On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1126
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 15:15. Заголовок: Типовые неисправности генератора.


Диагностика автомобильных генераторов и осциллограммы типовых неисправностей
Можно просмотреть в виде Flash-ролика

http://injectorservice.com.ua/alternator.php#alternator_swf

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 389
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 13:25. Заголовок: У меня, изначально, ..


У меня, изначально, стоял на 24В.
Поэтому за 12В трудно советовать.
Если-бы себе подбирал, то по принципу: железо покрепче, обязательно с интегралкой и мощность не менее 1кВт. Ну и надо помнить про ИФА-вский низкооборотистый двигатель.
А потом, этот дурацкий закон про езду с ближним светом.
Я при любом удобном случае вырубаю свет, чтобы аккумуляторы заряжались.
Да и горючка, опять-же, экономится.
Электричество из ниоткуда не берется.
За все платить надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 16:54. Заголовок: Во-во.. и я так же -..


Во-во.. и я так же --перед ментами свет включаю.. менты уже пальцем машут Кстати у меня тоже где то бесщёточный валяется он по-моему постоянного напряжения.. Но мне старики хвалили его

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 390
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 00:39. Заголовок: За безщеточный не ск..


За безщеточный не скажу.
Это что-то, вроде динамки на лисапеде.
Знаю, что коллекторные генераторы намного мощнее, при меньшем весе и объеме.
В безщеточных в качестве возбуждения используются постоянные магниты. Это магнето, как раньше называли.
Оно, конечно, для ИФЫ лишние пол пуда не вес, но объем при той-же мощности?!
Главное, меньше разных лампочек и прочих цацок меньше вешать. От которых пользы никакой, а стричество жруть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 578
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 08:33. Заголовок: Согласен.. Но--зима!..


Согласен.. Но--зима!!! Я например зимой включаю обогрев соляры... в том году кинул лампочку в бак от фары--итог---зиму отьездил на летней соляре без проблем... Правда ещё топливопроводы подачи и обратки вместе утепляю на зиму , и выхлоп из глушака пускаю под бак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 391
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 09:25. Заголовок: saks пишет: выхлоп ..


saks пишет:

 цитата:
выхлоп из глушака пускаю под бак



И не правильно.
Лучше в бак!
Теплее будет.
А, что в Калининграде еще и зима бывает?
Я Питере всегда Калининграду завидую, когда погоду в телевизоре смотрю.
У нас здесь и то зимы путней не бывает.
А, вообще, если про зиму , то пошли в другую "тему".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 11:11. Заголовок: Василич я сейчас на ..


Василич я сейчас на перепутье какраз проводку раскидываю посоветуй что лучше 12 или 24 и счем в дальнейшем меньше гимора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 11:16. Заголовок: Чуть выше писал. Ник..


Чуть выше писал.
Никакой проблемы, да еще и от колдуна избавишься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 393
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 11:25. Заголовок: Методология: 1. Выта..


Методология:
1. Вытаскиваешь все предохранители.
2. Отключаешь все электрические приблуды, что не завод ставил, самопальщину.
3. Подключаешь плюсовую клемму стартера напрямую на плюсовую клемму аккумулятора там, где +24В. Советую в качестве этого провода использовать сварочные в резиновой изоляции. Они намного мягче. Если сечения провода маловато будет, можно параллельно два. Но клеммы на провода лучше паять на каждый персонально.

Остальное вечером обсудим.
Наверное это дело лучше в отдельную тему перевести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 489
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 17:58. Заголовок: постоянные магниты в..


постоянные магниты в современных генераторах не используются(если только на тракторах без АКБ),а коллекторные машины,это генераторы постоянного тока-прошлый век.Тяжелее синхронников при меньшей мощности и надёжности,хотя обороты для них нужны поменьше.Но этот вопрос просто решается установкой шкива меньшего диаметра(попроси токаря,чтоб выточил шкив с той же канавкой но меньшего диаметра),к стати,так и поступают на пазиках,у них есть эта проблема-отсутствие зарядки при включенных потребителях на малых оборотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 490
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 18:07. Заголовок: http://i029.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 20:00. Заголовок: А прав ты Слава! Но ..


А прав ты Слава!
Но я тоже не те генераторы ввиду имел, а теперешние переменного тока.
Неправильно мысль обозначил, пани-имашь. Да, не суть.

Дальше бум про переделку на 24В тереть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 492
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 20:05. Заголовок: я бы тоже на 24 пере..


я бы тоже на 24 перешёл,но полностью,как сделано на армейских ифах...только ни к чему-стоит в гараже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 20:16. Заголовок: Ну моя-то и была арм..


Ну моя-то и была армейская. На ней связисты катались. Типа, технички.
Даже на задней стенке кабины были пристежки на раме под два калашниковых, командирский свет, фара искатель и т.д.

Да ничего сложного нет в переделке.
Чуть позже продолжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 23:54. Заголовок: Значится! Продолжае..


Значится!
Продолжаем.
Прикручиваем генератор на 24В.
С самого толстого контакта генератора тянем толстый медный провод, мягкий и в изоляции потолще, на плюс стартера.
Со вторым контактом генератором заморочка!
Про свой завтра вопрос подниму.
Ну пока суть, да дело, да пиво не закипело, топаем дальше...
Меня, если нет разблюдовки проводов, делаем следующее.
Глядим мутным взглядом в коробку предохранителей.
Все, что слева, это ближний-дальний.
С ними просто, если до этого самоделкин под торпедой не жил.
Остальное разберемся....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 20:55. Заголовок: не Василич, нихрена ..


не Василич, нихрена непонял.Про провода,понятно,а как насчет зарядки вот само главное,да и некоторое оборудование всеравно останется на12,из этого следует что на одну батарейку нагрузка будет больше,вот этот момент можно поподробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 15:08. Заголовок: На колу мочало- начн..


На колу мочало- начнем с начала.
Толстым проводом соединяем толстый контакт генератора с + стартера и такой-же толстый провод тянем на замок зажигания с того-же места генератор или стартера.
Кстати он уже есть, только по нему 12В подается. Лучше его переключить на 24В.
А зарядка и пойдет с генератора через стартер на аккумуляторы.
На всех машинах так сделано.
На второй контакт генератора через замок зажигания, если он есть, или любой выключатель подается +24В, для возбуждения.
Генератора, а не себя!
Для себя 24В маловато будет, тут хотя-бы стакан нужен.
Все! Электричество в виде +24В в машине работает.
Затем меняем все лампочки на нужное напряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 19:02. Заголовок: Если нет разблюдовки..


Если нет разблюдовки проводов в блоке предохранителей, то можно разобраться просто. Пока все включено на 12В, отключаем по очереди один предохранитель, отсоединяем провода на этом предохранителе. С одной стороны на него подается 12В.
Этот конец можно тестером или контролькой найти. С этого конца провода отключать не надо. Затем отключенные провода по одному, лучше через предохранитель подключаем на 12В и смотрим чего заработает. Можно и на бумажке для себя записать. Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал.
Так, что ничего сложного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 20:53. Заголовок: Васильич пишет: Все..


Васильич пишет:

 цитата:
Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал

как понять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия пгт Лоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 20:57. Заголовок: да и еще забыл,Васил..


да и еще забыл,Василич а как насчет свечи накала.И через какое сопротивление лучше понизить,потомучто на12 много чего остается,что непеределать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 399
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 21:04. Заголовок: Почитай соседнюю тем..


Почитай соседнюю тему
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА
Там про дополнительные сопротивления есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 01:26. Заголовок: Почитайте для самооб..


Почитайте для самообразования.

http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 853
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 15:11. Заголовок: Вопрос тем у кого ге..


Вопрос тем у кого гениратор на 24в.К нему подключенны два провода,толстый плюс с стартера,и ещё один потоньше прямо к интегралке болтиком прикручен,вот вопрос он куда идёт?на плюс после замка зажигания?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 941
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 19:37. Заголовок: Правильно!..


Правильно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 854
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 20:04. Заголовок: Васильич скажи что-т..


Васильич скажи что-то зарядка на холостых ровно 24в даш больше средних оборотов до26в но не больше короче всё в красном поле по вольтметру,таблетку уже поменял,болтик зима лето закрутил до упора,вчём причина?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 942
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 20:32. Заголовок: У тебя генератор как..


У тебя генератор какой?
Наверное КАМАЗ-овский, Г-273, если память не изменяет.
Вот в этом Г собака и порылась. У меня таких 2,5шт. ушатано!
Ну а если без шуток, то ничего страшного. Если при повышении оборотов напряжение повышается, при подключении нагрузки, человеческой, держится в тех-же пределах, то генератор исправен.
Дело в том, что у ИФЫ слишком низкие холостые обороты. А также передаточное отношение на шкивах другое. У КАМАЗ-а, в результате получается, обороты, собственно, генератора на холостых оборотах двигателя выше. А на ИФЕ, при ее холостых оборотах, генератор, попросту не работает.
Поэтому я в "населенном пункте" всегда выключаю гребаный ближний свет, особенно в пробках. Очень легко засадить аккумулятор, да и солярку жреть!
что делать с осени , когда наши правительственные придурки заставят нас по деревням днем со светом ездить? Отмазку суки пидумали, типа, чтобы пешеходу нас лучше видели. А то, что с горючки кормятся, молчат. И экология по херу!
Правда, я в этой теме слышал про какие-то "ходовые огни", которые можно вместо "ближнего" включать???
Если это так, то можно на мощных светодиодах с рефлектором внутри забацать, типа, как крутые иномарки вкруг фар сияют. Там потребление стричества в десятки раз меньше, а отсюда и солярки. Да и риск засадить аккумуляторы или нарваться на сученка в форме намного меньше.
Во как ответил!
Даже того, что и не спрашивал ты меня!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 857
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 20:59. Заголовок: да генератор именно ..


да генератор именно г273в, 28в 45а,я про шкивки так и думал,нашёл уже шкивок поменьше диаметром,но всёравно зарядка маленькая,былобы при нагрузке 28вольт ябы успокоился,понятно это слабенький генератор,со временем поставлю помощьнее а покачто надо на нём ёрзать.Вчём причина маленькой зарядки?что может быть?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 945
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 21:06. Заголовок: Да не будет там нико..


Да не будет там никогда 28В!
Ты на самом генераторе тестером померь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 859
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 21:11. Заголовок: блин придёться генер..


блин придёться генератор мощьнее мскать

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 10:01. Заголовок: Перевожу всю проводк..


Перевожу всю проводку на 24 В, нашел генератор (сказали от евро Камаза) 90 А, но он туда не влазит, можно конечно запихнуть, но будет вибрация об кожух, да и крепление натяжки ремня с другой стороны, как-то не по феншую получается......
мож что-то другое подохдит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 19:39. Заголовок: У меня от простого К..


У меня от простого Камаза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 20:25. Заголовок: подскажите у меня ст..


подскажите у меня стоит датчик зарядки жигулевский зарядка идет 12.8 а если включить что даже меньше а лампочка что родная на понели не горит куда лесть и еще в кабине с заде где окошко стоит коробочка к идут 5 проводов что за она для чего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 447
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 21:13. Заголовок: Коробочка с зади это..


Коробочка с зади это родное реле регулятор в нём как раз и стоит релюшка включения лампочки, если поставили жигулёвское реле значит родное отключено и чтобы работала лампочка надо доработать схему как на жигулях, поставить релюшку. Напряжение должно быть 13,6 вольт иначе будет недозаряд акумуляторов скорей всего и жигулёвское реле негодное раз такое напряжение.Генератор родной или наш отечественный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 23:03. Заголовок: сегодня поставил ген..


сегодня поставил генератор от форд сиера 70а вроде зарядка пошла лампочка на панели теперь будет гореть и крепеж надо переделывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 16:44. Заголовок: А проштудировать две..


А проштудировать две схемы подключения генератора (ИФЫ и Форда) и нормально запитать контрольку на панели никак???
И кстати, как размеры шкивов генератора ИФЫ и Форда? Одинаковые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 23:26. Заголовок: шкивы перекинул а эл..


шкивы перекинул а электрик запитал все минут за10все теперь работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 647
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 13:42. Заголовок: У меня там "Ш..


У меня там "Ш", "62", и корпус "масса".И куда чего?И ещё с проводом на лампочку зарядки как то связать."Ш" на щётки с минусом."62" на щётки с плюсом.А провод с лампочки куда?У нашей идёт куда то в корпус релюхи.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1542
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 13:47. Заголовок: http://injectorservi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1543
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 13:49. Заголовок: http://www.avtozone...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1544
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 13:52. Заголовок: http://www.autoposob..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 671
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 17:58. Заголовок: шкиф подходить сам с..


шкиф подходить сам ставил
а для удленения натяжного рычага ставил дополнительно родной от москвича и прекрасно много лет служило пока на 24в не пределал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет