Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 23:39. Заголовок: Выбор шин для бездорожья
Планирую купить шины для бездора. Рассматриваю несколько вариантов:
Варинат №1
14.00-20 Бел-64 нс -14 Белшина максимально допустимая нагрузка - 3000кг Максимальная скорость - 80 км/ч Цена в Украине - 405 долларов штука
Варинат №2
14,00-20 (ОИ-25) 10 слоев. (НкШЗ) с камерой без ободной ленты Нижнекамскшина максимально допустимая нагрузка - ???кг Максимальная скорость - ???км/ч Цена в Украине - 390 долларов штука (400 долларов за 14 слоев)
Что взять? Буду благодарен за ваши конструктивные советы.
PS. Мне больше нравятся вот эти: Шина КАМА-428 11.00 R20 Нижнекамскшина Вариант достаточно зубастый и в тоже время более универсальный.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.10 18:52. Заголовок: saks А кто-нибудь е..
saks У меня такая же стоит, но хотелось бы повыше. А кразовская - это наверное черезчур широкая будет и тяжелая очень. Можно и трансмиссию попортить. А кто-нибудь ездит на высокой (1260) ураловской елке ? Как она по ходовым качествам?
Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.
Aidar Кразовская на ифовский диск не встанет. Это понятно. Ураловская елка в самый раз будет. У нас кругом ураловские колеи, а ИФА на этой резине в самый раз. Пройдет везде, где уралы проходили и не проходили.
Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться! Резина очень высокая для ИФЫ. Пришлось резать крылья для расширения арок и само собой срезать лесенки-ступеньки. В принципе ни чего страшного, но все же это не "без проблем" и не "в самый раз". Совсем без переделок не получится. На заднюю ось впритык. Теоретики не знают о чем пишут..., но пишут уверенно.
Заменил родную вездеходную резину на ураловскую елку ОИ-25 - без переделок не становиться!
ОИ-25. Это от 375-го вездехода? Все про ИДП пишут. Она широкая и в тоже время имеет развитые грунтозацепы. У меня стояла резина вместе с дисками от ЗИЛ-131. Тоже резал ступеньки...
Отправлено: 09.10.10 11:57. Заголовок: алексей пишет: Агни..
алексей пишет:
цитата:
Агний пишет:
цитата: ХОХОЛ с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))
да,но только всё наоборот,чтоб потом в последствии не пришлось тянуть эту хорошую резину и мозги, трактором
Мой автомобиль для активного отдыха и приключений. Это само по себе, подразумевает его активную эксплуатацию на бездорожье. Так что оставьте ваши бесполезные, оторванные от реальности, каменты при себе. Уверен, что вам даже в голову не придет отправиться туда, куда я забираюсь на этой резине. Удачи.
Отправлено: 09.10.10 12:04. Заголовок: Агний пишет: с хоро..
Агний пишет:
цитата:
с хорошей резиной можно иметь меньше мозгов :-)))
Согласен - на хорошей вне-дорожной резине можно позволить себе больше свободы и чувствовать себя уверенно. А вот имея "меньше мозгов" на такую резину и не заработать.
Вообще-то, хорошая резина не та что хорошо гребет. Это пол дела. Нужно еще чтобы она хорошо балансировалась, была не очень шумной и хорошо плющилась при стравливании воздуха. Почемуто все забывают что оси колес переднего моста IFA не параллельны поверхности качения. Развал имеется. И если жесткая резина имеет неравномерный износ (165 угольник :) ), начинается жуткая вибрация и гул. Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...
Отправлено: 09.10.10 11:48. Заголовок: Dizel Man пишет: Ук..
Dizel Man пишет:
цитата:
Указанная резина будет катиться с большей нагрузкой на внешнюю сторону линии грунтозацепов. Нужно очень внимательно смотреть за ее состоянием и вовремя проводить плановое ТО...
Пост N: 1939
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.10 16:01. Заголовок: А разве это не актуа..
цитата:
А разве это не актуально для любой другой резины?
Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации. Установленная на моей ИФЕ 131-я резина, через пару тысячь кэмэ, начала так вибрировать и выть в интервале 75 -85 Км, что кровь в печени закипала.
Отправлено: 09.10.10 17:29. Заголовок: Dizel Man пишет: Ко..
Dizel Man пишет:
цитата:
Конечно актуально. Штатная резина имеет округлую форму без ярко выраженных грунтозацепов и производитель рекомендует весьма часто производить ее переброску с переда на зад по диагонали. Причина именно в развале переднего моста. В данном случае я акцентировал внимание на необходимости внимательно следить за передней подвеской и резиной, во избежание ускоренного износа и повышения шумности/вибрации при эксплуатации.
Пост N: 846
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.10.10 18:50. Заголовок: а вот ещё про резину..
а вот ещё про резину к слову. На японский кран на пневмоходу(грузоподъёмностью больше 100 тонн) после окончания гарантии поставили нашу резину,родная показалась дорога, но наша оказалась через чур жёсткой ,в итоге стала выходить из строя подвеска .Т.е какой то баланс между резиной и подвеской должен быть
Ну что? Симпатичные! Только сам решить должен. По глине, торфу, чернозему или по камням, щебенкам ездить будешь. НР-56 больше для первого случая подходят, а другая соответственно... Я себе резину выбираю, представляя, как она будет себя вести в конкретной ситуации. Когда был пацаном малым, сам себе игрушки делал. В том числе, буксовалки из шестеренки найденной на куске толстой проволоки, и вездеходы для перевозки кирпичей из поломанного трака от ДТ-тэшки. Время было такое! Зато поучительно! Как у Высоцкого в песне, где ножики точили из напильников... Эх молодежжжжь!!!!
вот и немогу сам решить,радиалка ничё,сейчас стоит такая.диагоналка-бочины крепче,но ресурс мал посравнению с радиалкой,дорогу похуже держит,вот и запаришся тут решать
Пост N: 1066
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.10 11:40. Заголовок: алексей пишет: к ст..
алексей пишет:
цитата:
к стати правилами запретят разную резину на осях
Я про эту бодягу тоже слышал! Но тогда придется МТЗ-шки и прочую технику переобувать в одинаковые лапти, как у Кировца. Или с дороги выгонять насовсем в поля. А вообще-то, все зависит от ГАИ-шника, который тебе палкой полосатой помашет. Сколько раз приходилось в разных краях с ними общаться по разным поводам, всегда находил консенсус за минимальные деньги. Поэтому, особо голова не болит! А законов дебильных Думские засранцы еще много навыдумывают! Они и могут только этой херней заниматься, да бабки косорезить нагло! К примеру, давно-ли приняли закон про мобильники за рулем? Ну и что? Все так и треплются за рулем, включая ГАИ-шников!
Пост N: 1317
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.10 10:59. Заголовок: Я слышал , но не вер..
Я слышал , но не верю!!! а как они объяснять??? вот у меня спереди одни диски. а сзади односкатные, но ведь заводом предусмотрены и те и другие... Если заставят-я спереди ураловскую без гидрача не проверну
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет