Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 15.02.12 19:48. Заголовок: Дудки покупал года 4..
Дудки покупал года 4 назад отдавал 1.5 тыр по моему, кузов бортовой варил сам полностью весь, впрочем как и кабину- сварена из 3 кабин. Вобщем машину собирал на голую раму
Кузовок хороший. Сколько кубов помещается? Ты его специально под что то готовил? Так как у тебя кабина со спалкой, какая длина кузова и сильно назад за раму выступает?
Отправлено: 15.02.12 20:39. Заголовок: Сколько кубов не зна..
Сколько кубов не знаю база длинная у меня, длина кузова около 5 метров, ширина по ширине кабины- надваривал лонжероны на 6-7 см с каждой стороны рама заводская кузов по раме, высота с надшивкой 140см делал на все случаи жизни
Отправлено: 16.02.12 08:36. Заголовок: опостол пишет: Я во..
опостол пишет:
цитата:
Я вот тоже намереваюсь кузов другой поставить. Мне самосвальный нужен. В одном месте продавали кузов от Урала, я не успер прикупить.
А какой основной контингент заказчиков на самосвал? Просто у нас в кооперативе стоят 3 камаза и работы на них не сильно много. А ИФА еще и берет в 2 раза меньше...
Отправлено: 16.02.12 10:13. Заголовок: Обычно камазы берут ..
Обычно камазы берут 14 ну максимум 16 тон а больше эт чистое угробилово, я на своей по восемь тон вожу и считаю для себя что это потолок, грузил 8.7 но сразу чувствуется что это перебор хоть мотор и везёт без проблем, как то нет желания машину угробить.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.12 11:05. Заголовок: Я в основном вожу ке..
Я в основном вожу керамзитные блочки и Ж\Б кольца по району. Часто выезжаю в областной центр, а оттуда порожняком, хотя мог бы и керамзиту кубов 10-12 прихватить. Вот для этого мне и нужен кузов самосвальный.А если работать с ребятами которые занимаются доставкой керамзита, то за один рейс я теряю в деньгах 3-3.5 тыс рубликов. А их извините тоже зарабатывать приходится.
Понял! Получается, что самосвал нужен только под работу, т.к. его применение ограничено. Мне кажется это рискованно, т.к. полностью зависишь от постоянного клиента. Самосвал должен быть как минимум второй машиной, чтобы был запасной вариант.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.12 18:37. Заголовок: Так у меня и есть дв..
Так у меня и есть две машины Обе бортовые и обе с манипуляторами. Ту которая с японской установкой хочу переделать под самосвал, она же еще и полноприводная. Так что я машину под себя готовлю, а не под клиента. А кузов с подрамником и подъемником подошел бы от Урала. Заказал на грузовой разборке, может найдут чего.
Отправлено: 16.02.12 21:24. Заголовок: опостол пишет: Так ..
опостол пишет:
цитата:
Так у меня и есть две машины Обе бортовые и обе с манипуляторами. Ту которая с японской установкой хочу переделать под самосвал, она же еще и полноприводная. Так что я машину под себя готовлю, а не под клиента. А кузов с подрамником и подъемником подошел бы от Урала. Заказал на грузовой разборке, может найдут чего.
Да, вот это оптимальный вариант! Так же неплохо иметь пару машин разной грузоподъемности - чтобы охватывать больший сектор перевозок!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет