделать для охлаждения масло.. так почему не попробовать убить двух зайцев... И ещё про термостат..... у меня в полу блоках родной тен стоит для воды.... Хоть машина и в гараже --зимой на ночь включаю--прихожу утром---с первого раза хлоп и поехал... а с термостатом--мороз ---хана радиатору.... а на тосол переходить не хочу---кое где подкапывает между блоков--заделать не получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 16:39. Заголовок: Лейкопластырем гемор..


Лейкопластырем геморрой не лечат!
Цитата моя!
Твои потуги про турбину сами за себя говорят!
А за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь!
Если рассол холодный, то и масло тоже!
Я уже несколько лет на импортном антифризе ездюю.
По-елику наши тосолы всю люминьть жрут!
На чугуниево-железный движок они рассчитаны!
Про обогрев кабины я тебе дело говорю.
Зачем лиссапед изобретать!
Или у тебя движок горячий, или на бестолковщину ... стоячий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 496
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:57. Заголовок: на счёт турбины---мн..


на счёт турбины---мне сейчас хватает мощи--за счёт камазовского воздухана и реновского воздухозаборника ... Кстати встретил камаз-лесовоз... Разговорились--он тоже увеличил забор--поставил мановский--он больше, но ещё он глушак полностью от Икаруса воткнул--она по диаметру--шире--не нарадуется.... За счёт фильтра--мощи прибавил, а за счёт глушака говорит --летом при нагрузках перегрев прекратился....
На счёт печки я не спорю, что ты прав, но жду когда другие мнения выскажут по поводу масляного радиатора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 321
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 18:01. Заголовок: Не парься! ..


Не парься!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 08:27. Заголовок: Я на старую с правой..


Я на старую с правой стороны ставил москвичевскую печку в 20 мороза пассажир разувался, на эту тоже поставлю на счет печек договорился надо съездить забрать, масленый радиатор поставить можно, но места в кабине и так не очень много еще что-то добавлять незнаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 498
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:10. Заголовок: а что рядом с родной..


а что рядом с родной можно воткнуть. а если будет греть то и вместо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:35. Заголовок: мне так думается,про..


мне так думается,проблема родных печек в том что вентиляторы стоят после радиатора и гонят уже нагретый воздух хрен знает куда,т.е. только на стёкла,к тому же через щели есть подсос холодного воздуха из кабины,а был бы вентилятор перед радиатором,как у большинства современных машин,и нагнетал бы холодный воздух в радиатор отопителя ,было бы мнооооого теплее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 499
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 20:51. Заголовок: Слава, у тебя что за..


Слава, у тебя что за печка стоит??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:09. Заголовок: Проблема родных пече..


Проблема родных печек в том, что они сделаны не для нашего климата.
Во всяком случае, те которые нам из Германии "по лэндлизу" достались.
Мне рассказывали, что машины, которые раньше поставлялись в СССР официально, комплектовались дополнительной печкой, "грибком" называли.
Так говорят, ташкент в кабине был зимой. Но народ их быстренько для своих нужд комуниздил.
Во всяком случае, мне так несколько человек рассказывали.
Так к печкам, что нам достались.
С них не дождешься тепла.
Хоть десяток вентиляторов на них навешай.
Очень маленькая площадь рассеяния тепла.
Я их сразу в утиль сдал.
На москвичевской я вентилятор почти никогда не включаю. И так тепло от набегающего потока.
У меня была идея сделать отопление как в старых ПАЗиках и ЛАЗах.
Огородить основной радиатор с вентилятором и тепло с него по небольшим воздуховодам в кабину направить.
Вот тогда точно в кабине в трусах при -40 на улице спаришься.
Только, что-то лениво было делать.

Главное в печке.
1.Максимально большая площадь рассеяния тепла, побольше сот в несколько рядов.
2. Проходное сечение патрубков как можно больше,
3. Самый лучший материл-медь, как лучший теплопроводник.
4.Вентилятор должен хорошо дуть большим пропеллером на малых оборотах, а не завывать маленьким на бешеных оборотах.

Ставить вентилятор перед радиатором печки неправильно. Так можно делать, если между ними хотя-бы несколько метров. Поток от любого вентилятора очень неравномерен в поперечном сечении, а надо обдувать как можно большую поверхность радиатора.

В сильные морозы отверстия с улицы лучше закрывать куском голенища от валенка, в натуг, а сверху дерматином. Дырки в кожухе для воздуха из полости тоже лучше заделать, хотя-бы скотчем, а сделать новые, чтобы воздух забирался из кабины.

Пока хватит.
Надоело клаву топтать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 458
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 08:33. Заголовок: Васильич пишет: Ста..


Васильич пишет:

 цитата:
Ставить вентилятор перед радиатором печки неправильно. Так можно делать, если между ними хотя-бы несколько метров. Поток от любого вентилятора очень неравномерен в поперечном сечении, а надо обдувать как можно большую поверхность радиатора.


Васильич,приходилось тебе на козлах-уазах ездить?там вентилятор по обычаю после радиатора стоит,к тому же он не центробежный ,а осевой ,так пассажир справа от водителя одуревает от жары,поскольку воздух гонит в его сторону,несмотря на все дополнительные ответвления патрубков,водила же инеем покрывается,особенно ноги,хотя и воздуховод к ногам имеется,да конструкция вентилятора не позволяет направить туда воздух. Был бы вентилятор до радиатора,равномерный поток уже прогретого воздуха можно было куда угодно направить,неговоря о значительно меньшем в этом случае уровне шума.На иномарках мне пришлось поездить тоже,везде эта конструкция
На своей ифе я замазал все щели печки замазкой вроде жевачки и всё,теперь холодный воздух минуя радиатор не идёт,до минус 15 тепло,с намордником конечно,а дальше можно и доп.печку включить.Родные печки слабоваты у ифы,согласен.Хотя на новых ифах их хватало и при минус 20,можно было в одном свитере сидеть.Это пока у кабины щелей нет:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 501
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:42. Заголовок: Васильич, а если пос..


Васильич, а если поставить печку от москвича, нельзя сделать чтоб вода сливалась??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:57. Заголовок: Завтра посмотрю, ска..


Завтра посмотрю, скажу.
Я на антифризе езжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 22:17. Заголовок: да я в принципе маши..


да я в принципе машину в гараже держу, но если больше -20 на улице, и если тен полетит, то может порвать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:38. Заголовок: saks не парься, сдел..


saks не парься, сделай почеловечи двигло и перейди на антифриз, в дороги всяко бывает с водой просто вые....ся в мороз, а печки тут уж кто на что горазд я вместо пассажирской с тойоты ледкрузер 100 химичу,думаю будет кайф,кабинет у меня с внутри войлоком в 6см по кругу обтянут,а вместо водительской печки от датсуна 100а приспособил, но еще не доделал,когда все схимичу скину фотки что было и что стало,но это будет еще не скоро,не люблю торопится.А насчет маслянного радиатора можно мазовский поставить между пассажирским сиденьем и нижней сьемной крыжкой моторного отсека, а точнее прямо к ней прикрутить и шланги тянуть далеко не прийдется правда задница у пассажира спикется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 19:29. Заголовок: да поставить масляны..


да поставить масляный радиатор я найду куда воткнуть,, как и куда подключить??? Вот в чём вопрос..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет