Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 198
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 22:43. Заголовок: НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ
Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны.
Схема работы термостата:
Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков.
Так термостат стал в автомобиль. Без проблем.
На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)
Пост N: 1064
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.10 23:04. Заголовок: Поездил сегодня под ..
Поездил сегодня под белыми мухами на этом термостате! Двигатель на температурный режим выходит, прям как в книжке написано! А в кабине жары , особо , не почувствовал. Тепло? Да! Но и на улице +3 было! А что будет , хотя-бы, при -20? Ну не пойму я смысл второй тарелки?!
она обязательно должна стоять,недаёт она по совсем малому кругу гонять тосол,точьнее неточто не даёт а просто прикрывает силу потока,а я вообще взял и на зиму перекрыл этот шланг пережав хомутом,и усё в кабинете ташкент,ноль минус 2 на улице а у меня люк открыт и форточки приоткрыты.Вообще дибильная система охлаждения,столько разного гимора обсолютно не нужного,с завода можнобыло наладить производство намного проще,немного видоизменив головку и вставив в неё термостат,насколько меньше всяких трубок былоб.У машины три косяка которые предстоит глобально переделывать это первое , дворники шляпа вообще какая-то,включение тумблером ещёб под сидушку убрали.Второе система охлаждения.Третье это не отключить передок на понижайке.Конечно такого от немцев неожидалось,суки что-то они накасячили с машинкой,наверно куда-то торопились.А так аппарат в целом до ума довести и будет шедевр
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.07 13:43. Заголовок: Re:
Спасибо! Очень доходчиво и натурально. Прям как по учебнику. Месяцев шесть назад ходил по магазинам приглядывал замену и честно говоря заострил взгляд именно на этой модели. Единственно сомневался: стоит ли выкидывать "малый круг" циркуляции из работы?! (Прикидывал что эту функцию будет выполнять печка.) Потому как с ней были постоянные проблемы-не хотела по ней жидкость циркулировать и всё тут. но теперь всё ГУТ! Кинул обратку от печек по низу и замкнул через тройник вместо электроподогревателя. Работает чудно и чётко.
А по поводу "вода в масле" позвольте не согласиться. Нет пример конечно классический, но у меня пробивает воду и газы наружу(только не со стороны маслянных каналов). (Уже раза четыре было) Скорость течи влияет только на скорость самого авто. Добирался всегда сам. И думаю так: всё от того что затяжку головок прослаблял(гайки со шпильками срываю), а может и головы поведённые-не проверял!!! А блоки цилиндров - этт точно, трещина реальна,допускаю. Тем более одна уже есть точно, вдоль шпильки, но она не беспокоит. Но при всём при этом бегает "голубка". А на новой зиловской резине так просто песня. Хотя если б немцы узнали....про такие дела...наверное бы осерчали!!!
Валентиныч, привет! Последний раз был в Нижнем и прикупил себе такой-же агрегат. Дороговато, конечно, но родные чегой-то не хотят путем работать. У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.
Пост N: 1185
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.09 18:48. Заголовок: Привет! Я с этим мод..
Привет! Я с этим модернизированным термостатом летом 7-го года проползал и по грязюке и с прицепом загруженным тыс 5 км. Стрелка указателя температуры за пределы не уползла не разу. Электромуфта включалась исправно и только при "дерьмоползании". На трассе все было тихо при любых скоростях и режимах.
цитата:
Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет?
Это о каком клапане и о каком отверстии? Извини, не понял.
Пост N: 282
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.09 21:10. Заголовок: Отверстие на которое..
Отверстие на которое сам термостат ложится. Он же клапан из себя изображает. На третьем фото правый патрубок. Он, вроде, установлен у тебя в сторону радиатора. По сравнению с ИФА-вским там проход значительно меньше. Вот я и думаю, что перегреваться может под нагрузкой.
Пост N: 1197
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.08.09 09:00. Заголовок: Должен признать, что..
Должен признать, что с максимальной загрузкой по пересеченке не перемещался. Посему, нужно проверять. Сам термостат можно попробовать подобрать с иным (большим), нежели у "Волги", сечением.
Пост N: 289
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.09 12:34. Заголовок: Уже подобрал, соглас..
Уже подобрал, согласно Вашим высочайшим рекомендациям, Ваше главное ИФА-вудее! Бабки заплачены. Там можно маненько расточить, если, что. Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами.
Пост N: 504
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.10 11:24. Заголовок: Да так-же и работает..
Да так-же и работает. На фото видно куда вливается и выливается. Выливается в самодельный патрубок с заглушкой. Валентиныч грамотно придумал! Жалко смайлика с табличкой "Объявляется благодарность с занесением под кожу" нет.
Пост N: 505
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.10 13:15. Заголовок: Так можно тарелку эт..
Так можно тарелку этого малого контура и снять. Все-таки не для ИФЫ запчастина. Я так понимаю, что на Волге втек через фланец, куда заглушку со штуцером надо ставить. Я то только сейчас до своей покупки начала лета добрался. ДизельМэн объявится, разобъяснит. Если честно, с этой тарелкой у меня тот-же вопрос возник. Как раз вчера заглушку точил. У меня еще вопрос с диаметром 19мм. Померил в ванне трубу, там получается 21,5мм, то есть 3/4 дюйма. Хотя резиновый шланг и на этот диаметр напялится.
Пост N: 507
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.10 17:43. Заголовок: Такой радиатор в мет..
Такой радиатор в металлоломню надо сдавать, а не глядеть в него. Хотя из опыта более 15-летней эксплуатации ИФЫ утверждаю, что радиатор сначала начинает течь, а по том уже забивается. Исключения бывают в случае если воду вместе с лягухами заливать!
Пост N: 519
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.01.10 22:27. Заголовок: Так я снова про втор..
Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально. Валентиныч! Подтверди мое мнение.
Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход, по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично. Наверное эту тарелку надо отломать. Все устройство термостата здесь включено нестандартно. В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить, а клапаны уже перераспределяют по разным контурам. Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично. А без этой тарелки все должно быть нормально.
коснулось и мне с термиком,долго вьезжал в суть термика и второй пластины,дак вот если её удалить то при запуске меньший поток пойдёт через печки,а при прогреве постипенно с приоткрытием термика и круг приоткрываеться это походу сделанно для того что если ты перекроеш или убавиш сам краником в кабине циркуляцию через печки.два термика разпилил,один в латунном корпусе,второй в пластмассовом,принцип во всех одинаков,такчто пластина вторая нужна,,теплее в кабинете будет.
Пост N: 1356
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.01.10 23:15. Заголовок: Я не удалял эту таре..
Я не удалял эту тарелку и при этом катался очень жарким летом и зимой. Печки работали штатно, а электромуфта вентилятора срабатывала при 82 градусах строго с "движением стрелки" прибора на панели. Никаких проблем у меня не возникало. При движении по трассе муфта включалась только когда за бортом было около 30 плюса, в движении. Ночью, только при длительном движении в пробке или по проселку. Первые пару тысяч километров я практически каждые 10-15 секунд смотрел на указатель температуры, потом привык. :) :)
Пост N: 1396
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.10 00:14. Заголовок: У меня к тебе вопрос..
цитата:
У меня к тебе вопрос. Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.
Если взглянуть на схему тока ОЖ и на отверстия из который ОЖ истекает из ГБЦ, становится понятным что опасения не имеют предпосылок. Сам водоносный коллектор от которого идет резиновый патрубок к термостату, имеет большой диаметр только в самом конце.
Пост N: 1056
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:10. Заголовок: Dizel Man пишет: Сл..
Dizel Man пишет:
цитата:
Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат
Все-таки, я поставил ентот термостат! Больше 1,5 по кабине валялся. Все руки не доходили. Босс прав-дольше всего затычки разные приспосабливал. Вчера покатался мало-мало с обновкой. Вроде, все работает. Но, по-настоящему, только в дороге познать можно. Печки без той самой тарелки работают прекрасно. А вот с ней, я боюсь, летом из-за нее проблемы могут быть. Мое мнение: При выключенных печках на переходных режимах вторая тарелка будет мешать, и двигатель будет перегреваться. Все-таки в ИФЕ во много раз больше масса нагретого железа.
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 10:24. Заголовок: Васильич в твоём слу..
Васильич в твоём случае лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!
Пост N: 1067
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 12:41. Заголовок: алексей пишет: и бу..
алексей пишет:
цитата:
и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!
Кайф будет во вторник! В Валдае заберу все причиндалы утеплительные, что по весне снял и там оставил. А то кабина нараспашку! Вчера 50 км ехал в снегопаде. Когда вылез, то радиатор, сам, снегом залеплен!!! А температура двигателя в номинале! Т.е термостат работает при зиме прекрасно. Что у хорошо! Спасибо Валентинычу за такую хорошую придумку! А без намордника в ИФЕ зимой, по-любому, грустно. А про алексей пишет:
цитата:
лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить
надо подумать. Если рассол в печке течет, а он течет нормально, проверено, то тут беда, скорее, в печке и в ее обвеске ее железками с пластмасскамию Да и избу к зиме утеплять нать! Небо не натопишь! А играться с проходными сечениями в системе охлаждения двигателя надо очень аккуратно! Двигатель супротив печки намного более важный агрегат!
Пост N: 1069
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 15:08. Заголовок: Но с этим термостато..
Но с этим термостатом головняк еще будет! Сейчас посмотрел, а он подтекает по фланцу, куда затычку с трубкой ладил.=, хотя и прокладку из путней бумаги сделал, и герметиком импортным ее с обеих сторон вымазал. Вся беда в сварке! При сварке металл ведет, а площадь и периметр контакта большие. Наверное придется делать затычку из более толстого металла и трубку крепить к ней гайками с двух сторон с уплотнением резьбы лентой ФУМ.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 07:09. Заголовок: т
а заварить аргоном окошко и вварить трубку на малый круг некто не пробывал на волговском термостате? Я пока до термостата не дошел, но буду варить , лишние соединения никчему! а сам термик с япошки идеаль работает кат 9091603100
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет