Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1498
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.03.13 10:29. Заголовок: ТАХОГРАФ
С 1 апреля 2013 г. весь коммерческий тра-рт должен быть оборудован тахографами. Но при трактовке закона возникает неопределённость: как-будто все,даже некоммерческие грузовики должны иметь тахограф. У нас в Череповце его установка на ифу обойдётся не дешевле 50 000 р или даже дороже.
И ОДИН ИЗ КОММЕНТАРИЕВ: ЗАО "Инкотекс" - поставщик контрольно-кассовой техники "Меркурий", а так же тахографов Меркурий ТА-001 в соответствии с требованиями Приказа Минтранса №36. Руководители (взято из интернета): Соколов Юрий Борисович Соколов Дмитрий Юрьевич Министр транспорта РФ - Соколов Максим Юрьевич. Это, должно быть, всего лишь совпадение...
Молодцы мужики, хорошее обращение, оставил свой отзыв, но думаю пока трассу где нибудь совсем очаявшиеся парни не перекроют, хрен эти уроды чего будут делать.
Пост N: 1512
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.04.13 12:31. Заголовок: 20 апреля 2009 года ..
20 апреля 2009 года Комитет по транспорту провел "круглый стол" на тему: "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом", в работе которого приняли участие депутаты Госдумы, представители МВД, министерств и ведомств, автотранспортных союзов и предприятий.
Открыл и вел слушания председатель Комитета Сергей Шишкарев.
Пост N: 55
Info: 89052017260
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.13 19:19. Заголовок: Сегодня в Питере на ..
Сегодня в Питере на Пулковском посту технадзор вместе с гаишниками имели за отсутствие тахографов.Я к сожалению отделался 400 руб.Мент говорит,что взялись серьезно.
Отправлено: 05.04.13 23:27. Заголовок: что значит аналоговы..
что значит аналоговый тах. ,кстати ездил 2.04. в нижний новгород астонавливали на весовом с 5 тоннами у меня задняя ось пробила больше 6 тонн попросили сто рублей,начал спорить ,отстали.Позже увидел в этом году снизили на весну осевую нагрузку с 7т до 6т в нашем случае,надо будет осторожно нагрузку распределять,чуть жопу перегрузил ,иди сюда. Судя по тому ,что происходит вокруг нас мелкого предпринимателя скоро на автотранспорте не будет как не стало ларёчников.
Пост N: 1515
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.04.13 10:34. Заголовок: Проект от 4.04.2013 ..
Проект от 4.04.2013 г. Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (УАТиГНЭТ, КоАП, НК РФ, БК РФ) http://6pl.ru/stok/atd_pr.htm
Отправлено: 07.04.13 21:48. Заголовок: просмотрел сегодня о..
просмотрел сегодня отзывы в АТИ,похоже что пишут протоколы и разводил не мало на дороге появилось,так что дальше остаётся ждать ,вставят нам всётаки чипы в ж... и управлять нами будут с помощью джостиков.
Пост N: 55
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.13 06:16. Заголовок: Вот, что нашел на форуме микроавтобусов
C другого форума : ( сгонял седня в питер-узаконил свой аналоговый тахограф-прошел поверку проверку тарировку опломбировал получил сертификат.2 года еще можно с етим.)
Отправлено: 09.04.13 21:24. Заголовок: хотелось бы по подробней про аналоговый тах узнать
Гляжу на происходящее вокруг и сдаётся мне что,-мелкого частника скоро выживут с меж городских маршрутов, ситация похожа на передел собственности,газ,нефть давно уже поделили,ларьки сламались под натиском сетей, видимо вложились в крупные транспортные компании,а "выхода нет",перевозов много,жесткая конкуренция в последнее время привела к понижению тарифов до минимума(просто тем кто в кредитах и лизингах деваться не куда) (дело прошлого-осенью один человечек спросил меня,а правда что ........... вложился в Деловые линии) У крупных компаний на данный момент есть новые машины,есть доступ к денежной кормушке,терминалы,но расширится они не могут пока частник на рынке,логично?Вот и нашли под предлогом.....,возможность поделить сферу перевозов. А нам останется может быть только подвоз к терминалам,но и там организуют колхоз. Напрасно 20-тонники тешат себя надеждой,что отобьют тахограв и дальше будут спокойно трудится,"с чипом в заднице" их поставят в такие условия,что работать они будут на своих машинах за зарплату. Это моё субъективное мнение,спорить не буду.
Пост N: 1517
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.13 08:41. Заголовок: Женя, ты абсолютно п..
Женя, ты абсолютно прав! ещё это сделано и в угоду европейским транспортным компаниям.Пока наши размышляют, ждут тахографов,соответствующих требованиям,и т.д. ,иностранцы преспокойно рассекают наши просторы.Их этот закон только поддерживает и продвигает.
Пост N: 1521
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.13 20:40. Заголовок: "Ездил сегодня в..
"Ездил сегодня в автобазу, которая снабжает гравием и песком районный ЖБИ. Зашел к мужикам в гараж – говорю – кто, что про тахо думает. Вот Памятки вам. Они угорают – говорят: – сходи к директору – он красочнее все объяснит.
Пошел к директору – говорю: – Вот вам листовки принес, какое у вас отношение к тахо? Он говорит: «– Был на совещании, там и начгай присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!»
У всех была бы такая позиция.
Бывший напарник сказал – поставили только что на учет новый китайский самосвал – тахографа на нем нет.
Так что – тахо - проблема не только частников и ИП – крупные автобазы также однозначно высказываются – тахо для города и района – хрень полная, особенно для тех, у кого сезонная работа."
присутствовал. Только заикнулись о тахо – я им посоветовал зубы почистить и оральным сексом потренироваться. Как только, хоть один водитель мне привезет протокол за тахограф – ни один грузовик из 300 – не выйдет из гаража – я вам весь район без бетона и жби оставлю. Так начгай вскочил со стула и начал успокаивать: – да вы что, у нас - в отличие от некоторых - еще ум за разум не зашкаливает!»
Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем. Принято решение.
19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней)
На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее)
Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы)
На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП.
Касательно письма о котором ранее упоминалось. Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4. Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в : 1. ФАС 2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный) 3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный)
Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций. Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0
Господа предприниматели! Был я на Вашем сайте когда-то Перевозчиком, ИП, теперь зашел к Вам просто водителем, работающим на одну из наших, российских организаций. Если меня не выбросит отсюда модератор, хочу поделиться своими записками: А вот и первая ласточка по тахографам. Работаю обыкновенным водителем в фирме, которая перевозит "Свои грузы"(продукты питания), на фуре. Контора установила тахографы на наши машины ещё в начале февраля и сделала нам всем карты водителя. С 1 апреля 2013г. зачитали приказ: работать по тахографам. Работаю на предприятии уже 2 года, суть работы заключается в следующем: Три раза в неделю хожу по маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Стоянок охраняемых нет, заправки ГАЗПРОМА только в Новосибирске и в Томске (Запрвляемся по карте ГазПрома) В 9.05. 1 апреля выезжаю с базы на загрузку (База находится в пригороде Н-ска), через все пробки рулю на место загрузки, загружаюсь, рвусь обратно на трассу Новосибирк-Томск. Вырвался, местное время: 16.45. Тахогаф сигналит мне, что время управления авто истекает, устраиваюсь на отдых возле придорожного кафе "У Алексея", чем вызываю море негодования у водителей легковушек Площадка маленькая, а фура занимает много места. Через положенные 45 минут отправляюсь в дальнейший путь. Покрытие дороги не ахти какое, поэтому (С учетом времени заправки в Колывани и местных ограничений скорости), я проехал за 4.5 часа чуть меньше 200 км. Возникла проблема: "где остановиться на ночлег?". На трассе нет ни единого фонаря. Нашел место, более-менее широкое в районе Руян-города (Деревня где-то в стороне), припарковался на обочине и лег спать. Часа через полтора стук в дверь, поднимаюсь, вижу машину ДПС, открываю дверь, вопрос:"Что случилось? Почему стоим?" -Не имею права дальше ехать по тахографу, отдыхаю. - У тебя с головой всё в порядке? Какого х...я стоишь на дороге? Хочешь нам здесь ДТП устроить? Да нам нас..ть на твой тахограф, вали отсюда! После недолгих переговоров они мне предложили 2 варианта исхода событий: либо я сейчас уезжаю отсюда немедленно, либо они меня провожают до райотдела, составляют прортокол за то, что я создал аварийную ситуацию и я там "спокойно" переночую. Я выбрал первый вариант. Пришлось ехать до Томска еще 2.5 часа. Меня никто не остановил больше, но тахограф зарегил мое нарушение, причем в дальнейшем оно будет занесено в мою карту водителя. Кто мне подскажет, что я мог сделать в данной ситуации? А ведь меня могут оштрафовать за нево и через год, только сняв показания с карты. Начинал писать эту эпопею 3 апреля, а сейчас уже 10-е, этих нарушений уже накопилось 6 штук Если за каждое посчитать по 3000 *****убликов, получится 18000. А заработал я за это время 13000 р. А теперь сижу и думаю, а стоит ли дальше работать? А то через год придется продать дом, чтобы рассчитаться за штрафы, семья и так уже смотрит на меня как на идиота. Или штрафы не будут суммироваться? Зачем тогда нужен этот тахограф, если контроль все- равно будет осуществляться раз в год? Все-же, наверно брошу эту работу и пойду работать дворником, надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы, хоть лет 5 проживем нормально с женой и дочей.
Пост N: 1526
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.04.13 16:36. Заголовок: Так он не сертифицир..
Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр
Так он не сертифицирован для России. Хотя я давно прикидывал, шайбы на него подходят,но шкалы скорости с родной шайбой не совпадают. А работает как спидометр
а вроде здесь кто то писал. что родной тахограф зарегистрировал... если он работает как спидометр, значит тросик спидометра идёт вместо спидометра на тахограф?
Пост N: 1527
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.04.13 19:38. Заголовок: у нас пока гайцы о т..
у нас пока гайцы о тахах не заикаются.Разговаривал со знакомым мазистом.У него товарищ как раз "уполномоченный" по тахам ,глонасс...Сказал ,что дешёвые тахи,которые есть в наличии сейчас, ставить бессмысленно.Там нет какого-то доп.приблуда. А сертифицированные появятся не ранее чем через полтора месяца
http://www.youtube.com/watch?v=Qd9Vn...ature=youtu.be Председатель комитета Государственной Думы по транспорту Евгений Москвичев выступил со специальным заявлением, посвященным решению Минтранса России снять ограничения для иностранных перевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию: «4 апреля 2013 года на заседании Группы по автомобильному транспорту в Париже делегация Минтранса России сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Российскую Федерацию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ. Для справки: разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта. Это решение существенно влияет на важный сектор транспортной отрасли. Оно принято без каких-либо консультаций с транспортным сообществом. Такое решение даёт возможность перевозчикам европейских стран -- основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам. В то же время, на всей территории Евросоюза действуют введённые ограничения по использованию этих разрешений, направленные в первую очередь против перевозчиков России и других стран СНГ. Снятие ограничений Российской Стороной в одностороннем порядке, приведёт к потере объёмов автотранспортных услуг отечественными автотранспортными компаниями более чем 20 млрд. руб. в год. Значительными будут социальные последствия. Под вынужденное сокращение могут попасть порядка 40 тысяч рабочих мест. Не говоря уже о необратимых процессах, связанных с массовым разорением среднего и малого бизнеса. Российские автоперевозчики работают на международном рынке в сложных и неравных конкурентных условиях, поскольку перевозчики Евросоюза имеют более льготные лизинговые, налоговые и банковские условия. Именно по этим причинам иностранные автотранспортные операторы освоили более 60% российского рынка. Учитывая избыточное давление иностранных автоперевозчиков на российский рынок, Минтранс России в 2010 году, по аналогии с другими государствами Европы, ввёл частичные ограничения, направленные на защиту российских перевозчиков. А 4 апреля 2013 года руководство делегации отменило эту защиту. Вынужден выступить с этим заявлением, поскольку идёт массовое нарастание негативных настроений в трудовых коллективах автотранспортных компаний
всё встало на свои места на кого работает наша власть,а?))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет