On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 463
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 14:50. Заголовок: переоборудование эл\систему на 24в


решил кабину поменять
стоить-ли переоборудовать эл/систему на 24в
от печки моторчики на 24в поставлю
а вот с дворниками не знаю что делать ,жалко потом не будет паузы и малых оборотов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1374
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:02. Заголовок: Стоит! Без вариантов..


Стоит!
Без вариантов!!!
Все будет проще и надежнее.
А с моторчиками на 12В проблем мало.
Я уже про это на раз писал.
Хоть на 1,5В.
Самый простой способ добавочное сопротивление.
Оно-же, балластное, гасящее и т.д.
Поройся в "Электрике", найдешь.
Не найдешь, для тебя еще раз напишу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 11:59. Заголовок: Васильич пишет: А с..


Васильич пишет:

 цитата:
А с моторчиками на 12В проблем мало.
Я уже про это на раз писал.
Хоть на 1,5В.
Самый простой способ добавочное сопротивление.
Оно-же, балластное, гасящее и т.д.




т.е. 12В моторы дворников остаются, только добавляется сопротивление???
тут на форуме вычитал что "дворники - отстой", и есть ли смысл их оставлять? что-то меня совсем запутали)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1375
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:58. Заголовок: vir пишет: т.е. 12В..


vir пишет:

 цитата:
т.е. 12В моторы дворников остаются, только добавляется сопротивление???



Да!
добавляешь сопротивление между выключателем и предохранителем.
Чтобы при работающем моторчике на нем было, примерно 12-13В, при неработающем генераторе.
И вся кибениматика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1707
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 08:05. Заголовок: vir пишет: т.е. 12В..


vir пишет:

 цитата:
т.е. 12В моторы дворников остаются, только добавляется сопротивление???
тут на форуме вычитал что "дворники - отстой", и есть ли смысл их оставлять? что-то меня совсем запутали)))

моторы как и сами механизмы отстой,переделывай сразу от чего другого,чтоб несколько положений было и задержка с регулировкой времени,такие например в ниссан примьере есть...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 08:55. Заголовок: алексей пишет: мото..


алексей пишет:

 цитата:
моторы как и сами механизмы отстой,переделывай сразу от чего другого,чтоб несколько положений было и задержка с регулировкой времени,такие например в ниссан примьере есть...




Спб, буду переделывать, только нужно найти на 24В, сегодня поеду по магазинам для грузовиков, если что-то подойдет по размерам - отпишусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 20:42. Заголовок: По любому стоит пере..


По любому стоит переоборудовать. Уходит весь гиморой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 464
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:47. Заголовок: я одну Ифу давно пер..


я одну Ифу давно переоборудовал на 24в ,а другая с завода была на 24в
а вот эта с манипулятором была 12вольтовая
проблем конечно не каких
ЛАДНО УГОВОРИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1541
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 15:48. Заголовок: Я 15 лет езжу на 12-..


Я 15 лет езжу на 12-вольтовой.. и ничего.. вторая тоже 12-вольтовая... Последнюю по разборку взял 24-вольтовую ... может, когда и перейду на 24В.... но пока так устраивает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 20:49. Заголовок: я извиняюсь за дикос..


я извиняюсь за дикость а на 12 вольт клемы на батарейках надо менять местами а то я гоняю а туда еще не лазил но заводиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1542
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 07:01. Заголовок: vlad пишет: я извин..


vlad пишет:

 цитата:
я извиняюсь за дикость а на 12 вольт клемы на батарейках надо менять местами а то я гоняю а туда еще не лазил но заводиться


зачем их менять?? Если всё правильно стоит, и если есть переключатель-24-12... то ничего не надо менять..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 20:06. Заголовок: : если подключить ка..


: если подключить как.. - новое!

если подключить как Андрей переодический надо менять местами аккумуляторы и это еще не поможет на 100%
я сам лично сделал понижающий блок питания с 24 на 12
и отдельно один блок предохранителей на дворники ,радио и на термовлючатель охлаждающей житкости
и это только из-за дворников больно нравиться с родным вкючателем
там три паузы с разной продолжителностью времени
а если у тебя нет родного влючателя можно дворники подключить последовательно ,но при этом у тебя моторчики должны изолированы от массы, то-есть от минуса ,они с завода так и идут
на моторчики + идет постаянно ,а с влючателя только - Это на Ифах с новой схемой электрооборудования
дворники работают синхронно начиная снизу вверх
на старых включаюся отдельно правый от левого и паузы нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 17:03. Заголовок: Пригнал машину перед..


Пригнал машину переделаную на 24 вольта. Стоят два аккумулятора 132 А и 190А Я думаю это не правильно, надо ставить два одинаковых. К томуже в 132 электролит замерз при минус 15. Скорее всего там и кислоты то не осталось. Какие аккумуляторы поставить, 132 или 190?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1610
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 18:11. Заголовок: конечно, если есть в..


конечно, если есть возможность -190... Дольше прослужат!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 18:43. Заголовок: saks пишет: конечно..


saks пишет:

 цитата:
конечно, если есть возможность -190... Дольше прослужат!!!

вилами по воде писано

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1612
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 19:51. Заголовок: Димон пишет: вилами..


Димон пишет:

 цитата:
вилами по воде писано

я сужу по своему опыту... 132 хватает-года на два.. да и зимой они слабые.. а 190 ходят по 5-7 лет.. естественно при правильной эксплуатации.. У нас слишком далеко стоят они поэтому идёт потеря... я знаю мужика --у него стоят два по 100, но они у него под пассажирским сиденьем--о есть провода уменьшились в 4 раза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 51
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 18:25. Заголовок: Так под 190 надо ящи..


Так под 190 надо ящик новый варить. В магазинах не продаются? Может кто где встречал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 18:41. Заголовок: раскажу сказку, купи..


раскажу сказку, купил я себе когдато два 132 тюменских аккумулятора ,хватило их на год, разобрал посмотреть что внутри а там плюсовых пластин как и небывало, пошёл с горя купил два 90 ТОПЛА ,славенские, отъездил 6 лет без проблем, воды за всё время долил может грам 300 и то с учётом что один у меня перевернулся и подвытек электролит, взял 2 месяца назад новые140 ЗВЕРЬ ,старым уже 7 год пошёл чтобы не рисковать зимой решил раскошелится, про этого зверя в интернете так красиво расписано, ну и влетел вобщем уже при ноле с горем пополам заводить стали а тут при минус 10 попробовал так и не завёл хотя перед этим гонял их 10 часов зарядным а 90 топла заводят хоть и нетак резво как раньше, постарели. Вот и напрашивается вывод на что нужно обращать внимание при выборе, но лично я больше наше дерьмо брать не буду, у нас аккумуляторы делать никогда не умели да и нескоро научатся, явно не при моей жизни. 132 вобщето с головой хватит, зачем не малые деньги за неиспользуемые амперы платить, нормальный запуск больше зависит от того какой у тебя стартер стоит большой или маленький , с большим и на жигулёвских заводить будет. А если ещё и ЭФУ работает то вобще проблем быть не должно по холоду. Так что к покупке надо подходить очень серьёзно чтобы потом не кидатся как я с ломом на новые аккумуляторы, но есть ещё надежда вернуть их назад.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 19:38. Заголовок: Все правильно. С аку..


Все правильно. С акумулятором можно влететь в копеечку. А вот теперь мой 132 замерзший как нибудь реанимировать можно? Он вроде свежий. Сдается мне что в него старый хозяин много воды набугрил. Может кто знает способ вернуть к жизни такой аккумулятор. Тогда покупать придется только один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:30. Заголовок: Стоят два 140вых. Вс..


Стоят два 140вых. Все норм 2 года. Сейчас -20 заводят без подогревов. Машина стоит на стоянке подогревать негде. Насчет длинны кабеля,так они и так в самой ближней точке от стартера. Под сидушкой не будет короче в 4 раза однозначно,и испарения не самое лучшее для организма ослабленного нарзаном. Стоял стартер ИФА еле крутил, поставил Икарус по барабану морозы.Ну и массу на двигатель нужно смотреть. Я еще одну прикрутил,хуже не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1196
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:33. Заголовок: сначала отогрей его ..


сначала отогрей его .Потом поставь на зарядку.Дальше будет видно.Если новые,и есть возможность, рекомендую турецкие акб Мутлу 135 а-ч.Ток холодной прокрутки у них больше чем у наших 190-х. Но дороже наших конечно.А 190 а-ч это средний показатель резервной ёмкости.У конкретного образца может быть 160 ,а может и 220 ач

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:41. Заголовок: Злобин Вячеслав Подт..


Злобин Вячеслав Подтверждаю МУТЛУ хорошие аккумы(раньше 5 лет ходили).но дороже. Всегда пользовался ими. Теперь купил наши Днепропетровские (не было лишних денег) посмотрю как ходят. На счет замерзли,думаю не чего не поможет ему. Испаряется обычно вода, при доливке не переборщишь с ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 21:16. Заголовок: Не хочу тебя огорчат..


Не хочу тебя огорчать но если он при минус 15 замёрз то дело дрянь, и если его реанемировать то использовать будет можно например на ЗИЛ или ГАЗ вобщем там где он один стоит, а в паре хоть при последовательном хоть при паралельном соединении аккумуляторы должны быть одинаковыми, с одного завода и с одной датой выпуска тогда только можно будет надеятся что они походят. А то что он свежий на вид ....... на нём должна быть дата выпуска. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяй плотность во всех банках и желательно своим проверенным ареометром, купи простенький с разноцветными поплавками и протестируй на заводском электролите , не пожадничай купи маленький пузырёк или мож у кого есть и тогда ты точно будеш уверен в точности показаний, при плотности 1:27 должен медленно всплывать поплавок 1:29, вобщем во всех банках чётко должно быть 1:27 и 1:29 должен подвсплывать, напряжение на клемах не ниже12,6 вольта, продавцы будут говорить что только у них ареометр самый точный в мире, тыкать нагрузочной вилкой, расказывать про нанотехнологии , говорить что плотность в банках после подзарядки выравняется,вобщем втюхивать будут. Вобщем если всё это соблюсти то будет вам счастье на долгие годы, не поддавайтесь на уловки продавцов. Ну а насчёт 190ых хорошие стоят ой как хорошо а от дешовых лучше отвернутся.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 04:49. Заголовок: Вчера днем занес зам..


Вчера днем занес замерзший аккумулятор в дом. Лед в банках оттаивал поочереди от плюсовой к минусовой банке. Ареометор показал во всех банках плотность 1:10. На токе 9А простоял всю ночь. Вторичный замер показал плотность 1:27- 1:29 во всех банках кроме самой минусовой. Там 1:24- 1:25. Кипение по всеи банкам проходит равномерное.В таком случае, если плотность поднялась, почему он замерз? Или плотность после зарядки надо замерять после остывания аккумулятора? Что бы опять не замерз, кислоты доливать или нет? Я от продавцов в наших магазинах слышал , что для этого продается электролит плотность 1:40. Как поступить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 08:22. Заголовок: Электролит доливаетс..


Электролит доливается если установлен факт его утечки из аккумулятора, а плотность может не подниматся из за сульфатации или осыпания части активной массы пластин.При1:25 не замёрзнет, покупай два новых, потом дешевле выйдет, а так старый и новый всё равно будут иметь разные емкости и сопротивления тем более что одна банка уже партачит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 08:25. Заголовок: http://spectra-forum..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1197
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 09:45. Заголовок: замёрз ,потому что е..


замёрз ,потому что его банально посадили ,плотность при разряде падает ,температура замерзания повышается, при заряде естественно всё наоборот.Если он не моноблочный можно попробовать позаряжать отстающую банку. но конечно лучше ставить обе новых акб.в противном случае старый потянет за собой нового ,тот скорее умрёт

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 11:35. Заголовок: В таком случае до ве..


В таком случае до весны со старыми перебьюсь. а там и на новые заработаю. Я так понял хорошим АКБ не помешает и стартер Икаруса. Буду искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:23. Заголовок: http://tezaks.net/na..


http://tezaks.net/names/61.php ставится с завода на камаз, думаю с его установкой масса проблем отпадёт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:42. Заголовок: 1300 не такие уж и б..


1300 не такие уж и большие деньги. Если надо,так можно и потратиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 08:50. Заголовок: А вот и ещё есть деш..


А вот и ещё есть дешевле: http://www.orionspb.ru/main/pro/accessories/#top, или совсем халява из поднебесной: http://www.dealextreme.com/p/360w-dc24v-to-dc12v-car-negative-booster-power-inverter-113242.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет