Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 74
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.04.11 14:52. Заголовок: А в родной схеме вык..
А в родной схеме выключатель массы представляет собой большой четырехконтактный выключатель. Одна пара контактов разрывает + с первой АКБ, вторая пара контактов разрывает минус со второй АКБ.
Тут где то схема проводки лежала, там все понятно.....
у меня два выключателя,и оба отключают именно минус
Нельзя ли схемку? Прошу потому,что,думаю,если на обоих акб минусы присоединить к массе, то при включении стартера не получится последовательного соединения. Это нонсос.Или я что-то не понял?Может один выключатель вставлен в разрыв одного минусового кабеля?
Пост N: 89
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.11 01:28. Заголовок: В прошлом году купил..
В прошлом году купил и поставил на машину родной выключатель "массы". Кому как, а мне с родным показалось удобнее... Кстати, приобрёл в винницкой фирме "Вистас ЛТД", переслали транспортной компанией очень оперативно. Здесь на форуме была ссылка на их сайт, чтобы долго не искать продублирую: http://www.vistas.com.ua/ Может кому понадобится. Но это украинская фирма. На сайте сказано, что их российским партнёром является компания "ДИЗЕЛЬТЕХНИКРУС" - можно узнать у них.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет